Здравствуйте. Такая проблема: перестали включаться фары заднего хода при включении задней передачи. Одновременно с этим перестал работать дисплей на приборной панели, отображающий включенную скорость (коробка автомат). Лампочки в фарах целые.
Не горят фары заднего хода.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться212-05-2010 21:08
Эммм... Преды посмотрел?
Поделиться312-05-2010 21:27
Смотрел, правда бегло...вроде все целы. Кстати смотрел сегодня в книжке назначение предохранителей, про задние фары там ничего не сказано...Там случаем нет датчика задней скорости, как на механике? Может в нем дело?
Поделиться403-06-2010 01:24
Все, починил. Оказалось разъединился разъем, который идет от датчика задней скорости.
Поделиться505-03-2011 19:57
Проблема такая - не работает вся левая сторона ,фары ,поворотники ,
все работало , машина стояло ,потом пропало.
Думаю может где в проводах фишка контактов окислелась .
Где начать проверять ,подскажите ?
Поделиться607-03-2011 12:34
Проблема такая - не работает вся левая сторона ,фары ,поворотники ,
Для начала уточни вопрос - передние приборы или задние.
Но если не работает ВСЕ - начинай с проверки предохранителей и массы.
Поделиться707-03-2011 12:47
Demi
вся левая сторона ,даже на панели левый указатель поворотов
Поделиться822-08-2011 13:46
Хотелось бы попросить помощи в вопросе восстановления функции включения фонарей заднего хода.
Датчик заднего хода в коробке есть, но вот провода к нему нет ((
Машину купил с уже неработающей функцией, все обыскал, нет этого проводка нигде, видимо он обрезан где-то.
Очень хотелось бы восстановить эту полезную функцию, может кто-то поможет и подскажет, куда идут провода от этого датчика? Возможно ли проложить новый провод.
Двигатель 3.0 (ZPJ) КПП Механическая, 1992г.
Поделиться925-08-2011 05:18
Очень был бы благодарен хотябы за фото жгута в который идет провод от этого датчика.
Поделиться1029-08-2011 13:45
Вот здесь я разобрал электрику 605-го по полочкам Электросхемы PEUGEOT 605. Смотри листы № 142, 143 - это для механичесой КПП. На инсталляционной диаграмме (лист 142 позиция D) видно место подключения включателя заднего хода - Верхняя часть КПП.
Первый разъем(двухконтактный) белого цвета подключаеться к выключателю на коробке(код 2200), второй разъем МС12 черного цвета ищи в моторном отсеке(лист 142 позиция Е).
*Вся информация взята из схемы - на практике не проверял.
Поделиться1103-09-2011 18:25
Demi, спасибо за помощь.
Буду пробовать разбираться, если не получится, то проведу новый проводок.
Поделиться1213-09-2011 22:03
скажите но горят огни заднего хода коробка автомат где че там находиться датчики или че куда лезть смотреть пежо 605 2,0 автомат
Поделиться1314-09-2011 12:15
Сними фишку с лягушки (обычно стоит вверху коробки), включи заднюю передачу и зажигание. Берешь перемычку и на фишке замыкаешь, если свет появится то дело в лягушке, а если нет, смотри предохранители, вернее сразу посмотри преды, а потом замыкай фишку
Поделиться1415-09-2011 01:48
фишку с лягушки
А что это такое?
У меня то горит, то нет. Тоже надо искать.
Поделиться1515-09-2011 11:57
Вверху коробки, возле выжимной лапки сцепления стоит датчик заднего хода, он же лягушка. Снимаешь с него фишку и замыкаешь перемычкой
Поделиться1602-01-2015 14:43
Парни а под каким номером предохранитель отвечающий за фары заднего хода!!???
Поделиться1702-01-2015 18:09
№ 23 смотри.
Поделиться1821-05-2015 21:41
Ребят подскажите пожалуйста может кто сталкивался стакой проблемой.на днях вытягивал коробку чтобы поменять сальник на первичном валу и когда собрали всё на место перестали гореть фонари заднего хода до этого всё отлично работало. датчик проверял вроде нормальный, предохранитель F23 в норме, перемыкал разьём от датчика не чего не менялось на фонарях нет плюса! + или - должен идти на датчик и откуда где копать?
Поделиться1922-05-2015 10:28
Там кроме датчика на КПП ломаться нечему, 99% - нет контакта в разъёмах. Посмотри разъём МС 12(14-ти контактный, черный) в моторного отсеке. Схема № 143 на этой странице Ссылка
Поделиться2022-05-2015 12:29
понимаете там у меня два чёрных разъёма которые по резьбе закручиваются один по меньше(на 14v), а другой по больше. так вот который по больше в нём и прозванивается датчик.вы эти разъёмы имели ввиду?
Поделиться2122-05-2015 17:56
Если ты смотрел схему, то в моторном отсеке для этой функции предусмотрен только один разъём, на который я указал, остальные разъемы в салоне, они обозначаются буквами НС. Если подключенный включатель заднего хода прозванивается через контакты №№ 2,3 на разъёме МС 12, то дальше звони разъём синий НС 23 и ищи где проблема.
На 1-й контакт включателя ЗХ плюс приходит?
С цоколей патронов ламп ЗХ должен прозваниваться 2-й контакт разъёма включателя, также эти цоколи должны звонится между собой. Если цоколя на платах прозваниваютя только между собой и есть плюс на разъеме включателя, то проблема в синем разъёме НС 23(контакт 1А). Если нет плюса, то еще нужно проверит желтый разъем на блоке предохранителей(контакт 1В)
Щупай потихоньку и найдешь.
Поделиться2225-05-2015 11:28
спасибо demi что уделил мне время! я нашёл причину. оказывается по своей глупости когда собирал попутал штекера, с масленного датчика подключил на датчик ЗХ, заднего на масленный. так бы и искал если бы ни одно но. когда включал заднию и отключал начинала моргать лампочка уровня масла вот тогда и дошло.... поменял местами и стало всё ОК. а схемы ещё пригодятся(спасибо за ссылки), следующее что буду искать это тахометр.