пороги сгнили похоже...
Двери и петли.*
Сообщений 101 страница 149 из 149
Поделиться10206-12-2011 16:50
С порогами у меня благо все нормально)...
Поделиться10306-12-2011 23:45
но при езде обнаружил странное постукивание - дверь не плотно прижимается к кузову и немного постукивают об него, особенно хорошо это прослушивается на ямках...
Я себе месяц назад язычок (это на стойке) выбил - дверь не закрывалась, мешала задней. Вернул на место. Что было выбито видно и по следам от старого положения на стойке.
Поделиться10423-06-2012 00:37
Кто нибудь пытался разобрать эти двери меня интересует как снять свеклоподъемник и зеркало заднего вида на модели 90 года правая передняя (посажирская)
Поделиться10523-06-2012 13:12
Igor-0312
Пожалуйста не делай в теме "винегрет". Разделяй свои вопросы по соответствующим темам.
меня интересует как снять свеклоподъемник
Загляни сюда
Электрика (ссылки на темы).
и увидишь про это темы, в любой более тебе подходящей и задай свой вопрос.
Дополнительное оборудование.
1. Стеклоподъёмник.
Тугой ход стеклоподъёмника, устранение.
Ремонт стеклоподъемников
Как заменить кнопки эл.стеклопод. около рычага КПП на Пежо 98 года?
Электростеклоподёмник с функцией одно нажатие
Про стеклоподъёмники и активаторы.
зеркало заднего вида
Этот сюда:
Есть ещё темы по зеркалам по первой ссылке смотри:
4. Зеркала.
Проблема с электрикой зеркал !
Обогрев зеркал на 605
Электро зеркала на дверях
Поделиться10623-06-2012 15:03
зеркало заднего вида на модели 90 года правая передняя (посажирская)
Вообще-то снять его, целиком, то 10 минут максимум, без заморочек, отковырнул накладку изнутри, отдал 3 болтика, и разъеденил 2 папы-мамы.
Поделиться10723-06-2012 18:27
А по каким критериям определить дверь под болты или шплинты?
В машине стояли шплинтовые , но двери меняли, люди меняли, покупал двери тоже под шплинты, но какие приехали я не знаю. Но после замены двери плохо закрываются. Регулировал, не получается ничего.
Поделиться10823-06-2012 20:09
А по каким критериям определить дверь под болты или шплинты?
В 94 сообщение есть ответ, вроде должно быть понятно. Под болты в нижней части ушка есть резьба, под штифт, всё ровненькое. Но с этим не надо заморачиваться. Если были двери со штифтами, а ставишь с болтами, то два варианта замены:
1. Купить два болта (вообще-то уважающие люди продают двери с ними).
2. Перекрутить петли со старой двери.
Но после замены двери плохо закрываются. Регулировал, не получается ничего.
Это с петлями не связано. Возможно двери гнутые.
Поделиться10924-06-2012 00:12
Спасибо. Я никому уже не верю. Все нужно проверять самому. Вот собираю информацию.
Поделиться11024-06-2012 13:18
Все нужно проверять самому
Поддерживаю на 100%. Я менял заднюю дверь, кроме заморочек с петлями у меня еще и кронштейн крепления подлокотника пришлось переставлять со старой двери.
Но это смотря какая дверь, возможно все подойдет без заморочек.
Поделиться11103-09-2012 20:37
Народ, расскажите принцип работы стопора двери. Спрашиваю оттого, что в одной из моих дверей (передней водительской) сломалась ось второго внутреннего ролика (того, что не на пружине), выскочил ролик - все это дело мы заварили, а при установке я сдуру сломал ось первого ролика, Т.К. не знал, КАК ПРАВИЛЬНО поставить конструкцию на место...
Поделиться11204-09-2012 09:27
Наверно не стопор, а ограничитель открывания двери. Система кажется простой, но ножно найти то одно положение, когда паз ролика попадёт в волны штока. Первая волна - дверь открыта на половину, вторая волна - полностью. Если заломал, поменяй с задней, она как правило редко используется.
Поделиться11307-09-2012 20:55
Виктор (vik-605) на 2-й странице показал фото своего стопора - так вот - у меня другой, фото пока нет возможности выложить. Нашел кое-что - http://laguna-club.by/showthread.php?t=2408 - система очень похожа на систему что у меня.
Только вот я нихрена не пойму - как она работает?? Вик, Женя, Вовка помогайте - в салоне помойка, не понимаю как установить стопор
Система кажется простой, но ножно найти то одно положение, когда паз ролика попадёт в волны штока
Там есть 2 волны - в какую нужно при установке ставить "распорку" (или без разницы?). И еще: она же там (как я понял) с 2х сторон обжата роликами - я не могу понять - когда открываешь дверь, неужели создается такое нечеловеческое усилие, способное распоркой выжать пружину через ведущий ролик? Ролик и распорка каленые походу, т.к. выработки на них нет вообще.
