Фото 1 положение "ноль"
Фото 2 положение "открывания замка" слышен характерный щелчок, положение подпружиненое, после щелчка ключ возвращается в положение "ноль".
Фото 3 положение закрытие замка" тоже слышен щелчок, без пружины.
Замок багажника.*
Сообщений 51 страница 76 из 76
Поделиться5114-09-2011 13:40
Поделиться5214-09-2011 14:24
Фото 2 положение "открывания замка" слышен характерный щелчок, положение подпружиненое, после щелчка ключ возвращается в положение "ноль".
Возвращается это в смысле крутишь его назад? Или все же делает полный полуоборот против часовой стрелки(т.е на 180)? У меня из положения на фото 2, дальше против часовой стрелки ключ не крутится, т.е встает на упор.
P.S. Права уже вернули?
Подал пока жалобу в районный суд и езжу по времянке пока её не рассмотрят.
Поделиться5314-09-2011 14:47
Возвращается это в смысле крутишь его назад?
Нет он сам возвращается, поэтому на фото держу рукой, дальше против часовой он не идет, там упор.
Поделиться5414-09-2011 14:52
Получается, ключ у меня крутится на штатные углы. Только не возвращается. Возвращать в нулевое положение его нужно самому. Может есть какие идеи что могла произойти с замком? Как, вообще, личинка, кнопка, активатор увязаны с запирающим узлом?
Поделиться5514-09-2011 15:35
Вот здесь(пост № 38) фотка есть(снято со стороны багажного отделения). Видно тягу, которая идет от кнопки влево к запирающему устройству. А от активатора(он стоит левее запирающего устройства), кажется, к нему идет своя тяга. По памяти вроде так.
Поделиться5614-09-2011 17:10
Чего не сделаешь ради товарища...
Сегодня продырявил, опробовал более 10 раз - всё работает
Итак, потребуется данное изделие . Диаметр 4-5 мм.
Сверлим в указанном месте ((с днища авто) на фото более чем понятно где) отверстие 6-7мм. ВНИМАНИЕ! сверлить на малых оборотах,следить чтобы шумоизоляция багажника не намоталась на сверло!!!
Вставляем "приспособление", до указанного (примерно) угла, и "метки". Поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки.
"Давим вверх" примерно на 10 мм, затем всё изделие нажимаем к глушителю.
Проверено как с обивкой багажника, так и в отсутствии её.
Абсолютно никаких повреждений, кроме отверстия, которое необходимо "заглушить" и обработать.
Далее выложу фото "что происходит во время открытия изнутри".
Поделиться5714-09-2011 17:46
Продолжение.
Что происходит под обивкой багажника...
"Ловим" нижнюю часть поворачивая изделие на 90 градусов.
Поднимаем(утапливаем) "вверх" изделие примерно на 10 мм. И давим в сторону глушителя.
Всё, багажник открыт.
Данный метод предназначен как последний, когда уже ничем нельзя воспользоваться.
P.S. всё было сделано без использования домкрата и подъёмника.
Отредактировано wovka (14-09-2011 17:59)
Поделиться5814-09-2011 19:41
Чего не сделаешь ради товарища...
Сегодня продырявил, опробовал
Нет слов. Настоящий пыжевод! +1
Поделиться5914-09-2011 20:25
Чего не сделаешь ради товарища...
Вова, спасибо огромное!!! Чтобы я без тебя делал?!
Несколько вопросов.
1)А пластиковая накладка (которая на прикрывает замок изнутри) не помешает?
2)Из чего сделал ынструмент? Там сталь хорошая нужна или электрода сварочного хватит?
3)Усилие нажатия на инструмент большое? (боюсь в случае, если не туда засуну и переборщу с надавливанием что нибудь поломать. например тягу сорвать какую-нибудь)
4)Без снятия запаски можно будет подлезть или придется её снимать? (я так думаю чтобы её снять, нужно её ложу слега поддомкратить, но домкрат у меня тоже в багажнике, придется искать)
Ох, спасибо!!!
Поделиться6014-09-2011 21:11
А пластиковая накладка (которая на прикрывает замок изнутри) не помешает?
Не помешает, скорее поможет как упор при поворачивании инструмента. ( С ней получилось быстрее).
электрода сварочного хватит?
Электрода, скорее всего не хватит из-за длины (см размеры).
Усилие нажатия на инструмент большое?
Усилие небольшое, "ход" около 5 мм, находясь на улице можно не услышать. Ломать нечего, это последний шанс из возможных. "Давишь" именно на исполнительный механизм минуя тяг (см фото №3, #57)
Без снятия запаски можно будет подлезть или придется её снимать?
Всё делал "лёжа на полу" и "фоткал" то же , без домкрата и подъёмника, запаску не снимал.
Отредактировано wovka (14-09-2011 21:15)
Поделиться6114-09-2011 22:29
Спасибо!
Поделиться6214-09-2011 23:12
wovka молодец я тоже+1
Поделиться6318-09-2011 21:25
Всё! Багажник открыт!
Спасибо, Вова, ещё раз!!!
Прута нужного не было у меня для изготовления инструмента. Купил шпильку метровую М6.
Сам процесс открывания (сверление и просовывание отмычки) занял минут 5 не больше.
Поделиться6420-09-2011 13:59
Сегодня выяснил причину поломки замка. Сломалась пластмассовая деталь на которую идет тяга от запирающего элемента ( как её правильно назвать не знаю, но в советском авиамодельном кружке подобная деталь называлась качалкой). У этой качалки полностью отломилась ось, и валялась внизу отдельно, вместе одетой на неё витковой пружиной. Пружину кстати видно на вовкиной фотографии замка, чуть ниже того места где привязана веревочка. Так вот, ось эта полностью откололась от остальной детали и соответсвенно кнопка замка нажимаясь, не приводила в движение тягу. Приклеил по месту откола суперклеем, а внутрь оси (она полая) вставил болт на поксипол. Т.е. если будете лезть в замок, то для профилактики рекомендую усилить это место. Ну или хотя бы проверить на наличие усталостных трещин.
Поделиться6520-03-2014 18:17
как разбирается кнопка багажника?
Поделиться6620-03-2014 21:26
Владимир1 читаем тут:
Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*
Поделиться6722-03-2014 00:07
Владимир1 читаем тут:
Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*
"вельми понеже" т.е. весьма вами благодарен, т.е. спасибо за ссылочку, я увидел то что мне нужно
Поделиться6922-09-2015 19:39
На первом фото, когда кнопка в нажатом состоянии, в пластмассовой вставке посередине виден металлический штифт, он стоит под углом 45 град. - выбиваешь его и достаешь личинку.
Поделиться7022-09-2015 21:43
Спасибо! пока не помыл бензом замок не было видно штифта. потом всё получилось. немного ВД 30 мин подождал пока откисло и вот оно чудо ))
Поделиться7126-08-2018 03:22
Человеки!! А есть у кого нибудь фото с обозначенными местами крепления замка?? Немогу снять гребанную кнопку! Винтов никаких невижу!!
Поделиться7226-08-2018 11:40
Снимаешь внутреннюю обшивку и изнутри видишь два винта по ключ торкс. Ещё тягу отсоединить, ну там разберёшься.
Поделиться7326-08-2018 11:56
Вся проблема-винтов не вижу! Изза этого и просил фото с их местом расположения на машине! ( есть подозрение, что там что то нахимичено)
Поделиться7514-07-2024 20:27
Подскажите пожалуста как открыть замок багажника?
Ключики потеряли (был отдельный) а электрика его не хочет отмыкать (раньше срабатывало) все двери открываются с брелка, а багажник увы.
машина- 605 91 года
Может есть какие не очень варварские способы
Здравствуйте, обратитесь в службу On Open https://on-open.ru/, они занимаются аварийным вскрытием замков, в два счета все сделают, не повредив кузов.
Отредактировано Розалия (14-07-2024 20:30)
Поделиться7620-07-2024 10:35
Я знаю одно, если у вас есть проблемы с автоключами, то лучше всего сразу сделать новые, удобнее всего заказывать их в этом сервисе https://авто-ключи.москва здесь качественно выполняют свою работу, делают все в лучшем виде.