Привет всем пыжеводам! есть у меня проблема: на голове обломана шпилька на выпускном коллекторе и прокладка прогорела в этом месте, гле обломана шпилька и машина, будь то на холостых или под нагрузом - постоянно стрекочет. выхлоп пробивается в подкапотное пространство и затягивает их в салон (салонного фильтра не предусмотрено конструкцией) и бывает, что пахнет дымком слегка. Решил снять гбц, высверлить обломок, нарезать новую резьбу и сделать все толком. Может кто поднимал голову и менял прокладку гбц? какие там тонкие места, чтобы не прое.аться не зная? Что нужно и можно попутно менять, если снимать голову. Шлифовка само собой подразумевается, а кроме нее и прокладок и маслосъемных колпачков еще чего смотреть?
ps двиг 2.0 i 8 клапанов xu10j2z (мозги Бош mp 5.1 )