Привет всем, форумчане!
Христос Воскресе! Доброго времени суток всем. Оченьна СРОЧНО ищу ответа на тему ЗАТРУДНЕННОГО ХОЛОДНОГО СТАРТА дизельного пациента (XUD11ATE). Прошу совета прежде всего у СПЕЦОВ. Картина клиники такова. Даже при +температурах после зимы, по утрам приходится стартовать с предварительно притопленной гашеткой. Правда, не так жестко притопленной, как в морозы, но все же... Обидна, да. Никогда такого прежде не было. Причем, от момента старта двигло умеренно СИЗОвато поддымливает, при этом слегка колбасясь (как бы "троит")... Потом буквально в течение 0.5-1 мин. дым прекращается до нормы, "колбасня" двигла прекращается, обороты ХХ стоят на ок. 1000 "как у волка на морозе". Далее - все как у приличных, ни тебе тупения, ни срывов в оборотах... В процессе дня, даже при охлаждении двигла до t < 40, старт проходит легко, без нажима на гашетку...
Что бы это значило? спрашиватца в задачнике. Увы, сам не спец. Подозреваю, что могбыть что-то вроде клапана холодного пуска на ТНВД в паре с датчиком температуры наружного воздуха во впускном коллекторе косячат? Не знаю. Потому и прошу совета, очень уж достала энта ситуевина.
Затруднен холодный старт
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться106-04-2010 17:36
Поделиться206-04-2010 17:47
при этом слегка колбасясь (как бы "троит")... Потом буквально в течение 0.5-1 мин. дым прекращается до нормы, "колбасня" двигла прекращается, обороты ХХ стоят на ок. 1000 "как у волка на морозе". Далее - все как у приличных, ни тебе тупения, ни срывов в оборотах.
проверь нет ли подсоса воздуха
Поделиться306-04-2010 18:11
проверь нет ли подсоса воздуха
To: Валентин 605 Турбодизель.
Спасибо за скорый совет, я уже эту тему проходил. Так что имею с чем сравнивать симптомы. Только в прошлом сезоне поменял всю резиново-шланговую часть топливопровода вкупе с топливным фильтр-насосом и хомутами. При подсосе воздуха, Валентин, я наблюдал затяжное, очень СИЗОе дымление, жесткий и долгий колбас двигла при этом. Вплоть до прогрева двигла до 60-65С. И гашетка все это время - почти до полика. Причем, пока успешно стартанешь, двиг мог глохнуть бесконечное кол-во раз... (Тогда, кстати, я нашел травлю воздуха, помимо фильтр-насоса, в ТНВД. Отдавал его на переборку с ремонтом). Так шта-а по-моэму, здес что-то другое.
Поделиться406-04-2010 20:27
у тебя топливная аппаратура бош???
А свечи проверял??? похоже на них.
Поделиться506-04-2010 20:53
По описанным симптомам, очень похоже на свечи. У меня где-то также было, поменял свечи - всё ОК.
Поделиться607-04-2010 10:45
To: Sergio & Валентин 605 Турбодизель
Привет, робяты! Спасибо большое за совет, обязательно им воспользуюсь, тем паче, от таких ЗУБРОВ.
Ваши мнения практически совпали, поэтому, прекращам гадание на кофейной гуще и вперод. Тем более,
что до сих пор, к своему стыду, я НИ РАЗУ не менял свечи полным комплектом! Хотя знаю, шта-а не прафф.
Просто тупо заменял выборочно свечу (одну или две) с убитым сопртивлением. И фсе!
Поделиться707-04-2010 22:01
тем паче, от таких ЗУБРОВ.
Извини за офф, не удержался!
Поделиться807-04-2010 23:03
Тогда, кстати, я нашел травлю воздуха, помимо фильтр-насоса, в ТНВД. Отдавал его на переборку с ремонтом
травило по валу???
Поделиться915-04-2010 19:02
травило по валу???
To: Валентин 605 Турбодизель
Именно по уплотнениям плунжерной пары в ТНВД BOSCH (XUD11ATE). Насос прошел полную переборку с заменой всех прокладок и перенастройку на спецстенде.
Поделиться1016-11-2017 09:07
Коллеги, добрый день! недавно приобрёл 605 с атмосферным дизельным сердцем. Здесь новичок. проблемы с холодным пуском, описанные в разделе перечитал - некоторые свои симптомы нашел. к сожалению, пока не решил их. Но вопрос основной не в этом. Вчера, меняя свечи и фильтр натолкнулся на своём Lucas'е на систему поддержки оборотов ХХ при холодном пуске. фото, к сожалению нет. Вобщем, рычаг на насосе с очень малым ходом и присоединенным к нему тросиком, который в свою очередь управляется "чем-то" вставленным в систему охлаждения. Вот из-за этого "чего-то" система поддержки ХХ на холодном пуске не работает. Парни, как называется это "что-то" и реально ли найти эту запчасть - уж больно заманчиво восстановить эту систему. Если фото найду - выложу.