Машина во дворе без движения 3 мес стояла примерно
Поменял я вкладыши, собрал все это чудо
завелся-повалил белый дым из впускного коллектора, и из выхлопной, через пару минут все прошло, движок работал по-моему нормально на холостых
когда выезжал-закипел(навернулся датчик температуры, заметил по шипению из под пробки радиатора, сразу заглушил, охладил радиатор снегом, замкнул на аварийный обдув и норм)
после начались приключения:
обороты начали без педали газа прыгать от 1000 до 3000, т.е. 1000-2500-800-1500-2000-1000 примерно вот так, после короткого нажатия газа падали на свои 800.
начала стабильно глохнуть без газа-проехал, сцепление выжал, газ отпустил-обороты дошли до 800 и движок _мгновенно_ вырубался.
заводилась поначалу с полоборота, потом приходилось все дольше и дольше крутить, последний раз секунд 15 крутил, пока завелась
как только заводилась-сразу начинали прыгать обороты
и самое страшное-звук у движка уже в самые последние разы стал реально похож на дизельный (как скажем дизельный ПАЗик, такой же звук почти)
крутится движок вообще без проблем, свободно
где косяк искать?
зы-есть шанс что мог проскочить ГРМ, может из за этого?
Приключения с двиглом
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться105-03-2010 10:06
Поделиться205-03-2010 13:35
много чего можно смотреть: ГРМ, свечи, провода, подсосы воздуха, датчик положения ДЗ....
Поделиться305-03-2010 14:08
Так, ГРМ отпадает, что ещё стучать может? голову вообще не трогал
из-за свечей вряд ли так жестко биться будет, впуск в норме
Поделиться406-03-2010 02:54
так, почти разобрался
пока движек холодный и работает на прогрев (обороты порядка 1000-1200) все в норме
как только прогревается, и обороты должны упасть до штатных-начинает "дизелить" и может заглохнуть
по-моему хреново подается смесь или ещё что
где искать датчик ХХ?
Расходомера воздуха нет
Поделиться506-03-2010 21:45
Расходомера воздуха нет
значит 100про есть МАП (датчик абсолютного давления в коллекторе) - тоже больная тема.....
Поделиться609-03-2010 20:45
Sm1th
здравствуте, нужна помощь . необходимо заменить прокладки под головками блока двигателя на пежо 605 sv 3,0. подскажите порядок разборки и замены.
Поделиться709-03-2010 22:37
Sm1th
здравствуте, нужна помощь . необходимо заменить прокладки под головками блока двигателя на пежо 605 sv 3,0. подскажите порядок разборки и замены.
тебе Книга нужна, там в блоке гильзы, их нужно регулировать микрометром. Езжай на сервис, хотя там могут работать еще те упыри,))))
Поделиться811-03-2010 12:32
xorn
Спасибо, за подсказку. на счет регулировки знаю, но хотим разобрать и заменить прокладку без участия сервисных УПЫРЕЙ )))). книга есть, но хочу скачать в инете поновее версию, может подскажите ссылку, где ее можно найти. заранее благодарна.
Поделиться911-03-2010 15:30
сразу обмолвлюсь, не шарю в 3л движках, в живую их не видел
у меня старая книга есть, у себя в 2л все делал по ней, так что только в путь в крайнем случае упыри исправят ))
Поделиться1011-03-2010 16:31
если у тебя последняя синяя книга "укртехпресс" то там все вполне четко описанно со всеми нужными размерами... я с ее помощью свой перебирал,все четко.... а вот если у вос все прокладки рассыпались то это не есть хорошо,может весь мусор который осыпался разлитеться по всей охлаждающей системе...да и позабивать каналы в радиаторах....