Всем добрый вечер. Стал недавно Пыжеводом, и у меня к вам есть вопросик. Изучил эту тему научился делать диагностику )))). ошибка у меня под номером 41 Датчик скорости двигателя. А где он стоит??? Бенза жрёт 20л.
На каробке передачь.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Всем добрый вечер. Стал недавно Пыжеводом, и у меня к вам есть вопросик. Изучил эту тему научился делать диагностику )))). ошибка у меня под номером 41 Датчик скорости двигателя. А где он стоит??? Бенза жрёт 20л.
На каробке передачь.
Спасибо. Буду искать. У меня ещё вопросик кто знает по подключению лямда к основной проводке какие цвета к каким должны подходить (в схемах не шарю, вообще не електрик) а то у меня подозрение что там тоже какая то химия. 51 ошибку выкидывает. хотя лямду снял с другой машины, рабочая.
Спасибо. Буду искать. У меня ещё вопросик кто знает по подключению лямда к основной проводке какие цвета к каким должны подходить (в схемах не шарю, вообще не електрик) а то у меня подозрение что там тоже какая то химия. 51 ошибку выкидывает. хотя лямду снял с другой машины, рабочая.
В трёх литровой знаю,а вот двушка незнаю.
Спасибо. ну что буду ждать может кто то знает.
ребята провел сама диагностику выдает ошибки №52 и №41
52- управление составом смеси неисправность цепи питания или утечка во впускном коллекторе!
41-датчик оборотов коленчатого вала!
так ли это? И как устранить?
кто знает по подключению лямда к основной проводке какие цвета к каким должны подходить (в схемах не шарю, вообще не електрик) а то у меня подозрение что там тоже какая то химия. 51 ошибку выкидывает. хотя лямду снял с другой машины, рабочая.
Нажми на этой странице вверху ПОИСК, введи ключевое слово поиска, и найдешь всё про лямбду. Какие провода, где стоит, и куда подключается.
ребята провел сама диагностику выдает ошибки №52 и №4152- управление составом смеси неисправность цепи питания или утечка во впускном коллекторе! 41-датчик оборотов коленчатого вала! так ли это? И как устранить?
Вначале обнули ошибки, может давно висят. Таблица ошибок на 1-й странице, на память не помню.
Далее в этой теме есть алгоритм поиска неисправности, после определения кода ошибки.
Ещё совет, перед тем как менять датчики, после обнуления ошибок сними клемму АКБ на час. Мне помогло сэкономить деньги, когда была ошибка ДД.
Потом после пробной поездки ещё раз проведи диагностику.
Важно! Диагностика исполнительных механизмов!
Условие: зажигание включено, код иммобилайзера введен.
Начинаем.
Включить зажигание и сразу, в течении 1 сек начать диагностику (иначе повторю, если ждать 5 сек - будут считываться коды неисправности из памяти).Начинает моргать лампа ЧЕК. У меня начинается с 82, диагностируются форсунки и их подключение
Диагностирование будет бесконечно, пока не начнёш считывать следующий механизм.
Далее 83 - регулятор ХХ
Далее все коды с исполнительными механизмами и реле по очереди.
У меня диагностируется и клапан давления турбины код 88Если всё исправно, диагностика исполнительных механизмов повторяется по кругу.
Отключается диагностика - выключением замка зажигания.Удачи.
Отредактировано monax (09-04-2013 13:16)
Обясните про движок 2л 119лс 1993г инжектор
код первого исполниетльного механизма 91 что то щелкает но не понятно что очень тихо вроде в роене форсунок но щелкает не как выше на видео а такое ощущение что одна форсунка щелкает или по очереди
второй код 92 регулятор хх(Холостого хода) открывается полностью и после того как закончил диагностику стал запускаться двигатель иначе тобеш при запуске движка обороты поднимаются до 2000 оборотов а потом падают до 1000 или чуть больше а раньше сразу поднимались на 1100 где то
третий код номер 94 клапан пере пуска газов в абсорбер щелкает и такой звук как будто там пружинка играет!
ЭТО ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕ ТО ДОЛЖНО БЫТЬ? и щелкают значит срабатывают?
Всё правильно, молодец!
Если все исполнительные механизмы - форсунки, РХХ, клапана и т.д. работают - значит исправно. Цикл проверки повторяется по кругу. Все клапана и регуляторы по циклу должны работать!
Добавлю про форсунки:
сними топливную рампу с форсунками, направь каждую в отдельную ёмкость, запусти бензонасос (можно вынуть реле бензонасоса и принудительно его включить)
А потом включи диагностику форсунок к примеру на 5 минут.
Заодно увидишь факел распыления, и производительность.
Потом будет видно, может стоит из промыть.
Удачи.
Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
30-ти контактный разъем концерна PSA
Вывод
Назначение
А1Питание +12В
A2Питание +12В
A3Масса
B1 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2Экран датчика в.м.т.
B3Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 L-линия диагностики системы управления двигателем
C3Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1Тестирование GMV 1
D2Тестирование GMV 2
D3 Реле контроля частоты вращени
E1 K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
E3 K-линия диагностики усилителя рулевого управлени
F1K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
F2 K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 K-линия диагностики подушек безопасност
G1K-линия диагностики системы управления коробкой передач
G2 K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
H1 K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
H2 K-линия диагностики бортового компьютера
H3K-линия диагностики центрального замка
I1K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
I2 K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
I3 K-линия диагностики иммобилайзера
Всем привет.
Самодиагностика выдает 21, 33, 53.
Всю тему прочитал, только 21 ошибка была у пару человек. Как я понял это датчик педали акселератора - а что с ним теперь нужно делать.
Остальные что обозначают. Авто из-за этих ошибок может не заводится ? И что с ними делать ?
А из-за предохранителей может что то быть ?
2.5 ТД, мозги БОШ.
Отредактировано BiohazardD (31-01-2014 14:31)
53 - нет питания на блок управления, о чем я и писал. Остальные не смертельны.
Валентин, а причина какая может быть, хоть намекни, я уже буду мысль развивать дальше.
Предохранители, контакты, датчики или что ?
Где начать и в какую сторону идти ?
Иммобилайзер может отрубить питание на ЭБУ ?
Отредактировано BiohazardD (31-01-2014 15:49)
Пока код не введёшь, и самодиагностику не сделаешь. У меня так.
А раз диагностика идет, то надо смотреть подключение косы, разъёмы возле коробки АКБ (там круглые многоконтактные), контакты окислились, или совсем нет.
Володя, а как там контакты проверить. На факт окисления понятно - визуально, а вот есть контакт или нет как проверить ? Там на всех штырях 12 вольт ? Они все сразу при включении зажигания задействованы - т.е. на каждом контакте должно быть 12 вольт ?
Еще одну фигню заметил - первый раз за все время вижу. Греется плюс на аккумуляторе. Не сильно, но назвать теплым нельзя, скорее горячий (правда руку не жжет и провода не плавятся) - на всех машинах раньше грелся минус, если что то не так. А там реле или предохранителя на входе в ЭБУ нет ?
С иммобилайзером вообще непонятка - перестал код запрашивать. Ключ поворачиваешь и сразу зеленый загорается, потом зажигание выключаешь - на охрану берет - начинает красный моргать. Я вообще ничего понять не могу.
Отредактировано BiohazardD (31-01-2014 19:43)
С иммобилайзером вообще непонятка - перестал код запрашивать. Ключ поворачиваешь и сразу зеленый загорается, потом зажигание выключаешь - на охрану берет - начинает красный моргать. Я вообще ничего понять не могу..
То же было, но когда сильный мороз. Потом перепрограммировал, и на новых кнопках стало работать.
У тебя какая-то кнопка залипает на наборнике.
Володя, а как там контакты проверить. На факт окисления понятно - визуально, а вот есть контакт или нет как проверить ? Там на всех штырях 12 вольт ? Они все сразу при включении зажигания задействованы - т.е. на каждом контакте должно быть 12 вольт ?Еще одну фигню заметил - первый раз за все время вижу. Греется плюс на аккумуляторе. Не сильно, но назвать теплым нельзя, скорее горячий (правда руку не жжет и провода не плавятся) - на всех машинах раньше грелся минус, если что то не так. А там реле или предохранителя на входе в ЭБУ нет ?.
У меня было окисление, зачищал и подгибал все контакты.
Клеммы не грелись никогда, впервые вообще слышу. Раз греется клемма - зачищай.
И проверь потребляемый ток на выключенном замке зажигания.
Понятно, спасибо.
А перепрограмировал иммо как ? Как описано у меня че то не получается перепрограммировать. И у меня вместо буквы D (которую надо нажимать) написана буква S ?
Вот только кстати домой забирал иммо, разобрал, все контакты спиртом протер, цифирка 1 западала - починил ее - так что залипать вроде ничего теперь не должно, все контакты на цифрах отщелкиваются назад нормально.
Делаю диагностику, постоянно висят одни и те же ошибки - 52, 27, 42, 32,22.
читаю в расшифровке - 27 - датчик спидометра и его цепь. Здесь вопрос - спидометр тросовый, но в КПП, где вставляется тросик, есть разъем с фишкой. Как протестить эту неисправность(например прозвонить на обрыв или проверить сопротивление) и что вообще может быть там неисправно? Я бы забил на нее, но ошибка 27 переводит мозги в режим ограниченной управляемости(дословно из таблицы расшифровки кодов для всех моделей пежо)
Ошибка 22 - подвод питания клапана ХХ - какая здесь может быть проблема-неисправность РХХ или же проблема в проводах, если верить расшифровке?
Отредактировано alexbull (09-02-2014 21:13)
У тебя alexbull заменили электронную часть спидометра на механику.
ЭБУ и выдает ошибку.
И ранее в другой теме писал, некоторые ошибки не сбрасываются, только отключение АКБ на пол часа. Это помогает, пробуй.
Monax, отчасти могу согласиться с тобой, а почему могу и не согласиться - напишу: этот датчик скорости нуден для того, чтобы управлять подачей топлива и работой двигателяв той ситуации, когда педаль газа отпущена, но передача включена и машина едет(где-то было на форуме такое написано, даже здесь Привод спидометра.* пост №26). автос у меня 94 года, в приборке не видно никаких махинаций с заменой, отверстие есть штатное для троса. а вообще, комплектации-то разные были, буду искать схему, может, что проясню.
да и вообще, зачем тогда отверстие для троса, если рядом фишка для датчика (не для обсуждения в этой теме)
Отредактировано alexbull (09-02-2014 21:39)
на твоих мозгах должен стоять трехконтактный датчик спмдометра+ трос в приборку(датчик на эффекте хола, сигнал идет только на мозги для коррекции времени впрыска форсунок в зависимости от скорости авто и оборотов двигателя+ отключение форсунок на принудительном ХХ)
ЗЫ. если спидометр электронный- то датчик двухконтактный + блок контроля скорости под бардачком(туда приходит сигнал с коробки и потом уже раздается на мозги, спидометр и т.д в зависимости от комплектации- ну там гур регулируемый, бортовик, спорт подвеска и т.д), но на 5.1 должен быть трехконтактный датчик на коробке. фото пришли датчика на коробке,
по креплению датчики одиаковы, но не взаимозаменяемые.
.
Отредактировано alex_kl (09-02-2014 22:19)
Кто то подсказать может - ошибка 51, что за ошибка.
По кодам смотрю, пишется или лямда-зонд (у меня его нет) или датчик рычага управления авто - что это значит, может у кого то было ?
Движок 2.5 ТД 1996 года. (DK5ATE)
но на 5.1 должен быть трехконтактный датчик на коробке
датчик стоит двухконтактный (см. тему привод спидометра, пост №4, у меня стоит такой же датчик).
Может ли быть такое, что ошибка возникает из-за езды на газу, т.е отключаются форсунки, мозг не может корректировать время впрыска, видит ошибку, например, что устройство неисправно(т.к отсутствует питание на форсунках)
Просто сделал такой вывод исходя из того, что позавчера снял ошибки, была 27, обнулил их, вчера проехал км 10 на бензине сегодня сделал диагностику - 31, 52
Хочу прозвонить провода с этого датчика. не исключаю, что оборван, поэтому такой интерес
Отредактировано alexbull (11-02-2014 12:04)
Кто может сделать видео,как сделать диагностику при помощи светодиода.
Есть в Ю-Тубе
всем привет!есть у кого ни будь по больше информации про ошибку 52?не все что написанно ко мне подходит!
запустил машину 1мин. все ровно потом начинают плавать оборобы все быстрее и быстрее потом мин. через 3 (обороты все плавают причем очень сильно 800-1500-2200 и заново) загорается чек и все выравнивается хотя все должно быть на оборот)) и расход около 20 ти литров может подскажет кто не будь(лямда от газели стоит)
загорается чек и все выравнивается хотя все должно быть на оборот)))
А почему должно быть наоборот? Где написано?
ЭБУ входит в аварийный режим, данные датчиков не снимаются, данный режим позволяет работать мотору, но ни о каких мощностных и экономичных режимах речи нет.
Вначале проверь все разъемы, потом проверь наличие подсоса в соединениях после дросселя, РХХ.
Может трубка где лопнула от старости
понятно.проверю все еще раз
всем привет ребята подскажите как прозвонить датчик колен вала и его цепь? А так же как прозвонить датчик лямды и его цепь? И еще вопросик может ли выдавать ошибку 52 из за того что сечет выхлопная система между штанами и резонатором?
Отредактировано Tatarin (25-02-2014 19:25)
ДПК проверяется на сопротивление , Лямбда цепь проверяется от фишки датчика до ножек в эбу или колодки эбу,схемы-распиновки здесь есть.
что сечет выхлопная система между штанами и резонатором?
наврятле, в лямбде скорей всего дело или цепь.
Расход,дерготня ,на старт мотора лямбда не влияет она потом начинает работать
Всем здрасте. Так моя машина ехать и не хочет. Ошибки 64 62 27 52. Не понятно только с 64- ой в расшифровке написано про состав смеси. Но я и так знаю что смесь бедная. На форуме писали подсос воздуха в вакуумных шлангачках. Я их заменил, также заменил температурный датчик на мозги. Ку да дальше лезть?
Ребятушки помогите советом!!!!!!! На холодную заводится отлично ,ХХ ровный,после 70-ти гр двигло начинает колбасить, при перегазовке провалы дикие ,иногда стрельба во впускной.Сделал диагностику выдает 54,27.После отключения АКБ пропадали, восстановил проводку на датчик скорости,замена датчика температуры ОЖ на мозг,выдает те же ошибки.На горячую заводился но вчера отказался,диагностирую -54,27.Свечи в норме кроме 6 цилиндра,есть черный нагар. И еще ткните носом назначения подкапотных реле???Маюсь с ней два месяца скоро.
54 это мозги,майся не майся а менять придётся.
Или какой то из датчиков ОЖ или сами мозги.
доброго времени суток , сделал себе диагностику выскачили ошибки 31 и 41 , обнулил , завел опять выскачили , подскажиче , может кто сталкивался , как с ними бороться???
как с ними бороться???
Поменять на исправные
41 Датчик скорости двигателя
330 Ом между контаками 48 и 49. Проверьте изолированность от массы.
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо).
Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию.
Отредактировано monax (28-05-2014 22:34)
41 Датчик скорости двигателя
330 Ом между контаками 48 и 49. Проверьте изолированность от массы.
где он находится ????
в коробке, где ещё
поиском пользуйся, а то как котенок слепой.
как стереть ошибки пежо 605 v6
как стереть ошибки пежо 605 v6
Так же, как и на 607, и на Фордах, и на Рено, и на Тойотах ....
Клемму на 15-20 минут. Все, что не стирается - только к электронщикам.
Виталик007 если ты внимательно читал всю эту тему то после проведения самодиагностики после кода 11 (окончание диагностики) рекомендуется замкнуть схему на 15-20 сек. что очистит память ЭБУ. Потом через некоторое время когда поездишь немного, снова нужно провести самодиагностику, и если ошибки повторяются то... делаешь соответствующие выводы.
Ошибка появляется не только из-за неисправности, а также из-за того что снимался разъем с датчика при включеном зажигании.
Так же, как и на 607, и на Фордах, и на Рено, и на Тойотах ....
Клемму на 15-20 минут. Все, что не стирается - только к электронщикам.
вот еще один теоретик мля. Снятие клеммы на fenix/bendix III (ты ведь его имел в виду) лишь сбрасывает настройки мозгов на заводские установки. Ошибки могут сохраняться а) несколько лет; б) прописываться новые (порой весьма невероятные, например, я считывал код 10000) при подключении клемм.
так что по любому диодной прозвонкой нужно сбрасывать ошибки. А если не сбрасываются (точнее, при повторном включении зажигания появляются снова) - вот только тогда к доктору!
подскожите какой датчик абсолютного давления на пежо 605 v6 91г должен стоять на сколько бар
В Пыжо есть очень хорошая возможность самому считать ошибки,на многих авто только к инжеторщику, на сканер,ПК.
ошибка 14... датчик температуры охлаждающей жидкости! какой именно подскажите?
Ребята,помогите!! Куда подключить сканер или компьютер для проверки мозгов? Где находится штекер,к которому подключиться???
ошибка 14... датчик температуры охлаждающей жидкости! какой именно подскажите?
два надо смотреть , один на головке районе термостата ,другой на патрубке входящего воздуха ,один из них "отваливается " и может быть одна ошибка.
скорей всего проводка к датчику .
Где находится штекер,к которому подключиться???
насколько знаю нет такого
Ребята,помогите!! Куда подключить сканер или компьютер для проверки мозгов? Где находится штекер,к которому подключиться???
Почитай внимательно эту тему, тут все расписано.
У меня данный разьем в салоне, ниже бардачка под накладкой (впрочем, как и у большинства).
Если профи в этом деле - можно подключить к самим мозгам.
Поиском пользуйся.
Отредактировано BiohazardD (05-07-2014 10:30)
спасибо!! отвалился провод от того что на головке, все сделал все работает!
http://facebook.com/video/video.php?v=1462007047409214немного коментария. при диагностике выкидывает код 21 и 22. обороты поднимаю до 1500 а дальше все на видео... какие будут пожелания или советы от знатоков?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).