Добрый день! Может кто сталкивался, пежо 605 94 г. 2.0 турбо. Делали комп. диагностику и выявили неисправность электромагнитного клапана наддува, короткое замыкание на массу. Снял клапан, проверил тестером, его ножки закорочены, купил б\у, поставил, сразу загорелась лампа диагностики двигателя, обнулил аккум. всё равно ошибка, как будто его не подключили. Новый клапан (б\У) вообще не показывал никакого сопротивления, сдал его обратно, поставил пока свой. Может кто подскажет какое сопротивление имеет рабочий клапан?
Клапан давления наддува
Сообщений 1 страница 50 из 50
Поделиться203-04-2010 19:59
Может кто подскажет какое сопротивление имеет рабочий клапан?
Порядка 30-40 Ом (погрешность тестера) должно быть. Я тоже было дело помучался с ним, 2 штуки сменил. На разборках часто бывают нерабочие, обычно обрыв между ножками (нет сопротивления). Просто мне ставили газовое оборудование и проложили антифризный патрубок впритык к этому клапану, а он как оказалось не любит высокой температуры, пока догадался поменял две штуки
Поделиться304-04-2010 01:10
сама турбина работает? машина едит как должна?
Поделиться405-04-2010 16:32
сама турбина работает? машина едит как должна?
Да, турбину отремонтировали, работает нормально, скорость набирает, при сбросе газа слышно как выходят отр. газы через заслонку затем слышен характерный звук, видимо закрывается мембрана, которая закрывает заслонку. У всех такое, это значит что перепускной клапан работает, он же управляет заслонкой?
Поделиться505-04-2010 16:36
сказали что нельзя ездить пока свыше 100 км\ч и резко менять скоростной режим, обкатка турбины после ремонта 1000 км
Поделиться605-04-2010 16:45
Самое интересное, что я пытался его вскрыть, не получилось, долбанул по нему молотком, образовалась маленькая трещина.После этих действий многократно подавал на него 12 в. срабатывает нормально, открывается третья трубка. Лампочка диагностики больше не горит, езжу уже 2-ю неделю. Загоралась она именно с прогревом, через час езды.
Поделиться706-04-2010 16:45
Да, турбину отремонтировали, работает нормально, скорость набирает, при сбросе газа слышно как выходят отр. газы через заслонку затем слышен характерный звук, видимо закрывается мембрана, которая закрывает заслонку. У всех такое, это значит что перепускной клапан работает, он же управляет заслонкой?
To: Clode
Ва сикока, интересно, встал ремонт турбины? Чую, самому предстоит эта тема. Кака у тебя Garret иль Mitsubishi?
Предваритно в нашей округе приценивался - 10 тыров за капремонт (типа заводской) с годичной гарантией. Круто аль нет?
Поделиться807-04-2010 11:37
Ва сикока, интересно, встал ремонт турбины? Чую, самому предстоит эта тема. Кака у тебя Garret иль Mitsubishi?
Предваритно в нашей округе приценивался - 10 тыров за капремонт (типа заводской) с годичной гарантией. Круто аль нет?
Сам ремонт турбины стоил 400$, замена всего картриджа, плюс ещё снятие установка 160$, гарантия на ремонт 6 мес. Там ещё трубка подвода охлаждающей жидкости сломалась при снятии и ещё покупал б\у цилиндрик с тягой, который открывает заслонку, это ещё 25$, дорого конечно. Некоторые спецы говорили что зря ремонтировал, можно было б/у турбину купить, проверить и поставить, за 300$. Но я решил ремонтировать.Турбина Garret.
Поделиться907-04-2010 11:42
Сколько примерно твой мотор масла ест на 1000 км? Мой более полулитра уже съел на 1000 км после ремонта турбины, полусинтетика Champion
Поделиться1012-04-2010 23:04
Сколько примерно твой мотор масла ест на 1000 км? Мой более полулитра уже съел на 1000 км после ремонта турбины, полусинтетика Champion
К примеру мой мотор (тоже 2.0 турбо) кушает примерно 1.5-2 литра на 10тыс. Titan 5w40. Но при этом у меня прокладка картера вся сильно сопливая и похоже с заднего сальника коленвала подтекает. Кстати мне тоже турбину снимали, менял горячую часть (улитку), т.к. вся трещинами пошла, что не заварить. Цилиндрик с тягой, который открывает заслонку правильно называется вастгейт.
