Ну что же попробовал по замыкать контакты которые идут в бачок тормозной жидкости насос не "алё" полез в коробочку с мозгами, из опыта бмв знаю что они должны быть прикручены саморезами а там почему то самые верхние если со стороны морды стоять свободно вытаскиваются и не имеют контакта с массой, так ли должно быть или нет.
Ремонт АБС системы BENDIX.*
Сообщений 101 страница 150 из 486
Поделиться10201-07-2010 18:36
Если тормоза то есть то нет это только блок управления насосом. Мозги которые в черной коробке отвечают только за разтормаживание (АБС) и они в данном случае нипричем. Выше выложена схема, прозванивай и чисть все контакты на плате насоса. Особое внимание обрати на реле включения насоса. Это болячка в 90 % случаев.
Поделиться10301-07-2010 20:31
какого цвета и где находится????
Поделиться10401-07-2010 23:06
Как где? Черная коробка с разъемами на самом насосе. Внутри ней плата и реле.
Поделиться10502-07-2010 10:19
Насос как я понял под аккумом стоит.
Поделиться10602-07-2010 10:44
Да.
Поделиться10704-07-2010 19:49
был просто не контакт контакты по шевелил все заработало.
Поделиться10807-07-2010 14:27
почему то стал гореть предохранитель когда печку включаю.
Поделиться10909-07-2010 10:21
Если у Вас заклинил подшипник насоса вот его размеры: наружный диаметр подшипника насоса 42 мм, внутренний 20 мм, ширина 8 мм.
Желательно сразу поменять и сальник 20/35/5.
Поделиться11009-07-2010 15:13
605-й эксплуатирую давно, проблем с тормозами никогда не возникало. Пару дней назад насос, который создаёт давление в системе начал работать в постоянном режиме (должен периодически включаться-выключаться). При этом тормозная система работала без изменений, красные лампочки на приборной не загорались, уровень жидкости в бачке нормальный. А вчера завожу автомобиль и.....не могу тронуться! Насос по прежнему молотит без передышки, но педаль как каменная и колодки тормозные по зажимало! Пришлось отключить насос(снял на бачке разъём датчика который отключает насос при низком уровне жидкости) и только тогда смог тронуться. Ну и тормоза без насоса стали никакие-жать надо со всей силы!
Помогите разобраться!
Поделиться11110-07-2010 10:40
Думаю лучше начать с контактов и разъёмов и ещё рядом с левым колесом стоит сам мотор на нем есть два датчика давления смотри их в первую очередь да и вообще это скорее всего элект.часть.
Поделиться11210-07-2010 10:53
Думаю лучше начать с контактов и разъёмов и ещё рядом с левым колесом стоит сам мотор на нем есть два датчика давления смотри их в первую очередь да и вообще это скорее всего элект.часть.
Разъёмы на блоке реле насоса все снимал - ведешкой обрабатывал (это я каждый сезон делаю), а вот с датчиков тормозуха сочится! Хорошо! Если не останавливается мотор насоса и педаль каменная, так может это не датчики насоса а ГТЦ выё...тся? И колодки во время работы насоса зажаты.
Поделиться11311-07-2010 00:06
Спасибо Ferri за наводку! На ГТЦ с левой стороны релюшка с разъёмами и ещё какой то датчик врезан в трубку. Почистил, промыл - всё заработало как прежде! В очередной раз убеждаюсь уважаемые пыжолюбцы - 80-85% всех "поломок" на 605-ом лечатся WD-40, путём чистки разъёмов и контактов!
Поделиться11411-07-2010 00:14
информация полезная спасибо,с этим бендиксом одни проблемы чтоб их...
Поделиться11511-07-2010 00:50
информация полезная спасибо,с этим бендиксом одни проблемы чтоб их...
Что интересно, мой пыж 91-го года и особых проблем с тормозами у меня с 2000-го года не было! Правда осенью и весной всегда промываю "ведешкой" разъём подачи питания на блоке реле насоса с "ушками" по бокам (он там один с ушками) и забываю напрочь об отказе насоса во время движения и назойливого красного цвета "Р"и "i" на приборной доске.
