Скорее всего у тебя обычный Бендикс и есть замыкание в обмотке двигателя. Снимать и к електрику.
или диоды в плате управления пробиты
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*
Скорее всего у тебя обычный Бендикс и есть замыкание в обмотке двигателя. Снимать и к електрику.
или диоды в плате управления пробиты
Вообще электродвигатель подходит с вентилятора радиатора ВАЗ 2106, при этом меняю электродвигатель такая же ситуация. (небольшая расточка якоря d 6), корпус остается родной. Приобрел я данный автомобиль 2,0 литра 1990 г.в. уже с неисправной тормозной системой и обгоревший обмоткой электродвигателя вакуумного усилителя. В чем причина не могу понять. Меняю третий электродвигатель, хватает километров на 500, потом плавится предохранитель и в последствии сгорает электродвигатель. Прошу помощи в консультации.
А сам насос перебирал? Может подшипник клинит и нагрузка на эл.двигатель большая.
сегодня займусь насосом
всем привет.две недели назад приобрёл 605-го,сегодня накрылись тормоза.все пишут постоянно качает насос ,а педаль дубовая.у меня наоборот насос не выключается,педаль проваливается.подскажите плиз.
у меня наоборот насос не выключается,педаль проваливается.подскажите плиз.
тормозухи нет.надо почитать тему.
Проверь сначала уровень, не подтекает ли тормозная жидкость и попробуй прокачать систему.
тормозуха в норме,прокачивать пробовал.нет давления жижки с насоса
В таком случае педаль тормоза должна быть очень тугая.
А у тебя , я понял, так
у меня наоборот насос не выключается,педаль проваливается.
. Педаль может проваливаться при наличии воздужа в системе.
НУ тогда откуда он мог взяться.все произошло моментально,заехал на заправку тормоза были.начал выезжать жму тормоз а педаль в пол.тормозуха ни где не течёт
А у тебя есть другие соображения?
выкинул всю эту хрень и поставил вакуумник
altuh
Заполни профиль, откуда.
выкинул всю эту хрень
А то не понятно где искать. Далеко не выбрасывай, может кому пригодится.
Черную коробочку мне выкинь пожалуйста=)
насос уже друг попросил на пассата
черная коробочка не в лучшем состоянии
неужели есть смысл все это восстанавливать
конечно есть,электрические тормозят заметно лучше,а вот надежность плохая,по мне так лучше вакумник,что к стате поставил и как ?
Отредактировано ptw (09-06-2012 10:59)
электромотор усилителя постоянно гудит и не отключается, тормозят тоолько передние колеса, не задолго до этого менял вакуумный усилитель что делать?
что делать
1. Полностью заполнить профиль.
2. Правильно сформулировать вопрос (если поменял на вакуум, то какой может быть электромотор?)
3. Ждать ответ.
телефон
А зачем тебе электромотор, если у тебя вакуумник стоит??? Ты сначала разберись в устройстве усилителя тормозов, а потом задавай вопросы, а то такими вопросами и до инфаркта можно людей довести.
уф, упарися ездить с дубовой педалью...
ГТЦ - 50 бакинских (по виду - вчера с завода. нет вчера был "выходной", значит - позавчера )
насос - 25 бакинских (без електродвигателя)
перебрал насос (только я его разбираю со стороны вертушки)
переставил ГТЦ
все подключил
только вот ведь беда... забыл прокачные винты закрутить...
включил, насос 20 секунд поработал и выключился...
при открытых прокачных винтах...
впал в ступор, потому как инструкция по прокачке не канает
винты позакручивал
терь незнаю что делать.
манометра нет и найти не получается.
но при откручивании трубки входящей в ГТЦ из насоса, тормозуха "цыркает" шодурная и насос повторно включается (вроде как все окей)
а вот при откручивании винта 1, 2, 3 ниче не происходит если их выкрутить полностью, то тормозуха сочится потихоньку... и давление походу не падает...
снимал только одно колесо, его типа прокачал (вот только оно походу и тормозит)
педаль мягкая (думаю прокачать остальные колеса, но незнаю поможет ли)
неужто надо искать пятигранник и чистить входные клапана...
снял коды неисправности - долгий список...
и мимоходом еще симптом который разражает: при нажатии на педаль тормоза притухает индикация, мотор печки, освещение салона...
вроде потерян "корпус", а на разъемах все впорятке (кз на - минус аккумулятора)
Вот и дошла очередь до ремонта тормозной системы! На машине, с момента покупки, пока практически не ездил. Сразу скажу, что черная коробочка, с платой внутри, которая должна быть прикручена к насосу, отсутствует, из насосика торчат 2 разъема
Изначально на 7- ми штырьковом разъеме были воткнуты 2 провода + и - , и при включении зажигания насос включался, зимой пока немного возился под капотом, эти проводки слетели с разъема, теперь не помню как они стояли, может подскажет кто, куда должен подаваться +, а куда -, это нужно для того, чтобы убедиться, что насос по прежнему работает. Так же болтается еще один жгут, который видимо так же подключается к этой коробочке
Объясните пожалуйста назначение каждого разъема( какой за что отвечает) Понимаю, что нужна эта самая черненькая коробочка, поэтому буду искать. Кстати, может есть у кого? Извиняйте, что не в тему спрашиваю. А вообще, хотелось бы знать подробно, как эта система тормозов работает. Чуть не забыл, должна ли к чему нибудь подключаться эта трубка, и для чего она?
Ну а это общий вид
Надеюсь, что с вашей помощью тормоза снова заработают.
Трубка для борьбы с экологией Вторым концом она одевается на сборник тормозухи стоящий на насосе. Схема черной коробочки выкладывалась уже много-много раз. Найди и все станет понятно. Все это вполне ремонтопригодно.
Схему то видел, вроде бы все понятно. А можно ли как то сделать все без этой коробочки, или по любому, нужна эта черная коробка? P.S Коробки нет еще от прежних хозяев машины, так что " колдовать" не над чем
Коробочка нужна. Через нее осуществляется вся коммутация сигналов от датчиков давления и блока управления АБС. Можно сварганить ручками по указанной схеме аналогичный блок. Здесь этот процесс тоже выкладывался.
Спасибо, буду изучать. Сейчас сижу и перевожу с немецкого статью о работе и диагностике ABS- bendix
На машине, с момента покупки, пока практически не ездил. Сразу скажу, что черная коробочка, с платой внутри, которая должна быть прикручена к насосу, отсутствует, из насосика торчат 2 разъем
здесь на форуме все обсуждалось,есть все схемы .
первым делом если хотите восстановить замените подшипник в насосе,собрать концы не самое сложное,но собрав в дальнейшем может заклинить насос,его скорей всего 20 лет не обслуживали.
еще вариант поставить сразу вакумник ,я считаю он надежней
Вакуумник конечно хорошо, но, это крайний вариант, буду пытаться реанимировать родной Bendix. Главное найти "черную коробку"!!!
Главное найти "черную коробку
Я ее уже 3 года ищу, да цены больно кусаются.
Да уж, на экзисте ценник в 9 с лишним тыс. не радует! И как же, все 3 года без тормозов?
спроси на разборке убитую, вскрой...
и "самиздат" по схемам в этой ветке
в коробочке самое ценное наверно это разъемы...
внутри диод и реле
Если бы все так просто было! У нас в области 605 по пальцам пересчитать можно, у меня в городе он единственный, а на разборах такой модели отродясь не было, ни в самом Нижнем Новгороде, а уж тем более в области, они даже не знают как она выглядит !!!
черная коробка содержит четыре детали всего: три диода и реле. Так что спаять это можно всё самому, даже не разбираясь особо в электронике. Схема уже неоднократно выкладывалась. Там даже плату можно не городить, а просто соединить детали проводками.
По схеме разобрался. В принципе, есть возможность нарисовать и протравить дорожки на новой плате, только какая маркировка диодов или без разницы? Релюшка, как я понял, обычная ставиться? на сколько ампер? а то пишут, что аж до 70А впихивают!
протравить дорожки на новой плате, только какая маркировка диодов или без разницы? Релюшка, как я понял, обычная ставиться? на сколько ампер? а то пишут, что аж до 70А впихивают!
диоды обычные ,я здесь в теме писал какие ставил посильней чем родные,не дорогие,реле от ваз с диодом внутри на 50А+ штекер за глаза,предохранитель идет на 30А.
схема простая можно из проводов спять и в свою коробочку запихнуть
Писал когда ремонтировал:
Седня купил диоды , как правильно подметил Андрей у диода вольтаж и амперы .
На плату родной по маркировке идет 1А 1000 вольт .
Вот он сверху .
я поставлю нижний на 3А 1000 вольт.
припоял , завтра с утра пойду тестировать
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/22110-1-f.jpg
Отредактировано ptw (12-08-2012 00:49)
И как же, все 3 года без тормозов?
Да нет, сделал ручное включение насоса - при включении габаритов и кнопки противотуманок включается насос и качает, пока лампочка STOP не погаснет. Загорелась - опять включаю..
У меня тоже одно время было ручное включение насоса. Когда с женой ездил, она выполняла роль "второго пилота", периодически(при загорании красных лампочек) включая насос. Вот умора была.
PAV605
Я как-то не додумался. А как ты без жены ездил?
Всем привет! На днях закончил заниматься изготовлением " черной коробки" Бендикса! Все собрал по схеме, проверил датчики на 180 и 160, кстати, в каждом из них были сгоревшие дорожки на платах, все восстановил, прозвонил, работает. Поставил все по месту, включил зажигание, насос заработал, накачал давление, остановился, НО при каждом нажатии на педаль тормоза, тут же снова включался на 1-2 секунды и вновь выключался. Схему собрал с некоторыми изменениями, точнее, не был поставлен диод на цепи подачи питания на насос и нет диода который должен стоять в самом реле, диод, идущий с разъема датчика 180 на минус насоса, стоит. В связи с этим есть несколько вопросов:как должны стоять датчики на насосе, т.е. какой должен стоять сверху, а какой снизу, может прежние владельцы перепутали? Так ли важны эти два диода, которые я не поставил? Как я понимаю, у меня не срабатывает датчик на 180, хотя на снятом датчике все прозванивалось. По схеме все провода собраны правильно. P.S. Тормоза стали просто сказка!
Отредактировано Mortician (15-09-2012 22:14)
НО при каждом нажатии на педаль тормоза, тут же снова включался на 1-2 секунды и вновь выключался.
Именно так и должно и быть, у меня точно также, вмешательства в схему не было, значит все правильно собрал. .
По диодам не скажу, не спец.
У меня включается через каждые два-три нажатия. Так что у тебя почти норма.
И еще такое дело. Ты наверняка проверял только электрику датчиков. А само давления отключения не измерял манометром. А оно там регулируется выкручиванием-закручиванием болтов-хвостовиков. Так что вполне может быть что у тебя отключается не при 180 атм, а при 170, например. Т.е. разница между датчиками может быть меньше положенных 20 атмосфер, и соответственно на меньшее число нажатий на педаль хватает.
А по поводу датчиков (выше или снизу). Без разницы.
Спасибо всем за ответы. Вопрос по диодам остается открытым! Кстати, диод идущий от колодки 180 на минус насоса, пробовал ставить наоборот , т.е. переворачивал его на 180 градусов, но изменений в работе не заметил, хотя диод новый, купил как написал ptv 3A 1000B, пойду сегодня его проверять.
диоды надо ставить согласно схемы,проверяются диоды тестером
Если дельта 20 атмосфер а включается через 2 нажатия, то это и аккумулятор давления уже может быть при смерти. Выход- вешать манометр и наблюдать.
Я тоже склоняюсь к мысли, что этот самый аккумулятор уже свое отжил. Давление манометром замерил, на максимуме ( когда насос останавливается) показывает 168 атм. Кстати, засекал время, когда насос накачает давление в систему и до загорания аварийных лампочек на панели приборов ( двигатель выключен), прошло от 17 до 19 минут, т.е. за этот промежуток времени, давление падает, грубо говоря, на 89 атм. Трубки, соединения, штуцера, все проверял, ни где утечки нет, почему так быстро падает давление? От каких еще авто, кроме ситроена, подходит нам гидроаккумулятор, а может есть у кого на продажу?
Ну, это еще не так уж и быстро падает...
Значит, не все так плохо у меня? Так причина такого быстрого падения давления и есть неисправность гидроаккумулятора? или это вполне нормальное время?
а сложно ли поменять тормоза с электроусилителем bendix,на вакуум и какой подходит на пежо 605
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*