Всем добрый день! Машина 2.0 турбобензин 94 г.в. сильно жрёт масло вплоть до 1 литра на 1000 км. Турбина после ремонта, до ремонта ела вроде поменьше. Переключаю скорости на 2500-3000 об. и еду на 2000-2300 об./мин.. Подтёков масла нет, прокладки поддона и клапанной крышки поменяны, по турбине подтекало, но это устранили при ремонте. По какой причине может быть такой большой расход? Пробег 405000. Может уже двигателю скоро хана
Повышенный расход масла
Сообщений 1 страница 50 из 60
Поделиться217-04-2010 12:46
выхлоп понюхай, сразу ясно будет жрет она масло или оно уходит куда-то
а вообще, для того пробега вполне норм расход, я бы уже начал денежку копить на капиталку)
Поделиться317-04-2010 14:03
Придётся вскоре померять компрессию двигателя. Сильно ли влияет на расход масла износ маслоотражательных колпачков?
Поделиться417-04-2010 21:45
колпачков-неочень, но бывают исключения если уж совсем в дерьмо изъезжены, то через них может течь в камеру сгорания по клапану только так.
больше влияет износ маслосъемных колец на поршне
Поделиться519-04-2010 17:59
Вообще если кольца маслосъёмные менять на поршнях по деньгам много выйдет, это как бы не капиталка же? Скоро замена ГРМ, ролика, помпы может заодно, если только дело в этом, и кольца поменять? Как мне сказали, если дело только в кольцах то меняются и станет меньше жрать маслица
Поделиться619-04-2010 19:12
менять так полностью все кольца, притереть клапана,поставить обязательно новые маслосьёмные колпачки
Поделиться720-04-2010 09:55
Привет. У меня мотор такой же 2.0T. Масло поджирало около 2-3л на 10 тыс. Осенью поменял маслосъёмные колпачки, за зиму съело где-то 0.5 - 0.7 литра (проехал где-то 8тыс.) при всей морозности этой зимы, причём у меня ещё с поддона сопливит прилично. Моторист когда менял, сказал что старые МСК уже почти пластмассовые были.
Отредактировано Leon605 (20-04-2010 09:58)
Поделиться820-04-2010 10:05
Придётся вскоре померять компрессию двигателя.
Не меряй))) Растроишься только, а мотор этот даже с компрессией 6-6,5 очков у другана на 806 ездит уже 3 года не плохо. А если уж мерять, то только на холодную, на горячей не правда будет.
Поделиться920-04-2010 13:05
где-то через месяц буду менять ГРМ, ролик, помпу, ремень генератора, гидроусилителя и попрошу чтобы посмотрели состояние маслосъемных колпачков, если в хреновом состоянии то поменяю, может хоть частично уберёт расход масла
Поделиться1012-01-2011 15:42
купил себе пыжа 605,немного поездив заметил что двигатель кушает масло,даже не кушает а жрет,проехав 3 500 тыс км уже ушло 2.5 литра масла,бывший хозяин сказал что двигатель перебран и стоит новая турбина,после переборки прошел 13 500 на сегоднешний день,верить как бы все этому тоже не стоит,сказать что хочешь могут,но по двигателю видно что разбирали,прокладки стоят новые,вообщем видно свежие следы что разбирали,а вот на счет турбины не знаю,вообщем хочется услышать версии по каким причинам жрет масло и минусы и плюсы этого двигателя
Поделиться1112-01-2011 18:23
даже не кушает а жрет,проехав 3 500 тыс км уже ушло 2.5 литра
не это кушает,жрать будет когда литр на 100 км
Поделиться1212-01-2011 19:45
Кстати мужики у меня тоже мой пыж Кушал гдето грамм 800 на 1000 км, но потом я прочитал где то в книге что это нормальный расход масла и перестал париться. НО все же доливать за 8000 пробега где то 6 литров масла не прикольно. А один умный мужик подсказал поменять марку масла. Короче я пробовал пробовал и остановился на масле COMO, масло Английское. Просто у меня друг семьи этим маслом торговал, и я знал что оно запечатанное приезжает из АНГЛИИ. Ну и расход масла где то остановился на отметке 150-200 грамм на 1000км. Так что думайте товарищи.
