Всю зиму заводился нормально, а весной начал выезжать и столкнулся с проблемой холодного пуска... стал заливать свечи и расход прыгнул к 30 на сотню... правда по компу.. вживую ещё не замерял... и при езде "педаль в пол" при разгоне появились рывки... куда лезть и чего смотреть?....
Заливает свечи...
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться208-04-2010 22:23
Думаю можно для начала считать ошибки двигателя и отписаться.
Поделиться309-04-2010 14:16
из ошибок ток 64
Поделиться412-04-2010 10:14
млин нифига не пойму.... снимаеш колодку с мозгов отключаеш релюхи (в двигательном отсеке на стойке коробочка с реле).... ждёш 1-2 минуты одеваеш обратно и тут два варианта:
- расход 11-13 вяловатый разгон с рывками
- расход 20-25 ураган машина и ровный разгон
в чём прикол?
Поделиться513-04-2010 09:59
вобщем вот полная инфа всего что я знаю по моей проблеме
Пыж 605 SV24... ситуация...
машина частенько отказывается заводится... лечится снятием колодки с блока ЭБУ и выдёргиванием релюшек (тех что на стойке в моторном отсеке). Контактную часть я вчера уже исключил...
после того как завелась наблюдал три варианта работы двигателя причём вариант какой будет после очередного отказа заводится неизвестен....
- вялый разгон с дёрганьем (чек не загорается), расход 11-13 (по бортовому) при довольно таки активной езде
- рвёт с под себя, ровный увереный разгон (чек не загорается) расход при тойже рулёжке на дисплее 25-30 литров
- тотже разгон (но после интенсивных разгонов "педаль в пол" когда идёш накатом загорается чек) расход в спокойном режиме 14-16 в активном 20-25 (так было когда покупал)
из ошибок в ЭБУ (на осень, проблема с лета тянется) 64(незнаю даже где искать), ещё два номера не помню но точно знаю что неисправность электроклапанов измененния геометрии впускного коллектора (у меня они точно не исправны да и нужны после 4000 об для повышения тяги), и переодически вылазящие но это от бензина и задушеной выхлопной ошибки с кислородных датчиков проявляются иногда (описаны в 3 случае)
что может быть?
ПЫ.СЫ. СТранное поведение при нагревании.... иногда при нагреве выше 80 наблюдал таакое что стоиш в пробке двигатель работает ровно и вдруг его начинает "колбасить" обороты плавают от 300 до 1200... причём "колбасит" его не более 10-15 секунд после этого если заглушить то машина заводится тяжело с многократными нажатиями педали газа (типа как на карбике при подаче топлива) пока качаеш пытается подхватить ток прекратил сразу же холостое вращение стартера без намёков на завестись.... и так можно с перерывами раза 3-5 пытатся пока не заведётся причём первые секунд 30 ведёт себя не устойчиво .... было такое что с утра при заводе просто заливает свечи..
пробовал просто снимать клему с аккума не помогает... либо оставлять минут на 30 не меньше...
насколько мне помнится проблема появилась после того как по неизвестной досих пор причине аккум за неделю сел в "0" причём на клемах был действительно "0" ....
Поделиться613-04-2010 11:09
Я бы перелопатил ВСЮ электрику, т.е. прочистил бы ВСЕ разъёмы, и не просто механически почистил бы а ещё и пролил специальной жидкостью для контактов, прошёлся бы шкуркой со спец жидкостью по всем посадочным местам крепления проводов к корпусу авто, заменил бы клемы АКБ,
и заменил бы: 1. датчик положения коленвала;
2. датчик положения дроссельной заслонки;
3. 2 датчика детонации;
4. датчик температуры входящего воздуха (тут точно не помню есть он на zpj4 или нет);
5. главное пусковое реле и реле бензонасоса;
5. ну и напоследок датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе, и датчик температуры самого двигателя.
Если у тебя разрядился АКБ до 0В, значит тестер в руки и в путь, искать К.З. между какими-то проводами, или проводами и корпусом.
И хорошо было бы заменить свечи, высоковольтные провода и в идеале катушку зажигания и коммутатором и распределителем. Ещё глянул бы на бензонасос (ну так, для профилактики).
В своё время именно так все и проделал со своим львом.
Отредактировано Andry605_1991 (13-04-2010 11:14)
Поделиться713-04-2010 12:41
Интересно как я найду КЗ если после того случая ничего не делалось и машину всю зиму простояла не выезжая и весной завелась нормально от аккума....
Поделиться813-04-2010 22:45
Блин, тяжкая проблема. Думаю надо последовательно искать. Я бы померял давление в топливной, когда она жрет 20-30. Потом зажигание - на предмет искры нормальной. Почистил бы разЪем на катуху 12в, припаял бы конденсатор к катухе.
Поделиться914-04-2010 10:30
припаял бы конденсатор к катухе.
зачем ты туда кондёр паять собрался ????
Я бы померял давление в топливной, когда она жрет 20-30.
Если бы давление в топливной системе было бы не достаточным, то это явно чувствовалось бы при переходных процессах (переключение передач, резкое нажатие на педаль газа), и проявлялось бы постоянно в независимости от того сколько раз отсоединить/подключить колодку к ЭБУ. Если бы давление было бы избыточным то машина бы летала постоянно, ну до поры до времени.
Поделиться1014-04-2010 10:47
Если сам не спец то копать можно бесконечно, а особенно SV24!
Я бы перелопатил ВСЮ электрику, т.е. прочистил бы ВСЕ разъёмы, и не просто механически почистил бы а ещё и пролил специальной жидкостью для контактов, прошёлся бы шкуркой со спец жидкостью по всем посадочным местам крепления проводов к корпусу авто, заменил бы клемы АКБ, и заменил бы: 1. датчик положения коленвала; 2. датчик положения дроссельной заслонки; 3. 2 датчика детонации; 4. датчик температуры входящего воздуха (тут точно не помню есть он на zpj4 или нет); 5. главное пусковое реле и реле бензонасоса; 5. ну и напоследок датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе, и датчик температуры самого двигателя.Если у тебя разрядился АКБ до 0В, значит тестер в руки и в путь, искать К.З. между какими-то проводами, или проводами и корпусом.И хорошо было бы заменить свечи, высоковольтные провода и в идеале катушку зажигания и коммутатором и распределителем. Ещё глянул бы на бензонасос (ну так, для профилактики).
Это конечно может все исправить, но во-первых будет дорого, а во-вторых может и не помочь. Вдруг проблема в другом.
Так что ты еще поковыряйся сам или может поищи спецов в Днепропетровске.
А если нет, то в Киеве есть спец, который сможет провести комп. диагностику и наверняка установить причину неисправности. и даже очень по разумной цене.
Если заинтересует - скину телефон.
Ну а если решишся приехать и не знаеш город, то я помогу добратся.
Поделиться1114-04-2010 10:56
зачем ты туда кондёр паять собрался ????
Не доп. кондер паять, а родной который оторван, автор знает. А по поводу давления -у меня были похожие проблемы, когда регулятор выпендривался.
Поделиться1214-04-2010 16:05
Venzh на самом деле Вы конечно правы, идеальный вариант для начала продиагностировать неисправность. Мне вот в Питере с этим не повезло, может плохо искал просто. Замена всех датчиков обошлась в 4500, без работ конечно, потому как всё сам делал, но эт на двушке. На самом деле не так всё сложно у пыжиков с электрикой двигателя.
Pi}{el если не трудно расскажи что это за конденсатор у тебя стоит ???
Поделиться1320-04-2010 12:20
Pi}{el если не трудно расскажи что это за конденсатор у тебя стоит ???
кондей под номером 2 и судя по всему должен крепится к номеру 1
а вот теперь я вообще ничего не понимаю........
ничего не делал.... ничего не трогал.... заправился на тойже заправке где и всегда (Shell) но не 95+ а просто 95 правда немного (литров 25) за день всё практически выездил ..незавелась всего 1 раз хотя много раз глушил заводил. постояла неделю... завёлся поехал заправился (на другой заправке WOG 95) и уехал за 170 км в другой город... поначалу поддёргивалась потом прошло и вот уже 400км последние 100 км практически от магазина к магазину (старт/стоп) заводится с полоборота.... смущает то что сырая погода (временами дожди) и сменил бензин... неужели в бензине и зимнем простое дело?....
Поделиться1420-04-2010 12:40
и расход смешаный трасса город (по городу по правилам, по трассе 160-180, бездорожье 20-40) бортовой выдал 12.1/100 литра
Поделиться1520-04-2010 20:19
Даааа.... Короче либо бензин либо еще вылезет.
Поделиться1621-04-2010 09:35
оч надеюсь что всётаки бензин...
Поделиться1706-06-2010 22:44
возможна вода в баке была
Поделиться1806-06-2010 22:46
она же не горит
Я кстати на БИ ПИ сколько замечал бензин с водой !!!
из вохлопной ручьем идет,и не только на своей машине.
Поделиться1918-06-2010 13:23
Урррраааа решил вопрос со всеми проблемами в машине
Поделиться2018-06-2010 15:46
Урррраааа решил вопрос со всеми проблемами в машине
Да нет, ты их не решил, ты их просто передал другому
Отредактировано Andry605_1991 (30-06-2010 14:57)
Поделиться2121-06-2010 15:17
Та ні, ти їх не вирішив, ти їх просто передав іншому
Ну типа да
Поделиться2218-01-2011 20:11
всем добрый вечер читал читал но так и ненашел для себя что надо вопрос такой идет перерасход исамое главное все свечи черные выхлоп как у дизеля густой белый дым инжекторщик с форсунками проблем ненашел прошу совета
Поделиться2318-01-2011 21:01
чёрные свечи могут быть из за нехватки воздуха,но и выхлоп должен быть чёрным.Конкретно какой мотор?
Поделиться2419-01-2011 16:47
мотор 3 литра 170 сил
Поделиться2519-01-2011 18:03
бензин с водой !!!
из вохлопной ручьем идет,и не только на своей машине.
Кондесат это, разность температур, вот и наполняется глушитель водичкой.
АЗС на воду проверяют каждый бензовоз, и при пересменах в резервуарах, есть паста специальная водочувствительная. Кто ж захочет принимать на смене воду по 1 $ за литр.
Поделиться2620-01-2011 00:00
vik-605
летом , то он есть то нет , да качество бензина это.
на той же БИ ПИ бензин почему то белого цвета.
по всем стандартам качественный бенз. с желтезной.
Поделиться2720-01-2011 00:18
Качество да, у нас везде хромает, но вода в бензине быть не может. Плотность воды намного тяжелее и она если и попадет в резервуар АЗС то останется в мертвом остатке на дне резервуара, заборная труба из резервуара конструктивно не достает дна специально для мертвого остатка и сбора всей гадости. Кроме того на современных АЗС стоят фильтра не пропускающие воду. Представь на морозе хотя-бы -5 вода в трубах.
Поделиться2820-01-2011 07:39
Качество да, у нас везде хромает, но вода в бензине быть не может.
Ещё как может. Заправлял в прошлом году зимой в мороз на провереной заправке бензин в канистру 10л, так день в багажнике постояла, потом в бак заливаю, а на дне канистры добрых грам 300 льда. Но этого канистра абсол сухая была
Поделиться2920-01-2011 19:13
Значит такая "проверенная".
На нормальных АЗС на узле слива это там куда бензовоз подключает шланг для слива стоит специальный сетчатый фильтр через который вода просто не проходит, точно такой-же фильтр только поменьше диаметром стоит на трубопроводе к ТРК (топливо-раздаточная колонка).
По роду своей деятельности я занимаюсь строительством АЗС.
