Не датчик, а клапан, открывающий пневмоканал изменения длины впускного коллектора. Их два. Тот, что на фото, стоит сверху коллектора. Открывается на 5000 оборотов. Ищи рабочий и меняй. Аккуратно снимай трубочки, пластмассовые штуцера ломаются на раз.
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Сообщений 751 страница 781 из 781
Поделиться75221-10-2015 15:39
А вот найти рабочий это уже проблема( на расход эта байда влияет?? мне до 5000 крутить вобще как бы ненужно, только глаза чек мозолит
Поделиться75321-10-2015 18:03
Замерь сопротивление рабочего клапана и поставь его вместо клапана. Чек погаснет после сброса ошибок.
Поделиться75422-10-2015 11:54
после того как сбросил ошибки и оставались только диафрагмы эти проехав домой решил проверить еще раз ошибки, и вот что он мне дополнительно к тому еще навыдавал:
44 - Датчик детонации один (передний ) или цепь
52 - Контроль Смесь А ( спереди)
63 - Датчик кислорода B ( задний) или автоматический
по первой то понятно найду датчик, может проводок гдето отпал, а вот следующие две, подскажите это две лямды, или же нет, так как по кодам вторая лямда под другом номером должна пробиваться, а тут вот так
Поделиться75505-11-2015 20:39
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что происходит во время проверки исполнительных устройств (коды исполнения 91, 92, 94) параграф 54Ссылка, а также нужно ли после данной процедуры делать самодиагностику двигателя. Если да, то выявятся ли при последующей самодиагностике, ошибки и неисправности (если они в принципе есть) в устройствах проверенных с помощью кодов 91-топливный насос и реле топливного насоса; 92-форсунка и цепь форсунки; 94-электромагнитный клапан угольного фильтра и его цепь.
Поделиться75618-12-2015 14:56
Всем доброго дня. Есть такая проблема, втечени 5 минут, как заведешь машину, она начинает затухать и чаще всего глохнет (на холодную нужно чуть больше времени до этих конвульсий ). Проверил на наличие ошибок, выдала 51 (неисправность лямды), после замены ничего не изменилось. Но если лямду отключить ,то этих "конвульсий"нету и машина не глохнет .. может кто знает в чем причина?
Поделиться75719-12-2015 14:30
Причина, например, в проводке. А может, действительно, со смесью что-то не так... На этот вопрос косвенно ответит широкополосная лямбда
Поделиться75805-02-2016 01:15
Подскажите во время самодиагностики вылетает ошибка 21 ДПДЗ или его цепь . датчик прозванивал сопротивление меняется проводка звонится.может кто знает более точное сопротивление ДПДЗ двигатель 3.0L zpj 167л.с.
Поделиться75907-05-2016 11:16
Пежо 605, 2.0L, 8 кл. 1990г.в., делал самодиагностику показало ошибки 22 и 55. Ну 22 ошибку я нашел, а вот что за ошибка 55, не могу найти. Может кто знает.
Поделиться76003-08-2016 16:35
Всем привет!!! Что-то корчь начинает голову дурить! Загорается чек после 15мин езды. Ошибка 13 Датчик температуры входного воздуха! И ошибка 52 Вообще не понятная! Меняю датчик ошибка 13 остается без изменений! (Датчик 13 еще родной,жалко) Подскажите у кого были такие неприятности?? 3.0 12v 167л
Отредактировано argi (04-08-2016 08:27)
Поделиться76103-08-2016 23:12
Датчики Температуры Входного Воздуха Очень Редко Выходят Из Строя,а Ошибка 56 Это Наверное Катушка Зажигания.
Поделиться76203-08-2016 23:55
возможно,дело не в датчике, а впроводке, идущей к нему. Проверь на сопротивление цепь между клеммами фишки датчика, что покажет?
Поделиться76304-08-2016 08:29
Датчики Температуры Входного Воздуха Очень Редко Выходят Из Строя,а Ошибка 56 Это Наверное Катушка Зажигания.
И звените за заблуждение Ошибка 52 (56 это иммобилизация)
Поделиться76404-08-2016 08:35
возможно,дело не в датчике, а впроводке, идущей к нему. Проверь на сопротивление цепь между клеммами фишки датчика, что покажет?
Я в электрике не айс! Попробую! Подскажи какое сопротивление должно быть!?
Поделиться76504-08-2016 23:32
Не помню argi,где то есть темы на форуме с датчиками там все есть на каждый датчик все сопротивления.
Поделиться76605-08-2016 21:03
,где то есть темы на форуме с датчиками там все есть
Это тема про датчики температуры воды.
Посмотрел про датчик температуры воздуха, нигде нет характеристик, может только в мануалах. Проще поменять этот датчик, но сначала надо проверить проводку.
Поделиться76705-08-2016 21:28
Это тема про датчики температуры воды.
Посмотрел про датчик температуры воздуха, нигде нет характеристик, может только в мануалах. Проще поменять этот датчик, но сначала надо проверить проводку.
Я сразу заменил его! Но комп пишет что он не исправен! (( Как правильно проверить проводку не в курсе! По ошибке 52 попробую с бака очистка промывка всей топливной и инжектора. Замена прокладок резинок!
Поделиться76806-08-2016 18:46
Как правильно проверить проводку не в курсе!
По схеме датчик этот 1240, вот и прозвони эти два провода на обрыв. На фишке к цифре 1 подходит масса (обозначается на схеме М14, а на "мозгах" контакт 32 ), а второй провод прозвони от мозгов (провод 14). Всё элементарно.
Если с электрикой на "Вы", то попроси кого-нибудь по этой схеме проверить.
Поделиться76906-08-2016 23:00
Очень благодарен! Спасибо!
Поделиться77031-08-2016 23:16
Подскажи какое сопротивление должно быть!?
Случайно наткнулся на тему про датчик воздуха, правда 2-х литровых, но я думаю разницы нет. Там есть характеристика.
Датчик температуры всасываемого воздуха
Поделиться77111-12-2016 11:17
Ребята помогите разобраться 2.5тд ошибки 14,51,58,65 замкнул тесть сбросил ошибки пропала только 51 в таблицах понятна только 14 а остальные как в какой таблице или скиньте пожалуйста таблицу что подходит для 2.5.
На счёт 14 нашёл обрыв в фишке зелёной датчика температуры устранил(мотор работает по мягче когда сбрасывою газ держит несколько секунд ровные обороты)ошибки удаляю 14 остаётся всеравно
Отредактировано Вовчик12345 (11-12-2016 13:47)
Поделиться77211-12-2016 17:45
Клему с аккумулятора сними на пол часа,и опять смотри ошибки если опять есть значит датчик температуры не работает, хотя говорят он очень редко выходит из строя.
Поделиться77311-12-2016 19:05
А что не достаточно перемкнуть на 30сек при деагностике?
Поделиться77411-12-2016 19:57
30 секунд достаточно и лучше всего будет все-таки отыскать LEXIA.
Поделиться77511-12-2016 20:48
А это что такое?
Поделиться77612-12-2016 21:16
Может и достаточно,но лучше снять клему. Это наверное автоэлектрик!
Поделиться77713-12-2016 04:57
Я уже так и понял что лутше автоелектрика найти,но все равно спасибо что хоть отзываетесь
Поделиться77813-12-2016 09:53
На то и форум есть,что бы отзыватся.
Поделиться77906-03-2017 02:25
Кто ездиет на трешках если не трудно скиньте патрубок на дроселе и заткните рукой надо проверить будет руку засасывать или нет ,есть предположение что ошибка 52 именно из за этого появляется, два дня не понятно что с машиной твариться . опишу как у меня : снимаю патрубок с дросселя и с регулятора холостого дроссель закрываю рукой и руку очень сильно засасывает хотя при закрытом дроселе весь воздух должен идти через регулятор, насколько я знаю машины с моментным регулятором такие как Пежо , Волга змз 406 , БМВ с мотором м50 итд .при закрытие рукой дросселя например на Волге она работает как не в чем не бывало ,при пережатие шланга на рхх она сразуже глохнет.помогите проверить и развеем этот миф о неустранимой ошибке. Надеюсь я предположил верно что сточилась заслонка от времени
Поделиться78008-03-2017 14:13
Замена дросселя от ошибки не избавило.Руку засасывать перестало.По поводу подсоса воздуха сразу же нет обороты не прыгают и не большие все в норм,как дад проверить не подскажите ?пример со шприце сразу же нет.интересует напряжение на среднем проводе датчика дад на включенном зажигание и на холостом ходу! Не пропускайте мимо важна любая новая информация!!!!
Поделиться78110-04-2017 22:09
Кто ездиет на трешках если не трудно скиньте патрубок на дроселе и заткните рукой надо проверить будет руку засасывать или нет ,есть предположение что ошибка 52 именно из за этого появляется, два дня не понятно что с машиной твариться . опишу как у меня : снимаю патрубок с дросселя и с регулятора холостого дроссель закрываю рукой и руку очень сильно засасывает хотя при закрытом дроселе весь воздух должен идти через регулятор, насколько я знаю машины с моментным регулятором такие как Пежо , Волга змз 406 , БМВ с мотором м50 итд .при закрытие рукой дросселя например на Волге она работает как не в чем не бывало ,при пережатие шланга на рхх она сразуже глохнет.помогите проверить и развеем этот миф о неустранимой ошибке. Надеюсь я предположил верно что сточилась заслонка от времени
осибка 52 ето с лимбда зондом стото не так. у мене 52 видавал когда забит катализатор бил.я вирезал и все проблеми пропали.