Свободолюбивый про короткий ход подвески - ниразу он не короткий, на мой взляд, ты вывеси полностью колесо, может наши взгляды и сойдутся
Свободолюбивый написал(а):Реально страшно, когда подвеска отработала свой ход, сложилась и машина пошла юзом. И это на переднем приводе то. Скорость и угол поворота позволяют пройти этот поворот на другой иномарке без этой проблемы. Проверил лично на Жопеле вектре.
- меняй стойки стабилизатора !!! Я человек спокойный, но по входить в повороты люблю пока стойки не сменил - машина стабильно шла юзом, не сильным, и не срывалась внезапно, но все же (есть у нас нас поворот с Наличной на Большой пр. В.О., там все притармаживают, а иа поворот люблю , зачем его утюжить тормозами), стойки сменил - разницу почувствовал сразу ! Забавно посмотреть на всяких там шумахеров, летом, которые, как горишь, на жопелях вектрах со светофора улетают, а после поворота все замной
Свободолюбивый написал(а):Я бы сменил еслибы не цена на них Да и толку менять если машину руками не раскачать практически? На склько я помню кранты стойкам, когда можно машину раскачать и она будет раскачиваться более 4-5 раз.
Когда крынты амортизаторам, и при раскачивании руками машина свободно колеблется несколько раз, то это не значит что пришло время менять эти самые амортизаторы - это значит, что время их замены давно пропущено !!! У меня машину раскачать нельзя - вроде всё живое ? Ан нет ! Когда опорники менял, у меня стоки амортизаторов под собственным весом опускались ! И судя по кренам, неровностям, и всяким лежачим представителям власти, моим амортизаторам, да и пружинам, уже давно пора на покой, но при этом машину не раскачать ! Так что, любишь в повороты входить, обновляй подвеску.