здесь снег не чистят !!!
У нас тоже не чистят. А так как с 1 сентября еще и бизина не будет 80го,техника снегоуборочная совсем не будет ездить.Придется ниву купить на зиму,а пыжика в гараж.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Как увеличить клиренс?*
здесь снег не чистят !!!
У нас тоже не чистят. А так как с 1 сентября еще и бизина не будет 80го,техника снегоуборочная совсем не будет ездить.Придется ниву купить на зиму,а пыжика в гараж.
И идея пружин от 806 мне нравится.
где то встречал,что от 406 универсала задние пружины ставят
wovka - меня на передних пружинах 2 желтые метки...
тут много про это рассуждают - как оказалось...
пружины
Возможно если взять на перед пружины от 605 что с 3 литровым движком там виток если толще то толк будет если влезит по местам, а назад или проставки или что нибудь от универсала искать, например на пассат в3 так подходит если взять на 1,8 пружины от в3 с движком большего объема а на зад от универсала, кояба газовые двух трубчатые аморты и все супер и дорогу держит но правда жесткова то слегка! Так что дерзай
попробуйте медленно въехать на поребрик одним передим колесом и послушайте как он застонет..
Я таким макаром себе стекло потрескал переднее. По кочкам поносился на 100 км .
И о каком увеличении клиренса идёт речь в см? Если 2-3 см, то после установки рекомендуемой резины он у меня на них и вырос. Была 195/65, а поставил 205/65. По мне клиренс вполне достаточный, не джип же наша машина. И не для бездорожья его делали, а наоборот.
На пассате таким образом подняли до 220 мм да жестко но при такой высоте она не лишняя, а на оборот нужное свойство в повороты входишь уверенно и без кренов! На кочках не пробивает правда стоканы надо проверить что бы небыло гнили всякой иначе вырвать может года есть года!
Стекло треснуло значит кузов ослаб, есть такое понятие усталость металла и при жесткой подвеске ты прав может такое случится, но не факт что у каждого первого, кто не рискует тот не пьет.......
Или еще вариант была битая и имела нарушение геометрии....
На пассате таким образом подняли до 220 мм да жестко но при такой высоте она не лишняя, а на оборот нужное свойство в повороты входишь уверенно и без кренов
Всем давно известно свойство - чем выше клиренс, тем хуже устойчивость автомобиля(особенно в поворотах), так как центр массы становится выше. Ты думай что пишешь, а то кто-нибудь и поверит.
Я не думаю, я знаю на практике. Одно дело если ты поднял авто на домиках и проставках , а другое если пружинами подобрав нужные амортизаторы и резину! Машина стоит крепко, а если тебе гоняться надо ложи машину на дно и скреби им везде по нажим ямам, а со скорость 130 довольно крутые повороты спокойно без намека на занос и тем более переворот. Как будто про космические скорости пишу! ))) на практике проверенно и лопшу на уши вешать не в моих правилах!
Кстати у камаза клиренс какой? А на ралли в повороты входят только пыль столбом, это я к тому что центр тяжести можно компенсировать жесткостью подвески
Вообщем спорить можно много только я не люблю это дело
Я свой вопрос решил так:
Мне очень не нравилось задняя посадка, как то низковато было
И когда я был на Украине заметил 605-го, и у него жопа была слегонца задрана, разговорился с ним и в итоге я купил себе две резинки от ДЭУ ЛАНУС за 3,7$
родная резинка намного тоньше
но новую резинку надо ещё немного обработать лобзиком и напильником. В моём случае лобзика не было, но есть ножовка по металлу. Сначала обрезал так
Потом ножовочкой надо обрезать по краям
типа вот так
после того как все обрезал, с помощью тисков и напильника давел до более мение ровного состояния
И все готово можно ставить на место, чуть не забыл сказать что я ставил новую резинку наверх старую, а потом железячку. Вот как было
И вот как стало
И не забудьте купить стоечки стабилизатора, я хотел купить от киа соренто но они на 10$ дороже, а выходят они одинаково, в итоге купил родные
В конечном итог у меня вот что получилось
Маленький совет, ну или рекомендация: пружины со съемниками на место не поставить, я сжимал пружины до максимума, а потом с двух сторон связывал крепким шнурком (как ремень безопасности но ширина его была 1,5 см), и когда нижний рычаг прикручиваеш на место, веревку обрезаеш
Я сделал точно также, только заметил что после того стойки стабилизатора стали вылетать каждый месяц - два, мож на них нагрузка увеличилась??? Думаю еще может на поперечной тяге стабилизатора отпустить хомуты которые тягу через резинки держат, чтоб на свое место встала????
не к чему такие толстые проставки,Valentin с этим столкнулся,оптимальный вариант от 6 до 10 мм.
Я себе доставил всего 4 мм резинки,и то мне кажется ,что чуть чуть многовато ,собераюсь на 3мм поменять,а вот с передними пружинами может кто чего посоветует?
Я проводил эти эксперементы с проставками в течении недели, начал 25мм,18мм,12мм, закончил идеальным вариантом для себя 6мм. При проставки в 6мм дорожный просвет увиличуется на 20мм и она нармально держится на дорге, при проставки в 25мм просвет увелчуется на 40-45мм и она постералки постоянно рысщет задом( сответственно после каждого эксперемента делал развал схождения)
Evgen75, рекомендую ознакомится с
ПРАВИЛАМИ ФОРУМА
3. Участнику не разрешается:
п.3.9. Преднамеренное искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков. Преднамеренное нарушение правил русского языка, равно как и использование нецензурных выражений, а также злоупотребление падонковским и "албанским" слэнгом .
Модератор
Менял у себя с разборки пружины раз 5, више не поднимается (может из-за тяжелого дизеля). Потом поставил резиновые проставки 15мм между стойкой и кузовом вверху + длинные болты по 3шт - через месяц все это разболбало и машиной стало водить. Выкинул все это, в итоге вырезал болгаркой пластинку высотой 20мм (на фото) и приварил к стойке ниже направляющего штифта. Поднялась очень даже высоко, на развал-? ездил ничего не изменилось.
Это вариант надо будет попробывать. А просвет насколько увелиелся?
Ох и опасная затея,стойка на 50% входит в рычаг,рискованно!
Ох и опасная затея
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Согласен с DEMI и giga,ведь стойка в этой части может конструктивно быть слабее и не выдержать боковых нагрузок!
До первой хорошей ямы можно поездить. А на наших дорогах этого добра хватает.
Ну да, про дороги спорить не буду... У меня от них сначала стакан от кузова с мясом вырвало аж капот приподняло, потом еще литой диск раскололо!!! А стойки пока целие!!!
Не знаю. А мне нравится этот способ (если вообще отвлечься от целесообразности и безопасности изменения клиренса). Боковых нагрузок на стойку нет, кстати.
Меня вот высота задка вообще не напрягает. А передок хотелось бы сантиметра на два повыше. Этот способ вполне подходит, как мне кажется.
Боковых нагрузок на стойку нет
А форс-мажор ты не учитываешь. Например - зимний боковой занос с ударом о бордюр? Что получиться?
На счёт "вырвет - не вырвет" спорить не буду, нужно экспериментировать (хотя чутьё подсказывает что при обычной эксплуатации всё будет впорядке), а вот минусы этого способа такие:
1. Увеличивается угол наклона приводов колёс, следовательно они будут чаще выходить из строя, но это не самое страшное. Опасность в том, что при максимальном ходе колеса вниз, возможен вылет шруса из коробки (такое бывает на задранных "восьмёрках-девятках").
2. Ну и тяги рулевой рейки следовательно то-же будут чуть наклонены, а это сказывается на рулевом управлении.
Всё это относится к не загруженному автомобилю, с загруженным этого не должно случится.
Извиняюсь за запоздалый ответ.
Просто ждал мнения форумчан...
Поскольку как опыт , так и образование позволяют, просто вырожу сооброжение по данному способу: пост 116,118.
Данный способ приемлим ТОЛЬКО! если данное авто покупается для себя как конечный этап, т.е. не для продажи! В противном случае на Вашей совести лежат судьбы пассажиров которые сели в данное авто.
Если ты такое сделал - повысил клиренс,теоретически - молодец! Но ,на практике очень большая (огромная) вероятность отсоединения деталей "стойка-кулак" , это произойдет не сразу, не через 5 или 10 тыс км, но оно произойдет! Ты к этому готов ?
В моём понимании (поднятие данным образом) - максимум 5-7 мм .
А форс-мажор ты не учитываешь. Например - зимний боковой занос с ударом о бордюр? Что получиться?
Колесо сломать можно и без всяких переделок. Я имел в виду, что в конструкции нашей подвески, стойка несет только вертикальные нагрузки. Другие нагрузки приходятся на рычаги.
1. Увеличивается угол наклона приводов колёс,
Это будет с любым изменением клиренса при котором не изменяется подвес двигателя-коробки. (простое увеличение диаметра колес не рассматриваем)
2. Ну и тяги рулевой рейки следовательно то-же будут чуть наклонены,
Это тоже верно для любого изменения клиренса.
, это произойдет не сразу, не через 5 или 10 тыс км, но оно произойдет! Ты к этому готов ?
Не факт. На фото в сообщении 121 видно что стойку можно надежно закрепить. У кого-нибудь зажатая стойка самопроизвольно вылезла хоть на миллиметр? А здесь почему вылезти должна? В конце концов снизу стойку можно и приварить для надежности к кулаку. А если потом придется снимать для замены, то удалить сварку болгаркой не составит труда.
Т.е. как мне кажется крепление надежно. Негативные моменты если и возникнут, то из-за изменения клиренса как такового, а не из-за конкретной реализации.
Отредактировано PAV605 (03-11-2011 21:56)
Уазик купить для бездорожья надежней будет.
Т.е. как мне кажется крепление надежно. Негативные моменты если и возникнут, то из-за изменения клиренса как такового, а не из-за конкретной реализации.
Поддерживаю и считаю что данный медод увеличения клиренса наиболее подходящий. Как говорят из двух зол выбираем лучшее.
Сегодня ковырялся с подвеской и специально обратил внимание - корпус стойки в штатном положении в кулаке выступает снизу примерно 20 мм., т.е. ИМХО конечно можно спокойно ее (стойку) подымать на эти 20 мм. Хотя я думаю что это много, 10-15 вполне бы хватило.
Вопросы безопасности обсуждать не буду.
Тем не менее после всего вышесказаного только скажу, что увеличивать клиренс таким образом или какими-то проставками не буду.
что увеличивать клиренс таким образом или какими-то проставками не буду.
Вот тоже есть сомнения по поводу увеличения. Вот некоторые на низкий зад жалуются. А по мне он совершенно не низкий. Я и картошкой под завязку грузил, и по два тучных человека возил - никаких проблем. А вот перед я бы поднял. Так как он стал ниже даже в сравнении с тем что было несколько лет назад. Раньше на одной из стоянок передний свес не задевал бордюр, а теперь задевает. Т.е. по всей видимости просела тачка. А произойти это может по одной причине - пружины. Так что наиболее правильным решением будет замена пружин на новые. Но подобрать их трудно, да и дорого. Поэтому есть соблазн на более простое решение вопроса.
Кстати, есть идея как проверить просадку. По идее высота на нормально загруженной машине от полуоси до земли, не должна меняться по длинне полуоси. Т.е. полуось должна идти параллельно земле. Это все исходя из минимизации нагрузки на шрус. Так вот если машина просела, то при нормальной загрузке, в районе колеса полуось будет дальше от земли, чем на выходе из коробки. Может кто измерит разницу? Мерить лучше по длинной полуоси.
Уазик купить для бездорожья надежней будет.
У нас такие дороги. Особенно зимой и особенно во дворах. Колеи такие бывают, что ехать невозможно. Большинство иномарок и уж тем более вазов проезжает без проблем
, а я скребу. Причем если после очередной оттепели ударит мороз, то колея становится ледяной и на ней и глушитель оторвать и поддон замять не проблема совершенно. Про бампер я уж и не говорю. А живу я в районе с преимущественно девятиэтажной застройкой, т.е. это не частный сектор какой-нибудь.
вот для примера пару роликов ( чтобы жителям районов с мягкой зимой было ясно что я имею ввиду)
Отредактировано PAV605 (03-11-2011 23:30)
Если очень хочется поднять передок, то самое лучшее решение это поставить более жёсткие пружины (например от 806), об этом ещё Андрей в 92 сообщении этой темы писал (кстати что-то давно Андрей на сайт не выходит), как это выглядит можно посмотреть здесь #105, #107 (машина Рината вторая слева, рестайл)
А слабо НАМ устроить встречу с min 10 машинами? А???
Но за всё надо платить, а в данном случае платить более частой заменой стоек стабилизаторов и возможно других элементов подвески, ухудшением управляемости, ухудшением комфорта. Поэтому можно рассматривать как вариант для зимы (вместе с заменой колёс на зимние), всё равно зимой не те скорости, что летом.
Насчёт пружин, это со слов Рината они от 806. Я посмотрел пружины от 806, похожи на наши, только вроде перевёрнутые.
Сфоткал стойку где подварил пластину для увеличения клиренса. Как я уже говорил, после того ездил на развал, никаких изменений не было!!!
то самое лучшее решение это поставить более жёсткие пружины
Поставил вчера более жесткие пружины, вот эти:
- и о ужас, машина стала деревянная как тележка на деревянных колесах)))))))) Даже по трассе каждый камушек ощущает. А поднялась машина еще на 2-3см, стало водить по дороге, и сносить в сторону на гармошке. Буду их менять на синие
может будут помякше.
Отредактировано Valentin (27-12-2011 13:05)
и о ужас, машина стала деревянная как тележка на деревянных колесах))))))))
Валентин, я в этом же сообщении (#134) об этом предупреждал, что за всё надо платить.
Отредактировано Евгений-peugeot (27-12-2011 21:39)
Ага, я уже убедился в этом, весной разберу все и сделаю "по заводскому"))))
привет всем, я поставил на машину газ метан, а так как балона у меня 3, а их общий вес где то 90 кг, то через 2 месяца катания машина подсела. Но я решил свою проблему так: поехал на рынок и купил две воздушные подушки, предназначеные для установки в пружины на автомобиль ваз, якобы для увеличения грузоподъемности. короче все что требуется это снять заднюю пружину и вкрутить внутрь эту подушку из резины, потом взять резиновую шайбу, которая идет в комплекте с каждой из подушек, и положить ее на нижний рычаг. Но шайбу нужно немного уменьшить в диаметре, так чтобы она влезла в пружину снизу. Потом я вырезал из транспортерной ленты еще по 2 дополнительные шайбы ( общей шириной 4 см) т.к подушка немного короче чем надо. и после установки всего этого накачал в подушки по 0.8 атм. воздуха и все. Теперь езжу и радуюсь. Машина стала на 3-4 см выше, но самое главное что стала немного мягче, наверное из за того что я разгрузил напряженную пружину. Короче если кому то интересно то, пишите вопросы, подробно отвечу и раскажу что снимал и как ставил.
Но я решил свою проблему так: поехал на рынок и купил две воздушные подушки, предназначеные для установки в пружины на автомобиль ваз,
В 70-е годы решалось проще (журнал За рулём), в задние пружины "впихивалось" определённое количество мячей для тенниса . На пару лет хватало.
