Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Отзывы 605. Правда стыренные.


Отзывы 605. Правда стыренные.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Много чего интересного тама есть. Почитал, порадовался.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o … model=2614

И тут немного.
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Peugeot/605/

Вот это мне больше всего понравилось.

Вообщем, резюмируя выше сказанное, могу с уверенностью сказать что Пежо 605 машина класс (даже с учетом всех проводимых и предпологаемых мною ремонтов, включая химчистку, подкраску и полировку кузова, а это всего 500$ за все). Что лучше Пежо 605 1992г.в. за 4500$ или ВАЗ за теже деньги но 1998-2001г.в. решайте сами. Я свой выбор сделал и вполне этим удовлетворен. А т.к. ВАЗ у меня есть и мне есть с чем сравнивать, заявляю: Я В ВАЗ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ. А кому нужен ВАЗ 21099 обращайтесь, с огромной радостью продам.

Отредактировано Just KEY (18-03-2008 17:40)

+1

2

+1!
в ваз бльше не сяду! это не машина а куча нервов, не дающих жить спакона....

0

3

p6054 написал(а):

p6054 ВАЗ ЭТО ВИДРО С БОЛТАМИИИИ!!!!!!!!!! :D
            hotspb

0

4

To: Just KEY, P6054, Жека.

Робяты, привет! Мне в некотором смысле повезло, т.к. в наших краях такие "ведра" как все выбрики Россавтопрома по счастью встречаются так же "часто", как какой-нибудь Мерседес в Средней полосе России или за Уралом. Однако не забуду, как в далеких 80-х мне довелось сначала откатать всю прграмму обучения в автошколе на ВАЗ-21011, а затем чутка поездить на ГАЗ-2410... Так что, слава богу, понятие о сравнении имею. Вот уже семь лет, как езжу на 605-м Левчике с ТД и, поверьте, не рыдаю по ВАЗам и прочим "шедеврам" нашего автопрома. Не знаю почему, но даже на собранные в РФ модели иномарок теперь я бы не позарился. Не раз слышал от юзеров, искусившихся Тоетами, Рено, БМВ российской сборки, что все равно не дотягивают они до оригинальных экзов по качеству сборки и общей надежности. И это не просто хай в сторону родного автопрома. Имел опыт общения с челом на 605-м на сервисе, который приехал из Бундеса в гости. Так он говорил, что сами французы под ноль вычищают Бундес от своих же Пыжей-605 с гомологацией на шильдике "Произведено для ФРГ". Для них это - непререкаемый знак качества.

0

5

сгоняю в новгород великий,а потом отпишусь про очучения от покупки 605 :writing:

0

6

сперва Здравствуйте! Говарю про себя;32,34 кузов бмв с разными движк.w124 с 3лит.дввиг,не в какое сравнение по устойчевости и управляемости и тддд с 605м и близко не стояли,605 с родной подвеской и 3L двиглом просто спортивный(спорт и плавность уникальное сочетание два в одном) танк которому всевозможные колейности например Пофиг!

0

7

не буду много говорить о достоинствах этой машины,проехал с чуть больше 2000км.отличный аппарат :cool:
но кое каких мелочей не хватает. до этого был крайслер интрепид 3.5L 24v 214mph. который зимой мне расколошматил умелый,но в .опу пяный тракторист. :mad:
не хватает:кнопочки блокировки дверей из салона,круиза и умного климата. который сам переключает воздуховоды с учетом температуры 8-) но это уже придирки. машиной доволен!!!
  Ездил в Старую Руссу,туда обратно 700км. Забавно было смотреть на своей малой родине как пялятся на машину :crazyfun: я там такой один :playful:

Отредактировано Александр53 (14-05-2010 22:25)

0

8

Александр53 написал(а):

который сам переключает воздуховоды с учетом температуры

у меня на а4 было,очень конечно удобно но 605 лутчше!

0

9

Вадим написал(а):

но 605 лутчше!

согласен полностью! по комфорту не уступает,по рулению намного превосходит мой бывший самолет :cool:

0

10

На счёт руления... Для меня, главная проблема 605-го, это короткоходность подвески. Не спорю, рулится он превосходно. Но приближаясь к повороту у меня были случаи, когда я искал кусты в которые я буду укладывать своего любимца :) Реально страшно, когда подвеска отработала свой ход, сложилась и машина пошла юзом. И это на переднем приводе то. Скорость и угол поворота позволяют пройти этот поворот на другой иномарке без этой проблемы. Проверил лично на Жопеле вектре.

0

11

А мне казалось у 605 не короткоходная подвеска :dontknow:

0

12

Ну это не я решил... Читал где-то. Да и по езде...там где я на бывшем Тазе 099 пролетал не чувствуя особых проблем, на моём пепелаце кочки уже ощущаю. На раскачку он всё ещё стоек, а вот с пробиванием подвески дела куда хуже.

0

13

Свободолюбивый
Меняем аммортизаторы, и будет счастье.
У меня, чтобы пробить подвеску, очень серьезную ямку надо словить.
Кочки... ммм.. А че это такое?))) :disappointed:

0

14

Я бы сменил еслибы не цена на них :) Да и толку менять если машину руками не раскачать практически? На склько я помню кранты стойкам, когда можно машину раскачать и она будет раскачиваться более 4-5 раз. Или я не прав? А кочки это такие плюхи на асфальте, когда дорожники делают дороги тяп-ляп и не могут нормально укатать асфаль. В результате кочки, они же волны :)

0

15

Свободолюбивый про короткий ход подвески - ниразу он не короткий, на мой взляд, ты вывеси полностью колесо, может наши взгляды и сойдутся  ;)

Свободолюбивый написал(а):

Реально страшно, когда подвеска отработала свой ход, сложилась и машина пошла юзом. И это на переднем приводе то. Скорость и угол поворота позволяют пройти этот поворот на другой иномарке без этой проблемы. Проверил лично на Жопеле вектре.

- меняй стойки стабилизатора !!! Я человек спокойный, но по входить в повороты люблю  :crazy:  пока стойки не сменил - машина стабильно шла юзом, не сильным, и не срывалась внезапно, но все же (есть у нас нас поворот с Наличной на Большой пр. В.О., там все притармаживают, а иа поворот люблю  :crazy: , зачем его утюжить тормозами), стойки сменил - разницу почувствовал сразу ! Забавно посмотреть на всяких там шумахеров, летом, которые, как горишь, на жопелях вектрах со светофора улетают, а после поворота все замной  :)

Свободолюбивый написал(а):

Я бы сменил еслибы не цена на них :) Да и толку менять если машину руками не раскачать практически? На склько я помню кранты стойкам, когда можно машину раскачать и она будет раскачиваться более 4-5 раз.

Когда крынты амортизаторам, и при раскачивании руками машина свободно колеблется несколько раз, то это не значит что пришло время менять эти самые амортизаторы - это значит, что время их замены давно пропущено !!! У меня машину раскачать нельзя - вроде всё живое ? Ан нет ! Когда опорники менял, у меня стоки амортизаторов под собственным весом опускались ! И судя по кренам, неровностям, и всяким лежачим представителям власти, моим амортизаторам, да и пружинам, уже давно пора на покой, но при этом машину не раскачать ! Так что, любишь в повороты входить, обновляй подвеску.

0

16

Хммм :) Решу вопрос с порогами и буду думать над остальным :) Хотя мне проще сменить машину, чем эту восстановить. Сзади два взрослых человека и первые волны пытаются задними колёсами вырвать локера под крыльями :)

0

17

Ребята , вы ведёте речь о разных автомобилях!
Я не ошибся, именно о разных. 2,0 и 3,0 - это разные по управлению автомобили. 3,0 сносит в тех поворотах , где 2,0 входит уверенно(речь идёт об авто без какого либо тюнинга подвески).Зато на прямом участке 3,0 - самолёт.

0

18

wovka написал(а):

3,0 сносит в тех поворотах , где 2,0 входит уверенно

Воооо :) Значит я не ошибся видимо :)

wovka написал(а):

Зато на прямом участке 3,0 - самолёт

Это даааааа! Приятно видеть изумлённые лица людей в машине, которая только что была перед тобой, а потом пропала в твоём зеркале заднего вида, когда ты позже остановишся покурить и они тебя догоняют :) Упрявляемость на высоте у трёшки и дорогу он держит очень цепко.

Отредактировано Свободолюбивый (25-01-2011 21:42)

0

19

По поводу сноса в поворотах, все верно смотри стабилизаторы, а также можно развал - схождения задней балки проверить, у меня 2.0 в повороты просто изумительно, да и кочки до этого 2114 была, небо и земля, короче смотри подвеску.

0

20

Igor написал(а):

также можно развал - схождения задней балки проверить

Резину не жрёт вообще. Да и выбег у неё практически нулевой. А вот сайлент-блоки надо менят все без исключения. Они все растрескавшиеся напрочь. При проверке подвески, мастер сказал что надо менять срочно резинки на переднем стабилизаторе. Гремит и стук даёт в кузов. Резинки есть, а вот менять... Смотрел как он крепится гадёныш и пришел в ужас! Он под подрамником весь :( Даж и не знаю чё делать.

Отредактировано Свободолюбивый (25-01-2011 23:09)

0

21

Значит оптимальное сочетание управляемости / мощности - это 605-й с 2.0 16v ,  либо 2.0Т 8v , а? Как думаете коллеги ?  :)

0

22

Турба шустрее, сравнивали.

0

23

Нуууууу... Если не тюнить, то думаю, да, турбинка по шустрей будет таки :)

0

24

Andry605_1991 написал(а):

Значит оптимальное сочетание управляемости / мощности - это 605-й с 2.0 16v ,  либо 2.0Т 8v , а? Как думаете коллеги ?

Примерно так. 605-й разрабатывался именно под 2.0 , но с небольшим запасом топ версии 3.0.Т.е. развесовка изначально делалась под 2.0. Передний привод , тем более с АКПП конструктивно не может быть объёмом 3.0 - это аксиома. Вот и получаем, что 2.0 - это лошадка (с турбо-резвая лашадка), которая достаточно легко входит в повороты.А 3.0 - это бешеная корова, которая неуклюжая в поворотах, но зато по "прямой" ... сделает любого с тем-же объёмом ДВС не взирая на рельеф местности. Кстати, в чём фишка Пежо - идеально подобранные передаточные числа КПП. Наверно многие замечали, что если Вас обогнал кто-либо на прямом участке, Вы его "делаете" в затяжном подъёме , причём мощность Вашего ДВС гораздо меньше.

0

25

wovka написал(а):

А 3.0 - это бешеная корова, которая неуклюжая в поворотах

Хммм..., а кто-нибудь встречал 2.0 со спорт-подвеской ??? Уж не попытка ли, со стороны конструкторов пежо, сделать из 3-х литровой "коровы" более-менее нормальную "лошадь", используя регулируемые по жёсткости амортизаторы. А двушке этого ненадо - поэтому и не встречаются ?

0

26

Трёшка не такая уж и неуклюжая. Если за ранее оттормозить перед поворотом и ткнуть передачу ниже, то при небольшом газке она ой как резво входит в поворот. Ну а если реально поставить нормальные стойки и перебрать подвесочку, то думаю её очень тяжко уделать будет :)

0

27

немного не понял сути.куда там 3.0 сносит то?)))не могу говорить по поводу зимы,т.к не было нормальной резины..А вот летом вруливал в повороты на огромных скоростях.нечего не разу не  сносило.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Отзывы 605. Правда стыренные.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно