Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Привод спидометра.*


Привод спидометра.*

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

vik-605 написал:
Вот только на прошлой неделе закончил ремонт, заварил аргоном трещину на картере дифференциала, заодно перебрал датчик скорости и заменил обе шестерни привода спидометра, также поменял термостат. Двигатель подвешивал, отдавал все подушки иначе не снять картер, да и термостат тоже.
В датчике скорости разорвало магнитный ротор на 4 части, из-за этого он заклинил, соответственно порвало шестерню привода спидометра которая находится в дифферинциале.
Сейчас все окей,  ротор склеил эпоксидкой и натянул на него сверху пружинное кольцо. Спидометр работает нормально, на выходных ездил в Скадовск, пока норма.
Отсюда вопрос - какая польза от датчика скорости, может быть не стоило изгалятся, а просто выбросить его, (магнитный ротор) через него проходит привод спидометра, оставить его как привод с гарантией что там уже все что развалилось выброшено и больше не заклинит.
Дело в том что я ездил некоторое время без спидометра, а значит и без датчика скорости, разницы не заметил.





На серворуль он влияет.

0

2

Вполне возможно, но как-то не обращал внимания что какие-то изменения в управлении без датчика, может быть на большой скорости он давление уменьшает в гидросистеме?

0

3

Наоборот, это на месте и на маленькой скорости должно чувствоваться - тяжелее рулится. Так как если датчик скорости не исправен, то серворуль работает в режиме с пониженной эффективностью.

0

4

чего  за датчик  на спидометре?

0

5

Это датчик скорости автомобиля. Выдает сигнал о скорости движения в систему впрыска и мозги варьируемого гидроусилителя.

0

6

странно  он у меня  дома валяется  в   коробке просто  дырка  вместо  него...
косяк  знаю=)

0

7

Мужики подскажите такое дело! менял опорник на левом переднем колесе. Ну открутил шрус как положено и он из коробки так легко отошол  собственно в этом и вопрос должно так быть??? или он не должен так легко отходить? и как поменять сальник на коробке со стороны левого колеса сснимать коробку при этом или нет? рем комплекты есть на коробку вобще??

0

8

Шрус так и должен выходить легко. Сальник крючком вырви,а новый установи

0

9

сальник отдельно купить можно?? или тока в рем комплекте? может от чего другого подайдёт?

0

10

Товарищи, подскажите, пожалуйста. У меня 605 sri 2.0 АКПП 4hp18. В корбку заливается ATF, а в дифференциале тоже самое ATF или там свое масло? Конкретнее вопрос звучит так: если я буду менять привода, мне только с коробки масло слить, а потом залить обратно или как?

0

11

свежее купишь и зальёшь

0

12

вопрос в тему
подключил датчик, показывает ахинею
по примерным подсчетам показывает скорость *3 раза больше
датчик трехконтактный. Судя по его проводке, он стоял на этом месте достатчно долго, значит показывал не полную чуш.
Не тот датчик? нужно знать точно.

0

13

А ты его на какую машину поставил? На дорестайле спидометр приводился в действие тросом. На рестайле снимался сигнал с датчика.

0

14

логично что на рестайл, не находиш? трехконтактного тросика я пока не видел

Отредактировано Sm1th (08-03-2011 21:02)

0

15

Дело может быть и не в датчике. В данном случае датчик на эффекте Холла. Он как и индуктивный импульсного типа, только импульсы его прямоугольные. Для того чтобы спидометр отобразил скорость нужен блок который будет считать количество импульсов в единицу времени.  Т.е. проблема может быть в этом блоке. Где он находиться у тебя, не знаю, может быть и отдельно,  а может и в приборке интегрирован.

0

16

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая ситуация, может и смешная, но не для меня. В общем
Пежо 605 2.1TD 12V рестайл, Лукас (с электроникой). Весной снял двигатель для капиталки, да и кузов нужно было подварить. Затянулось до сих пор. Сейчас поставил двигатель на место, Но!: за это время забыл, что должно подсоединяться к коробке справа сзади(в других авто обычно в это место ставится трос спидометра). Самое главное, помню, что очень мучился для того, чтобы снять! Вроде, что-то жесткое, как трос... Насколько я понимаю это связано со спидометром. В процессе сварки приходилось разные жгуты проводов и т.д. отводить в сторону, цеплять за что-либо, чтобы не мешали или не погорели, может и эту "хрень" куда ткнул, а сейчас, поставив движок на место, не могу найти, что воткнуть туда. Пересмотрел все куда глаз достает- ничего...
Потому просьба: если кто знает, или у кого машина такая же  подскажите, пожалуйста!!!

0

17

Вот схема жгутов для датчика скорости. Буквой Е обозначен жгут который тебе нужен.

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/driver_inform/Page_222.gif

А это схема. Датчик скорости имеет обозначение 1620.

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/driver_inform/Page_223.gif

Схемы здесь Ссылка

0

18

Спасибо! Это фишка с проводами, но меня интересует то, что входит в круглое отверстие, как на фото выше пост №4, где это "что-то" искать, в каком месте "оно(или он)" из кузова выходит? Помню, что что-то жесткое наподобие оплетки троса, что ли?

0

19

lae написал(а):

меня интересует то, что входит в круглое отверстие

Так туда трос спидометра и входит. Идет через грудину (под вакуумником) к приборке.

0

20

А что он у меня имеется? Просто было такое, что прыгала стрелка как-то на спидометре, так в "БИТРОНЕ" под бардачком перепаял конденсаторы и все ОК. А если он есть, то в каком месте из салона выходит? Я думаю должен быть в районе вакуума, но не вижу. "Дурдом" какой-то... Смешно- аж плакать хочется...

0

21

lae написал(а):

А что он у меня имеется?

Без понятия. Но в ту круглую дырдочку, что в посте №4 запихивается как раз трос. Очень похоже как у тебя

lae написал(а):

Помню, что что-то жесткое наподобие оплетки троса, что ли?

А разъем для мозгов "серворуля".

0

22

Заглянуть в это отверстие не могу, но совал туда палец- ни каких отверстий прорезей или насечек(за что можно было бы зацепить что либо). ладно- соберу, попробую проехать, а там будет видно, если спидометр будет работать, то заткну чем-нибудь, чтобы грязь не попадала. а там посмотрим...

0

23

Емае прошарь рукой под вакуумником. А лучше смотри снизу. Уввиидишь. Если нет то доставай приборный щиток и пусть кто его тягает тросик с салона. Хотя чтобы достать приборку всеравноо нужно тросик вытянуть немного под капот. Да и тросик виднт под капотом как в салон уходит. На ним еще фиксирующий шарик чтобы с приьорки невыходил
Кстати сверху уже пару раз писали

Отредактировано posol9 (12-11-2013 04:34)

0

24

Подозреваю что в 1996 г.  тросовые приводы на спидометр уже не ставили (хотя...), а вот датчики хоть с тросом хоть без троса в КПП одинаково крепятся, и оба имеют електроразъем на мозги.
Отсюда вывод может быть кто-то когда-то заменил родной датчик на датчик с тросовым приводом.
Все вышесказанное ИМХО.

0

25

vik-605 написал(а):

и оба имеют електроразъем на мозги.

в этом точно неправ у меня электро разьема на обеих коробках неимеется
--
--
для lae тросик у меня обвязан розовым проводом
--
http://cs540109.vk.me/c419327/v419327918/95b8/gWB7SGl-1mM.jpg
http://cs540109.vk.me/c419327/v419327918/95ae/ACqEckXdZ-0.jpg
http://cs540109.vk.me/c419327/v419327918/95a4/0gaHDPjmHcU.jpg

Отредактировано posol9 (12-11-2013 14:56)

0

26

posol9 написал(а):

в этом точно неправ у меня электро разьема на обеих коробках неимеется

Я уже говорил что не удивляюсь комплектациям Пежо, так вот тут я как раз прав на 100%, потому что мой датчик с тросом и разъемом, я его даже разбирал для ремонта, там внутри магнитный ротор, который при вращении и подает импульсы на мозги,  кстати пост №4 в этой теме на фото мой датчик.

0

27

А кто знает сколько импульсов за метр выдает датчик скорости?

0

28

Вопрос не корректный, правильно будет - сколько импульсов за один оборот чего-то там - привода колеса или чего другого с ним связанного. А к-во метров, которые проехал автомобиль за этот один оборот будет зависеть от размера шин.