Рассказывай в подробностях(лучше с фото), думаю многим будет интересно.
Отредактировано wovka (31-01-2012 01:00)
В 70-е годы решалось проще (журнал За рулём), в задние пружины "впихивалось" определённое количество мячей для тенниса . На пару лет хватало.
Рассказывай в подробностях(лучше с фото), думаю многим будет интересно.
Да там то и объяснить нечего подробно, самое главное снять пружину и вставить в нее подушку. Просто со снятием задней пружины я сталкнулся только один раз, поэтому доходчиво объяснить как это сделать не смогу. Я просто открутил и выбил нижний болт крепления ступици( это тот на котором амортизатор держится) и просто выдернул пружину. Правда с установкой посложнее было, понадобилась помощь. Фотоотчет не получится т.к делал все за один вечер, а фотика рядом не было. Попробую в ближайшие дни сфоткать уже готовый результат, чтоб было понятнее о чем говорю.
а у нас как на 405 торсины задние можно поднимать?
Руслан sasa01
Ты похоже не разу под днище своей машины не заглядывал. У нас и торсионов нет. Ознакомся с конструкцией подвески вот тут:
Задняя подвеска (фотоотчёт).
Рассказывай в подробностях(лучше с фото), думаю многим будет интересно.
Думаю речь о таких вот пневмобалонах. Очень интересная идея и вполне применимая к нашим пыжикам. Ценник не совсем гумманый (3500), но при определённой доработке и модернизации получиться хороший результат.
Отредактировано Игорь Кингисепп (05-02-2012 16:34)
вот именно так оно и выглядит у меня. Но я покупал у нас на рынке за 220грн = 28 долларов комплект( 2 подушки и подкладки)
Думаю речь о таких вот пневмобалонах
Меня беспокоит тот-же факт как и с мячами для тенниса. Насколько хватит? Поскольку идёт непосредственное соприкосновение подушки с пружиной, и когда протрётся "бабахнуть" она(подушка) может так - что руль с перепугу бросишь. Мячики у отца на классике "стреляли" жутковато, а тут - такое !
За такими изделиями только регулярный осмотр нужен!
Меня беспокоит тот-же факт как и с мячами для тенниса. Насколько хватит? Поскольку идёт непосредственное соприкосновение подушки с пружиной, и когда протрётся "бабахнуть" она(подушка) может так - что руль с перепугу бросишь.
я тоже присоединяюсь к вопросу Владимира о том "насколько хватит"? Ну и согласна, что "испугаться можно ни на шутку".
присоединяюсь
на фото показано разжатое состояние пружины, и вроде бы она выступает в роли жесткого каркаса для подушки, типа оболочки футбольного мяча для его камеры. А вот в сжатом виде (не полностью, а, к примеру, на половину хода витка) камеру выпучивает между витками, и добавляется нехилое трение. Что оно будет?
недавно менял передние пружины.купил как самые высокие что нашел(так достало то бампер то подрамник)!поменял и машина сразу на 5см увеличила клиренс (доволен как слон) и мягкость осталась и и высота огонь!Интересно на зад придется самому что воять или тоже найду!?????
Что оно будет?
Будет - "БАБАХ" . Вопрос через сколько времени...
недавно менял передние пружины
Так напиши какие метки стояли на пружине ( цвет, кол-во).
Будет - "БАБАХ" . Вопрос через сколько времени...
У меня стоят подушки уже где то 4 месяца и ничего. Дело в том что подушка из очень толстой резины, и между витками пружины она не вылазит, так что особого трения там не будет. Да и если бабахнет, то не сильно т.к в ней давление до 0.8 атм( это у меня с газовыми балонами в багажнике) А если без газа в багажнике , то и 0.5 атмосферы хватит. Так что не бабахнет а скорее протрется и пукнет ) Я буду ездить, если что напишу, а пока сижу высоко, гляжу далеко и задом нигде не чиркаюсь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Как увеличить клиренс?*