Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Как оживить 2.5 тди


Как оживить 2.5 тди

Сообщений 51 страница 100 из 283

51

sereqa написал(а):

Думаю плохая идея, ничего это не даст, только деньги потратишь....Я на выходных диагностику что делал, что не делал, ничего не сказали, т.е. сказали что с электрикой на двигателе норма, а то что самодиагностика ошибку выбила у них даже не показало, а потом с Николаем разговаривал, так он как узнал что я на диагностике был, улыбнулся и спросил, что они мне сказали...Оно так и есть, я это уже понял, у нас практически ничего не диагностируется, как у новых моделей, Даже насос вроде и с электронным управлением, а всеравно механика.....А всечто может сказать комп, скажет и самодиагностика....Вот мое мнение....

это или спецы такие криворукие
или диагностировали не лексией

0

52

Вот бы найти где спеца по электрике, что бы объяснил для чего какой датчик, и как он работает....
Всем бы польза была, а то схема электрооборудования то есть, а что там увидишь если ничего не понятно...

0

53

Добрый вечер всем. Sereqa, есть какие-нибудь подвижки? Просто имею схожую проблему вроде, не так машина едет. Хотя дыма вродь нету много...
А может я зажрался просто )) Сравнить бы со стопроцентно живым мотором

0

54

А у меня машинка вроде отлично едет, но частенько при наборе скорости в пределах 2000 оборотов на 2 и 3 скорости колбасит двигатель. такое чувство, что воздуха не хватает, особенно в дождливую погоду...

0

55

prosic написал(а):

А у меня машинка вроде отлично едет, но частенько при наборе скорости в пределах 2000 оборотов на 2 и 3 скорости колбасит двигатель. такое чувство, что воздуха не хватает, особенно в дождливую погоду...

Честно сказать у меня то в общем машина не тянет, а на двух тысятах вообще какая то яма, происходит еще больший упадок мощности....
Есть вероятность что датчик давления в впускном колекторе врет...

0

56

Garik написал(а):

Добрый вечер всем. Sereqa, есть какие-нибудь подвижки? Просто имею схожую проблему вроде, не так машина едет. Хотя дыма вродь нету много...
А может я зажрался просто )) Сравнить бы со стопроцентно живым мотором

Такие конечно есть, но если ты чувствуешь что слабоватая, значит так и есть....
На первой и второй под колесами все должно гореть, если нет значит есть проблема....
Я вот в  воскресенье на почти живой катался, это просто самолет...

0

57

prosic написал(а):

А у меня машинка вроде отлично едет, но частенько при наборе скорости в пределах 2000 оборотов на 2 и 3 скорости колбасит двигатель. такое чувство, что воздуха не хватает, особенно в дождливую погоду...

Кстати с подушками то все нормально ????

0

58

sereqa написал(а):

Кстати с подушками то все нормально ????

с подушками все нормуль, крлбасит не из за них, такое чувство, что двигатель начинает захлебываться

0

59

Вот и случился очередной облом. Поменя  все четыре форсунки (в том числе и расходную), машина не то что лучше стала работать, она стала хуже....
Самое интересное, что по книге форсунки должны срабатывать на 172,5 бар, на форсуке написано 170 ровно, а по факту не одна из форсунок не превысила 160 бар...
Родные, которые стояли открывались на меньшем давлении гдето на 150 и при этом немножко лили, поскольку после замены форсунок тяга машины уменьшилась, напрашивается одно умозаключение.... Если предположить что в двигателе сбит впрыск, то следует что при пристарых форсунках которые открывались при меньшем давлении впрыск делался раньше, что в принципе и так было поздно, но еще как то машина ехала, то при новых форсунка, если учесть тот факт что они открываются при большем давлении следовательно позже, может это и есть корень проблемы...
Кто подскажет ???
А еще обе расходные форсунки проверял тестером, обе показали на холодную 94 Ом, а на горячую 114 Ом.... Так что они обе рабочие...
А самое поразительное, что меня просто повергло в шок, то что оключение расходной форсунки никак не сказывается на работе дигателя - совсем никак...
Вот так загадочка....

0

60

sereqa написал(а):

А еще обе расходные форсунки проверял тестером, обе показали на холодную 94 Ом, а на горячую 114 Ом.... Так что они обе рабочие...

проверял при заведённом двигателе??

0

61

Sergb1k написал(а):

Помогите решить проблему 2.5тд
Купил я это корыто пол года назад, (ремень был перевернут на один зуб), дымела, брала много топлива. Поменял ГРМ выставил зажигание к удивлению дыма вобще не шло), после замены ГРМ, поменял масла вчера, вроде все ок и бац через 500 метров загорается лампочка на давление, я сразу заглушил, через 2 мин завел, вроде потухла, поехал дальше (уровень масла в норме и сейчас), проехал около 30 км с горевшей лампочкой и пропала тяга, остановился, даже не пробывал заводить, прошло около часа завел все в норме, тяга появилась, но двиг вроде как-то по другому начал работать( да и после замены масла вроде не так работала по звуку), поехал дальше и тут начало что-то постукивать, тяга конкретно пропала, заглушил, и через 2 мин завел стук продалжается, завтра погоню в гараж, может что нить посоветуте, подскажете... (знаю что на лампочке ехать не надо было, но подумал может датчик отказал)) (кароче как всегда накосячил)...

Месье!
На будущее - старательнее курите Форум! Тут уже этот мотор по винтику разобрали. Если ответа не нашлось, продолжайте в уже существующих темах. Например, здесь.
А так - Вэлкам!

З.Ы. 605 - не корыто.  :glasses:

0

62

sereqa написал(а):

Вот и случился очередной облом. Поменя  все четыре форсунки (в том числе и расходную), машина не то что лучше стала работать, она стала хуже....Самое интересное, что по книге форсунки должны срабатывать на 172,5 бар, на форсуке написано 170 ровно, а по факту не одна из форсунок не превысила 160 бар...Родные, которые стояли открывались на меньшем давлении гдето на 150 и при этом немножко лили, поскольку после замены форсунок тяга машины уменьшилась, напрашивается одно умозаключение.... Если предположить что в двигателе сбит впрыск, то следует что при пристарых форсунках которые открывались при меньшем давлении впрыск делался раньше, что в принципе и так было поздно, но еще как то машина ехала, то при новых форсунка, если учесть тот факт что они открываются при большем давлении следовательно позже, может это и есть корень проблемы...Кто подскажет ???А еще обе расходные форсунки проверял тестером, обе показали на холодную 94 Ом, а на горячую 114 Ом.... Так что они обе рабочие...А самое поразительное, что меня просто повергло в шок, то что оключение расходной форсунки никак не сказывается на работе дигателя - совсем никак...Вот так загадочка....

У меня тоже отклюение форсунки с датчиком на работу мотора никак не влияет, я думаю так должно быть, машина едет отлично, а то что у тебя форсунки открываются на 150 - надо регулировать, ежай к топливщикам они знают как...

0

63

я кажется предупреждал, что б\у форсунки, типа с рабочей машины, в любом варианте надо на стенд, а потом в большинстве случаев замена распылителей. не пойму почему ты решил, что этот способ дешевле. выставь давление форсунок в пределах 170-175 бар и проверка установки насоса, только не в том месте где тебе проверяли, а лучше самому, что бы наверняка.

Отредактировано nikolja (29-03-2010 03:01)

0

64

nikolja написал(а):

проверка установки насоса, только не в том месте где тебе проверяли, а лучше самому, что бы наверняка

А самому реально выставить разве, и где можно подсмотреть как это сделать....
А может методом научного тыка.....

0

65

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

проверял при заведённом двигателе??

А какая разница, на сопративление может только температура повлиять, а оно у меня в норме ...

0

66

sereqa написал(а):

А самому реально выставить разве, и где можно подсмотреть как это сделать....А может методом научного тыка.....

серёга ну ты блин даёшь!!!!
читай в теме по ремонту,там всё есть

0

67

sereqa написал(а):

А какая разница, на сопративление может только температура повлиять, а оно у меня в норме ...

в том и дело,я тоже так думал,но оказалось что замеряеться при заведёном авто,и обороты что бы были 2000
это всё из пежо сервис бокса

0

68

Кто подскажет как самому впрыск выставить ???
Надо позарез......

0

69

sereqa написал(а):

Кто подскажет как самому впрыск выставить ??

я тебе писал где искать
страница 10,15,16-кап ремонт дк 5

0

70

Sergb1k написал(а):

Купил я это корыто пол года назад, (ремень был перевернут на один зуб), дымела, брала много топлива. Поменял ГРМ выставил зажигание к удивлению дыма вобще не шло), после замены ГРМ, поменял масла вчера, вроде все ок и бац через 500 метров загорается лампочка на давление, я сразу заглушил, через 2 мин завел, вроде потухла, поехал дальше (уровень масла в норме и сейчас), проехал около 30 км с горевшей лампочкой и пропала тяга, остановился, даже не пробывал заводить, прошло около часа завел все в норме, тяга появилась, но двиг вроде как-то по другому начал работать( да и после замены масла вроде не так работала по звуку), поехал дальше и тут начало что-то постукивать, тяга конкретно пропала, заглушил, и через 2 мин завел стук продалжается, завтра погоню в гараж, может что нить посоветуте, подскажете... (знаю что на лампочке ехать не надо было, но подумал может датчик отказал)) (кароче как всегда накосячил)...

Поздравляю, по всему видимо провернулся вкладышь, надо было сразу глушить и не заводить...
А теперь у тя игра в рулетку, ставку ты уже сделал, на станции скажут сколько проиграл....
Есам полезешь, то снимай двигло, поддон с него и дергай шатуны, один будет болтаться чуть чуть, он то и бъет теперь....
Удачи...

0

71

А вот может кто по простому сможет объяснить в какой момент происходит впрыск, так, для общего развития....

0

72

У меня на 2,5ТД случилась похожая ситуация - машина дымит серым дымом, не тянет, больше 3000об не развивает... Но это все происходит когда нагревается выше 80*С. На холодную заводится прекрасно, двигатель работает ровно без дыма и перебоев, тянет нормально!!! Но как только нагреется - двигателем трясет, троит и очень сильно дымит, если дать нагрузку греется до 110*с, а так 90-100*С. Вчера снял форсунки, работали в пределах 140-150атм, выставил все на 170атм, но особого эффекта не дало. Раньше такое бывало но редко, т.е. при езде двигатель резко менялся и даже на горячей начинал работать нормально без тряски и дыма. На диагностику заезжал ради интереса как только купил (год назад), сказали что мозги взломаны и комп ничего не видит, т.к машину пробовали угнать но так и не завели. Снимаю фишку с форсунки - сражу же почти глохнет, в двигателе страшный "скрежет". Снимаю фишку с насоса, которая идет в нижнюю часть насоса - двигатель немного перестает дымить и более звонка начинает работать, как будто раннее зажигание!!! Наши дизелисты только руками разводят - то голову надо менять, то ТНВД... Мож кто что подскажет, у меня лично подозрение на какой-то датчик!!!

0

73

самодиагностику попробуй сделать.
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=2&t=5919
почитай

0

74

Отсоединив вакуумный клапан - результат тот-же, на работу не влияет. Снял крышку коллектора, снял клапанную крышку - второй толкатель клапана  по ходу машины справа болтается с зазором где-то 8мм, остальные еще не смотрел!!! Сейчас читаю инструкцию как снять распредвал и поменять гидрики, если это они... Сверху мало-что видно, пишите как проще снять распредвал и нужно ли его снимать!!!

0

75

Valentin написал(а):

Сверху мало-что видно,

чтоб снять распредвал,снизу смотреть не нужно
снимай вакумный насос и откручивай все болты которые постель крепят

0

76

Думаю распредвал трогать не буду - три гидрокомпенсаторы (1, 2, 3цилиндры) были в зажатом заклинином состоянии, поэтому там так все болталось, внутри пружинки поломаны, а так по распредвалу задиров не выдно. Наверное все из-за замены масла - перешел на манол полусинтетику, через две недели все началось...

0

77

Поменял гидрокомпенсаторы, снял ремень ГРМ - ужаснулся, в одном месте между зубьями ремень треснул пополам, не знаю как он воопше держался... Я наездил 55тис, а сколько до меня даже не знаю!!! Сменил ГРМ, выставил зажигание - машинка заработала "как часики". Думаю двигатель после прогрева начинал дыметь серым дымом из-за позднего зажигания, которое мне выставиляли ранее... Поменял термостат - постоянно греется 100-110*, под нагрузкой не хватает датчика... Старый был с отверстиями, думаю ставить обратно!!! И холостой ход осталось отрегулировать "снятием и постукиванием по крышке"...

0

78

Valentin написал(а):

Старый был с отверстиями, думаю ставить обратно

что за отверстия??? фото в студию

0

79

С фотками пока будет трудновато, я сейчас на вахте в Нижневартовске, скину после 17-го мая!!!

0

80

ждем

0

81

serega у меня те же симптоны.Я тут почитал на форуме, вроде Валентин чего то  делал и у него получилось.А вот что он делал?

0

82

А какие именно симптомы??? Напиши поподробнее!!!

0

83

Симптоны такие:заводится хорошо,холостые держит.При резком нажатии на газ обороты не поднимаются.При разгоне на 2 или 3 передаче после 2500 об.двигатель начинает дёргаться,уже не тянет и столб чёрного дыма.ТНВД отремонтирован т.е. корпус старый а все внутренности новые.При отключении упр.форсунки никаких изменений в работе двигателя не происходит.Ремень ГРМ стоит по меткам.Делал самодиагностику,ошибки 22,43,65.По литературе 65 это датчик иглы форсунки,43 это эл.магнитный клапан УОВ.Но клапан стоит новый.По другой книге при одновременном выходе из строя датчиков форсунки и ВМТ происходит остановка двигателя.Я попробовал:форсунку не отключал,а датчик ВМТ отключил.Мотор не завелся.Вот думаю что форсунка накрилась,хотя тестором сопротивление мерил примерно 90 Ом.Вот такие дела.Может кто нибудь чего нибудь подскажет.

0

84

я тебе уже писал,65 идёт паравозом из за неправельного угла опережения зажигания
удали ошибки,заведи и пусть поработает на холостых-сделай диагностику,посмотри какие будут ошибки.
потом на оборотах погоняй и продиагностируй(это в том случае,если на холостых не все ошибки выскочат)
форсунку не трогай
Ещё у тебя ЕГР рабочий или ампутирован??

0

85

прочитай
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph … mp;t=13378

0

86

EGR не заглушен

0

87

устранил все подсосы воздуха, перелопатил подкапотную проводку (устранил дефекты, почистил все контакты) машинка перестала дергаться. если машина совсем не тянет, можно проверить гофру от турбины к впускному коллектору, если есть трещина, то машина будет "тупая"

0

88

А какие дефекты проводки ты устранил? Гофра от турбины без трещин,проверял.

0

89

Машинист написал(а):

А какие дефекты проводки ты устранил? Гофра от турбины без трещин,проверял.

повыдергивал все фишечки, некоторые контакты были окислены, особенно в круглых возле аккума. Часто плавились преды на карлсоны, поменял разьемы. часть проводо, что идут по движку просто держались на волосках - сделал. в критическом состоянии были провода идущие возле правой фары, когда ремень рвался видать ошметками провода побило. гофру пока не проверял, так как до нее добраться тяжело.

0

90

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

что за отверстия??? фото в студию

Валентин, ты не видел термостаты с отверстиями?

0

91

не видел

0

92

Извините за задержку с фото - были кое-какие свои проблемы... Это фото термостата который с двигателя снял, на нем были отверстия, но я так понял они заводские. Поставил новый (пишет 85*С) - грелась 110-120*С. Вынул внутренности о старого на лето - тепер больше 90*С даже при самых больших нагрузках не поднимается.

Отредактировано Valentin (08-07-2011 16:19)

0

93

Теперь у меня другая проблема - не тянет, расход на бортовом в районе 10-11литров, как будто УАЗа за собой тянет... Дыма нет, двигатель работает ровно, подозрения на могзи или какие-то датчики. И еще вопрос - на холостых оборотах должно быть давление в патрубках после турбины или нет???? Там ззади турбины есть клапан который перекрывает отработанные газы, но до него пока не добрался. Срашиваю потому что после 2000 оборотов двигателя мощность такая же как и раньше, не изменилась. А на второй передаче при 1200оборотов еле еле набирает обороты, пока турбина при 2000об не засвистит!!!

0

94

prosic написал(а):

можно проверить гофру

А как можно ее проверить??? Визуально все в норме, но свист сильный есть на оборотах)))))))))))

0

95

у тебя машина долго без движения стояла???
может супорт какой клинит

0

96

свистит на оборотах скорей всего турбина, если после 2000 оборотов машина едет отлично, значит гофра должна быть в норме. может топливо плохое?

0

97

Valentin написал(а):

может супорт какой клинит

Два задних тормозных диска после езди очень горячие, намного больше чем передние, хотя должно быть наоборот, мож и клинит... Но когда поддомкрачивыю задние колеса - проворачиваются хорошо!!??

0

98

Топливо не очень, беру с рук, но все таки хотелось бы проверить давление турбины и клапан сзади турбины. И еще попробую вырезать катализатор.

0

99

на моей машинке тоже вырезан катализатор,, когда его сняли, то удивились как машина вообще ехала, весь забит.

0

100

Сегодня случилось - раскрутил двигатель до 4000об - загорелась лампочка компьютера и не гаснет!!! Мощность упала еще вдвое, дыма нет, расход на компе 10-15литров. Снял клемму на ночь - то же. Ищу грамотного электрика и новые могзи. И еще, ели дать 3500-4000об - двигатель сразу резко перестает тянуть как будто топлива не хватило, выжымаю сцепление, падает до холостых и тогда опять набирает обороты.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Как оживить 2.5 тди


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно