Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Ремонт АБС системы BENDIX.*

Сообщений 351 страница 400 из 486

351

Здесь все читай:https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=21

0

352

такая проблема!!у меня пежо 605 91год,тормоза с электро усилителем bendix.сам усилитель разобрали сделали он работает,а давления в системе нет,он не нагнетает,педаль лёгкая и тормозов нет,каким советом сможете помочь??сам усилитель стоит очень недёшево,может просто проще будет поменять электрику на механику,тогда какой вакуум можно внедрить и как??

0

353

pin4er
Могу посоветовать тебе только перечитать эту всю тему внимательно, и потом если не все то половина вопросов точно отпадет.

0

354

Купил пыжика с неработающим bendix ,перебрал насос, поменял подшипник, пропаял плату в (чёрной коробочке)электронном блоке управления,пропаял плату на главном тормозном цилиндре,проверил клапана,прокачал по инструкции и имею счастье в виде ОФИГЕННЫХ тормозов(всё проделывал согласно информации из постов)Ремонт данной системы реален и даже очень!Вакуумник не хочу! :cool:

0

355

pin4er написал(а):

такая проблема!!у меня пежо 605 91год,тормоза с электро усилителем bendix.сам усилитель разобрали сделали он работает,а давления в системе нет,он не нагнетает,педаль лёгкая и тормозов нет,каким советом сможете помочь??сам усилитель стоит очень недёшево,может просто проще будет поменять электрику на механику,тогда какой вакуум можно внедрить и как??

у меня так было когда оборвало муфту привода насоса(такой алюмминиевый фланец на валу насоса)и вроде работал,а давления не было решил снять двигатель насоса и посмотреть в чём дело а тут на тебе такая фигня.пысы кстати тоже после переборки насоса случилось,походу этот фланец плохо затянул и на нём резьбу и скушало.

0

356

Значит оказывается у меня тоже есть.............должен быть АБС Bendix. Только я вообще не понял что должно происходить при повороте ключа зажигания. Педаль сначала дубовая. Повернул ключ зажигания.... Возле переднего левого колеса заработал какой то компрессор..... Какие лампы должны гореть? Несколько секунд и педаль провалилась в пол!!! Это нормально? При торможении колеса идут юзом..... педаль не трясется! Скажите пожалуйста все таки с чего начать диагностику....

Отредактировано crx666 (26-11-2012 15:22)

0

357

crx666 написал(а):

Несколько секунд и педаль провалилась в пол!!! Это нормально?

Это нормально.

crx666 написал(а):

При торможении колеса идут юзом..... педаль не трясется!

АБС не работает.
Садиагностика.
Самое уязвимое место(на мой взгляд) - колесные датчики.

0

358

Demi написал(а):

АБС не работает.

а когда прокачивали передние тормоза - я чувствовал что педаль трясется

0

359

crx666 написал(а):

я чувствовал что педаль трясется

В Бендиксе система устроена так, что на педаль никакой тряски не передается.  Работу АБС слышно лишь по звуку. А также по рисунку тормозного следа можно увидеть.

0

360

но она правда тряслась..........
Теперь я вообще запутался и даже не знаю с чего начать диагностику своими силами....

0

361

crx666 написал(а):

Значит оказывается у меня тоже есть.............должен быть АБС Bendix.

Так должен быть или есть? На основании какой информации делаете выводы?

0

362

crx666 написал(а):

Несколько секунд и педаль провалилась в пол!!! Это нормально? При торможении колеса идут юзом..... педаль не трясется! Скажите пожалуйста все таки с чего начать диагностику....

ну то что есть тормоза рабочие уже хорошо.
Главное по моему чтобы все 4 колеса тормозили,цилиндры были исправны.
По абс если что не так лампа неисправности горит .
Дальше как писали самодиагностика АБС, визуальный осмотр узлов АБС,

0

363

Andy написал(а):

Так должен быть или есть? На основании какой информации делаете выводы?

друзья - мастера сказали)))

ptw написал(а):

Дальше как писали самодиагностика АБС

что это такое

приборка не родная, так что лампочкам и датчикам веры нет!!!

0

364

BENDIX вообще Ге какоето а не  система аbs  менять на простые вакуумные тормоза

0

365

юрец 1974 написал(а):

BENDIX вообще Ге какоето

Как написано на воротах Бухенвальда: каждому своё.