ФОРУМЧАНЕ ПЫЖОВЦЫ! Прежде чем препарировать насос гидроусилителя тормозов или, тем более, ГТЦ - почистите пожалуйста все прилегающие к ним разъёмы и соединения!!!
P.s. Ferri подтвердит!
Поделиться11611-07-2010 03:07
в моём случае была сорвана резьба на болте продувки на ГТЦ
Поделиться11711-07-2010 11:55
Ну наконец все решилось и кстати я чет про эту релюху совсем забыл чистил её 2 года назад была похожая проблема, но я тогда все чистил и был заменен мотор насоса на рус мотор не то дворников не то печки не помню точно.
Да и вообще большинство внезапных проблем на пежо дорестайла именно элект.часть
Поделиться11816-07-2010 21:08
Странно, у нас такой релюхи нет...
Поделиться11916-07-2010 21:24
Странно, у нас такой релюхи нет...
А ABR есть есть на твоей модели? (у меня SV 3.0 91 г. в.). Или может эта релюха присобачена французами где-нибудь в другом месте? При возможности сфоткай, что у тебя там (слева от ГТЦ)?
Поделиться12021-07-2010 06:37
А у меня тормоза глючить начали, то нормально работают, то нажать не возможно, тормозит, но приходится давить во всю.
Поделиться12121-07-2010 10:17
А у меня тормоза глючить начали, то нормально работают, то нажать не возможно, тормозит, но приходится давить во всю.
Это явный "неконтакт"! Сначала сними и почисть разъём питания на релюхе насоса он там единственный легко снимается, путём нажатия боковых "ушек". Промой контакты ВД-40 и несколько раз разъём вставь и вытащи.
Поделиться12221-07-2010 18:07
а ВД-шка ток пропускает?
Поделиться12321-07-2010 18:53
Это явный "неконтакт"! Сначала сними и почисть разъём питания на релюхе насоса он там единственный легко снимается, путём нажатия боковых "ушек". Промой контакты ВД-40 и несколько раз разъём вставь и вытащи.
Спасибо, помогло, и правда все гениальное просто)
Поделиться12422-07-2010 11:12
а ВД-шка ток пропускает?
Нет!
Поделиться12522-07-2010 11:26
Спасибо, помогло, и правда все гениальное просто)
Рад что помог! 80-85% всех "поломок" 605-го это "не контакт" и лечатся ВД-40! К сожалению мастеровые на всяких там СТО, в том числе и на специализированных пежовских, горазды только бабки брать и лапшу на уши вешать, что мол у вас тут больша-а-ая проблема и надо пол двигателя поменять!
Спасибо тем надо сказать, кто этот Форум создал!
Поделиться12612-10-2010 01:11
Степашка тьі по ходу делал етот насос ? помоги.
У меня насос (бендикс) при включении создает уж очень плохой звучек
99% что подшьіпник, поменять есть чем.
подскажите откуда начинать чтоб не крутить лишнего
может ктото набросит поочередность или еще лучше фото.
Поделиться12712-10-2010 15:21
605-й эксплуатирую давно, проблем с тормозами никогда не возникало. Пару дней назад насос, который создаёт давление в системе начал работать в постоянном режиме (должен периодически включаться-выключаться). При этом тормозная система работала без изменений, красные лампочки на приборной не загорались, уровень жидкости в бачке нормальный. А вчера завожу автомобиль и.....не могу тронуться! Насос по прежнему молотит без передышки, но педаль как каменная и колодки тормозные по зажимало! Пришлось отключить насос(снял на бачке разъём датчика который отключает насос при низком уровне жидкости) и только тогда смог тронуться. Ну и тормоза без насоса стали никакие-жать надо со всей силы!
Помогите разобраться!
смотрите:
1. предохранитель в коробочке возле радиатора.
2.Реле насоса
3.Контакты на насосе.
4. ещё надо смотреть датчики давления на насосе.
Отредактировано STK (12-10-2010 15:23)
Поделиться12812-10-2010 22:56
У меня насос (бендикс) при включении создает уж очень плохой звучек
99% что подшьіпник, поменять есть чем.