Поделиться1312-01-2011 20:07
грамм 800 на 1000 км
в книге наверное имели ввиду что мотор в утиль сдавать ещё пока не стоит, но это явно перебор по аппетиту. В таком случае его вообще можно было не менять: оно обновлялось бы быстрее чем при стандартной замене.
Убедился на своём моторе что около 70% расхода масла в таких случаях - это колпачки, а цена вопроса не более 100грн= 2 литра масла (если не трогать голову с места).
Что могу сказать по марке масла, то у меня расход что на эссо что на официальном тотал кварц 7000 примерно одинаковый - около литра на 10000, при том что мотор частенько длительно крутится на 4 - 5.5 об.
Отредактировано Nous (12-01-2011 20:07)
Поделиться1412-01-2011 20:08
Да-а-а... Умных много. Очень много. Производителю автомобиля мы не верим, а какому-то мужику с улицы - безоговорочно. Прямо как у Задорнова, что, мол, скажи нашему человеку, что на небе три миллиарда звёзд - поверит, а на скамейке будет написано "Окрашено", так он подойдет и проверит-потрогает...
Умиляют все эти басни про то, как поменяли марку масла и оно стало меньше угорать. А некоторые еще и присадки в моторы льют и думают, что они способны продлить жизнь мотору. Присадку сделала группа сомнительных специалистов, а масло разработал целый институт специально для конкретного мотора...
Мое скромное мнение по этому вопросу такое. Если мотор потребляет масло в пределах, заявленных заводом-производителем, то и нечего лезть в него. Мой Ситроен потребляет примрно 200 гр/1000 км. Подтёков нет, выхлоп чистый, мотор тянет отлично и топлива потребляет не больше положенного. Не парюсь по этому поводу нисколько.
Поделиться1512-01-2011 23:10
производитель много что пишет , я по своей честно скажу ,когда была V6 3л за 3 тыс. км на скорости в среднем 130 км. в час не разу не продлевал ,уровень так и остался.
Ездил в отпуск.
Заливать надо еще по вязкости рекомендованное масло .
Отредактировано ptw (12-01-2011 23:11)
Поделиться1613-01-2011 16:43
В турбированом моторе вероятность сильного участия турбины в жоре масла очень высока У меня сейчас жор тоже повысился, где-то 2 литра за 5тыс съело 5W40. На 10W40 жрало меньше. Кстати как кто-то правильно говорил при сильном жоре масла выхлоп им должен вонять.
Отредактировано Leon605 (13-01-2011 16:48)
Поделиться1713-01-2011 17:56
рекомендованное по вязкости масло надо заливать в новый мотор..а при пробеге больше 100000 надо уже увеличивать вязкость а при пробеге за 200 или 300тыс км тем более , хотя у меня 3.0 V6 при пробеге 200000 масло 5на40 расходует примерное 100гр на 5000 км , думаю если залить с вязкостью на 50 то думаю итого меньше станет расход...
Поделиться1824-02-2013 00:15
Про течи масла тему не нашёл, решил написать сюда. Ситуация в том, что потекло по кожуху ГРМ, буквально на днях и пятно капель заметное. Только вот откуда текёт не совсем понятно. Менялась прокладка ГБЦ месяц назад, но текёт вроде бы со шкива РВ.
Под крышкой головки вроде бы чисто. Менять сальник?
Поделиться1924-02-2013 00:24
Менять сальник?
Похоже Андрей, на сальник распредвала. его наверное не менял.
Поделиться2024-02-2013 00:27
Ясное дело нет. Чувствую скоро с закрытыми глазами машину буду разбирать. В деревне именно в темноте снимал карбюратор, лень было удлинитель тянуть к машине.
Поделиться2124-02-2013 00:32
на моей был деревянный
Поделиться2224-02-2013 00:51
Номер сальника по оригиналу 0236.44 (DIAM 36X50-7). Родной около 500, остальные 150-300 рублей.
По замене - надо застопорить звёздочку - 10 мм щуп, открутить против часовой болт, который не захочет откручиваться, ибо лысый, сбить (или сама снимется) звёздочку, вынуть сальник, вколотить новый и в обратном порядке, момент затяжки болта звёздочки 3,5 даН. Маслораспределительное устройство и подшипники РВ, надеюсь, снимать не надо.
