Во впуске есть расходомер воздуха
с какими максимальными величинами он работает?
скажем, на вдувание порядка 1 бара он сможет адекватно реагировать?
От чего подойдет расходомер под давление от атмосферного до 1 бар?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться117-01-2010 10:42
Поделиться218-01-2010 11:09
Привет Драйвер! Интересно - ты адекватно среагируешь если расходомер накроется только лишь от того, что ты поставишь турбонагнетатель. А стоимость у расходомера не маленькая.
Поделиться318-01-2010 14:40
ок, поставлю вопрос по другому
в таком случае, от чего расходомер может подойти под давление от атмосферного до 1 бара? чтобы не пришлось долго и упорно "знакомить" его с мозгами?
Поделиться418-01-2010 15:06
посмотри Renаult safrane biturbo.... на эту модельку ставили такой же двигатель как и на sv3.0 170 лошадок, только там у рено две турбины и + 300 кобылок... а воот точно на счет подойдет тебе или нет не знаю... я на 2х литровых и не смотрел...у всех моих знакомых только zpj и zpj4 и еще пытался посмотреть двигатель рено по каталогу а он открывается ток по вину...
Поделиться518-01-2010 23:43
на Renault никогда не ставили двигатели пежо, на том моторе что ты говоришь даже приводы ГРМ ремнём, а не цепью как на наших ZPJ, и ни одной общей детали, в том числе неоригинальных нет.
каталог открывается в existe только не elkats а autoxp
Поделиться619-01-2010 10:34
попробуй расходомер перед турбиной воткнуть... на скорпах получается... а по поводу рено- внешне один и тот же мотор.
Поделиться719-01-2010 20:45
austerix
Ну что, начнем по порядку...на рено не ставили подобие ZPJ???!!! ммм,врятли... полазь получше на европейских сайтах... у рено есть редкая машинка... Renault... именуимая Alpine A310 на которую ещё в 70х ставили двигатель прородитель ZPJ который имел карбюраторную версию...
вот для визуального сравнения...тот двигатель
вот он после чистки
а вот для сравнения уже наш zpjконечно изменения уже видны но всеже
а на счет Safrane ... с чего ты взял что он на ремнях??? может ты чтото перепутал??? я залез в тот каталог который ты написал...да конечно там бардак полный...каким то раком я там вообще в версии biturbo нашел впуск на 4 целиндра... но всеже вот и такая схемка там есть...
думаю что детали под номером 18 и 19 совершенно ненужны к ремню...
Теперь посмотрим вживую...
и где тут крепится ремень грм???
а вот на этой фотке помоемому сложно не найти сходство...только видно что площадка картера прикрученна другая, всетки под турбо наверное изменили объем...
а на счет ремня грм ...может перепутал с ремнем на водяной насос... да он зубчатый для избежания скольжения...
вообще наверное даже сложно подсчитать сколько версий есть у этого мотора...его на какие только машины не ставили...
Поделиться823-01-2010 21:36
да слушай, чё-то я лоханулся, только-что смотрел каталоги,прокладки под голову одинаковые, цепи одинаковые
Поделиться923-01-2010 21:44
так получается этот мотор стоит на Venturi, но везде пишут что двигатель рено, значит он не пыжовской разработки получается
Поделиться1023-01-2010 23:23
вообще разработка этого двигателя началась вроди еще в начале 70х, пежо хотели его ставить на еще проектируемую модель 604го и возлагали на него все надежды(делали тогда карбюраторную версию и впрыск Бош «К-Джетроник»), ведь для его создания собрались ведущие европейские производители... Peugeot,Renault,Volvo... отсюда и появилось оригинальное название этого мотора...* PRV *...сам понимаешь как расшифровывается эта абривиатура=) короче на нашем двигателе тоже осталась эта маркировка которая находится на самом блоке, в правой части на небольшой плскости где к двигателю состыковывается коробка передач...
Поделиться1123-01-2010 23:39
Вот фото моего двигателя, извини качество фото не айс но всетки на нем можно разглядеть эту маркировку она чуть выше и правее оранжевой заглушки
Судя по этому получается что двигатель и был разработан вышеперечисленными компаниями и его нельзя причеслять к одной фирме...