подскажите откуда начинать чтоб не крутить лишнего
может ктото набросит поочередность или еще лучше фото.
Для начала на самом моторчике насоса открути 2 болта и сними крышку. Под ней щеточный узел. Смотри на него. Покрути насос вручную. Если там все в норме то придется снимать и разбирать. Как разбирать тема была.
Поделиться12918-10-2010 22:47
:пропал + 12 с реле насоса. Преды целы, кинул провод прямо с акумулятора, езжу.
Я тоже столкнулся с подобной проблемой, примерно год назад. Долго разбирался, помогали форумчане, и пришел к тому, что в плате управления насосом вышел из строя один из двух диодов. Сама плата стоит под электронасосом в черной пластмассовой коробке с 4-мя разъемами(куда, собственно, и подключено питание насоса). Надо или менять всю коробку целиком(но нету), или выпаивать ножки всех разъемов для замены диода(как нарошно внутрь запихали), но при этом придется конструировать новую плату, так как ее дорожки залиты в пластмассу и при пайке обязательно все поплавиться.
А пока поставил дополнительную релюшку, вывел питание от провода противотуманок(самих фар нету) и в ручную включаю насос при загорании лампы "Стоп" до ее отключения - не хрен знает-что, но лучше, чем стоять или ехать с дубовой педалью тормоза.
Ищу блок управления и время для изготовления платы.
Судя по сообщениям на форуме "Бендикс" многим скучать не дает.
Отредактировано Demi (18-10-2010 22:47)
Поделиться13018-10-2010 22:48
кинул провод прямо с акумулятора, езжу.
Кидать провод напрямую вряд ли целесообразно - в этом случае насос работает без остановок, и долго не протянет!
Отредактировано Demi (18-10-2010 22:49)
Поделиться13119-10-2010 00:55
Я уже тоже намучался с этой коробочкой. Только у меня проблема прямо проивоположная. Насос не отключается иногда в последнее время, щелкая аварийным клапаном (может недокручен?). Причем что я только не делал. Пока кончилось тем что выкинул я плату из неё и спаял всю схему проводками (не так сложно на самом деле). Снял с реле колпачок, состояние реле идеальное, диоды тоже вроде целы. Но не помогло. Буду думать дальше. В планах, снять насос, наростить провода от датчиков и моторчика, и перенести эту коробочку вверх, на аккумуляторную нишу, рядом с коммутатором (чтобы не забрызгивалась). Диоды еще поменяю (может пробой нерегулярный какой). Заново проверю манометром давления датчиков и аварийного клапана.
Поделиться13228-10-2010 16:15
Такое впечатление, что проблема у тебя не только в том, о чем написал STK, но и в ГТЦ.
Смущает именно этот факт:
не могу тронуться! Насос по прежнему молотит без передышки, но педаль как каменная и колодки тормозные по зажимало!
По идее колодки зажимает только тогда, когда открываешь давление в ГТЦ на контуры, т.е. нажимаешь на тормоз - давление пошло в контуры - колодки зажались.
У тебя же получается, нажимал на тормоз или нет, давление постоянно подаётся на контуры, когда оно есть, т.е. во время работы гидрокомпрессора. Отключил компрессор, давления нет, колодки расслабило.
Короче, думаю, проверяй и ГТЦ тоже.
Поделиться13310-01-2011 19:16
Помогите определить неисправность в тормозах: машина с абс,стоит вакумник от него на насос абс,
вчера отказали тормоза (пронесло) отказ какойто странный на педаль просто ненажать а жал я со всей силы но толку ноль,ощущение приваренной педали остановился кое как, тормоза стали работать доехал до дома.
Сегодня рискнул сьездить в магазин ситуация повторилась педаль каменная не нажимаеться совсем как не дови,отпустил и снова все в порядке!? около дома повторилось, так на 500 метров пока ехал тормозов не было, да и заметил странное ощущение передающиюся на педаль вибрация очень быстрая с какимто скрежетом.
есть советы?