0

366

юрец 1974 написал(а):

BENDIX вообще Ге какоето

Ну не знаю нормальная система довольно простая и надёжная(если электрику и электронику в порядок привести).Тормоза СУПЕР! главное не боятся её ремонта если машина досталась с проблемами АБС Бендекс(кстати из-за таких проблем мне скидку при покупке авто сделали 200 баксов,и в придачу дали рабочий насос АБС с электронным блоком,а ремонт мне обошелся в 78 гривен(замена подшипника)).И ещё запасной насос с электронным блоком остался ,да и опыт по ремонту данной системы .

Отредактировано Plasser (29-12-2012 19:24)

0

367

Отчёт по обслуживанию моторчика насоса.
Снимаем насос с машины, проблем быть не должно, лишь бы трубки открутились и крепёж.
Для разборки откручиваем два болта и снимаем крышку. Видим грязь (у кого больше, у кого меньше, но она там есть).
http://s3.uploads.ru/t/DIHKh.jpg

Снимаем щётки.
http://s2.uploads.ru/t/iu85T.jpg

Снимаем статор (преодолеваем усилие магнитов).
http://s3.uploads.ru/t/rt6MG.jpg

Для откручивания муфты привода насоса воспользуемся раздвижными пассатижами (рукой держим ротор).
http://s3.uploads.ru/t/pi70O.jpg

Демпферная резинка (похожа на георгиевский крест) на запасном моторчике сгнила от ржавчины, потом отремонтирую.
http://s2.uploads.ru/t/SpV3G.jpg

Снимаем стопорок (аккуратней, легко сломать).
http://s3.uploads.ru/t/7Y12X.jpg

Снимаем крышку с подшипником (если вал не ржавый, то снимается легко).
http://s2.uploads.ru/t/ZRwIO.jpg

Для замены подшипника выбиваем его из крышки (используем втулки , чтобы не расколоть крышку).
Подшипник NMB 608Z (идёт родной) найти не удалось, купил в эксисте NSK 608 (качество понравилось, цена 3-4$).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19F02225&sr=-4
http://s2.uploads.ru/t/fElOQ.jpg

Всё почистил, ну и как водится покрасил, чтобы не ржавело.
http://s2.uploads.ru/t/pbFVA.jpg

Вставляем подшипник в крышку (от руки).
http://s3.uploads.ru/t/ow8BA.jpg

Запресовываем стопорную шайбу.
http://s2.uploads.ru/t/D3B6e.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Jbm9a.jpg

Не забываем про стопорок.
http://s2.uploads.ru/t/qWePk.jpg

Муфту закрутил на фиксатор резьбы (тем же способом что и откручивал).
http://s3.uploads.ru/t/jNT8D.jpg

Ставим статор (есть выступы, по другому не поставишь).
http://s3.uploads.ru/t/GYWMx.jpg

Поставить щётки можно разными способами, я воспользовался пробочкой.
http://s3.uploads.ru/t/FCc6L.jpg

Прикручиваем крышку (тоже можно поставить только в одном положении).
http://s2.uploads.ru/t/fzrpA.jpg

Ставим демпферный "крест".
http://s3.uploads.ru/t/wMT5B.jpg

Для проверки моторчика подаём "+" на "1" и "-" на "2" (подписаны на фишке). Держите крепче, мотор мощный.
http://s3.uploads.ru/t/cBsuD.jpg

Если смотреть по этому фото, то вращение против часовой стрелки.
http://s2.uploads.ru/t/nzmvy.jpg

Теперь можно сюда лет пять точно не заглядывать.
http://s2.uploads.ru/t/T936O.jpg

0

368

Евгений-peugeot написал(а):

демпферный "крест".

развалился совсем(не восстановить),есть мысли чем заменить?Может просто из транспортёрной ленты вырезать?
Ещё вопросец на муфте привода вала скушало резьбу совсем,ёе там нет,есть варианты или нет уже.Может новую стальную изготовить!

Отредактировано Plasser (02-01-2013 18:39)

0

369

Plasser написал(а):

развалился совсем(не восстановить),

Сфоткай, что от него осталось.
Основная причина выхода его из строя, коррозия. Металл ржавеет и резинка отслаивается. Лечение такое, зачистить от ржавчины и приклеить клеем.

Plasser написал(а):

на муфте привода вала скушало резьбу совсем,

Варианты такие.
Один как ты пишешь новую сделать, не обязательно стальную, можно  как родную из алюминия.
Если резьба на валу целая, то можно восстановить резьбу в муфте резьбовой вставкой, типа как для свечей восстанавливают.