Такой вопрос, не мог бы уточнить у мастеров, которые турбину ремонтировали, какое тебе высталили базовое давление наддува??? (выставляется длиной штока вастгейта). Т.е. при каком давлении турбины вастгейт открывает заслонку на сброс? Мне когда ставили, выставили 0.4 , но это на основании статистических данных примерно похожих турбин Garret. В мануалах такого нигде не найти, но турбинисты должны знать наверное, т.к. это очень важный вопрос, кардинально влияющий на динамику/износ двига.
P.S. Мне мой моторист говорил, что некоторые перед продажей машины специально накручивают базовое давление побольше, тогда машина прёт что дурная, но недолго)))
Поделиться1114-04-2010 13:31
длина этого штока у меня не менялась, просто сняли с точно такой же турбины, на заводе регулировалась, там стоит пломба из краски, у меня желтого цвета, прямо на резьбу нанесена и на вращающуюся часть, как было так и оставляли не меняли давление наддува. Машина у меня не летит конечно, но разгоняется сейчас нормально, крутил до 3500-4000 тыс. не сбрасывала давление, а если резко отпустить газ то сразу стравливает отр. газы
Поделиться1214-04-2010 13:33
да и насчёт улитки, они часто трескаются, бывает даже последних годов выпуска, болезнь такая у них
Поделиться1316-04-2010 11:51
Хотел спросить по поводу цилиндра с тягой которая стоит на самой турбине. Эта тяга должна двигатся если двигать её рукой, а то у меня стоит намертво как будто приварили?
Поделиться1416-04-2010 13:34
Хотел спросить по поводу цилиндра с тягой которая стоит на самой турбине. Эта тяга должна двигатся если двигать её рукой, а то у меня стоит намертво как будто приварили?
нет это спускной клапан он спускает давление воздуха на скорости когда идёт сброс оборотов двигателя вроде бы так
Поделиться1517-04-2010 11:26
тяга двигается с помощью плоскогубцев, но довольно туго
Поделиться1620-04-2010 07:40
Хотел спросить по поводу цилиндра с тягой которая стоит на самой турбине. Эта тяга должна двигатся если двигать её рукой, а то у меня стоит намертво как будто приварили?
Если б она у тя рукой легко двигалась, то всё давление воздуха на улицу б выходило. Но двигаться должна, примерно усилием плоскогубцев как Clode сказал. Еще для проверки можно отсоединить от этого клапана шланг и подключить типо велосипедного насоса и покачать при определённом давлении шток должен двинуться, при снятии насоса вернуться назад.
Поделиться1722-04-2010 20:35
а как проверить работоспособность клапан давления наддува? А то турбины вообще не слышу и разгоняется очень вяло, может дело именно в этом клапане?
Поделиться1822-04-2010 20:41
а как проверить работоспособность клапан давления наддува? А то турбины вообще не слышу и разгоняется очень вяло, может дело именно в этом клапане?
Очень наврядли, если лампочка диагностики двигателя не горит, то с ним всё в порядке. Смотри в первую очередь вастгейт (тот цилиндр с тягой, за который вначале спрашивал)
Поделиться1923-04-2010 10:27
ну да лампочка не горит, а этот вастгейт мне что то не нравится, если снизу смотреть то что должно происходить с этой тягой если человек будет оборотов добавлять, а я снизу посмотрю?
Поделиться2023-04-2010 14:09
если раскрутит движок и сбросит газ резко, должнен приоткрыться
Поделиться2113-10-2012 18:25
люди у мння такая тема, отломался один выход на электро магнитном клапане,патрубок идет на турбину. до этого работола машина идеально! Сколько стоитклапан? И еще начала жрать масло, грешу на турбину, так как турбина перестала работать, что магло поизойти? Как узнать какая турбина?
Отредактировано misha.1.11 (13-10-2012 18:31)
Поделиться2224-10-2012 22:29
misha.1.11 ты говорил, что турбу купил, и ей уже конец?