Поделиться13410-01-2011 22:58
уровень тормозухи в норме?
Отредактировано SGM (10-01-2011 22:58)
Поделиться13511-01-2011 11:38
в норме, недавно менял все задние шланги с трубками,все прокачали,делал на станции.
получаеться что насос абс блокирует подачу с ГТЦ ,первый раз с таким сталкиваюсь,трубки шланги рвались но тормоза хоть какието но были а тут...тежело передать ошущения когда нет педали тормоза.
Поделиться13616-01-2011 16:15
Мой ПЫЖ простоял пол года и тоже подклинивать начал, но у меня турбо-дизель тяговитый гад так что заметил ето токо на светофоре когда дым начал валить как от горящей шины. Вобщем заехал на СТО и мне просто чуть-чуть увеличили свободный ход педали подкрутив гайку на штоке который идет на педаль.
Поделиться13729-01-2011 22:49
Кто подскажет по тормозной системе с электроусилителем? Перестал поступать сигнал на включение электронасоса. Проблема появилась после замены передних тормозных шлангов. Недели две система работала с перебоями, потом умерла совсем. Спецы ничего определенного не сказали. Пришлось поставить дополнительное реле для включения электронасоса в ручном режиме - давление в систему подкачивается, но АБС не работает. Что скажет купечество?..
Если уже известно что не поступает именно сигнал на реле включения насоса то надо смотреть:
1. Предохранитель №1 под торпедо
2. Уровень жидкости в бачке. На бачке две фишки: одна- сигнал уровня на приборку, вторая обрубает насос. Как вариант их замкнуть для проверки.
Поделиться13830-01-2011 20:14
Если уже известно что не поступает именно сигнал на реле включения насоса то надо смотреть:
1. Предохранитель №1 под торпедо
2. Уровень жидкости в бачке. На бачке две фишки: одна- сигнал уровня на приборку, вторая обрубает насос. Как вариант их замкнуть для проверки.
Моя проблема заключалась в самой плате управления электронасосом - черная коробка с 4-мя разъемами которая стоит под самим насосом на левом лонжероне), а именно - вышел из строя один из двух диодов.
Поделиться13906-04-2011 19:30
а может вакумнику пипец пришел
Поделиться14026-05-2011 02:04
Всем Привет!
Есть две проблемы, может кто подскажет, что делать.
1. Течёт тормозная жидкость из пластмассовой трубки, соединяющей крышку на заливном бачке и датчики давления - с манжет на датчиках на модуляторе выс. давления. И плавится предохранитель тормозов. Что делать?
2. Проблема с системой впрыска Bosch Motronic MP 3.1 на Пежо 605 2.0 SRI 90 г. - переливает, работает нормально, но расход ~15 литров на 100 км и образуется сухой черный нагар на свечах.
Подскажите ссылку, где можно скачать схему, информацию по ремонту и обслуживанию этой системы впрыска.
Заранее Спасибо!
Поделиться14126-05-2011 11:48
Автолюб
Кокой предохранитель горит ,где находиться ?
Течет с самой трубки бачка ? Прокачать гтц,может еще лишнего залито.
Если течет сама манжета (укажи конкретно где ) менять сам сальник .
По двиглу другая тема Повышенный расход бензина
Я там тебе и ответил -
ответа уже нет , если тебе надо еще напишу
Отредактировано ptw (29-05-2011 09:30)
Поделиться14229-05-2011 22:22
Специалисту!
Предохранитель у радиатора 1 из 6 - тот, который питает гидронасос. Сразу, как включается гидронасос тормозов, нагревается предохранитель и провод под ним. Бывает, что насос работает подолгу и не выключается.
Толком не понял: торм/жидкость переливается из бачка при переливе сверх нормы, потом уровень все равно падает. Есть подозрение, что из под манжет сальников (или что там есть под манжетами) на датчиках высокого давления, тоже течет. - Еще на разбирал ничего.
По инжектору:
нужны параметры работы датчиков и схемы контактов на блоке управления (какой куда идет). Работаю три датчика: температуры охлаждения двигателя, температуры воздуха, положения дросселя, на насколько правильно - неизвестно. Не проверял только лямбда-зонд (датчик кислорода).
