что где и сколько надо откуртить чтобы добраться до подсветки часов и приборов. нашел только 4 самореза - 2 над приборами, 1 под заглушкой спарва от руля, 1 у часов...где еще???
Подсветка часов (приборки)
Сообщений 1 страница 31 из 31
Поделиться228-04-2010 18:10
1 под заглушкой спарва от руля, 1 у часов...где еще???
с левой стороны тоже есть
Поделиться328-04-2010 20:09
Да, с левой стороны тоже есть саморезы. Потом АККУРАТНО вынимаешь всю панель с центральными воздуховодами, часы закреплены на панели с обратной стороны двумя саморезами.
Поделиться429-04-2010 00:26
В часах стоят 2 лампочки по 1.2 Вт. Приборку подсвечивают 3 лампы по 5 Вт и дофига лампочек по 1.2 Вт. Если не трудно отпиши подробно пожалуйста как вытаскивал/ставил обратно саму приборную панель и какие при этом манипуляции с тросиком спидометра делал. Тут на форуме есть про это, но чёт я всё равно не решился вытаскивать приборку, говорят потом обратно тросик вставлять не просто, а то у меня тоже ламп 5 в приборке не светят. Кстати можно вместо ламп накаливания поставить светодиоды, есть в магазинах уже готовые - спаеные с резистором и вставленные в потрончики чтоли.
Поделиться529-04-2010 09:07
Да ничего сложного в снятии приборки нет, по крайней мере, на рестайле. Трудности, как мне кажется, связаны со старыми машинами, где тросовый привод спидометра.
Поделиться629-04-2010 09:43
Sergio тык у меня и есть старая машина дорестаил с тросовым приводом, вот я и "жду" трудностей . Да, кстати, а на рестайле уже не тросовый привод спидометра ? электронный да ? то есть к приборной панели идёт не тросик а провода от датчика скорости ???
Отредактировано Andry605_1991 (29-04-2010 09:43)
Поделиться729-04-2010 12:01
а как быть с воздуховодом...как его отсоединить?
Отредактировано Zahar (29-04-2010 13:16)
Поделиться829-04-2010 14:00
2 Zahar: воздуховод стоит на защелках, но я как-то умудрялся вынимать всю панель, не снимая этот элемент.
2 Andry: на рестайлах стоит датчик скорости, привод электронный. На дорестайлах такое встречалось, вроде, только на некоторых 3-литровых версиях.
Поделиться930-04-2010 00:18
у ся снимал никаких проблем со снятием и установкой тока мля долго ковырятсо
Поделиться1030-04-2010 10:45
Sergio защелку видел только одну и отстегнув ее желаемого результата не получил
Поделиться1130-04-2010 11:16
Если не отстегнешь, попытайся так вынуть. Только аккуратно. В принципе, ты ничего не сломаешь, пластик хорошего качества да и не холодно сейчас. Потом обратно оденешь воздуховаод и все.
Поделиться1230-04-2010 11:47
Приборку подсвечивают 3 лампы по 5 Вт
3 лампы по 2 Вт в оригинале. Да 5 Вт поярче конечно, но поплавиться вокруг
Поделиться1312-07-2010 12:16
Спасибо что поправил Leon605 Недавно разбирал приборку - точно так - 3 лампы по 2 Вт. Вместо них поставл 3 светодиодные сборки (по 5 светодиодов в каждой), немного непревычная подсветка получилась.
Поделиться1412-07-2010 12:40
цветные или белые?
фотки кинь, тюнинг панели же
Поделиться1528-10-2010 21:22
поставл 3 светодиодные сборки (по 5 светодиодов в каждой), немного непревычная подсветка получилась.
Покажи фотку, не жадничай. Стоит ли ставить светодиоды?
Поделиться1629-10-2010 07:08
Насчёт тросика: У себя на дорейстайле менял лампочки в панели и сам тросик спидометра.Прежде чем вынуть панель приборов,после того как сняли металлическую накладку с воздуханами нужно слегка из моторного отсека потянуть за тросик спидометра,чтоб он подался примерно на 2 см.после вынимаете саму панель приборов.При сборке,после того как установили панель тросик так-же из моторного отсека подать в салон он как бы защёлкнется(там конструкция на тросике в виде шарика).Да и нужно пос ле этого катнуться,убедиться что спидометр работает,а то бывает не с первого раза попадаешь,так ничего сложного.
Поделиться1726-06-2012 20:25
что касаемо рестайла 98 года:
удалось снять просто рамку панели (само-собой включая центральный дефлектор + часы), сама панель осталась на месте....
хитрые винты обнаружены в кол-ве 3 штука: два справа от руля под заглушкой и один слева от руля под панелькой с регуляторами высоты свечения фар и интенсивности освещения панели [заглушка и панелька тоже в свою очередь крепились каждая своим винтом].
особая аккуратность необходима при вытягивании нижней части рамки: посадочные под винты слишком сильно торчат, чуть обивку с торпеды не оборвал [хорошо шёл самым малым ))].
Поделиться1805-07-2012 02:05
zabugorie, она и на дорестайле таким же образом снимается, отдельно, только винтов всего 6 штук - над рулевой колонкой два, два вверху над приборкой, один возле самих часов и один в правом нижнем углу
Поделиться1905-07-2012 09:02
Неужели все рестайлы разные? На машине 91 года всё сложно: надо было снять 2 маленькие накладки, выкрутить жменю винтиков. Покривляться ещё с тросом спидометра.
На 96 году всего 3 винтика и рамка с дефлектором и часами АААккуратно вынимается за 2 минуты.
Поделиться2005-07-2012 18:28
Покривляться ещё с тросом спидометра
Достаточно открыть капот, и потянуть тросик с шариком на себя. После установки приборной панели вставить тросик и шарик обратно (об этом писалось неоднократно) дело 1 минуты
Имею ввиду отсоединение тросика спидометра.
Отредактировано wovka (05-07-2012 18:30)
Поделиться2110-07-2013 12:34
Металлическую панель с воздуховодами и часами снял. Открутил три винтика крепления самой панели, под капотом тросик слегка вытащил. НО Б.... она не выходит, и сверху и снизу упирается в декоративную панель.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Поделиться2210-07-2013 14:33
Металлическую панель с воздуховодами и часами снял. Открутил три винтика крепления самой панели, под капотом тросик слегка вытащил. НО Б.... она не выходит, и сверху и снизу упирается в декоративную панель.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
разъединяеш разъёмы справа и слева,опускаеш руль максимально вниз и на себя,затем приборку окуратно наклоняеш к себе и извлекаеш,как то так сам доставал.
Поделиться2310-07-2013 19:44
разъединяеш разъёмы справа и слева,опускаеш руль максимально вниз и на себя,затем приборку окуратно наклоняеш к себе и извлекаеш,как то так сам доставал.
Спасибо! Будем пробовать
Поделиться2402-04-2015 12:58
Доброго времени суток, подскажите кто нить.поменял лампочки на приборке, все норм, но перестало гореть общая потсветка панели приборов(где большие лампочки стоят).и подсветка часов не горит.лампочки проверял рабочие.что может быть?
Поделиться2502-04-2015 19:08
Проверь разъемы на приборку - черный и синий - через один на подсветку идет плюс, через другой минус. Скорее всего плохо воткнул при сборке, они втыкаются довольно жестко, поэтому многие на это попадают.
Поделиться2602-04-2015 21:00
Проверял.а какие провода идут на потсветку приборки.прозвонить бы их, может уже на клемы не приходит.еще вопрос сзади приборки есть сопротивление(находится на задней стороне, оно видно если приборку перевернуть)может быть в этом причина если ему трандец пришел?а то оно у меня как обгоревшее похоже что часто и сильно грелась.
Отредактировано p605 3.0 (02-04-2015 21:01)
Поделиться2703-04-2015 14:06
Звони, схемы здесь Электросхемы, приборка схема № 2(Детали приборной панели), подсветка № 170. А сопротивления на схеме нет, на лампы подсветки напряжение подается напрямую, на сигнальные лампы - через диоды.
Поделиться2803-04-2015 17:01
Спасибо
Поделиться2929-02-2016 08:35
Всем привет. Часов не было, провода в изоленте, разъем отсутствовал.
Всё восстановил.
Вопрос: подсветка часов включается при запуске двигателя ИЛИ при включении света? У меня только при включении света.
Поделиться3029-02-2016 09:44
У меня при включении зажигания.
Отредактировано jarik (29-02-2016 09:45)
Поделиться3129-02-2016 16:28
monax
Ты неправильно подключил устройство. Там 2 провода нужно местами поменять. Подсветка часов включается при включении зажигания на полную мощность - на лампочки подается напряжение 12В. При включении наружного освещения на подсветку должно подаваться напряжение примерно 8 В - срабатывает так называемый диммер. Такая же функция есть и в магнитолах.
Ди́ммер (от англ. dim — затемнять, в русском языке — светорегулятор, во французском — вариатор) — электронное устройство, предназначенное для изменения электрической мощности (регулятор мощности). Обычно используется для регулировки яркости света, излучаемого лампами накаливания или светодиодами.