Насчет эл.магнитного клапана, его можно выкинуть совсем, только надо кое-что сделать:
- поставить сопротивление 30-35 Ом в контактную фишку, что бы не было ошибок
- купить удлинитель заднего колеса Газели или Баргузина латунный
- с одной стороны где шестиграннок отрезать, нипель выкинуть и вместо него вкрутить жиклер 0.7-0.9 (подбирать опытом)
- останется полая трубка: с одной стороны жиклер, с другой ничего, а по центру сделать сверлом дырку 0.9-1 мм
- далее соединить её хомутами со шлангами вестгейта: один конец в бустовую часть, другую на вестгейт турбины, а третью трубку которая ближе всего к нам заглушить.
Проверить можно ножным насосом с манометром: при накачке шток вестгейта на турбе должен двигаться при 0.3-0.5 атм, а затем стравливаться в атмосферу через маленькую центральную дырку.
Эта байда в народе турбинщиков называется свисток.
+ нет завязки на моск, может что-то и не работать там
+ нет электроники
+ не ржавеет
+ не боится перепадов температуры
- требует настройки подбором жиклеров по бусту турбины.
У меня всё кроме жиклеров и маленького сверла есть, завтра проверю ход штока вестгейта на турбе и выложу фотки как делать свисток (хотя они и так есть во всемирной паутине).
турбина GARRETT TB2567 424162-0001
Тов. модераторы дико извиняюсь, что-то я в дизеля не глядя залез... Если не сюда то перенесите...
Отредактировано monax (30-11-2012 10:43)
Поделиться2330-11-2012 11:31
Нужна помощь в установке клапана давления турбины.
Дело вот в чём, согласно картинки, контактная группа находиться слева
У меня он стоит наоборот, вот так
Как правильно он должен стоять, если в неактивном состоянии воздух проходит только через две маленькие трубочки, а при включении через все?
В том положении как сейчас, наддутый воздух постоянно подается на вестгейт турбины, а при включении клапана калитка вестгейта закрывается, т.к. воздух начинает проходить через все трубки клапана и давление стравливается. А наоборот не поставить, не хватает длины подающих шлангов и они упираются в подающий пластиковый воздуховод.
Отредактировано monax (01-12-2012 20:30)
Поделиться2530-11-2012 18:11
Djon, получается что воздух из турбины постоянно давит на вестгейт через открытую часть клапана, и калитка открывается при достижении критического наддува, и только в каком-то режиме клапан срабатывает, открывая все трубки и воздух стравливается во впускную трубу, выравнивая давление? И по идее, даже если клапан не работает, калитка всё равно будет работать?
И вот что подумал, клапан - это обычный электромагнит, и стоит попробовать над ним установить любым способом катушку от любого реле сопротивлением в 30-40 Ом, соединив сердечники может даже эпоксидкой. Возможно и будет сердечник втягиваться.
У меня пока он холодный - работает, как нагреется - возникает внутренний обрыв. А цена за электромагнит в 4700 рублей удивила очень!
Отредактировано monax (30-11-2012 18:12)
Поделиться2630-11-2012 20:50
Принцип его работы не знаю,но работает нормально,когда жмешь газ в пол при разгоне слышно как воздух куда-то стравливается,тока число оборотов не замечал!Б/у клапан не найти?
Поделиться2730-11-2012 21:02
DJON .....когда жмешь газ в пол при разгоне слышно как воздух куда-то стравливается.....
Этот ответ не устраивает, кто ещё что думает о работе клапана?
Я склоняюсь к тому чтобы поставить свисток или сердечник от реле на клапан.
Хочу услышать разные мнения по этому, и принять собственное решение, покупать его не собираюсь, даже б/у.
Отредактировано monax (30-11-2012 21:27)
Поделиться2830-11-2012 21:52
.когда жмешь газ в пол при разгоне слышно как воздух куда-то стравливается...
Ну он стравливается при максимальном разгоне,может лосле 6000!Тут врядли тебе кто подскажет про этот клапан!
Поделиться2901-12-2012 03:59
Для инфо. про соленойд
http://drag2ter.com/blog/boost/a-tretij-kuda.html
Поделиться3001-12-2012 20:33
Почитав всемирную паутину выяснил, что клапан стоит правильно, это на рисунке в EXISTe не правильно изображен! (пост 23)
Единственное что не пойму, у меня при его включении воздух начинает идти через все трубки, это правильно? Кто может посмотреть у себя и продуть клапан когда он включен?
P.S. В выключенном положении воздух дуется только через маленькие трубочки.