0

370

Евгений-peugeot написал(а):

Сфоткай, что от него осталось.

Говорю же совсем распалась на несколько частей(сфотою завтра)Нечего там фоткать!

Отредактировано Plasser (07-01-2013 18:46)

0

371

Plasser написал(а):

,есть мысли чем заменить?Может просто из транспортёрной ленты вырезать?

Я так и сделал. Почти. Нужен лист резины толщиной где-то 1 см. Из него и вырезать.

0

372

PAV605 написал(а):

Нужен лист резины толщиной где-то 1 см. Из него и вырезать

Металлические вставки вклеивал,те за которые муфта цепляется?

0

373

Plasser написал(а):

Металлические вставки вклеивал,те за которые муфта цепляется?

Нет.  Моторчик снял, чтобы щетки поменять (две сточились до нуля).  Когда разбирал увидел что муфта развалилась.  Щетки поменял быстро. Потребовалось срочно ехать, т.е. быстро нужно было решение по поводу муфты принимать.  Взял кусок резинового патрубка (на радиатор что идет). Разрезал вдоль.  Вырезал некое подобие тевтонского креста. В количестве двух штук (так как разрезаный патрубок всего 5 мм толщиной).  Сложил два креста один к одному и обмотал их капроновой нитью.  Было это в сентябре где-то. Работает нормально. Понимаю что колхоз. Но и время потратил минут 20 от силы.

Если аккуратно вырезать из цельного куска будет не хуже новой.

Отредактировано PAV605 (04-01-2013 16:44)

0

374

PAV605 написал(а):

Нет

Я так и думал что в таком исполнении их наличие не обязательно  :idea:

0

375

Тут много что понаписано, но мало конкретного.
Поэтому вопрос:
Кто разбирал датчики давления (160 и 180бар). Чтобы не сломать, как разбираются?
http://s2.uploads.ru/t/87cfL.jpg

Насколько я понимаю, надо открутить два болтика (один залеплен)?
http://s2.uploads.ru/t/C5lVO.jpg

0

376

Болтики не трогай(они лишь прикрывают отверстия для регулировки). Разбирается все предельно просто - берешь и откручиваешь черную пластиковую часть датчика от металлической, как крышку от бутылки.

+1

377

в этом датчике обычно выключатель ломается

0

378

PAV605 написал(а):

Разбирается все предельно просто

Запасные действительно легко открутились, а вот мои родные не так просто :D
Разобрал до такого состояния.
http://s3.uploads.ru/t/NOPZb.jpg
Дальше есть смысл разбирать?

0

379

Евгений-peugeot написал(а):

Дальше есть смысл разбирать?

Что, никто дальше не разбирал?

Разбираю ещё насос для проверки.
Тут пишут что надо для откручивания алюминиевой муфты вытащить пластмассовый входной штуцер. Ну кольцо стопорное я снял, а вот штуцер совсем не хочет выходить  (замачивал три дня), поэтому начал разбирать по другому, да и вряд ли на заводе при сборке суют туда что-нибудь.
Зажал в тисках так, чтобы этот штуцер не сломать.
http://s3.uploads.ru/t/3RqFh.jpg

Открутил датчики включения (160бар-пяти контактный) и выключения (180бар-шести контактный) моторчика насоса (ключ на 22). Аккумулятор давления (бочонок) открутил шведками (довольно таки легко). Верхние пробки ни разу не откручивались, поэтому пришлось попотеть (даже один шестигранник на 14мм сломал).
http://s2.uploads.ru/t/nRIxj.jpg

Пробку, куда прикручивается кронштейн трубки.
http://s3.uploads.ru/t/JFefC.jpg

Пробку нагнетающей трубки.
http://s3.uploads.ru/t/hF4Mz.jpg

Вытащил трёх-плунжерный насосик простым съёмником.
http://s3.uploads.ru/t/ix6EN.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ow2RN.jpg

С обратной стороны снял стопорное кольцо.
http://s2.uploads.ru/t/yzmex.jpg

На этом пока остановился.

Теперь несколько вопросов.
1. Если выдавливать изнутри ось с подшипниками, без снятия муфты, то ничего же там не помешает?
2. Клапанок под пробкой (где кронштейн крепится) похоже отвечает за сброс жидкости которая проходит через подшипники.
http://s2.uploads.ru/t/1K9jC.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8bt3U.jpg
Его никто не промывал?
3. Вопрос про датчики в начале этого сообщения.
4.

