Всем привет!У меня пыжик 2литра автомат.такая проблема:на патрубке воздушного фильтра стоит датчик воздуха наверное,и штекер на нем есть,а вот провода от штекера оборваны...облазил всю проводку,не найду куда они подключаются,схемы нет,но по советам говорят,что мол один провод должен идти на датчик температуры двигателя.а второй на мозги... на холодную очень плохо заводится,да и холостого почти нет вобщем грешу на этот датчик,тольку как его и куда подсоединить понятия не имею...если у кого есть схема,или такой аппарат как у меня,выручайте!!!за раннее спасибо!!
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сообщений 1 страница 44 из 44
Поделиться221-11-2010 19:55
на холодную очень плохо заводится,да и холостого почти нет вобщем грешу на этот датчик
это не из-за этого датчика, он имеет очень небольшую роль в коррекции смеси.
Поделиться322-11-2010 00:40
Выбирай свой впрыск.
INJECTION / IGNITION SYSTEM (XU10J2Z MOTOR - INJECTION IGNITION BOSCH МРЗ.1)
Поделиться422-11-2010 00:43
INJECTION / IGNITION SYSTEM (XU10J2Z MOTOR - INJECTION IGNITION BOSCH MP5.1
Поделиться522-11-2010 00:45
INJECTION / IGNITION SYSTEM (XU10J2K MOTOR - INJECTION IGNITION MAGNETI MARELLI OS)
На всех схемах 1240 - твой датчик
Поделиться622-11-2010 17:26
INJECTION / IGNITION SYSTEM (XU10J2Z MOTOR - INJECTION IGNITION BOSCH МРЗ.1)
Во!!!Эт моё!огромное спасибо за схему,буду терь пробовать..
Поделиться812-03-2011 22:13
1220-это датчик температуры ОЖ,показания на "мозги" авто.Он вроде зеленого цвета.Рядом может быть вкручен датчик который дает показания на приборку.
1240-это датчик тем-ры всасываемого воздуха,у меня он стоит на рукаве от воздушного фильтра.Как пример-самодианостика показала что он неисправен,заменил-никакого ощутимого результата.
Поделиться912-03-2011 22:40
датчик температуры ОЖ на моей синий , резьба м14 - может он на панель идет
второй датчик что стоит рядом вроде с одним контактом , я не выкручивал а надо его проверить ,может я путаю .
ошибка 13 у меня тоже есть , но датчик на впускном проверил работает.
Поделиться1012-03-2011 22:43
С одним контактом-это на панель.
Поделиться1112-03-2011 22:50
matvei
спасибо , а где стоит реле датчика ОЖ на инжектор ?
Поделиться1212-03-2011 23:02
Ты схему свою вложил.Это схема впрыска Бош по моему.Ты уверен что у тебя Бошевский впрыск?По твоей схеме датчики эти запитываются через "мозги" авто.
Поделиться1312-03-2011 23:25
У меня тоже етот датчик т-ри воздуха не подключен но провода кажетса нашол.
подскажите а как можно проверить сам датчик работает ли ???
Поделиться1412-03-2011 23:57
Tolik
тестером на сопротивление
ы схему свою вложил.Это схема впрыска Бош по моему.Ты уверен что у тебя Бошевский впрыск?По твоей схеме датчики эти запитываются через "мозги" авто.
надо посмотреть надпись на ЭБУ , по идее Бош 3.1 мотроник должны быть , в влюбом случае датчики на обоих инжекторах подключаются на мозги.
А где реле этого датчика ?
В этой черной коробке две релюшки ,может там
Отредактировано ptw (13-03-2011 00:14)
Поделиться1513-03-2011 00:30
ptw
в этой черной коробочке вот что (79 сообщение и ниже, изучай ) - Фотографии подкапотного пространства 605
Поделиться1613-03-2011 01:24
Great'n'Terrable Slavko
о спасибо
на моей их 2 ,буду по цвету смотреть ,как раз не работает на датчики температуры не идет контакт .
фиолетовая - подогрев лямбда зонда
жолтая - бензонасос, питание форсунок, питание катушки
коричневое - питание мозгов если не ошибаюсь, если с ним проблемы то сатртер маслает а машина не заводиться
точнее ето реле дает сигнал мозгам что мы работаем и пора переходить в активный режим ы считывать данные.
Поделиться1713-03-2011 01:29
Great'n'Terrable Slavko
подскажи сколько идет вольт на датчик ОЖ ?
Поделиться1813-03-2011 17:27
Ты схему свою вложил.Это схема впрыска Бош по моему.Ты уверен что у тебя Бошевский впрыск?
посмотрел , Бош 3.1 мотроник
Поделиться1913-03-2011 20:30
Замерял на датчике t всасываемого воздуха- 5в. ,на ОЖ наверное так же
Поделиться2013-03-2011 21:21
denbarchik
спасибо . вобщем напряжение должно быть
Поделиться2113-03-2011 23:24
Так у тебя авто не заводится или плохо работает?Если не заводится-то смотри датчик(контакты фишки)коленвала который стоИт на КПП над маховиком.Если он неисправен-не заведешь.Можно на фишке датчика замерить сопротивление между крайними контактами,должно быть в пределах 300-400 Ом.Из-за неисправности всех других датчиков должна завестись,только работать будет плохо.
Поделиться2213-03-2011 23:38
matvei
Если не заводится-то смотри датчик(контакты фишки)коленвала который стоИт на КПП над маховиком.
проверю
я делал самодиагностику ,выдает ошибки 13,14 .
Датчик двух контактный на блоке ( темп. ОЖ ) оказался не рабочим ,поменял все равно ошибки эти .
Завтра придут новые высокавольтные провода (старые нулевые по сопротивлению ) буду проверять напряжение ,сопротивление что там должно быть ,главное что бы было ,на фишке датчика ОЖ и предохранителях .
Не поможет , надо скинуть фишку с мозгов ,промыть контакты ВД. может там нет контакта .
На эти 2 датчика ОЖ и датчик воздуха , иду предохранитель и как я понял по схеме релюшка , надо проверить есть там ток или нет .
Как релюшку правильно проверить ?
Машина не заводится когда остынет , как прогрелась заводится с стартера ,эти датчики и отвечают за вспрыск бензина ,блин там ломатца нечему ,инжектор прост.
Отредактировано ptw (13-03-2011 23:47)
Поделиться2414-03-2011 08:43
1-не знаю.
2-потенциометр дроссельной заслонки.
http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … xu5m2z.htm здесь показаны датчики на 405 монике (расположение и названия на английском),и пронумерованы,на наших нумерация идентична с 405.
Если проблемы с заводкой на холодную-практически всегда начинают с замены датчика тем-ры на "спине" двиг-ля.
Отредактировано matvei (14-03-2011 08:44)
Поделиться2514-03-2011 09:06
спасибо .
получается что предохранителей на ДТОЖ и ДТВВ то и нет ,один на лямбу другой на насос .ф11 ,ф15 ,ф23 на приборку .
если только реле питание задействовано , в остальном датчики походу напрямую к ЭБУ.
Датчик сразу сменил, старый не работал.
Отредактировано ptw (14-03-2011 09:19)
Поделиться2614-03-2011 21:26
подскажи сколько идет вольт на датчик ОЖ ?
11,7-12 вольт, вчера по мерял. Датчик трех контактный, расположен на нижней правой части радиатора по ходу движения авто. На датчике темперетуры всас. воздуха 5 вольт, двухконтактный. По диагностике у меня тоже не работает, тестером сопратвления м/д контактами нет.
Поделиться2714-03-2011 22:21
Подскажите ,
номер 1 предохранитель,
номер 2 релюшка ?
2-потенциометр дроссельной заслонки.
matvej прав, а твой № 1 какой-то кодирующий резистор дроссельной заслонки(если переводить дословно), но не предохранитель, это точно, преды обозначаются на схемах буквой F с номером.
Поделиться2814-03-2011 22:55
получается что предохранителей на ДТОЖ и ДТВВ то и нет ,один на лямбу другой на насос .ф11 ,ф15 ,ф23 на приборку .если только реле питание задействовано , в остальном датчики походу напрямую к ЭБУ.Датчик сразу сменил, старый не работал.
При вращении стартером на холодную проверь-есть-ли искра,и работает-ли в этот момент бензонасос.Если и то и другое есть-то датчик коленвала жив.У тебя еще есть коммутатор,тоже вещь подозрительная,его не очень то проверишь,подкинуть бы исправный заведомо с другой машины.А как не заводится на холодную-пробует-схватывает или мертво крутит и все?
Поделиться2914-03-2011 23:33
matvei
начинаешь крутить схватывает уже почти завелась и все больше не схватывает
При вращении стартером на холодную проверь-есть-ли искра,и работает-ли в этот момент бензонасос
искра есть ,бензин проверю ,насос меняли давление было маленьким
Отредактировано ptw (14-03-2011 23:53)
Поделиться3014-03-2011 23:46
11,7-12 вольт, вчера по мерял. Датчик трех контактный, расположен на нижней правой части радиатора по ходу движения авто.
спасибо .это датчик включения вентилятора .
Датчик температуры на мозги на блоке
Demi
спасибо , это не то значит.
Резистор кодирования инжектора - не совсем понимаю что
Отредактировано ptw (14-03-2011 23:56)
Поделиться3115-03-2011 20:33
начинаешь крутить схватывает уже почти завелась и все больше не схватывает
После этого выкрути свечи,думаю будут черными,мокрыми.Все-ли будут одинаково залитыми(если таковыми будут конечно)?Думаю у тебя свечи заливает,а с галстука-проплюется и заводится.но это конечно только предположение.
Резистор кодирования инжектора - не совсем понимаю что. Он на схеме так обозначен,как буд-то не всегда устанавливается по моему.Тебе бы по книжке проверить Потенциометр дроссельной заслонки и вообще как там опИсано.А может банально воздух подсасывает и смесь на холодную плохая получается?На горячую-то как работает движок,устойчиво на холостых?
Отредактировано matvei (15-03-2011 21:02)
Поделиться3216-03-2011 19:26
горячую-то как работает движок,устойчиво на холостых?
на горячию нормально , все дело в ошибках 13,14
Поделиться3318-03-2011 12:12
парни , датчик с одним контактом температуры двигателя на панель , там фишка какая ? как на двух - контактном , два отжима что бы снять ?
Поделиться3418-03-2011 20:49
У меня два отжима.
Поделиться3521-03-2011 20:04
Вот как выглядит датчик:
Поделиться3621-03-2011 20:06
А вот таблица сопротивлений в зависимости от температуры поступающего воздуха. У меня этот датчик при температуре в комнате +22 градуса показал сопротивление 2,17кОм
Поделиться3723-03-2011 12:19
Great'n'Terrable Slavko
спасибо
Поделиться3805-05-2011 21:02
Здравствуйте скажите как датчик входящего воздуха может давать ошибку и в то же время давать точные показания(делал диагностику у официалов)
Поделиться3905-05-2011 22:29
Да может при включеном зажигании фишку кто-нить с него снимал вот и прописалась ошибка в "мозгах" авто.
Поделиться4005-05-2011 22:54
Как победить эту ошибку в сервисе мастер сказал что почему то она не стирается и сам я замыкал ключ на 15 сек не стирается
Поделиться4106-05-2011 00:30
леонид
с этой ошибкой так же может быть связан и датчик температуры ОЖ .
На моей не работал датч. темпер. а ошибки показывало две , датчик воздуха и датчик ОЖ.
Аккумулятор скинь на 20 мин.
проверь сам датчик он должен показывать сопротивление , в фишке должно быть напряжение ,не помню какое , тестером замерь.
Отредактировано ptw (06-05-2011 00:30)
Поделиться4206-05-2011 00:42
в фишке должно быть напряжение ,не помню какое
5 вольт
Поделиться4307-07-2012 13:14
Вот как выглядит датчик:
номер каталожный покажите, а то я запутался и не могу его найти в экзисте!!!