Поделиться11408-09-2012 00:23
Тема интересная,у меня пассажирская дверь начала хрустеть при открывании,наверное ролики умерли,трудно они там меняются
Поделиться11508-09-2012 08:28
Виктор (vik-605) на 2-й странице показал фото своего стопора - так вот - у меня другой
Cлава а в 20 сообщении разве не твой стопор, на фото он такой же как и у меня.
Разобраться в том что ты даешь по ссылке можно, но нужно подержать его в руках, какой-то он уж слышком замороченный.
Поделиться11719-09-2012 21:34
Давно разобрался с фиксатором двери - там ничего сложного. Как я и предполагал и писал выше:
Когда открываешь дверь, неужели создается такое нечеловеческое усилие, способное распоркой выжать пружину через ведущий ролик? Ролик и распорка каленые походу, т.к. выработки на них нет вообще.
всё это подтвердилось - планкой выжимается пружина, которая отводит ведущий ролик и позволяет войти "волной" в зацепление с ведомым роликом.
наверное ролики умерли,трудно они там меняются
нет, ролики не могли умереть - они из композиционной стали, скорее после цементации, слабое звено там - оськи, на которых ролики вращаются. так что скорее всего у тебя просто выломало ось и соскочил ролик - лечится сваркой.
нужно подержать его в руках, какой-то он уж слышком замороченный.
скорее простой, как грабли
но сконструирован очень грамотно.
Поделиться11826-09-2012 13:45
блин, купил болты (2$) а вот старый как выкрутить???? шляпка чуть движется, боюсь сломать, может есть способ новый какой, дверь водительская..
Поделиться11926-09-2012 16:08
так, шляпка с резьбой выкрутилась, шпилька загнила внутри петли, буду снимать дверь-высверливать....
Админ: не пиши несколько сообщений подряд - буду скоро штрафовать.
Поделиться12026-09-2012 19:50
буду снимать дверь-высверливать....
2 недели так промучались....народу куча прошла (советчики) и не высверлили... я плюнул, взял сварку и тупо электродом проплавил обломок...за 5 сек..
Поделиться12127-09-2012 10:43
вообщем у меня верхняя петля разобралась на 3 части, резьба в двери нижней, средина в кузове, кончик в верхней дверной петле, нижнюю часть выкрутил гайковертом, среднюю высверливал из кузова( дверь снята), часа 2 потратил, но нормально все высверлилось, а верхний кончик в двери достал путем нагрева петли, совсем немного погрел, потом по миллиметру начал расшатывать, краска не сгорела. Итог! 20 летний авто с дверями как у новой машины!
Поделиться12221-12-2012 01:43
и тупо электродом проплавил обломок
просто замкнул на короткую, для нагрева? я правильно понял?
Поделиться12321-12-2012 19:09
Взял сварочный аппарат, электрод Ф3мм, подкинул массу на саму петлю, ткнул электродом в обломок -зажглась дуга, моментально обломок расплавился и выпал из бронзовой втулки..Вот весь сказ...
Удачи!
Поделиться12421-03-2013 17:03
Дабы не плодить других тем спрошу здесь. Кто сталкивался с выбиванием оси на самой дверной ручке (наружная)? Там есть две пружины, которые дают сопротиление при открывании машины, ну и не позволяют этой ручке тарахтеть во время движения и закрывания. Одна пружина была лопнута давно, а вот вчера "кончилась" и другая и теперь при закрываниии двери все это хозяйство "звенит" по головному мозгу. Подобрать пружинки не сложно, а вот выбить ось на которой они сидят стремновато. Есть большой риск что лопнет эта конструкция и останешся вообще без ручки. Может есть какие идеи?
Поделиться12521-03-2013 17:19
Пробовать нужно, только очень аккуратно, сплав этот очень легко разламывается на куски, в 405 имел проблемы скреплял изнутри длинными болтиками лопнувшую пополам ручку, получилось нормально.
Поделиться12621-03-2013 17:56
выбить ось на которой они сидят стремновато.
Недавно делал это. Без проблем выходит ось. На всякий случай - ВД и если посредине большая коррозия, то убрать на месте, чтоб не поцарапать и не прослабить посадку. Хуже заводить , 2 пружины не смог, оставил 1, хватает с головой.
Поделиться12722-03-2013 12:02
Недавно делал это
Про коррозию и ВД понятно. В руках держал все это хозяйство или зажимал в тиски? Если в руках -то нужен помошник. И если я правильно понимаю, лекими постукиваниями по оське - должно выйти не сломав при этом ничего?
Поделиться12822-03-2013 13:43
В руках, сам, вдвоем удобнее. Выход не очень тугой. Написал о коррозии потому, что по концам оси продольная насечка и коррозия чтобы не слизала следы контрнасечки в корпусе самой ручки.
Поделиться12922-03-2013 15:17
Все ясно. Буду пробовать. Спасибо за участие.
Поделиться13024-10-2013 13:13
Виктор ]vik-605
писал ещё в 2011 году:Cнимать нужно карту двери, иначе его не вытащишь, подвареный фиксатор у меня в машине стоит, завтра в гараже зафотаю запасной.
Прочитал , что нужно снимать карту двери ? это как ?!!! У меня левая задняя дверь стала сильно щёлкать при открывании - что то случилось со стопором - подскажите как его посмотреть ,, а может и прийдётся его снять для ремонта или может надо просто смазать направляющие (мне так кажется ) ?
Отредактировано Сергей-КЕЦ (24-10-2013 13:27)
Поделиться13124-10-2013 18:05
Сначала посмотри, а потом будешь мазать. Несмазанный стопор скорее скрипит, чем щелкает. Может пружина стопора сошла с места, сломать ее тяжело. А карту двери снять придется, ничего сложного в этом нет.
Поделиться13224-10-2013 21:17
Сергей-КЕЦ, еще, присмотрись к болтам стопора на стойке. Не приоткрутились-ли?
Поделиться13325-10-2013 15:31
Спасибо за советы ! Я прошу прощения но , что это за карта -"А карту двери снять придется, ничего сложного в этом нет."
Поделиться13425-10-2013 17:21
что это за карта
Внутренняя съемная облицовка двери, на которой закреплен подлокотник.
Как снять обшивку дверей?*
Отредактировано vik-605 (25-10-2013 17:23)
Поделиться13525-10-2013 18:42
Сергей-КЕЦ
Я вижу ты пытаешься выделять текст цветом и шрифтом, но в тэгах не сильно разбираешься поэтому получается крякодабра. Синтаксис в твои сообщения я исправил, но в дальнейшем для цитирования отмечай нужный отрывок в сообщении и жми кнопку"Цитировать" которая имеется в правом нижнем углу окна каждого сообщения.
Поделиться13626-10-2013 20:52
еще, присмотрись к болтам стопора на стойке. Не приоткрутились-ли?
Олег спасибо.Без советов на нашем форуме- можно МНОГО дров наломать !!!Причина устранена в течении 5 минут (правда нужны всегда хороший комплект ключей !)Да были отпущены болты , почему - НЕ знаю , но готовился чуть ли не снимать дверь! Ещё раз всем спасибо за советы на ФФОРУМЕ !!!
Поделиться13713-04-2014 18:11
хочу поставить двери и крылья от рейстайла - говорят что двери не подойдут по волне с наружи - правда или нет ?
Поделиться13813-04-2014 18:26
Волна на дверях одинаковая!
Но петли разные: в ДОрест шплинты, на новых - болты. Считаю, что это самое сложное.
И разной толщины боковая черная накладка.
Поделиться13916-04-2014 23:29
У меня дорестайл и тоже болты и была трёшка не растоможенная тоже на болтах.
Поделиться14017-04-2014 13:52
У меня дорестайл и тоже болты
у меня тоже самое,
водительская чуть просела, к болтам еще не подходил( может просто подтянуть надо),но пару новых приобрел в экзисте 34 р за оба
Поделиться14117-04-2014 21:40
только перед этим позаливай пару дней пенетрантом,а не BD-шкой, он есть в аэрозолях. проверено, если закисло
Поделиться14216-12-2014 22:34
Перекосило водительскую дверь. Осмотр показал ,что шатается нижняя петля,попросту, прогнило место сварки на кузове.Я ,так думаю,нужно варить. Кто знает,насколько это все геморойно,надеюсь ,половину машины разбирать не нужно?
Поделиться14317-12-2014 09:24
У кума точно такая же проблема была. 10 минут на снятие двери + работа сварщика. По периметру красиво проварил, говорил конечно что фигня, держать не будет. Уже два года держит) Опускаешь стекло (что бы держать удобней), Рссоединяешь разьем на двери, выбиваешь шплинты с петель и все. Дверь не легкая.
Поделиться14417-12-2014 10:17
Дверь не легкая
в сборе - 23 кг
Поделиться14517-12-2014 15:33
А оббивке и проводам ничего не будет? Прогнило не на двери , а на кузове.
Отредактировано wlad450 (17-12-2014 15:35)
Поделиться14617-12-2014 20:01
Опасно варить, там в стойке много полостей и проконтролировать что там будет во время сварочных работ невозможно.
Поделиться14717-12-2014 21:10
И какой выход из ситуации?
Поделиться14818-12-2014 10:14
Снять торпеду и убрать всю проводку и другие горючие материалы от места сварки.Хотя нижнюю петлю, о еще можно попробовать заварить с соблюдением всех мер безопасности, а если верхняя, то очень рисковано.