Уважаемые формумчане, вчера копался и нашел перебитый провод, хотел бы узнать что это и как проверить его работоспособность?
Двигатель 2.0Т, бензин.
Отредактировано Grigory (03-05-2010 16:05)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Клапан перепуска газов в адсорбер (система вентиляции топливного бака)
Уважаемые формумчане, вчера копался и нашел перебитый провод, хотел бы узнать что это и как проверить его работоспособность?
Двигатель 2.0Т, бензин.
Отредактировано Grigory (03-05-2010 16:05)
Похож на клапан перепуска газов в адсорбер.
У меня при отключении оного загорается ЧЕК.
А у тебя их 2 штуки?
Отредактировано DEN 605 (04-05-2010 00:50)
DEN 605, интересно, у тя автомат или это на последних годах настолько компоновка подкапотного изменилась? У меня просто подругому всё и хрени этой нету вовсе. Допустим насос ГУР совсем не такой, рампа по другому подключена, клапан ХХ другой, да и ваще. У тя коллектор впускной пластиковый чтоли?
У меня ручка, колектор пластиковый.
А у тебя фото есть, выкладывай для сравнения.
на 3х литровом на адсорбер точно такиеже клапана идут и тоже два
Зачем же их 2 штуки?
Отредактировано DEN 605 (05-05-2010 09:01)
А у тебя их 2 штуки?
У меня 2 штуки стоят один за другим, подключаются от одного кабеля
По схеме если посмотреть, то с разъёмом чёрного цвета NR 1215, а с синим BE 1217.
Отредактировано winvlad (17-06-2013 00:57)
разъёмом чёрного цвета NR 1215, а с синим BE 1217.
Только в реальности оба чёрного, но это не важно.
Я спрашивал о другом, а именно.
К серому клапану подходит 1215 или 1217?
winvlad
Если не трудно, посмотри у себя к какому клапану подходит фишка с массовым (зелёно-жёлтым) проводом?
И где находятся у тебя эти клапана, под ящиком АКБ?
К сожалению не могу сказать. Сам недавно начинал вникать в 605-ый. Только собираю автомобиль, у меня они пока просто висят без проводов (провода нашёл, но фишки оборваны). Свой вывод сделал исходя из схемы на ZPJ. А номера на проводах стёрты?
Отредактировано winvlad (18-06-2013 01:18)
Посмотрев схему, Женя, получается, что при пуске мотора клапан 1217 открывается сразу, т.к. он вторым контактом на "земле".
А клапаном 1215 управляет ЭБУ, и подает на него "минус" согласно алгоритма.
Почему их два? Могу только предположить - для экологии, чтобы при не работающем двигателе, пары бензина заведомо не портили атмосферу Франции.
Один можно исключить, под номером 1217, и использовать потом как запасной, разницы в подключении (серый-черный или наоборот) не вижу.
1215 нужен обязательно, его контролирует самодиагностика!
Но если оба рабочие, пробуй посмотреть по разъемам, может есть отличие?
Отредактировано monax (18-06-2013 22:31)
Клапаны разные по своей сути. Менять местами их нельзя. Управление клапаном происходит по специальному алгоритму.
Если выбросить систему сбора паров целиком, то придется сверлить отверстие в пробке бензобака, + вешать вместо клапанов резисторы с сопротивлением равным обмоткам клапанов... Иначе будет висеть ошибка блока управления....
Отредактировано mia605 (18-06-2013 23:08)
Не вижу разницы в клапанах.
Как я писал выше, один открыт постоянно на работающем двигателе - что показывает нижний график, а вторым управляет ЭБУ - верхний график с "ломаной гривой".
Но как ты mia605 заметил правильно, в цепи они должны быть оба, но всё же 1217 можно убрать, поставить в цепь R, а вместо клапана трубку, что бы дышал адсорбер.
И зачем так сложно придумали?
Все дело в приличном вакууме впускного коллектора.... Один клапан просто открывает трубку на время работы двигателя, а вот второй, кроме электромагнитного клапана, имеет еще второй подпружиненный клапан, который поддерживает в баке давление выше чем во впускном коллекторе...
Я так понимаю, если поставить прямую трубку, то бак сплющит, да и бензин в нем будет парить интенсивно...
Сегодня разобрался.
1215- клапан очистки адсорбера. Цвет чёрный, дуется по стрелке (в двигатель), в обратку нет.
1217-стопорный клапан. Цвет серо-голубой. дуется туда и обратно.
пробуй посмотреть по разъемам, может есть отличие?
Отличий никаких и длина проводов одинаковая.
Чтобы определить какой есть какой, надо прозвонить контакт №1, если там звонится масса, то это 1217 (серо-голубой).
Я его фишку покрасил синим маркером , чтобы не путаться.
И зачем так сложно придумали?
Экология блин, это у нас 90-е годы, я представляю что в современных авто с этой системой намутили.
Экология блин, это у нас 90-е годы,
Для некоторых это экология, а для кого-то, что-то другое к сожелению, ведь дышим мы одним воздухом.
пары бензина заведомо не портили атмосферу Франции.
Для некоторых это экология, а для кого-то, что-то другое к сожелению, ведь дышим мы одним воздухом.
Экология дело нужное, и в данном случае испарения со свободных поверхностей хранящихся углеводородов это мизер по сравнению с масштабами выбросов тех-же сгоревших углеводородов. Вот куда нужно прилагать все усилия чтобы уменьшить вред, иначе население Земли перестанет существовать.
Но кому-то не выгодно чтобы в эти вопросы вкладывались деньги, так как уменьшения продаж углеводородов всегда ведут к кризисам, поэтому и экологические вопросы решаются однобоко, чтобы ни в коем случае не уменьшить потребление, а мы можем просто поговорить об этом, но наше мнение сильным (богатым) мира сего мягко говоря до фени.
Но когда-то оно стрельнет, и будет уже поздно.
Но когда-то оно стрельнет, и будет уже поздно
Стрельнет лет через 50, нам уже будет пох....й к тому. Нефти не будет, газ на исходе, атом ещё не придёт...
А на водород нужна энергия для выделения...
Радуемся жизни в нашу эпоху! На наш век бензы хватит!
Привет всем!!А вот у меня когда стояла система впрыска ММG-5 адбсорвера небыло,а теперь когда я заменил на БОШ МР-3.1там уже есть.Но я его не ставил просто от этих двух электроклапанов идущих от дросельной заслонки соединенными шлангами, я поставил шланг по длинее и выпустил просто на воздух,естественно электроклапана подключены.И отсюда вопрос! Влияет ли адбсорвер на работу двигателя?Я больше езжу на газу!
Отредактировано Barni (04-05-2016 09:06)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Клапан перепуска газов в адсорбер (система вентиляции топливного бака)