vik-605 написал:
Вот только на прошлой неделе закончил ремонт, заварил аргоном трещину на картере дифференциала, заодно перебрал датчик скорости и заменил обе шестерни привода спидометра, также поменял термостат. Двигатель подвешивал, отдавал все подушки иначе не снять картер, да и термостат тоже.
В датчике скорости разорвало магнитный ротор на 4 части, из-за этого он заклинил, соответственно порвало шестерню привода спидометра которая находится в дифферинциале.
Сейчас все окей, ротор склеил эпоксидкой и натянул на него сверху пружинное кольцо. Спидометр работает нормально, на выходных ездил в Скадовск, пока норма.
Отсюда вопрос - какая польза от датчика скорости, может быть не стоило изгалятся, а просто выбросить его, (магнитный ротор) через него проходит привод спидометра, оставить его как привод с гарантией что там уже все что развалилось выброшено и больше не заклинит.
Дело в том что я ездил некоторое время без спидометра, а значит и без датчика скорости, разницы не заметил.
На серворуль он влияет.