Поделиться3020-01-2011 22:20
vik-605
че ты за заправки заступаешься ? мешают 80 бензин ,делают 95 , деньги лопатой гребут
Поделиться3120-01-2011 23:10
ptw
По роду своей деятельности я занимаюсь строительством АЗС.
Я не работаю на АЗС. К реализации нефтепродуктов отношения не имею.
За всю мою водительскую практику (более 20 лет) я ни разу не имел проблем с водой которая попала мне в бак через АЗС.
Я прекрасно знаю отношение руководства брендовых АЗС к подобным нарушениям.
Я не пишу о качестве бензина, это отдельная тема, и поверь я ее знаю досконально, исходя из опыта работы на НПЗ.
Я пишу о наличии воды в топливе, вода в резервуарах АЗС есть практически всегда, в основном из-за образования кондесата, но она спокойно лежит на дне в мертвом остатке, и операторы АЗС ежедневно при пересмене в журнале отражают наличие воды. Мертвый остаток в 25-ти кубовом резервуаре - около 3 кубов. Как правило воды может наконденсироватся не больше 50-100 литров, это неизбежно.
Я думаю ты наверное обратил внимание что во время слива бензовоза на АЗС (на нормальных) отпуск топлива не производится, не задумывался почему?
Е
Поделиться3221-01-2011 22:52
всем привет по поводу белого дыма он пропал вроде ничего не делал передернул мозги и заменнил датчик поступающего воздуха б\у заводится в-24 без всяких дерганий и расход вполне приличный свечи посветлелина половину
Поделиться3322-01-2011 13:47
свечи не плохо менять , НЖК например .
Поделиться3426-05-2011 11:58
Автолюб
2. Проблема с системой впрыска Bosch Motronic MP 3.1 на Пежо 605 2.0 SRI 90 г. - переливает, работает нормально, но расход ~15 литров на 100 км и образуется сухой черный нагар на свечах.
Подскажите ссылку, где можно скачать схему, информацию по ремонту и обслуживанию этой системы впрыска.
Заранее Спасибо!
У меня у самого Бош 3.1 , изучил уже достаточно хорошо, инжектор прост.
15 л. по городу это много , я засек по городу на своей - залил 20л. получилось 11-12 л. на 100км. разгон агрессивный.
В моторном отсеке около аккумулятора есть черная коробка ,там релюшка коричнего цвета ,с надписью Картер.
открой ее , посмотри не закисли ли контакты на катушке - ключе , залей типа ВД , почисть щеткой ,я использую зубную.
Дальше - свечи , провода.
Какие свечи стоят ? Если свечи дохлые меняй на нормальные , зарекомендовавшие себя .
Высоковольтные провода надо проверить тестером на сопротивление оно должно быть.
Регулятор давления - надо проверить давление в рампе , должно быть около 3 атм.
Форсунки - промыть , как промоешь посмотреть что бы закрывались полностью .
Скинь аккумулятор на 20 мин.
Далее - если все выше написанное путем , надо проверить как стоит по меткам ремень ГРМ.
Отредактировано ptw (26-05-2011 19:26)
Поделиться3520-09-2012 19:28
кто знает какой зазор на свечах должен быть если на газу ездить?
Поделиться3620-09-2012 20:50
Газ воспламеняется хуже бензина, поэтому нужны хорошие свечи, лучше всего с покрытием, например платиновым, они специально изготовлены для газа.
А зазор, думаю где-то 0,7 для газа нужно.
Поделиться3720-09-2012 21:38
Газ воспламеняется хуже бензина, поэтому нужны хорошие свечи, лучше всего с покрытием, например платиновым, они специально изготовлены для газа.
А зазор, думаю где-то 0,7 для газа нужно.
спасибо
Поделиться3803-12-2013 15:44
А если нет, то в Киеве есть спец, который сможет провести комп. диагностику и наверняка установить причину неисправности. и даже очень по разумной цене.
Если заинтересует - скину телефон.
Скинь пожалуйста телефон спеца в киеве для проведения диагностики . плиз , очень надо