Поделиться14330-05-2011 14:49
Автолюб
снимай блок АБС под колесом , проверяй катушку может западать или контакт-ключ на катушке не проводит напряжение .
Горит предохранитель - во первых проверь на плате управление что снимешь диоды ,возможно один из них пробит .
Когда работает насос потрогай его если он греется сильно значит клинит .
Горит у тебя постаянный плюс на насос ,смотри по схеме https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/19701-1-f.gif
Не останавливается насос - послушай как он работает если по звуку слышно что давление накачал 180 бар и идет хлопок сбрасывает давление клапан ,это датчик на 160 бар западает , надо откручивать этот датчик прозванивать тестером ,пытаться разработать ,по хорошему этот переключатель менять,все это я уже делал и описывалось в теме , начни с этой страницы Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник
по инжектору в другой теме .
В этой есть схемы инжекторов , смотри свой Бош 3,1 . там в принципе смотреть нечего если чек не горит , проверь реле инжектора в коробочке возле акумулятора .https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1184
Обсуждение инжектора лучше перенести сюда https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=713
там напишу.
свечи , провода ,реле инжектора .форсунки - одна может не закрываться и лить постоянно .
открой капот вечером в темноте посмотри может высоковольтная часть искрит.
Отредактировано ptw (30-05-2011 15:15)
Поделиться14431-05-2011 00:48
Кто подскажет назначение шунта который находится в коробке предохранителей возле радиатора.. От перегрева предохранителя на двигатель насоса сплавилась колодка. Вывел провод -красный толстый напрямую через предохранитель. Тормоза и компрессор работали идеально все включалось и выключалось-но радости хватило на 2 дня. Сейчас моторчик не включается -тормоза как на ГАЗ-53-что выжал-то твое.. Под левым колесом коробка там две платы. Как добраться до этого моторчика и с чего начать проверку.. Предохранитель целый ..
Поделиться14531-05-2011 09:47
снимай коробочку прозванивай диоды на плате , проверяй катушку а точней ключ контакт что она замыкает , он может не работать подгареть, когда катушка в схеме не вздумай подключать напряжение ,пробьет диоды .
сам насос проверь отдельно подключив к его штекеру (два провода ) питание ,полярность не особо важна при проверке .
Когда работает потрогай как греется насос .
все есть в теме https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=21&p=8
Отредактировано ptw (31-05-2011 09:53)
Поделиться14602-06-2011 18:40
Коробочку какую.. Та о которой я плакался что наверху или под левым колесом. И все-же назначение шунта - куда подключен куда идет сьем падения напряжения с него -его назначение .. В схеме он не указан..
Поделиться14702-06-2011 20:10
Кстати, померял размер подшипника насоса Bendix:
20x42x8
может кому пригодится.
Поделиться14805-06-2011 10:32
И все-же назначение шунта - куда подключен куда идет сьем падения напряжения с него -его назначение .. В схеме он не указан..
сделай фото ,для ясности какой имеешь ввиду.
Поделиться14906-06-2011 00:37
Фото пока зделать не могу. А сам шунт находится рядом с предохранителями под капотом возле радиатора.. Я по глупости подпаял к нему красный толстый провод и через предохранитель запитал схему насоса т.к поплавилась от перегрева колодка предохранителя который питал насос. Шунт-это байдовина которая выдает падение напряжения -обычно 75мВ. А т.к. я через него запитал силовую цепь-может спалил чего. Но после указанной перепайки тормоза работали прекрасно -все включалось отключалось-правда только 2 дня.. Шунт цельнометаллический вытаскивается как предохранитель..
Отредактировано Nikolay (06-06-2011 00:50)
Поделиться15006-06-2011 03:58
Про шунт. Если ты имеешь ввиду алюминиевую фиговину с трехконтактным разъемом, диаметром примерно 2.5 сантиметра, длинной сантиметров 7, то это резистор первой скорости вентилятора охлаждения. К тормозам он не имеет никакого отношения.