Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Про стеклоподъёмники и активаторы.


Про стеклоподъёмники и активаторы.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем привет.
Пока ещё болит голова о не прошедшем неодекватном поведении оборотов,
хочу спросить у тех, кто знает:
какие активаторы и стеклоподъемники подходят для 605 пыжа???
Существуют универсальные активаторы и стеклоподъёмники, напиример как эти, по ссылке - http://www.autopulse.ru/catalog37.html
(активатор -   Cenmax A-2 STRONG , стеклоподъёмник - Spal De Lux).

Подойдут ли они???

0

2

Марат!
Активаторы, в принципе, универсальные девайсы. Делятся на двухпроводные, трехпроводные, пятипроводные. Бывают обычные и усиленные. Обычный активатор способен развить усилие 4-5 кг, усиленные - порядка 10-12.
Цена вопроса. Двухпроводные в среднем стоят 70 руб., пятипроводные - 250. На наши машины наверняка подойдут обыкновенные двухпроводные активаторы (случаев их установки на 605 не знаю - пишу это в качестве ликбеза).
По поводу стеклоподъёмников. Spal используют штатный механический привод стеклоподъёмника (фактически правод одевается на место ручки), поэтому говорить о том, подойдут ли они в 605 преждевременно. Я бы на разборку сгонял.

0

3

вообщем, на 605-м, есле у тебя изначально, стояли стеклоподъемники - беги на разборку и узнавай, что за девайс там стоит, ибо обычный, который одевается на механический привод - 100% не подойдет...

так же не подойдет активатор для замков... ибо активаторы у нас стоят встроенные, прямо в замок двери...

разборка замка двери и его реанимация тебе поможет... :)

0

4

Вчера звонил Кристине, на Савушкина 24, и узнал ценник на новые стеклоподъёмники!
Цена одного стеклоподъёмника - 13000 р!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они что, из золота что ли??????????????
Короче, надо разбирать дверь и промазывать весь механизм!
Надеюсь поможет.

0

5

будешь разбирать его, не забудь про великую силу поксипола :)

думаю она тебя понадобится, ибо поксипол всемогущий и да прибудет с тобою поксипол!

:))

0

6

Привет Женек!
Надеюсь, что поксипол не пригодится........
Все секлоподъёмники рабочие, но вот скорость поднятия и опускания стекла просто убивает.........
Надеюсь, что простая смазка все исправит!
Но всё равно спасибо!

0

7

так, на будущее...

на новых авто (имеется ввиде не изношенных) резиновый уплотнитель стекла имеет ворсистую поверхность, по которой стекло скользит как по маслу.. а когда эта поверхность истирается - стекло начинает ездить по резине.. в связи с этим, есть два предложения:

использовать тальк в канале по которому ездит стекло или литиевую смазу-спрей (белого непрозрачного цвета).

если это плохо помогает - тогда, вскрывать карту двери, промазывать направляющие и троссик стеклоподъемника какой-нить жижей.. я смазал жижей для ГУРа....

пока помогает.. зимою проблем не было.

п.с. сами стеклоподъемники не снимал...

0

8

Всем привет.Вообщем,плохо работаем передний правый стеклоподъемник,вернее,кнопка включения.Хотелось бы поменять эту кнопку местами с левой задней кнопкой.Если у кого-нибудь есть опыт такой работы-прошу поделиться.Спасибо от 605-2.0 б 1997-Брест.РБ.

0

9

brest1 написал(а):

Хотелось бы поменять эту кнопку местами с левой задней кнопкой.

На дорестайле взаимозаменяемы.

0

10

Не работает водительский стеклоподъемник на кнопке с буквой А. Какой принцип кнопки А?
Где стоит блок•6030 : Блок двухрежимного стеклоподъемника? По схеме где то в блоке предохранителей? Так и не понял.

Отредактировано monax (09-10-2012 20:30)

0

11

Столкнулся с проблемкой - подмерз активатор пассажирской двери- ключом открывается-закрывается, с помощью сигналки (читай - центрального замка) - не схватывает пассажирская дверь. При прогреве авто или если поставить под солнце, все размерзается и запирание и открытие всех дверей работает на ура. Вопрос в следующем моменте: в момент закрытия или открытия авто с помощью сигналки или поворотом ключа водительской двери, идет импульс на активаторы. Импульс этот имеет строго свою продолжительность, чтобы не навредить моторчикам активатора слишком долгим сигналом (так как в случае короткого импульса электромоторчик не до конца опустит штангу с солдатиком или при открытии не до конца поднимет - как итог - не закрытая или не открытая дверь автомобиля). 
если при моей ситуации с подмерзшим активатором открывать дверь с ЦЗ, импульс идет  к моторчику - в итоге обмотка ротора моторчика возбуждается от импульса, но вращения не возникает, т к мехнизм заблокирован подмерзшей влагой в замке. Здесь вопрос этой всей лирики - не вредно ли это для активатора, в частности - электромоторчика, не сгорит ли он от того, что периодически его так мучаю?
Может, кто решал подобную проблему? приходилось снимать замки задней двери, там все промазано, таких проблем нет на протяжении всего периода владения пежотом. Если у кого есть фото, отметьте. плиз, где чего может подмерзать

Отредактировано alexbull (20-01-2014 22:02)

0

12

Пытался в свое время побороть подобное. Проблема в средине замка. И дело не в влаге, а скорее в старой, дубеющей на холоде смазке с грязью и в естественной выработке элементов замка. Фото нет, деталей хорошо не помню. Пытался корректно разобрать замок - не получилось.

0

13

alexbull написал(а):

Здесь вопрос этой всей лирики - не вредно ли это для активатора, в частности - электромоторчика, не сгорит ли он от того, что периодически его так мучаю?Может, кто решал подобную проблему? приходилось снимать замки задней двери, там все промазано, таких проблем нет на протяжении всего периода владения пежотом.

Да наверное пофиг, думаю защита от подобного полома заложена в самом механизме активатора, иначе бы на старых машинах они поголовно сгорали бы с наступлением морозов, а этого не наблюдается.

Клин в замке, обычно в водительской, там рычажок какой-то нажать надо (для этого надо снять карту). Система аналоговая (смазка, грязь, время, ЗИМА наступила). Как лечить не знаю, проще забить или карту снять. По идее надо всё разобрать и смазать, собрать обратно.

0

14

Andy написал(а):

Клин в замке

нееее, клина в замке нет. Пока на улице сухо или  салон хорошо прогрет, никаких проблем не наблюдается. Причина - попадание воды, как я подозреваю, через отверстие для ключа, только что там подмерзает конкретно, не знаю, передние замки не приходилось видеть вживую. Проблема однозначно в подмерзающей влаге в замке, т. к если берется мороз и в это время открыть-закрыть авто с интервалом хотя бы раз в час раза два, при -25 будет открываться. т.к влага не скрепит вращающиеся и движущиеся механизмы. (проверено не раз, что все открывается, если действовать п о такой схеме) Но если постоит на солнце или прогретая, влага опять подмерзает на движущихся элементах и наблюдается сей трабл. Вчера было -19 днем, все открывалось отлично. Проехал км 40, прогрел машину до 90 градусов, в салоне было тепло, приехал, поставил, остыла и вот на тебе...

0

15

alexbull написал(а):

Пока на улице сухо или  салон хорошо прогрет, никаких проблем не наблюдается.

Так старый автомобиль и зима. Хотя мы немножко о разном. У вас про активатор, а у меня просто открыть-закрыть (это лечу рычажком и только на водительской). С активатором проблемы на задней левой (она вместо правой используется, ибо справа детское кресло). Лечу либо включением-выключением ЦЗ, либо когда один раз заклинило то дёргал ручки до открывания. Заклинило потому, что включил ЦЗ, а потом захлопнул дверь. Дело больше в механизме, старый и грязный. Зимой проблема усугубляется. В какой-то теме это подробнее обсуждалось.

0

16

alexbull написал(а):

Причина - попадание воды, как я подозреваю, через отверстие для ключа

Взаимосвязи никакой. Даже если вода в отверстие для ключа - заклинит личинку, а она связана с замком косвенно (через вилку).

alexbull написал(а):

Проблема однозначно в подмерзающей влаге в замке

Не согласен. Было бы на всех замках.

0

17

oleg61s написал(а):

Было бы на всех замках.

+1 Поэтому механизм.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Про стеклоподъёмники и активаторы.


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис