Пока колесо не отвалится
Но лучше не тянуть, прикепит в кулаке и фиг выпресуешь, возможно попасть на поворотный кулак.
Подшипник передней ступицы.*
Сообщений 51 страница 100 из 137
Поделиться5130-08-2010 16:28
Поделиться5207-01-2011 23:23
Народ подскажите ступичный это или нет. еду по прямой км 60 и более руль прямо есть гул, поворачиваю вправо гул прекращается. может так быть со ступичным или где еще копать??
Поделиться5308-01-2011 22:28
Очень похоже на ступичный(левый). Подними левое колесо на домкрате и пошатай колесо лево-право, вверх-вниз, есть люфт - значить ступичный.
Поделиться5408-01-2011 23:12
mikrobus а почему гул с права??
Поделиться5509-01-2011 00:45
Егор
может и с права , домкрать и покрути колесо ,гул сразу заметен
Поделиться5601-04-2011 15:09
Дайте кто номера передних подшипников по фирмам SKF и SNR.
Мой оригинальный - 3350 15
Только сильно не пугайте с ценником
Поделиться5701-04-2011 15:31
Дайте кто номера передних подшипников по фирмам SKF и SNR.
Мой оригинальный - 3350 15Только сильно не пугайте с ценником
SKF VKBA 1412 2 072,45р.
SNR R159.24 1 197,35р.
Konstein 2010194 624,23р.
NK 759915 682,10р.
Optimal 601 348 788,73р.
Cx CX047 824,87р.
Meyle 11-14 650 0009 1 230,25р.
Flennor FR6902376 1 429,42р.
Quinton Hazell QWB 775 1 492,57р.
GKN-Spidan 26829 1 543,69р.
Timken K 80720 2 318,62р.
Triscan 8100 10427 2 589,46р.
Magneti marelli 3611 11182 044 2 690,80р.
Ruville 5924 2 990,14р.
FAG 713 6400 80 3 156,70р.
P.S. Высокая цена не показатель качества.
Поделиться5801-04-2011 15:35
можешь подсказать что из этого качественное
Поделиться5901-04-2011 15:42
Я ставил Optimal пару раз-вроде ничего.
Поделиться6001-04-2011 15:54
а на оптимале сальник подшипника закрыт железякой или просто резина
Поделиться6119-04-2011 16:39
нужно фото стопорного кольца поворотного кулака, удерживающего ступичный подшипник - после того как увижу фото задам вопрос
Поделиться6219-04-2011 22:07
Такое
Поделиться6319-04-2011 22:28
ага! теперь понятно! на фотке видно, что стопорное кольцо прямо напротив разреза имеет утолщение, а я-то думал что при установке старого кольца в пазик при замене подшипника у меня кольцо не до конца встало..... вопрос снят - кольцо имеет утолщение, видимо чтобы было больше жесткости и упругости.
Поделиться6419-04-2011 22:33
видимо чтобы было больше жесткости и упругости.
Нет Слава, потому-что там отверстия для съёмника стопорных колец и что-бы не ослаблять металл концы сделаны шире,так на многих стопорных сделано.
Отредактировано Евгений-peugeot (19-04-2011 22:34)
Поделиться6519-04-2011 22:40
Жень, ну ты меня, как обычно, не понял
прямо напротив разреза имеет утолщение
я про середину окружности, понимаешь?
Поделиться6619-04-2011 23:07
я про середину окружности, понимаешь?
Понимаю Слава, когда прочитал в сообщении слово
напротив
,тогда извиняюсь.
Поделиться6711-05-2011 18:31
Ребят выручайте советом! вчера появился сильный скрежет при трогании с места, думал колодки ручника трут, так как накануне порвал тросик! когда сегодня нашел причину, оказалось что переднее правое колеса, на поддомкраченой машине руками не провернуть... я так думаю конец пришел моему подшипнику(шрус не может так клинить???) !!! проехал на нем за вчерашний день~100 км, а в общем эти подшипники прошли~150тыс.км! думаю с донора снять и поставить на свою! посоветуйте, самому делать? или на сервис, или полностью кулак поменять? да, и смогу ли я на этом подшипнике еще км 100 проехать до дома? за ранее спасибо:)
Поделиться6811-05-2011 18:50
вчера появился сильный скрежет при трогании с места
Алексей посмотри колодки, тормозной цилиндр и направляющие суппорта, мне кажется в них проблема.
Поделиться6911-05-2011 19:58
оказалось что переднее правое колеса, на поддомкраченой машине руками не провернуть...
глупый вопрос, но все же: перед проверкой с передачи снял?
если так будешь пытаться ездить - скоро поменяешь ступицу (появится выработка). подшипники, естественно, только новые.
Поделиться7011-05-2011 20:15
Слава, как ты так сделал? Я же это не писал, а отвечал, ты шутник .
На передаче колесо хоть немного, но качалось-бы взад-вперёд, а вот если цилиндр или направляющие заклинены (заржавели), то даже с места колесо не сдвинешь.
Поделиться7112-05-2011 07:02
с передачи конечно же снял:) колесо слегка в райне 4-7 градусах качается и если резко качнешь, когда упирается во что то появляется металический звук! думаю все таки на сервис заеду, не буду рисковать! да и колодки с таким хрустом быть не могут!
Поделиться7204-02-2012 08:56
передний подшипник можно поставить с мерседес их там огромное количество снашим размером наприер Febi 05424 SKF и FAG можно за 1000 за 1200 взять
Поделиться7301-10-2012 20:21
добрый вечер вопрос знатокам возможно такое передок задрали крутят колесо ступечный потшибник не шумит но во время езды начинает гудеть
Поделиться7401-10-2012 20:46
ступечный потшибник не шумит
интересно, как это при вращении можно определить, что там шумит (подшиник? колодки трут? в КПП чёто?). Подшипник (а мож и ступицу заодно) нужно менять, когда на вывешенном колесе есть люфт (относительно плоскости диска) в любом направлении
Поделиться7501-10-2012 21:50
добрый вечер вопрос знатокам возможно такое передок задрали крутят колесо ступечный потшибник не шумит но во время езды начинает гудеть
это делается так вывешиваешь переднее колесо заводишь машину на скорости и с ямы трубкой прислонится где подшипник в ступицу его отлично слышно при этом соблюдать меры безопасности
Поделиться7602-10-2012 19:52
с ямы трубкой прислонится где подшипник
Ежели он уже нормально загудел и без ямы и без трубки хорошо будет слышно.
Поделиться7702-10-2012 20:32
Ежели он уже нормально загудел и без ямы и без трубки хорошо будет слышно.
читай хорошо вопрос в посте 73
Поделиться7802-10-2012 21:03
Ну и?..
Поделиться7902-10-2012 21:56
мужики 2 раза заежал на диогностику колесо и крутили и на люфт шатали оба раза сказали что подшибник в норме но при езде через определённое время начинает гудеть уже и масло в каробке поменял грешил на коробку залил более густое один чёрт попробую ступечн поменять может перестанет а может быть что ступица перетянута я както пытался её ослабить не смог прикепела в смерть
Отредактировано дамир (02-10-2012 22:00)
Поделиться8002-10-2012 22:44
ступица перетянута
Если ты имеешь ввиду ступичную гайку на 36 то перетянуть ее невозможно, она так и должна быть затянута, и ослаблять ее ни в коем случае нельзя.
Поделиться8102-10-2012 23:01
но во время езды начинает гудеть
Если на всех передачах, то в кпп вряд ли есть неисправность, если только дифференциал себя так странно ведёт. Попробуй когда появился шум, на включенной передаче выжать сцепление, если шум не пропадёт, то это точно не кпп.
И опиши поподробней что за шум, ровный или меняется с оборотами, высоко- или низкочастотный и т.д., а то не слыша шума, сам понимаешь, трудно искать неисправность.
ступичную гайку на 36
А у меня они на 35, как и гайка шкива коленвала.
Поделиться8203-10-2012 07:07
но при езде через определённое время начинает гудеть
смазка при торможении и нагрузке в подшипнике становится жиже от нагрева по этому и гудит если она там вообще есть последний у меня был вообще с засохшей смазкой
Поделиться8303-10-2012 09:15
это выглядит примерно так завёл поехал нормально в ечении полу часа езды нормально потом потихоньку появляется гул наростающий если разгоняешся 100-120 вообще звук становится токой чем то напоминающий звук гудения редуктора задне приводных машин идя на скорости 100-120км выжимаю сцепление гул не пропадает но чем меньше скорость тем меньше гул становится в районе 60 его уже не слышно вот такая бредятина
Поделиться8403-10-2012 10:35
последний у меня был вообще с засохшей смазкой
Мой последний имел следы коррозии на внутренних обоймах, проходил чуть около года. Смазка тоже была сухая.
Поделиться8503-10-2012 15:39
Попробуй когда появился шум, на включенной передаче выжать сцепление, если шум не пропадёт, то это точно не кпп.
Если подшипник вторичного вала износился то будет гудеть независимо от выжима сцепления.
Поделиться8603-10-2012 20:01
всем привет вопрос решился вот тока самому смешно у меня в коробке был зик залит я его слил и залил тад-17 и все гудение кончилось вот только не знаю на долго ли если чесно то и переключаться стало лучше вот такой прикол всем спасибо за участие
Просьба ставить точки и запятые - невозможно читать, в следующий раз сношу сообщения "жЭсточайшэ". GNT Slavko
Поделиться8703-10-2012 21:11
тад-17 и все гудение кончилось вот только не знаю на долго ли если чесно то и переключаться стало лучше вот такой прикол всем спасибо за участие
Зик конешно масло так себе но лучше чем тад 17 ,зимой увидишь,может просто промылась коробка.
Поделиться8803-10-2012 22:29
может просто промылась коробка.
Это врядли. Если коробка гудит из-за грязи, то это значит лишь то что подшипники эту грязь перемолоть не могут, а значит грязь перемолет подшипники, и они очень быстро загудят сами. Так что дело в подшипниках скорее всего.
Я когда свою разбирал, то понял что ломаться там особо нечему. Самое слабое место это кольца синхронизаторов - стачиваются, так как на трении их принцип работы и основан. Их я и поменял у себя на 1 и 2 передлачах. Второе место по износу - подшипники. И на валах которые, и в дифференциале. Было видно что износ у них есть. Обоймы у них разнимаются и рисунок(неровности) износа прекрасно виден. Я по бедности своей подшипники не менял, хотя следовало, наверное. Третье место - шестерни сателлитов в дифференциале, какие-то они покоцанные с наклепом местами, но вполне ещё рабочие. Четвертое место - прямозубая промежуточная шестерня заднего хода. Видимо сказывается несинхронизированность задней передачи, а попыток включить заднюю при неполной остановке было достаточно Поэтому с торца на ней виден износ - тупо изхрустелись углы - на работу не влияет особо. Остальные же шестерни как из магазина, никаких следов износа.
Поделиться8904-10-2012 08:13
тогда пару дней покатаюсь солью и залью хорошее и посмотрю что выйдет если загудит буду разбирать
Поделиться9007-11-2012 20:49
Klemm
Есть тема Exist и его конкуренты, В самый раз твой вопрос там и задать.
Поделиться9114-11-2012 18:35
Неисправность такая:
- до 100 км/ч разгон, руль не бъет, машину не тресет и не колбасит, т.е. всё "хорошо"
- после 100-ни , машина начинает вся трестись как в лихорадке, как будто подпрыгивет. В рулевое колесо ничего не отдается.
Думал грязь в дисках засохла, помыл передние колеса со снятиет, блестят.
Да, попадал в колею, машина начинает "плавать". Колеса 6.5J R15.
У кого какие мысли кроме подшипника? Может на балансировку ещё раз сгонять?
Отредактировано monax (14-11-2012 21:34)
Поделиться9214-11-2012 19:46
Можно и на балансировку,а плавать может из-за 16 дисков
Поделиться9314-11-2012 19:56
Может на балансировку ещё раз сгонять?
Можно и так, но я бы прежде выехал на хорошую(проверенную)и чистую дорогу.
Поделиться9414-11-2012 20:03
У кого какие мысли кроме подшипника? Может на балансировку ещё раз сгонять?
Было похожее на 405-м. Скорость 90-110 - колбасит. Рассыпались игольчатые подшипники трипоида, постепенно разбились "направляющие" подшипников в чашке. Закончилось тем, что сорвало шлицы на полуоси.
Поделиться9514-11-2012 21:44
- до 100 км/ч разгон, руль не бъет, машину не тресет и не колбасит
Можно и так, но я бы прежде выехал на хорошую(проверенную)и чистую дорогу.
Ехал по идеальной новой дороге, где можно и 250 ехать, вот почему я здесь. До сегодняшнего дня на скоростной режим не выходил. В нашем городе приходиться таскаться 40-50...
Скорость 90-110 - колбасит. Рассыпались игольчатые подшипники трипоида, постепенно разбились "направляющие" подшипников в чашке. Закончилось тем, что сорвало шлицы на полуоси.
У меня стоит бронза, нечему там рассыпаться.
Так, ничего нового, завтра поменяю подшипник, шаровые, прокручу колеса. Буду смотреть что получиться.
Отредактировано monax (14-11-2012 21:47)
Поделиться9614-11-2012 22:48
помыл передние колеса со снятиет, блестят.
А задние, раз руль не бьет, то может быть там причина?
Поделиться9714-11-2012 23:25
У меня стоит бронза, нечему там рассыпаться.
Как, так ? Я чего-то не догоняю...Вместо подшипника - бронза ?
Поделиться9815-11-2012 03:34
Когда поедеш на болансировку пусть в шиномонтаже вместе с балансировкой проверят у тебя нету ли на покрышках протекторных грыж.
Или выедь на ровную дорогу при скорости от 40до 60км/ч скозал один мой хороший друг ЖОПА ВИЛЯЕТ как у пидо..са.
Примерно от 100до110 это повторяется выше скорость все исчезает.
Если сптомы подтвердятся то меняй резину.
Поделиться9915-11-2012 09:22
Когда поедеш на болансировку пусть в шиномонтаже вместе с балансировкой проверят у тебя нету ли на покрышках протекторных грыж.
Или выедь на ровную дорогу при скорости от 40до 60км/ч скозал один мой хороший друг ЖОПА ВИЛЯЕТ как у пидо..са.
Примерно от 100до110 это повторяется выше скорость все исчезает.
Если сптомы подтвердятся то меняй резину.
На бренде этой резине 8 лет и "ЖОПА не ВИЛЯЕТ как у пидо..са "
wovka написал(а):
monax написал(а):
У меня стоит бронза, нечему там рассыпаться.
Как, так ? Я чего-то не догоняю...Вместо подшипника - бронза ?
Менял пыльник возле подвесного, разобрал и увидел, что нет иголок на трипоиде. Видимо старый хозяин не знал что делать и выточил бронзовые втулки.
Поделиться10016-11-2012 21:21
нету ли на покрышках протекторных грыж
Как вариант - да ! Но балансировка этого может не показать.
Это уже проходил , но на другом авто. Протектор отслоился от корда. Проверить не сложно : достаточно вывесить(поддомкратить) колесо и пальцами слегка постукивать по протектору по окружности. Если появился небольшой "шлепок" , колесо на помойку. Именно эти ушлепки у меня и вызывали дисбаланс. В основном это происходит на зимней резине, которую эксплуатировали летом на завышенной скорости.
Отредактировано wovka (16-11-2012 21:25)