Поделиться3101-12-2012 23:18
У меня стоит как на картинке в Existe
Поделиться3202-12-2012 10:21
Ну он там правильно стоит,Володя не с той стороны глянул по ходу
Поделиться3302-12-2012 16:13
Продуйте клапан кому не лень. У кого как воздух проходит?
Мне важно знать, как он дуется во включенном состоянии!
Поделиться3413-10-2014 02:06
Продуйте клапан кому не лень. У кого как воздух проходит?
Мне важно знать, как он дуется во включенном состоянии!
Сегодня продувал свой клапан: в выключенном положении продувается через центральную трубочку на клапан весгейта,а при включенном все три продуваются на сброс давления в впускной коллектор. При каких режимах он это делает буду выяснять подключая диод и вынося его в салон. А вообще у меня есть идея его замены на пневмоклапан подачи углекислоты от сварочного полуавтомата фирмы Camozzi на 12v.
Поделиться3514-10-2014 14:05
У меня тоже ошибка этого клапана горит. Б/у в РБ искал - не нашел. Новый около 150$ стоит. Пока езжу так и думаю плохо это для турбины или нет
Поделиться3617-10-2014 00:56
У меня тоже ошибка этого клапана горит. Б/у в РБ искал - не нашел. Новый около 150$ стоит. Пока езжу так и думаю плохо это для турбины или нет
Страшного для турбины я думаю ничего нет,так как весгейт работает и при нерабочем клапане,а вот на приёмистость машины влиять будет. При переходных режимах,типа кикдаун, не будет подхвата турбины так как клапан вестгейта будет перепускать выхлопные газы в обход турбины,а должен в этот момент сработать клапан и стравить давление идущее на вестгейт,что бы он прикрыл калитку и увеличилось давление надува. Езжу пока с диодом в салоне и один раз он у меня загорелся за городом когда я разгонялся с 60км до 90км,а в городе пока не замечал его включения. В пятницу буду испытывать за городом во всех режимах.
Так и есть как я думал, клапан включается при резком нажатии на педаль газа,происходит разгон и он отключается. Замечал раньше когда клапан не работает загорается чек и машина на разгоне тупит,не хватает давления. Клапан у меня когда нагревается происходит обрыв обмотки,остывает начинает звониться. Буду ремонтировать родной,думаю ничего сложного там нет,обрыв будет на клеммнике скорее всего.
Обнаружил такую особенность,когда заводишь остывший двигатель до 60 градусов,иногда клапан включается и остаётся во включённом состоянии продолжительнное время,причём всегда разное.
Маленькая поправка,когда клапан подключён параллельно со светодиодом,при обрыве обмотки клапана,диод загорается и горит. Сначала думал это мозги клапан включают раз диод горит,потом разобрался-при обрыве обмотки на клапане из мозгов подаётся дежурное напряжение для контроля исправности его обмотки. Поэтому ток проходит через светодиод,он горит,цепь замыкается и чек не загорается,хотя клапан в обрыве.
Снял клапан для ремонта,диод оставил подключённым он горит теперь всегда,зато чек не загорается.
Отредактировано Алексанр (02-12-2014 18:24)
Поделиться3718-10-2014 00:06
Как его отремонтировать если там такая отливка пластмассы что хрен что вскроешь? Подаешь на него 12 вольт - молчит
Поделиться3819-10-2014 00:13
Как его отремонтировать если там такая отливка пластмассы что хрен что вскроешь? Подаешь на него 12 вольт - молчит
Надо разбивать пластмассу,она откалывается. Аккуратно не повредив обмотку,потом найти обрыв,запаять и залить эпоксидной смолой. Буду делать,сфоткаю процесс.
Поделиться3919-10-2014 22:17
Буду ждать обзора. Хотя в последнее время, дня этак три уже, ошибка перестала гореть. Может заработал снова клапан.
Поделиться4002-12-2014 20:06
Фото отчёт по ремонту клапана турбины: Кто не хочет возиться с ремонтом клапана,есть замена в два раза дешевле (клапан турбины 06A 906 283 E цена 63.5$ на Exist,только там кронштейн без отверстий для крепления),наш стоит 111$-один и тот же производитель а цена...бред какой-то!!!
Кто хочет сэкономить денег,смотрите как:
1. разбираем штекерный разъём подковыривая ножом,нам нужно отделить его от клапана. У меня обрыв был в этом районе,из-за теплового расширения пластмассы,провод всегда натягивался то сжимался,в итоге он порвался но на холодную провода соединялись и так всё повторялось.
разъём аккуратно отламываем от латунных ламелей как на фото,часть должна остаться на клапане и отделяем их.
2. аккуратно поддевая отвётркой отклеиваем тройник из трубочек,заодно почистить внутри не помешает.
3.находим два провода от катушки,один у меня был хорошо виден,а второй пришлось паяльником с тонким жалом выплавлять из пластмассы,пока он не показался миллиметра на 3.
4. аккуратно зачищаем изоляцию на проводах не отломав их при этом и залуживаем. Наращиваем кусками проводов такого же сечения и заливаем места спайки эпоксидной смолой предварительно прозвонив катушку. Должно быть около 30 Ом.
5. когда высохнет смола,для того что бы исключить теплового расширения опять,укладываем припаянные провода змейкой.
6.припаиваем разъём назад к ламелям которые остались на клапане.
7. наматываем провода на уши которые по бокам разъёма и припаиваем их.
8. заливаем эпоксидкой все швы и ждём когда засохнет всё.
9.заливаем со всех сторон смолой в несколько этапов разъём,приклеиваем назад тройник и получаем такой вид:
Вот пожалуй и всё на этом. Посмотрю на сколько хватит его после ремонта,если что куплю ваговский новый.
Восстановил ещё такой же клапан,но немного изменил технологию. Получилось лучше чем в первый раз и аккуратней,практически ремонта и не видно совсем. Такая же беда и в этом клапане была,обрыв провода в районе разъёма.
Отредактировано Александр2202 (08-04-2015 11:12)
Поделиться4102-12-2014 20:10
Тему перенес в соответствующий раздел Двигатель (кроме дизеля)
Поделиться4202-12-2014 22:06
О Респект! Кстати от теплового расширения и у меня видать где-то провод оторвался. Бывает горит ошибка, а бывает тухнет.
Поделиться4302-12-2014 23:27
Кстати от теплового расширения и у меня видать где-то провод оторвался. Бывает горит ошибка, а бывает тухнет.
Такой же косяк как у меня,надеюсь ещё поработает после ремонта мой клапан. Под клапаном бы тепловой экран предусмотрели,может он не так нагревался,так как он прям над коллектором выпускным находится. У меня так шланги от радиатора отопителя салона,проходящие в том же районе под клапаном,повздувались и лопнули. Кто то до меня обломал клипсу крепления этих шлангов и они провисали недалеко от коллектора. От перегрева армировка аж отслоилась и лопнул шланг. А вообще на просторах интернета по поводу этого клапана очень много тем и большая часть аналогичная неисправность,только он у них обозначается как клапан N75.
а вот наш отличается креплением и длинная трубка направлена в сторону разъёма
и ещё разъём повёрнут в другую сторону относительно кронштейна,что после незначительной переделки легко исправляется.
Отредактировано Алексанр (03-12-2014 10:00)
Поделиться4402-03-2015 20:27
А вот мой отчёт по восстановлению клапана. Делал друг на заводе за один день. Ничего сложного, было бы оборудование для намотки и сама проволока.
Думал что обойдемся малой кровью, просто восстановим контакт, но проводок был хилый и к нему было сложно припаяться.
1. Для этого удалили корпус из пластмассы который защищает проволоку
2. Удалили старую проволоку кутушки (где-то 0,25мм толщина).
3. Образали крепление клапана для удобства намотки на станке.
4. Намотанная катушка с усиленной проволокой под разъем
5. Приварили крепление и залили жидким расплавом для изоляции катушки.
6. Доп изоляция и готовый клапан.
Отредактировано KrosminD (07-03-2015 19:49)
Поделиться4527-12-2015 16:57
Фото отчёт по ремонту клапана турбины: Кто не хочет возиться с ремонтом клапана,есть замена в два раза дешевле (клапан турбины 06A 906 283 E цена 63.5$ на Exist,только там кронштейн без отверстий для крепления),наш стоит 111$-один и тот же производитель а цена...бред какой-то!!!
Кто хочет сэкономить денег,смотрите как:
1. разбираем штекерный разъём подковыривая ножом,нам нужно отделить его от клапана. У меня обрыв был в этом районе,из-за теплового расширения пластмассы,провод всегда натягивался то сжимался,в итоге он порвался но на холодную провода соединялись и так всё повторялось.разъём аккуратно отламываем от латунных ламелей как на фото,часть должна остаться на клапане и отделяем их.
2. аккуратно поддевая отвётркой отклеиваем тройник из трубочек,заодно почистить внутри не помешает.3.находим два провода от катушки,один у меня был хорошо виден,а второй пришлось паяльником с тонким жалом выплавлять из пластмассы,пока он не показался миллиметра на 3.
4. аккуратно зачищаем изоляцию на проводах не отломав их при этом и залуживаем. Наращиваем кусками проводов такого же сечения и заливаем места спайки эпоксидной смолой предварительно прозвонив катушку. Должно быть около 30 Ом.
5. когда высохнет смола,для того что бы исключить теплового расширения опять,укладываем припаянные провода змейкой.6.припаиваем разъём назад к ламелям которые остались на клапане.
7. наматываем провода на уши которые по бокам разъёма и припаиваем их.
8. заливаем эпоксидкой все швы и ждём когда засохнет всё.
9.заливаем со всех сторон смолой в несколько этапов разъём,приклеиваем назад тройник и получаем такой вид:Вот пожалуй и всё на этом. Посмотрю на сколько хватит его после ремонта,если что куплю ваговский новый.
Восстановил ещё такой же клапан,но немного изменил технологию. Получилось лучше чем в первый раз и аккуратней,практически ремонта и не видно совсем. Такая же беда и в этом клапане была,обрыв провода в районе разъёма.
Отредактировано Александр2202 (08-04-2015 11:12)
он же регулируется ?? как его правильно отрегулировать ????
Поделиться4627-12-2015 17:05
Александр2202
как правильно отрегулировать этот шток в клапане ???
Поделиться4712-01-2016 18:00
Александр2202
как правильно отрегулировать этот шток в клапане ???
Я никаких регулировок внутри не нашёл когда разбирал,смысл регулировки этого клапана? Там есть регулировочный винт,но он настроен изготовителем,настраивается высота подъёма клапана и только. Крутить его у меня даже и в мыслях не было. У клапана 2 положения,открыт и закрыт-управляется мозгами. Нечего там регулировать.
Отредактировано Александр2202 (12-01-2016 18:10)
Поделиться4812-01-2016 19:40
Я никаких регулировок внутри не нашёл когда разбирал,смысл регулировки этого клапана? Там есть регулировочный винт,но он настроен изготовителем,настраивается высота подъёма клапана и только. Крутить его у меня даже и в мыслях не было. У клапана 2 положения,открыт и закрыт-управляется мозгами. Нечего там регулировать.
Отредактировано Александр2202 (Сегодня 18:10)
спасибо .....может подскажешь какая может еще быть причина ? такое чувство что плохо дует турбина .... короче машина тупая на разгон.....
чек не горит..
Поделиться4913-01-2016 00:39
спасибо .....может подскажешь какая может еще быть причина ? такое чувство что плохо дует турбина .... короче машина тупая на разгон.....
чек не горит..
Если чек не горит,электроклапан значит не в обрыве. Проверить надо клапан вестгейта на герметичность,возможно порвана мембрана клапана и он не работает вообще. Снимаешь трубку с электроклапана которая идёт на турбину и дуешь в неё 1 бар,слушаешь нету ли утечки воздуха. Может заклинило калитку вестгейта и перепускная заслонка осталась в открытом состоянии. Плоскогубцами попробуй взяться за кронштейн калитки и подвигать его,он должен с усилием отклониться в право,после отпускания должен вернуться в крайнее левое положение. В вакуумном клапане вестгейта стоит возвратная пружина,она и держит калитку изначально в закрытом положении и по мере роста предельного давления на которое настроен вестгейт,приоткрывает калитку,и происходит частичный выход выхлопных газов в обход крыльчатки горячей части турбины. Этот механизм должен работать как часы и никаких заеданий калитки не должно быть. Часто,когда машина долго стоит, подклинивает ось калитки. Было раз разрабатывал минут 30,пока шток с кронштейном стали легко перемещаться и возвращаться в закрытое положение. При езде с открытыми окнами должен быть слышен негромкий свист турбины при интенсивных разгонах,если она работает конечно. Начни с проверки хотя бы этого для начала.
Отредактировано Александр2202 (14-01-2016 17:42)
Поделиться5013-01-2016 09:16
Ok спасибо Бу ду смотреть ...