диагностику делай,а не хе---й занимайся
Как оживить 2.5 тди
Сообщений 101 страница 150 из 283
Поделиться10215-07-2011 21:18
Валентин, да не занимаюсь я херней, самодиагностика не делается!!!!!!!! Распишу все пошагово чтоб было понятней, мож кто хоть что-то знает!
Машину питались угнать, сломали замок зажигания, но не смогли завести, в итоге отключили запуск с кодом, наверное выкинули иммобилайзер. Заежжал на официальный пежо сервис ради интереса, подключали к компу - сказали что мозги взломани и комп их воопше не видит, нужно менять. Машина ехала прекрасно, проблем не было. Месяц назад начала падать мощность двигателя, увеличился расход. Что странно, лампочка компютера не горела при запуске и на секунду загоралась когда глушил двигатель. Вчера лампочка начала гореть при заведенном двигателе, при включенном зажигании не горит. Давал минус на С2 и при включенном зажигании и при заведенном двигателе - никаких движений нет!!!! И еще странно, при включенном зажигании начал постоянно работать (шуршать) какой-то моторчик возле правого колеса, от него маленькие шланги идут, мож как то связано??? Мозги есть на разборке, стоит 100баксов, но я думаю мож чипануть уже лучше его, или перепрошивка ничего не даст???
Поделиться10315-07-2011 22:05
какой-то моторчик возле правого колеса, от него маленькие шланги идут, мож как то связано??
насос на омыватель фар,
Мозги есть на разборке, стоит 100баксов, но я думаю мож чипануть уже лучше его, или перепрошивка ничего не даст???
сначала неисправности устранять надо,
мозги разные нужно чтоб последние 4 цифры совпадали,на разборке возьми с услловием проверки и если не пойдут то возвратишь
Поделиться10416-07-2011 09:59
Понятно, ну я так и договорился что мозги дадут поездить, посмотреть. А что они разные бывают от 2,5ТД???
Поделиться10516-07-2011 16:13
мозги есть 4 х видов,в теме по кап ремонту у меня была такая часть,как правельно подбирать мозги
Поделиться10616-07-2011 17:40
ОК, поищу. А если всю электронику выкинуть и сделать подачу топлива на тросике, никто такое не пробовал???
Поделиться10719-07-2011 21:10
"Оживил" все таки я сегодня свой 2,5тди, - снимал наверное раз двадцать крышку ТНВД, методом подбора по миллиметру выставлял положение рычажка, который управляет подачей топлива... Нашел такое положение при каком и заводится нормально, и мощность как раньше и лампочка погасла от компа!!! Вот только холостой как раньше 1000-1200об, но это уже другая тема!!!
Поделиться10805-08-2011 02:29
Valentin написал(а):
какой-то моторчик возле правого колеса, от него маленькие шланги идут, мож как то связано??насос на омыватель фар,
Валентин не обязательно омыватель, на некоторых моделях там стоит вакуумный электронасос на электроклапана
Поделиться10906-11-2011 21:29
help!!!гонял на пыже до победы со свистом.дал разок под хвост с места-машина задымела,перестала тянуть и звук на оборотах пошел странный как будто консервная банка за машиной тянется...
вскрытие показало,что турбине кирдык,крыльчатка вся разбита и болтается
поставил б.у турбинку(продавец турбины сказал,что она после капиталки 40 тысяч проехала).на вид турбина нормальная,крыльчатка тож целая,люфта нет вообще,интеркулер промыл(из него вытекло пол литра масла)
завел автос,проехал...машина тупая как обычный дизель без турбины,от нее свист идет да и только.коптеть вроде перестала,заводится хорошо. на старой убитой турбе тачка стреляла,хоть и со свистом,а тут...
не знаю в чем причина,патрубки целые,турбина на вид тоже,все поставил нормально на новые прокладки,интеркулер помыт...
жду дельных советов,мо кто подскажет что-нить.снимать ли турбину и отвозить ее продавцу?..так-то она целая...валентин,может подскажешь что нибудь?
Поделиться11010-11-2011 12:37
Проверь давление нагнетания турбины, у себя давно собираюсь проверить да все руки не доходить - у меня тоже больше свиста слышно нежели двигателя, хотя мне кажется что турбина любая даже убитая будет создавать давление.
Поделиться11111-11-2011 21:38
валентин,а как проверить?самостоятельно можно?я по станциям не езжу...подьезжал к старому хозяину турбины,который мне ее продал,заехали к его знакомому(каой-то "мастер по дизелям"),тот сказал что или патрубок порван,или в интеркулере дырка...завтра буду пробовать,отпишусь
Поделиться11211-11-2011 21:48
Вот-вот, если проверишь напиши как, я тоже попробую. Или мож кто знает как проверить воздухопровод на наличие негерметичности, отзовитесь???? Заодно и
ильюха 605 поможете!!
Поделиться11311-11-2011 21:52
ильюха 605 настолько намучался,что готов на разборку хоть за сколько это 605-е творение продать!..а патрубки посмотреть только зрительно можно...
Поделиться11411-11-2011 22:46
как проверить воздухопровод на наличие негерметичности, отзовитесь????
Проверяется дымом, можно от сигареты, но лучше чем нибудь более дымящим. Подержать у соединения, если дым туда сосёт, то там есстественно и есть негерметичность.
Поделиться11512-11-2011 01:37
ильюха 605 настолько намучался,что готов на разборку хоть за сколько это 605-е творение продать!
Хорошо сказано, мне свою тоже иногда сжечь хочется)))))))))))))))
Поделиться11612-11-2011 10:59
за совет насчет "сигареты или еще чего-нить дымящего" спасибо,но я думаю,что так не проверишь...со стороны,где патрубки турбины,там же и ремень стоит...от ремня будет дуть и тупо раздувать весь дым
Поделиться11712-11-2011 13:14
А я вообще думал что патрубки проверяют при работающей турбине и смотрят откуда воздух вырывается, там все таки давление есть!!! Хорошо б еще этот воздух закрасить в например красный цвет, есть же такие штуки которые дымят красным... Хотя это все мои догадки))))))))))
Поделиться11812-11-2011 15:57
А я вообще думал что патрубки проверяют при работающей турбине и смотрят откуда воздух вырывается
После турбины и так должно быть слышно шипение, дымом проверяется всасывающий трубопровод.
А если не слышно, то разведи мыльный раствор и кисточкой промазывай соединения, так же, как проверяется прокол в колесе.
Отредактировано Евгений-peugeot (12-11-2011 16:26)
Поделиться11912-11-2011 18:25
У меня турбина очень громко свистит, шипение точно не услышу...
Поделиться12012-11-2011 20:40
у меня как до замены,так и после свист остался...патрубки целые,а после замены тяга пропала...едет как обычный дизель.вот в чем и проблема.Евгений-peugeot,а дымом что проверить?максимум только два патрубка с интеркулера!остальные находятся возле турбины и туда не подлезешь!а подлезешь только тогда,когда разберешь пол машины и,соответственно(если в курсе про 2,5тд)поснимаешь коллектора.а сняв их система разобрана и нет смысла проверять каким-либо дымом или мыльным раствором!!!и еще не факт,что кулер целый!трещина может быть и там...
Поделиться12112-11-2011 21:12
и еще не факт,что кулер целый!трещина может быть и там...
Из личного опыта, в основном в интеркулере и бывают проблемы.
А мыло и дым, это способы проверки и естественно их не везде можно применить.
Поделиться12213-11-2011 13:20
речь в этой ветке идет о дизелях,и советы должны быть соответственно!про "дым и мыльную воду"понятно...жду совета по моему случаю...
Поделиться12313-11-2011 18:05
от нее свист идет да и только.
отдай обратно,она своё отходила
Поделиться12413-11-2011 18:15
У меня свистит турбина уже 2года, прошел 100тис. км, масло бросает в патрубки, кулер постоянно в масле но от замены до замены не доливаю - в пределах нормы. Значит если интеркулер в масле то в нем должна где то быть дырка???
Поделиться12513-11-2011 18:36
Значит если интеркулер в масле то в нем должна где то быть дырка???
если бы была дырка,то скорей всего ты уже двигатель бы менял,так как у нас кулер охлаждается антифризом и был бы гидро удар,а если дырка в наружном пластиковом корпусе -у тебя и масла там не было бы-улетело бы всё.
срок службы турбины 100- 150 000,после ремонта ещё меньше
Поделиться12613-11-2011 18:38
Значит если интеркулер в масле то в нем должна где то быть дырка???
С чего ты это взял? Значит турбина гонит.
Поделиться12713-11-2011 18:59
система должна быть ГЕРМЕТИЧНОЙ,
нижняя часть интеркулера всегда в масле
внутри или снаружи?
Поделиться12813-11-2011 19:00
Значит турбина гонит
Ну понятно что турбина,
у тебя и масла там не было бы-улетело бы всё
а оно как раз и улетает через какую-то дырку, потому нижняя часть кулера всегда в масле.
Поделиться12913-11-2011 19:02
Снаружи, и капает потихоньку внизу где нижний болт крепления.
Поделиться13013-11-2011 19:04
меняй кулер и без разговоров
Поделиться13113-11-2011 19:11
Хм, меняй, где ж его найти??? На exist цена меня ну никак не устраивает, на разборках редкость. Пусть пока ездит, мне не мешает.
Поделиться13213-11-2011 19:18
Теперь у меня другая проблема - не тянет, расход на бортовом в районе 10-11литров, как будто УАЗа за собой тянет.
так и будет пока дырку не заделаешь
Поделиться13313-11-2011 19:28
Да нет, я уже это вылечил, теперь нормально ездит, хотя и не так как раньше. А те симптомы были из-за неправильно выставленного зажигания... Знакомый взял да и повернул мне насос на чуть позднее зажигание, чтоб потише работала (а дело было в гидриках), после того и начались проблемы. Об этом много писали на белорусском форуме - насосу не хватало регулировки. Все тогда вылечилось заменой ремня ГРМ и правильно выставленном зажиганием!! Кто ж знал что его нельзя вручную крутить!!!
Поделиться13418-11-2011 21:40
разобрал свою.когда ставил турбину не нашел одной гаечки.сейчас разобрал и нашел...в патрубке...которой и размолатило все крыльчатку купленной мною турбине.ничего не поделаешь,знач внимательней собирать надо было.купил еще одну,машина в стадии сборки...что-то измениться-отпишусь
Поделиться13520-11-2011 12:42
поставил турбину(уже последнюю).свиста нет,работает нормально вот только подхвата нет!тянет только после 3000 оборотов,может чуть больше.в чем может быть причина?
Поделиться13620-11-2011 12:52
Что-то не везет тебе с турбинами, подхват должен быть уже после 1500об, а у тебя после 3000об свист появляется???
Поделиться13720-11-2011 15:48
да задрала уже и машина и турбины...узнаю сколько стоит крыльчатку поменять и возможно ли на предыдущей турбине(т.к она была идеальная,шата небыло) или продам автос в таком состоянии...влаживаю в нее и влаживаю а толку никакого...
Поделиться13820-11-2011 16:17
Валентин 605 Турбодизель подскажи как самодиагностику сделать и подскажи коды ошибок,если не затруднит...что-то я вроде везде смотрел,но везде все с большего...
Поделиться14020-11-2011 18:28
Читай пост 261, там все четко расписано: Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель.
Поделиться14120-11-2011 18:31
Одновременно отписались...
Поделиться14220-11-2011 20:47
ага,спасибо,а про коды ошибок?там многое написано,но про коды нету...
Поделиться14320-11-2011 23:23
Ищи в теме капремонт дк-5, где-то видел, где именно не помню - тема большая!
Поделиться14420-11-2011 23:32
И еще, ильюха 605 напиши пожалуйста либо здесь либо в другой подходящей теме как проще снимать-ставить турбину и какие могут там быть заморочки.
Поделиться14520-11-2011 23:55
как проще снимать-ставить турбину
Я на днях пытался демонтировать турбину на снятом двигателе 2,1 ТД - нижний болт, который в выпускной коллектор вкручен, так и не смог открутить - не оказалось под рукой воротка подходящей длины(штатный оказался немного длинноват).
Поделиться14621-11-2011 01:02
меняй кулер и без разговоров
А если закольцевать два толстых патрубка и без кулера поездить попробовать??? И какую он роль выполняет, я так до конца и не понял????
Поделиться14721-11-2011 18:27
какую он роль выполняет,
Интеркулер, это охладитель воздуха, при сжатии в турбине он (воздух) нагревается, а в интеркулере охлаждается. Ведь известно чем холоднее воздух тем большее количество его(воздуха) можно затолкать в цилиндры следовательно тем больше мощность.
Сейчас зима, так что можешь и без него поездить, просто немного мощность упадёт.
Отредактировано Евгений-peugeot (21-11-2011 18:27)
Поделиться14821-11-2011 19:05
А к чему тогда внутри теплообменник??? Если температура ОЖ 100*, то и воздух следовательно будет нагревать примерно до 100*, какое ж тут охлаждение??? Даже если малый термостат будет закрыт, интеркулер находится между основным радиатором и двигателем - его будет "греть" с обеих сторон!!!!))))
Поделиться14921-11-2011 19:52
А к чему тогда внутри теплообменник???
Нагрев в турбине происходит до гораздо большей температуры чем 100*С, и интеркулер как на 2,5TD (система воздух-жидкость), гораздо лучше чем воздух-воздух, из-за более стабильной температуры на выходе из интеркулера.
Отредактировано Евгений-peugeot (21-11-2011 19:52)
Поделиться15025-11-2011 21:47
Valentin,насчет "погонять" с какой-нить тачкой раньше тож был только за!!!купил свой пыж,чуток поездил а через неделю тягался с вектрой 2,2dti...выжал 200...пропала тяга,начала падать скорость...заглохла.все датчики показывали ок!!!в итоге размазало в двух цилиндрах кольца по гильзам.мотор б.у стоил 1000 у.е,баксов 500-600 за установку.после этого как-то отпало желание гонять
насчет турбины:во всех нормальных автосах турбина стоит либо сбоку,либо ближе к лобовому с верху...у нас же снизу.чтобы снять впускной коллектор я снимал с верху подушку матора правую по ходду т.к один из болтов открутить не возможно.большинство болтов на выпускном коллекторе откручивал с ямы длинны длинным ключом типо отвертки собранным из трех наборов...мож кто и по-другому крутил,я выбирал оптимальный для меня вариант
p.s:насчет самодиагностики!!!!!!!!кодов ошибок все равно в ветках не нашел...