Уважаемые владельцы 605-х, у кого были эти 2 модификации или может кто-то имел возможность их лично сравнить - поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как они между собой по динамики, по надёжности, по простоте обслуживания, по шумности в салоне, по расходу в городе/ за городом, ну и вообсссчче
Разница между 2.0 8кл. и 2.0 16кл.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться106-04-2010 11:02
Поделиться206-04-2010 16:12
по моему мнению 2.0 16V это самый оптимальный вариант, и не потому что у меня такой же , а по тому что на нем нету доп. навесного оборудования типа турбо, и расход вполне приемлемый, по трассе ~ 8-9(зимой 10),по городу в самые сильные морозы и пробки дальше 15 тоже сложно вылезти, достаточно динамичный, в обслуживание дальше фильтров и свечей я сам не лез... вообщем рекомендую!
Поделиться307-04-2010 20:45
по моему мнению 2.0 16V это самый оптимальный вариант, и не потому что у меня такой же , а по тому что на нем нету доп. навесного оборудования типа турбо, и расход вполне приемлемый, по трассе ~ 8-9(зимой 10),по городу в самые сильные морозы и пробки дальше 15 тоже сложно вылезти
сорри за офф.... то же могу сказать и про 8кл. движок. однако топикстартер спрашивал про сравнительные особенности эксплуатации у того у кого были ОБЕ машины...
p.s самому интересно
Поделиться407-04-2010 22:08
Ребяты, а ведь 8-клапанный мотор ставился только на дорестайл...
Был у нас Ситроен ХМ 1990 года с 8-клапанным движком 121 л.с. Скажу так - я не страдал от недостатка мощи. Хорошая ровная тяга практически во всем диапазоне, весьма умеренный расход топлива для такого авто, небольно обслуживать по части ервиса и запчастей.
У товарища есть 2-литровый 16-клапанный 605 рестайл. Он тоже, в общем, не чувствует себя ущербным.
Посему, вопрос сводится к выбору рестайла/дорестайла с 2-литровым мотором. Мое мнение - чем новее, тем лучше. Стало быть, рестайл, 16-клапанный.
Поделиться507-04-2010 23:05
Стало быть, рестайл, 16-клапанный.
+1
но в 8 клапанном тоже есть плюсы: судя по букварю он чуть-чуть мощнее чем 16кл. - 130 против 122 коней при оборотах 5600 (Автодата)
+ имхо, проще по обслуге (те же маслосъемные колпачки менять проще), но вот запчасти менее распространены...
Поделиться608-04-2010 09:18
Чего-то ты путаешь. 16-клапанный мотор имел мощность 132 л.с., в то время как самый мощный 8-клапанный атмосферник - 121 л.с.
Поделиться708-04-2010 10:12
Sergio
данные взяты из Автодаты, и я склонен им верить..... но в самом дела как-то странно, что 16кл. выдает меньше мощности...
Поделиться808-04-2010 10:30
Sergioданные взяты из Автодаты, и я склонен им верить..... но в самом дела как-то странно, что 16кл. выдает меньше мощности...
если не верите могу отсканить и выложить страничку из оригинальной сервисной книжки которая шла с машиной из салона... 97.4кВт, в лс думаю переведете сами
Поделиться908-04-2010 16:40
если не верите могу отсканить и выложить страничку из оригинальной сервисной книжки которая шла с машиной из салона... 97.4кВт, в лс думаю переведете сами
это не сервисная книжка, а брошюра - у меня она тоже есть...
действительно, 16кл. - 97,4kW (135 коней, 5500 оборотов), а 8 кл. - 94kW (130 коней, 5600 оборотов)
Поделиться1008-04-2010 16:57
Чего-то ты путаешь. 16-клапанный мотор имел мощность 132 л.с., в то время как самый мощный 8-клапанный атмосферник - 121 л.с.
только так
Поделиться1109-04-2010 10:41
Sergio написал(а):
Чего-то ты путаешь. 16-клапанный мотор имел мощность 132 л.с., в то время как самый мощный 8-клапанный атмосферник - 121 л.с. только так
это откуда инфа, небось из какой инетовской статейки? ни киловатты не указаны, ни обороты
только так
брошюру открой и посмотри. они у нас с тобой одинаковые.
Поделиться1209-04-2010 10:50
у меня и в птс и в стс 121 лс/5600
8кл
Поделиться1309-04-2010 15:44
"В большинстве стран европы , в том числе и в России, лошадиные силы (л.с.) определяются как величина 75 кгс·м/с. 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт "
тогда уж переводи правильно 94кВт=128л.с.(127.8)
Поделиться1409-04-2010 15:47
Andry605_1991 ты вроде в воскресенье на сходку собирался;) ну так вот встанем рядом и сравнишь
Отредактировано Zahar (09-04-2010 15:48)
Поделиться1510-02-2013 19:30
Чего-то ты путаешь. 16-клапанный мотор имел мощность 132 л.с., в то время как самый мощный 8-клапанный атмосферник - 121 л.с.
Интересно, а у меня был атмосферник 8 кл 128 л/с RFZ, а у знакомого 121 R6A.
А может тема уже устарела? А я сюда залез.