Степашка написал(а):

Снимаем аккуратно стопорные колечки в отверстиях клапанов, вворачиваем в отверстия клапанов маленький шуруп (сам придумал, удобней чем крючком) и вытягиваем плоскогупцами. На клапан надеваем трубочку скомпрессора или насоса и подаем давление. Тонкой иголочкой упираемся в шарик и открываем клапан. Осторожно глаза!!! Очистив таким образом от мусора проверяем на герметичность шариковый клапан. Собираем все назад стараясь не повредить резинки

Про какие клапана речь?

0

380

Помогите советом .Поставил насос на место ,а провода идущие от мозгов найти не могу.Есть фишка подходящая, но она не достает до насоса примерно 50 см.Вот я и думаю это она или нет.А  что нибудь еще подключается, масса  или +.Купил без насоса совсем, вот и восстанавливаю.

0

381

samsonit написал(а):

Есть фишка подходящая

фото давай,вообще там должно быть 4 фишки.

0

382

1. По поводу "мальтийского креста": когда он у меня рассыпался в 12 ночи то был изготовлен из завалявшегося ... домашнего тапка :blush: . Правда прожил не долго. Был переделан из листовой вакуумной резины. Кишолька потом долго ржал про мои "тапочные" тормоза.
2.  По поводу клапанчиков: три утопленных клапана по окружности бочонка. Именно они и держат давление при этом часто засоряясь.
3.  Разбирать датчики есть смысл только чтобы регулировать и чинить микрик (открутив те самые два болтика и расковыряв заделку в месте прохода проводов).

0

383

Степашка написал(а):

Кишолька потом долго ржал про мои "тапочные" тормоза

80% я  ржал оттого, что из-за того, что мне не пришла в бошку подобная идея (хотя тапков всяких разных хватало), я кастрировал в своё время бендикс. такшо всьо гениальное не просто, а очень просто

0

384

Yarik_16 написал(а):

Степашка советует ввернуть шуруп,

После снятия стопорных колечек эти клапаночки легко выковыриваются обычным вязальным крючком.    Они бы и сами выпали, но резиновые уплотнительные кольца мешают.

0

385

Yarik_16 написал(а):

В этом трёх-плунжерном насосике есть три клапана,

Про это разговор.
http://s3.uploads.ru/t/a3Iji.jpg
При переборки двух насосов, ни в одном не было грязи. Насос отлично от неё защищён тремя сеточками (на входе, у "груши" и на выходе).
Эти клапана проверил так. Наливал тормозухи под толкатель, она не текла, когда надавливал на толкатель брызгала. И воздухом в обратку (туда где стрелка), всё держало отлично, поэтому их не разбирал.

0

386

Евгений-peugeot написал(а):

Насос отлично от неё защищён тремя сеточками

Я купил пыжа с заклинившим насосом. Причина была в разрушенном подшипники. Куски шариков от подшипника попали в клапана, и они не работали, пришлось чистить.  Т.е. насос защищен от грязи из вне. А от грязи образующейся внутри него он защищен плохо.

0

387

Сегодня нашол токаря показал ему клапанец,точить новый он невзялся но нашол решение перебрать старый поменять шарик в нутри и пружинку сказал что будет разборным и при это ничего ненарушит.Ненарушит подразумеваеца посадочное места в нутри под шарик.Если всё получица вылажу фотки.

0

388

Демонтаж микропереключателя на 160 бар. Способ может немного варварский, но другого не придумал, т.к. провода на входе в корпус датчика залиты какой то хренью. Пробовал паяльником растопить, не вышло, только изоляцию у проводов поплавил, сделаю.  Ножовкой по металлу делал аккуратно! надрез на входе проводов в датчик, кусочек пластмаски не выкидывайте, потом паяльником или клеем можно на место поставить, а во внутрь можно эпоксидку залить http://s2.uploads.ru/t/b2COq.jpg.                                                         Получилось как то так :http://s3.uploads.ru/t/Sv4VP.jpg http://s2.uploads.ru/t/K5pqH.jpg                                                                                                                                                                                                          Очищаем провода от остатков герметика, все, провода должны свободно двигаться в корпусе. Отворачиваем 2 винтика, которые держат плату http://s2.uploads.ru/t/PAWqx.jpg Теперь можно выдвигать проводами плату из корпуса датчика, осторожно, не потеряйте 2 штырька, которые торчат по бокам платы, и пружинки которые в них вставлены! Видим следующее http://s2.uploads.ru/t/kCHrN.jpg . С обратной стороны стоят 2 микропереключателя, у меня на фотке микрик на 160 бар уже снят, рядом находится микропереключатель на 80 бар, причем он с лепестком, а микрик на 160 без лепестка, просто кнопочка. Собственно остается только выпаять сам микрик. Припаян он в 3-х точках ( ноги то у него тоже 3 :crazyfun: ) http://s3.uploads.ru/t/BuqWJ.jpg
Все, можно вынимать!

+1

389

корпус на входе проводов не обязательно ломать, выпаивать надо ,снимать олово с контактов с помощью оплетки и паяльного флюса зил-2 ,оплетку мокаешь в флюс и к пайке,прислоняешь пояльник и вся пайка на оплетке остается ,рапаеваешь все да вынимаешь плату ,провода только записать ,что где стояло.
микровыключатели обычные,в радио магазине брал по 15р.
Копус промаж герметиком что бы вода не попадала .

http://s2.uploads.ru/t/LHnpZ.jpg
Оплетку хорошо  использовать когда надо выпаить много контактов ,вплоть до микросхем.

Mortician написал(а):

Собственно остается только выпаять сам микрик.

так как выключатель на замену можно без оплетки выпаивать

Отредактировано ptw (03-04-2013 00:55)

+1

390

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой мощности эл.двигатель на ABS и на сколько оборотов должен он быть??? У меня его совсем нет и тормоза САМИ ЗНАЕТЕ КАКИЕ))) Выручайте пожалуйста... SOS )) Буду искать может с чего-то подойдет..

0

391

Где-то мелькало что кто-то ставил туда мотор вентилятора, имей ввиду их есть два вида двухскоростной и односкоростной, они разные по размеру. Возможно подойдет и от других моделей, важен размер.

0

392

Demi написал(а):

Анатолий донецк написал(а):

    У меня его совсем нет

Нет только двигателя или еще чего? Там есть еще блок клапанов и черная коробка с разъемами.

0

393

Спасибо ,что откликнулись.Буду подбирать двигатель..
У меня нет двигателя и самой черной коробочки куда подключаются висячие разъемы .... а так все вроде есть..

Может еще и эта черная коробочка завалялась?? (ну в той ,что два диода стоят и реле)  ??

Отредактировано Анатолий донецк (08-05-2013 10:06)

0

394

Анатолий донецк написал(а):

два диода стоят

Три диода

0

395

фото
а кто знает что за узел на фото левее проводов (он врезан в трубопровод с тормозной жидкостью)
и к нему идет разъем

Отредактировано stimatore (24-05-2013 22:01)

0

396

stimatore написал(а):

что за узел на фото

Это датчик для спорт-подвески.

0

397

Ребята, у моего брата стоит такая же система тормозов. Вроде всю тему перечитали, но подобной проблемы видимо ни у кого не было. Суть в том, что на холодную всё работает как положено. После прогрева (поездки) насос работает не выключаясь и тормозов нет ( в смысле - насос в "холостую" работает и не накачивает). Куда лезть ?

0

398

wovka написал(а):

насос работает не выключаясь и тормозов нет ( в смысле - насос в "холостую" работает и не накачивает). Куда лезть ?

На насосе стоят два клапана которые работают на вкл/выкл насоса в диапазоне 180/200 кг.
Причина может быть как в насосе, так и клапанах. Вскрытие покажет.
В теме есть фото насоса в полностью разобраном виде.

0

399

Yarik_16 написал(а):

Жидкость не отсасывается из стаканчика в расширительный бачок

Не знаю может я и не прав, но почему-то мне кажется что тут наоборот, и эта трубочка предназначена для того чтобы при переизбытке жидкости в бачке  она уходила в этот стаканчик (поставил спереди и сзади новые колодки например).
Для того чтобы она отсасывалась в бачек, там в бачке должен создаваться хороший такой вакуум, а это не реально.
Все ИМХО, так как с этими проблемами никогда не сталкивался.

0

400

Временами загораеца АБС и уровень житкости с ручнеком в чём может быть пречина уровень житкости в норме.Три месяца ездил после востоновления всей системы всё было нормально.Может систему перепрокачять заново.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно