Опять сорвало правый пыльник. Посоветовали поставить вот такой. У него есть внутренние буртики, которые заходят в пазы корпуса.
Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*
Сообщений 51 страница 100 из 108
Поделиться5207-07-2011 22:35
ставил такие,пока проволокой не зажал -слетали
Поделиться5307-07-2011 23:44
Бужу жать аргоном!!
Поделиться5408-07-2011 20:43
Ребята,подскажите пожалуйста,какой фирмы лучше брать рулевые наконечники.И если можно с кодами.(2.0 8кл-1992г) Заранее благодарю!
Поделиться5509-07-2011 09:45
Андрей[51rus]
во первых замерь какой диаметр у установленной тяги 14 мм или 16 ,
Также есть разница Левый ,Правый . смотри по каталогу http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0 всегда проверяй что выбрал по коду , например здесь http://www.akadia.ru/catalogs/index.htm … mp;mdl=481
производитель TRW ,Lemforder , Moog эти производители себя зарекомендовали по тягам и остальной ходовой .
На этом не экономь , поставил и забыл , не качественные 2 тыс. до 10 тыс. всего ходят .
Наконечники 14 мм(замерь ,у тебя скорей всего 14 ) http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=10104810
Отредактировано ptw (09-07-2011 09:49)
Поделиться5609-07-2011 12:15
ptw
Спасибо,не знал что они бывают разного диаметра,замерю свои чтобы не ошибиться при заказе.
Насчет Левый ,Правый-понятно что они разные,мне оба надо.Возьму наверное TRW.
Поделиться5706-08-2011 00:11
Спасибо за рекомендации. Взял себе сегодня TRW, а то MAPCO у меня ~20 000 только отходили, а может и того меньше, только сейчас удосужился их посмотреть. А вот тофо трв-шных, даже инструкция есть
Поделиться5806-08-2011 00:14
Бужу жать аргоном!!
Я зажал пластиковыми хомутами - отлично стоит, он и с буртиками и длиннее моего прежнего то ли SWAG, то ли FEBI.
Поделиться5926-05-2012 16:49
А тяги рулевые одинаковые?А то есть тяга лемфердер код 14791 01,какая она левая правая,фиг знает!
Поделиться6026-05-2012 17:27
Также есть разница Левый ,Правый . смотри по каталогу
какая нужна ?
Поделиться6126-05-2012 18:38
Надо правая
Поделиться6213-06-2012 18:15
Всем привет! Люди! Срочно нужна помощь!!! Собрался я снять рейку, приехал в гараж...в общем всё, что думал будет тяжело открутить пошло на ура, а вот то, с чем проблем не должно было возникнуть как раз мой мозг и имеет!!! В общем надо вынуть рулевые наконечники из поворотного кулака - гайки открутил, а вытащить не могу... уже и домкратом упирался и лупил снизу кувалдой (ессно резьбу предохранил) - стоит мертво хоть убейся...Может я что-то не так делаю?
Поделиться6313-06-2012 18:33
я брал трубу как рычаг 1,5м отжимал наконечник и бил молотком по месту крепление тяги.
Поделиться6413-06-2012 18:50
snow13
А сьемником не пробовал для шаровых? Если не пойдет паролей вдешкой и погрей повороте ый. Должна выскочить
Поделиться6513-06-2012 19:33
брал трубу как рычаг 1,5м отжимал наконечник и бил молотком по месту крепление тяги.
Именно так и делал, только еще руль вывернуть слегка можно, удобнее отжимать. А еще лучше с помощником.
И молотком по креплению не бей - поставь другой молоток и по нему можешь со всей дури.
Поделиться6613-06-2012 22:31
Какие -то варварские методы у вас,я обычно на зилу так рулевые пальцы выбиваю!Для пыжа купил съемник рулевых тяг ваз 08-09,чуть доработал напильником,теперь нет никаких проблем со снятием шаровых!Цена вопроса 220 рублей!
Поделиться6713-06-2012 22:38
теперь нет никаких проблем со снятием шаровых!
Ты наверное имел ввиду наконечников? Подобным и пользуюсь для наконечников. Чем толще болт и мельче резьба у болта съёмника - тем лучше.
Поделиться6814-06-2012 00:39
Да наконечников,но я им и шаровые снимал без проблем,он универсальный!
Поделиться6914-06-2012 10:00
Спасибо, я пошел по пути наименьшего сопротивления - просто открутил наконечники от тяг, точнее тяги от наконечников.
Отредактировано snow13 (15-06-2012 00:41)
Поделиться7008-10-2012 21:43
Парни! Не могу выбрать на свой авто тяги и наконечники. Как-то давно прикупил тяги фирмы TRW - JAR 226, диаметр M14x150 не знаю, подойдут ли. Еще бывают тяги M16x150 - подозреваю, что они ставились на рестайл. Вопрос - тяги отличаются резьбой только со стороны наконечников или еще со стороны рейки они разные?? Открутить посмотреть пока нет возможности...))))
Поделиться7108-10-2012 21:54
еще со стороны рейки они разные??
нет, там они одинаковые.
Поделиться7208-10-2012 21:55
К рейке подходят как дорестайловые так и рестайловые тяги.
Поделиться7308-10-2012 22:32
Слава, 14*1.5 это твой размер, а 16*1.5 усиленные пошли на 3.0, на автоматы, на турбы.
Поделиться7408-10-2012 23:22
Открутить посмотреть пока нет возможности...))))
м14 или м16 ,я мерил на глаз
а 16*1.5 усиленные пошли на 3.0, на автоматы, на турбы.
да не факт,все могли поставить
Поделиться7509-10-2012 10:20
На той R6A были 14 мм, а на этой RGX уже 16 мм. Мне привезли другие, надо обменять. Взял про запас. Люблю когда расходники всегда есть под рукой.
Поделиться7607-11-2012 23:47
Народ, подскажите пожалуйста кто менял сам: нормально-ли ставится пыльник правой тяги без снятия рулевой рейки???
В двух словах: купил пыльник такой как Demi нафоткал в посте 51. Приехал на СТО. Они мне говорят, этот пыльник пластмассовый, мы его через палец крепления гидгоцилиндра, не порвав, не оденем. Если хочешь этот пыльник, то надо рейку снимать, ну и цена, конечно, другая. В общем, что бы не было нам и тебе гемороя лишнего, иди мужик покупай резиновый пыльник от WV Т4.
Я вот думаю, может СТО поменять, или правду там так все неудобно???
Поделиться7708-11-2012 21:10
Флуд удален
Поделиться7809-11-2012 20:09
Народ, подскажите пожалуйста кто менял сам: нормально-ли ставится пыльник правой тяги без снятия рулевой рейки???
В двух словах: купил пыльник такой как Demi нафоткал в посте 51. Приехал на СТО. Они мне говорят, этот пыльник пластмассовый, мы его через палец крепления гидгоцилиндра, не порвав, не оденем. Если хочешь этот пыльник, то надо рейку снимать, ну и цена, конечно, другая. В общем, что бы не было нам и тебе гемороя лишнего, иди мужик покупай резиновый пыльник от WV Т4.
Я вот думаю, может СТО поменять, или правду там так все неудобно???
Привет всем! Народ, так кто-нибудь на счет пыльника подскажет???
Поделиться7909-11-2012 22:46
Igor84
Мне вот тоже интересно...
Поделиться8127-02-2013 21:25
Я брал недавно наконечники MOOG, тоже разные пришли.
Поделиться8227-02-2013 22:02
жду ваших комментариев
на 2-м фото ты их правильно расположил. Слева - правый, справа - левый. в чем вопрос?
Отредактировано Кишолька (27-02-2013 22:07)
Поделиться8327-02-2013 22:49
Кишолька
Изготовлены по разному.
Поделиться8427-02-2013 23:22
Изготовлены по разному
форма изгиба? думаю, не принципиально для марсо. всё равно через 10 тыс. менять
п.с. я Славик, я недадавно кагер у Страдса покупал, по 41 грн. за шт. Изготовлены вполне симметрично. Так вот, предыдущий прожил 55 тыс. и сдох из-за пыльника рваного
Отредактировано Кишолька (27-02-2013 23:24)
Поделиться8528-02-2013 07:23
форма изгиба?
Не форма изгиба, а разные "пятаки"( на 2-м фото). Скорее всего, просто разные даты изготовления, или один обычный, а другой усиленный. Т.е. что было, то и прислали.
Поделиться8628-02-2013 15:13
Скорее всего, просто разные даты изготовления, или один обычный, а другой усиленный.
Скорее изготовлены на разных предприятиях под одной торговой маркой.
Поделиться8728-02-2013 16:45
изготовлены на разных предприятиях
Я хотел об этом-же написать в первую очередь. Но людям "славянской" внешности,это трудно понять . Что "Хунь-янг" делает только левые, а "Янг-хунь" только правые.
P.S. Что у русского мат - то у Китайца либо имя, либо фамилия.
Поделиться8828-02-2013 18:12
Народ заказал тут левый и правый рулевой наконечник фирмы Мапко, пришли разные не втом смысле что левый и правый а... дальше на фото, жду ваших комментариев, где подделка?
мдее, ты покупаешь откровенное фуфло и спрашиваешь где подделка... возьми лемфердер ну или хоть что-нибудь приближенно напоминающее приличную фирму...
Отредактировано snow13 (28-02-2013 18:13)
Поделиться8928-02-2013 19:08
Скорее изготовлены на разных предприятиях под одной торговой маркой.
мне больше кажется что одна из них подделка, так как у меня сейчас запчастей мапко целое ведро, и исходя из голограммы на пакете( первое фото) мапко их штампует, а не клеит наклейки!!!!
Поделиться9005-03-2013 00:46
чуть не заказал наконечники на 16,померил,на 14,хотя мотор 2.0 турбо.вовремя прочитал тему
Поделиться9105-03-2013 11:11
заказал тут левый и правый рулевой наконечник фирмы Мапко,
все что от мапко гамно .
Покупал как то Лемфордер ,левый-правый ,сразу не посмотрел некогда была ,в магазине уверен что не левак,так один меде ин чина,другой на сколько помню Польша.Отличались по комплектации.
Поделиться9205-03-2013 20:01
все что от мапко гамно .
Покупал как то Лемфордер ,левый-правый ,сразу не посмотрел некогда была ,в магазине уверен что не левак,так один меде ин чина,другой на сколько помню Польша.Отличались по комплектации.
я заказал TRW,посмотрим завтра что экзист впарит
Поделиться9318-03-2013 23:48
парни, как определить, надо ли менять саму тягу?
Поделиться9418-03-2013 23:59
парни, как определить, надо ли менять саму тягу?
Если самому - нужен помощник, который будет дергать руль. А ты в это время будешь нежно держаться за тяги возле пыльника рулевой рейки, и удивляться тишине шаровой опоры тяги (делать наверно надо с двух сторон, как сам думаешь?). Или наоборот - примешь откровенно противоположное решение... Удачи.
Можно спутать со стуками в рулевой рейке или в наконечниках. Нужен опыт.
Поделиться9519-03-2013 00:10
ну да, с помощником как раз-таки сейчас и проблема
наконечник болтается уже вообще с легкостью. в прошлом году поменял наконечник, так в старом, пока в руках крутил, палец вообще вывалился
Поделиться9619-03-2013 12:45
так в старом, пока в руках крутил, палец вообще вывалился
С таким состоянием ходовой, комрад, езжай на нормальную СТО или к толковому ходовику, да побыстрей (в смысле очень, очень медленно, но сегодня), а то ангел хранитель может за тобой и не поспеть
Поделиться9723-03-2013 11:09
С таким состоянием ходовой, комрад, езжай на нормальную СТО или к толковому ходовику, да побыстрей (в смысле очень, очень медленно, но сегодня), а то ангел хранитель может за тобой и не поспеть
каким состоянием? я ж писал - в прошлый раз, а прошлый раз это было после покупки машины
да, крутится он легко, но люфта нету, стука нету.
Поделиться9825-03-2013 15:48
я ж писал - в прошлый раз, а прошлый раз это было после покупки машины
Ну тогда, я спокоен
парни, как определить, надо ли менять саму тягу?
А если по делу то обрати еще внмание на место завальцовки, где тяга переходит в трубку, надо подергать там хорошенько, и даже очень. У меня случилось, что завальцовка отошла и был стук в рулевом, а вот определить откуда было проблемно потому, что в определенном положении тягу вроде как закусывало и люфта не было, а в другом положении - стук.
Поделиться9907-06-2013 10:47
А что с моментами затяжки? Что-то в книжечке про них мало. Контргайка наконечников 4,5 и саму рейку к раме 7. А вот про момент шаровых наконечников к кулаку и тяги к рейке ни слова. Кто знает?
Поделиться10007-06-2013 13:48
эти части конусные, сами заходят насмерть, тяни рукой как упрется