Здесь все читай:https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=21
Ремонт АБС системы BENDIX.*
Сообщений 351 страница 400 из 486
Поделиться35207-11-2012 07:07
такая проблема!!у меня пежо 605 91год,тормоза с электро усилителем bendix.сам усилитель разобрали сделали он работает,а давления в системе нет,он не нагнетает,педаль лёгкая и тормозов нет,каким советом сможете помочь??сам усилитель стоит очень недёшево,может просто проще будет поменять электрику на механику,тогда какой вакуум можно внедрить и как??
Поделиться35307-11-2012 12:05
pin4er
Могу посоветовать тебе только перечитать эту всю тему внимательно, и потом если не все то половина вопросов точно отпадет.
Поделиться35413-11-2012 00:06
Купил пыжика с неработающим bendix ,перебрал насос, поменял подшипник, пропаял плату в (чёрной коробочке)электронном блоке управления,пропаял плату на главном тормозном цилиндре,проверил клапана,прокачал по инструкции и имею счастье в виде ОФИГЕННЫХ тормозов(всё проделывал согласно информации из постов)Ремонт данной системы реален и даже очень!Вакуумник не хочу!
Поделиться35513-11-2012 00:16
такая проблема!!у меня пежо 605 91год,тормоза с электро усилителем bendix.сам усилитель разобрали сделали он работает,а давления в системе нет,он не нагнетает,педаль лёгкая и тормозов нет,каким советом сможете помочь??сам усилитель стоит очень недёшево,может просто проще будет поменять электрику на механику,тогда какой вакуум можно внедрить и как??
у меня так было когда оборвало муфту привода насоса(такой алюмминиевый фланец на валу насоса)и вроде работал,а давления не было решил снять двигатель насоса и посмотреть в чём дело а тут на тебе такая фигня.пысы кстати тоже после переборки насоса случилось,походу этот фланец плохо затянул и на нём резьбу и скушало.
Поделиться35626-11-2012 15:21
Значит оказывается у меня тоже есть.............должен быть АБС Bendix. Только я вообще не понял что должно происходить при повороте ключа зажигания. Педаль сначала дубовая. Повернул ключ зажигания.... Возле переднего левого колеса заработал какой то компрессор..... Какие лампы должны гореть? Несколько секунд и педаль провалилась в пол!!! Это нормально? При торможении колеса идут юзом..... педаль не трясется! Скажите пожалуйста все таки с чего начать диагностику....
Отредактировано crx666 (26-11-2012 15:22)
Поделиться35727-11-2012 12:15
Несколько секунд и педаль провалилась в пол!!! Это нормально?
Это нормально.
При торможении колеса идут юзом..... педаль не трясется!
АБС не работает.
Садиагностика.
Самое уязвимое место(на мой взгляд) - колесные датчики.
Поделиться35827-11-2012 12:19
АБС не работает.
а когда прокачивали передние тормоза - я чувствовал что педаль трясется
Поделиться35927-11-2012 17:15
я чувствовал что педаль трясется
В Бендиксе система устроена так, что на педаль никакой тряски не передается. Работу АБС слышно лишь по звуку. А также по рисунку тормозного следа можно увидеть.
Поделиться36027-11-2012 19:17
но она правда тряслась..........
Теперь я вообще запутался и даже не знаю с чего начать диагностику своими силами....
Поделиться36127-11-2012 19:30
Значит оказывается у меня тоже есть.............должен быть АБС Bendix.
Так должен быть или есть? На основании какой информации делаете выводы?
Поделиться36227-11-2012 21:54
Несколько секунд и педаль провалилась в пол!!! Это нормально? При торможении колеса идут юзом..... педаль не трясется! Скажите пожалуйста все таки с чего начать диагностику....
ну то что есть тормоза рабочие уже хорошо.
Главное по моему чтобы все 4 колеса тормозили,цилиндры были исправны.
По абс если что не так лампа неисправности горит .
Дальше как писали самодиагностика АБС, визуальный осмотр узлов АБС,
Поделиться36327-11-2012 22:30
Так должен быть или есть? На основании какой информации делаете выводы?
друзья - мастера сказали)))
Дальше как писали самодиагностика АБС
что это такое
приборка не родная, так что лампочкам и датчикам веры нет!!!
Поделиться36408-12-2012 23:51
BENDIX вообще Ге какоето а не система аbs менять на простые вакуумные тормоза
Поделиться36509-12-2012 00:40
BENDIX вообще Ге какоето
Как написано на воротах Бухенвальда: каждому своё.
Поделиться36629-12-2012 19:22
BENDIX вообще Ге какоето
Ну не знаю нормальная система довольно простая и надёжная(если электрику и электронику в порядок привести).Тормоза СУПЕР! главное не боятся её ремонта если машина досталась с проблемами АБС Бендекс(кстати из-за таких проблем мне скидку при покупке авто сделали 200 баксов,и в придачу дали рабочий насос АБС с электронным блоком,а ремонт мне обошелся в 78 гривен(замена подшипника)).И ещё запасной насос с электронным блоком остался ,да и опыт по ремонту данной системы .
Отредактировано Plasser (29-12-2012 19:24)
Поделиться36701-01-2013 20:31
Отчёт по обслуживанию моторчика насоса.
Снимаем насос с машины, проблем быть не должно, лишь бы трубки открутились и крепёж.
Для разборки откручиваем два болта и снимаем крышку. Видим грязь (у кого больше, у кого меньше, но она там есть).
Снимаем статор (преодолеваем усилие магнитов).
Для откручивания муфты привода насоса воспользуемся раздвижными пассатижами (рукой держим ротор).
Демпферная резинка (похожа на георгиевский крест) на запасном моторчике сгнила от ржавчины, потом отремонтирую.
Снимаем стопорок (аккуратней, легко сломать).
Снимаем крышку с подшипником (если вал не ржавый, то снимается легко).
Для замены подшипника выбиваем его из крышки (используем втулки , чтобы не расколоть крышку).
Подшипник NMB 608Z (идёт родной) найти не удалось, купил в эксисте NSK 608 (качество понравилось, цена 3-4$).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19F02225&sr=-4
Всё почистил, ну и как водится покрасил, чтобы не ржавело.
Вставляем подшипник в крышку (от руки).
Запресовываем стопорную шайбу.
Муфту закрутил на фиксатор резьбы (тем же способом что и откручивал).
Ставим статор (есть выступы, по другому не поставишь).
Поставить щётки можно разными способами, я воспользовался пробочкой.
Прикручиваем крышку (тоже можно поставить только в одном положении).
Для проверки моторчика подаём "+" на "1" и "-" на "2" (подписаны на фишке). Держите крепче, мотор мощный.
Если смотреть по этому фото, то вращение против часовой стрелки.
Поделиться36802-01-2013 18:29
демпферный "крест".
развалился совсем(не восстановить),есть мысли чем заменить?Может просто из транспортёрной ленты вырезать?
Ещё вопросец на муфте привода вала скушало резьбу совсем,ёе там нет,есть варианты или нет уже.Может новую стальную изготовить!
Отредактировано Plasser (02-01-2013 18:39)
Поделиться36903-01-2013 00:01
развалился совсем(не восстановить),
Сфоткай, что от него осталось.
Основная причина выхода его из строя, коррозия. Металл ржавеет и резинка отслаивается. Лечение такое, зачистить от ржавчины и приклеить клеем.
на муфте привода вала скушало резьбу совсем,
Варианты такие.
Один как ты пишешь новую сделать, не обязательно стальную, можно как родную из алюминия.
Если резьба на валу целая, то можно восстановить резьбу в муфте резьбовой вставкой, типа как для свечей восстанавливают.
Поделиться37003-01-2013 19:00
Сфоткай, что от него осталось.
Говорю же совсем распалась на несколько частей(сфотою завтра)Нечего там фоткать!
Отредактировано Plasser (07-01-2013 18:46)
Поделиться37103-01-2013 20:12
,есть мысли чем заменить?Может просто из транспортёрной ленты вырезать?
Я так и сделал. Почти. Нужен лист резины толщиной где-то 1 см. Из него и вырезать.
Поделиться37204-01-2013 11:32
Нужен лист резины толщиной где-то 1 см. Из него и вырезать
Металлические вставки вклеивал,те за которые муфта цепляется?
Поделиться37304-01-2013 16:32
Металлические вставки вклеивал,те за которые муфта цепляется?
Нет. Моторчик снял, чтобы щетки поменять (две сточились до нуля). Когда разбирал увидел что муфта развалилась. Щетки поменял быстро. Потребовалось срочно ехать, т.е. быстро нужно было решение по поводу муфты принимать. Взял кусок резинового патрубка (на радиатор что идет). Разрезал вдоль. Вырезал некое подобие тевтонского креста. В количестве двух штук (так как разрезаный патрубок всего 5 мм толщиной). Сложил два креста один к одному и обмотал их капроновой нитью. Было это в сентябре где-то. Работает нормально. Понимаю что колхоз. Но и время потратил минут 20 от силы.
Если аккуратно вырезать из цельного куска будет не хуже новой.
Отредактировано PAV605 (04-01-2013 16:44)
Поделиться37404-01-2013 22:36
Нет
Я так и думал что в таком исполнении их наличие не обязательно
Поделиться37608-01-2013 02:36
Болтики не трогай(они лишь прикрывают отверстия для регулировки). Разбирается все предельно просто - берешь и откручиваешь черную пластиковую часть датчика от металлической, как крышку от бутылки.
Поделиться37708-01-2013 12:51
в этом датчике обычно выключатель ломается
Поделиться37911-01-2013 00:18
Дальше есть смысл разбирать?
Что, никто дальше не разбирал?
Разбираю ещё насос для проверки.
Тут пишут что надо для откручивания алюминиевой муфты вытащить пластмассовый входной штуцер. Ну кольцо стопорное я снял, а вот штуцер совсем не хочет выходить (замачивал три дня), поэтому начал разбирать по другому, да и вряд ли на заводе при сборке суют туда что-нибудь.
Зажал в тисках так, чтобы этот штуцер не сломать.
Открутил датчики включения (160бар-пяти контактный) и выключения (180бар-шести контактный) моторчика насоса (ключ на 22). Аккумулятор давления (бочонок) открутил шведками (довольно таки легко). Верхние пробки ни разу не откручивались, поэтому пришлось попотеть (даже один шестигранник на 14мм сломал).
Пробку, куда прикручивается кронштейн трубки.
Вытащил трёх-плунжерный насосик простым съёмником.
С обратной стороны снял стопорное кольцо.
На этом пока остановился.
Теперь несколько вопросов.
1. Если выдавливать изнутри ось с подшипниками, без снятия муфты, то ничего же там не помешает?
2. Клапанок под пробкой (где кронштейн крепится) похоже отвечает за сброс жидкости которая проходит через подшипники.
Его никто не промывал?
3. Вопрос про датчики в начале этого сообщения.
4.
Снимаем аккуратно стопорные колечки в отверстиях клапанов, вворачиваем в отверстия клапанов маленький шуруп (сам придумал, удобней чем крючком) и вытягиваем плоскогупцами. На клапан надеваем трубочку скомпрессора или насоса и подаем давление. Тонкой иголочкой упираемся в шарик и открываем клапан. Осторожно глаза!!! Очистив таким образом от мусора проверяем на герметичность шариковый клапан. Собираем все назад стараясь не повредить резинки
Про какие клапана речь?
Поделиться38019-02-2013 17:28
Помогите советом .Поставил насос на место ,а провода идущие от мозгов найти не могу.Есть фишка подходящая, но она не достает до насоса примерно 50 см.Вот я и думаю это она или нет.А что нибудь еще подключается, масса или +.Купил без насоса совсем, вот и восстанавливаю.
Поделиться38119-02-2013 20:39
Есть фишка подходящая
фото давай,вообще там должно быть 4 фишки.
Поделиться38220-02-2013 21:43
1. По поводу "мальтийского креста": когда он у меня рассыпался в 12 ночи то был изготовлен из завалявшегося ... домашнего тапка . Правда прожил не долго. Был переделан из листовой вакуумной резины. Кишолька потом долго ржал про мои "тапочные" тормоза.
2. По поводу клапанчиков: три утопленных клапана по окружности бочонка. Именно они и держат давление при этом часто засоряясь.
3. Разбирать датчики есть смысл только чтобы регулировать и чинить микрик (открутив те самые два болтика и расковыряв заделку в месте прохода проводов).
Поделиться38320-02-2013 22:05
Кишолька потом долго ржал про мои "тапочные" тормоза
80% я ржал оттого, что из-за того, что мне не пришла в бошку подобная идея (хотя тапков всяких разных хватало), я кастрировал в своё время бендикс. такшо всьо гениальное не просто, а очень просто
Поделиться38404-03-2013 16:35
Степашка советует ввернуть шуруп,
После снятия стопорных колечек эти клапаночки легко выковыриваются обычным вязальным крючком. Они бы и сами выпали, но резиновые уплотнительные кольца мешают.
Поделиться38504-03-2013 23:59
В этом трёх-плунжерном насосике есть три клапана,
Про это разговор.
При переборки двух насосов, ни в одном не было грязи. Насос отлично от неё защищён тремя сеточками (на входе, у "груши" и на выходе).
Эти клапана проверил так. Наливал тормозухи под толкатель, она не текла, когда надавливал на толкатель брызгала. И воздухом в обратку (туда где стрелка), всё держало отлично, поэтому их не разбирал.
Поделиться38605-03-2013 00:05
Насос отлично от неё защищён тремя сеточками
Я купил пыжа с заклинившим насосом. Причина была в разрушенном подшипники. Куски шариков от подшипника попали в клапана, и они не работали, пришлось чистить. Т.е. насос защищен от грязи из вне. А от грязи образующейся внутри него он защищен плохо.
Поделиться38705-03-2013 19:57
Сегодня нашол токаря показал ему клапанец,точить новый он невзялся но нашол решение перебрать старый поменять шарик в нутри и пружинку сказал что будет разборным и при это ничего ненарушит.Ненарушит подразумеваеца посадочное места в нутри под шарик.Если всё получица вылажу фотки.
Поделиться38802-04-2013 18:35
Демонтаж микропереключателя на 160 бар. Способ может немного варварский, но другого не придумал, т.к. провода на входе в корпус датчика залиты какой то хренью. Пробовал паяльником растопить, не вышло, только изоляцию у проводов поплавил, сделаю. Ножовкой по металлу делал аккуратно! надрез на входе проводов в датчик, кусочек пластмаски не выкидывайте, потом паяльником или клеем можно на место поставить, а во внутрь можно эпоксидку залить . Получилось как то так : Очищаем провода от остатков герметика, все, провода должны свободно двигаться в корпусе. Отворачиваем 2 винтика, которые держат плату Теперь можно выдвигать проводами плату из корпуса датчика, осторожно, не потеряйте 2 штырька, которые торчат по бокам платы, и пружинки которые в них вставлены! Видим следующее . С обратной стороны стоят 2 микропереключателя, у меня на фотке микрик на 160 бар уже снят, рядом находится микропереключатель на 80 бар, причем он с лепестком, а микрик на 160 без лепестка, просто кнопочка. Собственно остается только выпаять сам микрик. Припаян он в 3-х точках ( ноги то у него тоже 3 )
Все, можно вынимать!
Поделиться38903-04-2013 00:40
корпус на входе проводов не обязательно ломать, выпаивать надо ,снимать олово с контактов с помощью оплетки и паяльного флюса зил-2 ,оплетку мокаешь в флюс и к пайке,прислоняешь пояльник и вся пайка на оплетке остается ,рапаеваешь все да вынимаешь плату ,провода только записать ,что где стояло.
микровыключатели обычные,в радио магазине брал по 15р.
Копус промаж герметиком что бы вода не попадала .
Оплетку хорошо использовать когда надо выпаить много контактов ,вплоть до микросхем.
Собственно остается только выпаять сам микрик.
так как выключатель на замену можно без оплетки выпаивать
Отредактировано ptw (03-04-2013 00:55)
Поделиться39007-05-2013 16:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой мощности эл.двигатель на ABS и на сколько оборотов должен он быть??? У меня его совсем нет и тормоза САМИ ЗНАЕТЕ КАКИЕ))) Выручайте пожалуйста... SOS )) Буду искать может с чего-то подойдет..
Поделиться39107-05-2013 16:44
Где-то мелькало что кто-то ставил туда мотор вентилятора, имей ввиду их есть два вида двухскоростной и односкоростной, они разные по размеру. Возможно подойдет и от других моделей, важен размер.
Поделиться39207-05-2013 19:40
Анатолий донецк написал(а):
У меня его совсем нет
Нет только двигателя или еще чего? Там есть еще блок клапанов и черная коробка с разъемами.
Поделиться39308-05-2013 10:03
Спасибо ,что откликнулись.Буду подбирать двигатель..
У меня нет двигателя и самой черной коробочки куда подключаются висячие разъемы .... а так все вроде есть..
Может еще и эта черная коробочка завалялась?? (ну в той ,что два диода стоят и реле) ??
Отредактировано Анатолий донецк (08-05-2013 10:06)
Поделиться39408-05-2013 19:52
два диода стоят
Три диода
Поделиться39524-05-2013 21:57
фото
а кто знает что за узел на фото левее проводов (он врезан в трубопровод с тормозной жидкостью)
и к нему идет разъем
Отредактировано stimatore (24-05-2013 22:01)
Поделиться39624-05-2013 22:05
что за узел на фото
Это датчик для спорт-подвески.
Поделиться39717-07-2013 21:47
Ребята, у моего брата стоит такая же система тормозов. Вроде всю тему перечитали, но подобной проблемы видимо ни у кого не было. Суть в том, что на холодную всё работает как положено. После прогрева (поездки) насос работает не выключаясь и тормозов нет ( в смысле - насос в "холостую" работает и не накачивает). Куда лезть ?
Поделиться39817-07-2013 21:59
насос работает не выключаясь и тормозов нет ( в смысле - насос в "холостую" работает и не накачивает). Куда лезть ?
На насосе стоят два клапана которые работают на вкл/выкл насоса в диапазоне 180/200 кг.
Причина может быть как в насосе, так и клапанах. Вскрытие покажет.
В теме есть фото насоса в полностью разобраном виде.
Поделиться39931-10-2013 22:17
Жидкость не отсасывается из стаканчика в расширительный бачок
Не знаю может я и не прав, но почему-то мне кажется что тут наоборот, и эта трубочка предназначена для того чтобы при переизбытке жидкости в бачке она уходила в этот стаканчик (поставил спереди и сзади новые колодки например).
Для того чтобы она отсасывалась в бачек, там в бачке должен создаваться хороший такой вакуум, а это не реально.
Все ИМХО, так как с этими проблемами никогда не сталкивался.
Поделиться40026-11-2013 14:32
Временами загораеца АБС и уровень житкости с ручнеком в чём может быть пречина уровень житкости в норме.Три месяца ездил после востоновления всей системы всё было нормально.Может систему перепрокачять заново.