Если лезть, то и зазоры клапанов надо посмотреть - нужен микрометр, насколько я понимаю, мерить уже стоящие шайбы.
Отредактировано Andy (24-02-2013 00:57)
Поделиться2304-05-2013 00:10
вколотить новый
Угу. Так он туда и вколотился. Влазить то он влазит, но он также легко и вылазит. Как этот сальник (РВ на 2 литровом 8 клапанном) вставить так, чтобы он не выезжал обратно? На герметик его посадить?
Поделиться2404-05-2013 16:56
на герметик и он поджимается при установке распредвала ,вобще проблем с установкой не было
Поделиться2515-09-2013 20:16
Подскажите пож в чем причина?когда на скорости отпускаешь педаль газа на передаче, потом опять жмешь на педальку с выхлопной идет много синего дыма. мотор 2.0 srti турбины пока нет.отглушена
Поделиться2616-09-2013 13:57
связано с компрессией,масло набирается в цилиндр потом вспышка выкидывает.
Отредактировано ptw (16-09-2013 14:21)
Поделиться2716-09-2013 21:29
значет что над менять поршневые кольца?компресию мерил вроде норм,почти по 13 в каждом целиндре.или эт маслянная компресия?
Поделиться2816-09-2013 22:30
Попробуй сначала сменить сальники клапанов, это будет значительно бюджетнее проще и быстрее. Мне на 405 это помогло на 40000 км. только потом уже менял кольца.
Поделиться2917-09-2013 00:42
Попробуй сначала сменить сальники клапанов, это будет значительно бюджетнее проще и быстрее. Мне на 405 это помогло на 40000 км. только потом уже менял кольца.
Подпись автора605 SR 3,0 V12 1991 г.
я сальники клапанов поменял три дня назад.тоже самое.а если точней менял три раза колпачки.мне моторист говарил что с перваго раза могут не стать.
Поделиться3017-09-2013 07:18
Подскажите пож в чем причина?когда на скорости отпускаешь педаль газа на передаче, потом опять жмешь на педальку с выхлопной идет много синего дыма. мотор 2.0 srti турбины пока нет.отглушена
связано с компрессией,масло набирается в цилиндр потом вспышка выкидывает.
Это не компрессия, а маслосъемные кольца. Именно из-за них с выхлопа много дыма.
А когда МСК - тогда дымит постоянно.
Но на 2.0Т - может дымить и турбина, как у меня после ремонта.
я сальники клапанов поменял три дня назад.тоже самое.а если точней менял три раза колпачки.мне моторист говарил что с перваго раза могут не стать.
Криворукий моторист
Отредактировано monax (17-05-2016 08:04)
Поделиться3117-09-2013 09:13
Это не компрессия, а маслосъемные кольца. Именно из-за них с выхлопа много дыма.
то что дымит ,масло в цилиндрах это уже криминал, человеку надо было обьяснить почему на этом режиме .
Поделиться3212-10-2013 20:25
Всем привет ребята подскажите выбрасывает масло в воз духан это кольца менять надо или маслосемные?
Поделиться3312-10-2013 22:05
у тебя карб? кольца менять ,
компрессию проверь, с маслом и без
Поделиться3413-10-2013 00:10
инжектор компресию проверял 11 во всех в всмысле с маслом и без
Поделиться3513-10-2013 00:35
замерь компрессию запиши, потом в цилиндр через свечное отверстие мл 20 масла прыскни ,снова замерь, компрессия должна подскачить ,так каждый цилиндр ,если не подскакивает масло уже в цилиндре,значит в первую очередь кольца.
Сапун откинь на горячию дымит снова кольца не держут.
вобще дроссель должно закидывать,раз в воздухан идет это уже криминал ,я почему спросил карб или нет у инжектора фильтр находит на пол метра от картерной трубки ,странно что кидает в фильтр,дроссель понятно а вот фильтр через него поток воздуха тянет в дроссель.
Вобщем давление в картере (двигателе) большое из за того что кольца пропускают внутрь мотора.
Когда кольца хорошо держут маслоулавливатель не нужен.
Отредактировано ptw (13-10-2013 00:42)
Поделиться3630-08-2014 22:28
Влазить то он влазит, но он также легко и вылазит.
В итоге поджал его старым. Пока ничего, не текёт.
Поделиться3716-05-2016 20:53
Привет всем! Поменял я кольца проехал 4000 км поменял масло и один хрен берет, из глушителя синий дым валит,не могу понять какого хрена.Уже задолбал меня мой пиж,может кто подскажет.
Поделиться3816-05-2016 21:48
Поменял я кольца проехал 4000 км поменял масло и один хрен берет
Если менял только одни кольца то толку и небудет. Цилиндры имеют элипсный износ, а ты туда воткнул кпуглые кольца. Надо делать расточку или гильзовку с заменой поршневой.
Поделиться3916-05-2016 22:19
Если на других машинах вкидывают кольца и они дальше ездят и масла не берут,то наши что моторы не такие?немогу понять. У моего товарища ауди 30-ти летняя брала масло,так он вкинул кольца и перестала брать,и еще,у меня моторист смотрел блок,может с ГБЦ что-то или сальники с направляющими.
Отредактировано Barni (16-05-2016 22:31)
Поделиться4017-05-2016 11:53
Сначала замена сальников клапанов хорошо помогает, это не дорого, хватает на некоторое время тысяч 10-20, может и больше, потом ремонт ГБЦ с заменой направляющих, а кольца менять попозже когда пробег большой и компрессия упала.
Поделиться4117-05-2016 20:27
У моего товарища ауди 30-ти летняя брала масло,так он вкинул кольца и перестала брать
Может у него просто кольца залёгшие были. Когда перебирал, износ не посмотрел чтоли?
Поделиться4217-05-2016 21:10
В том то и дело что она едет как буря, не тупит, свечи выкручивал электроды серые значит не кидает масло. Может клапан какойто прогорел, на то показывает,а дым на халастых синий как у камаза,а когда еду километров 100 то дыма почти не видно.
Поделиться4318-05-2016 08:53
Поменял я кольца
Менял только кольца? Сальники клапанов не менял?
Поделиться4418-05-2016 10:13
Может клапан какойто прогорел
Олег, какой клапан? При прогоревшем клапане падает мощность двигателя и это сразу заметно, а у тебя " как буря".
Поделиться4518-05-2016 21:24
Не менял сальники.Дело в том что сегодня вынул щуп и газанул педалю и ни кокого дыма и ни брызг масла, также само с заливной пробки только воздух идет. Я думаю что голова.Скоро буду делать.
Поделиться4618-05-2016 22:25
Поменяй сначала сальники, почти уверен что в них причина. Размер ВАЗовские, поменять недолго несложно и не дорого. ГБЦ ремонтировать значительно подороже будет, да и по времени тоже.
Поделиться4726-05-2016 22:58
C какой модели ВАЗА?А направляющие с чего можно подобрать?Говорят что на наши 8-ми клапаные очень трудно найти.Может кто посоветует как выйти с ситуации буду очень благодарен.А то я рассухарил клапана,а там они шатаются как карандаш в стакане.
Поделиться4826-05-2016 23:31
C какой модели ВАЗА?
Да все равно, 8мм. этот размер универсальный, от копейки до девятки, я на Пежо 405 менял их. А вот как 2110 и дальше не знаю.
Токаря хорошего ищи, направляющие можно выточить, если не найдешь замену.
Поделиться4927-05-2016 08:07
У меня наверное стоят точаные,когда мне делали раньше головку,я не мог направляющих найти.И этот механик что то подтачивал,ну хватило их на 30000. А вазовские не подойдут случаено,незнаеш? Наши пежотовские сальники клапанов не дорого,у нас в ЛУЦКЕ есть 10 гривен штучка.
Отредактировано Barni (27-05-2016 08:10)
Поделиться5027-05-2016 14:12
Насчет ВАЗовских направляющих не знаю, нужно смотреть, мерять, сравнивать. У Пежо там размер 7 и 900 с чем-то тысячных
А сальники поменять это как чихнуть, я на 405 менял их раза три, первый раз хватило тысяч на 40, второй раз тысяч на 20, третий раз поменял и уже и не помню.
Добавлю RFZ, но они все одинаковые:
Отредактировано vik-605 (27-05-2016 14:19)