0

29

Вообще-то вопрос интересный, нужно считать передаточные числа шестерни привода спидометра на  полуоси и шестерни привода датчика, там червячная передача, примерно там 1 к 3, тоесть за 1 оборот полуоси датчик выдаст 3 импульса.
Все весьма примерно.

0

30

Сегодня снимали датчик на коробке (не работал спидометр), подскажите в месте, указаном стрелкой, должен быть какой то шток, чтобы передавать скорость вращения от коробки на датчик? Можно ли его найти в экзисте, ну или в сборе с датчиком?

Фото датчика

http://s6.uploads.ru/t/ukzwl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/RoSBv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J2yig.jpg

0

31

Почитай эту тему, там и фото есть Трос спидометра.*
А почему пишешь "какой то шток", там должна быть шестерня привода датчика и тросика, зеленая такая на фото увидишь. Она как правило остается в КПП, и ее нужно доставать отдельно.
Когда-то покупал эту шестерню в екзисте, цена была кажется 4 доллара.

0

32

vik-605 написал(а):

там должна быть шестерня привода датчика и тросика, зеленая такая на фото увидишь. Она как правило остается в КПП, и ее нужно доставать отдельно.
Когда-то покупал эту шестерню в екзисте, цена была кажется 4 доллара.

У меня нет тросика, все через провода.
Нашел я эту шестерню, поставил - спидометр молчит. Прочел похожие темы на форуме, решил грешить на сгоревшие конденсаторы в блоке "Bitron". Но вот в чем загвоздка: Снимаю датчик, включаю зажигание, вращаю шестерню - стрелка спидометра реагирует. Опираясь на здравую логику, смею предположить, что в коробке эту шестерню ни что не вращает. Какие будут мысли? Неужели в коробке отсутствует приводная шестерня?

0

33

Dmitry Poleshko написал(а):

Неужели в коробке отсутствует приводная шестерня?

Скорее всего на ней зубъя уже убитые. Шестерни то пластмассовые. Вытащи и посмотри, по моему эта операция не требует разборки КПП.

0

34

Dmitry Poleshko написал(а):

Неужели в коробке отсутствует приводная шестерня?

Я в 31 сообщении дал тебе ссылку на тему в которой все это уже давно обсудили, но раз  задаешь такие вопросы то эту тему ты не смотрел.

0

35

vik-605 написал(а):

Я в 31 сообщении дал тебе ссылку на тему в которой все это уже давно обсудили, но раз  задаешь такие вопросы то эту тему ты не смотрел.

Да понял я уже, что дело в отсуствии привода в коробке, так как сняв датчик и полазив пальцем, ничего там не нащупал. Вы писали, что меняли эту шестерню и заказывали ее на экзисте. Может подскажите номер детали и в двух словах о процессе замены. Я так понимаю коробку скидывать не обязательно, можно добраться через правую полуось?

0

36

Да было дело, лет наверное не меньше пяти назад, номера деталей не помню, но будь внимательным, ведомая шестерня есть с разным количеством зубьев, какая к твоей КПП не знаю.
Замена ведомой шестерни через датчик, замена ведущей (приводной) через отверстие выхода правой полуоси. КПП можно не снимать. Обычно износ ведомой не на зубьях а в валике внутри где 4-х гранный привод, он зализывается и уже не вращает магнит датчика.
Набери в Гугл "привод спидометра пежо 605" там будет много картинок, все увидишь и поймёшь.

0

37

vik-605 написал(а):

Набери в Гугл "привод спидометра пежо 605" там будет много картинок, все увидишь и поймёшь.

Спасибо, нашел, позиция №1
Закажу, попробую поставить если сам разберусь, а нет так в мастерскую завезу.
PS. Что означают параметры 18 DTS и 22 DTS ? Может количество зубьев?

Отредактировано Dmitry Poleshko (08-02-2016 18:18)

0

38

Только не перепутай - там 2 вида - 18 и 22 зуба на шестерне.

0

39

Demi написал(а):

Только не перепутай - там 2 вида - 18 и 22 зуба на шестерне.

Не знаю как проверить какая точно мне нужна, так что буду рассчитывать на удачу. Да и на этот случай у меня есть две ведомые шестерни 14DTS  и 18DTS. я так понимаю, что не прогадаю))
ЗЫ. Рассуждения дилетанта))

0

40

Судя по перечню авто в том же Эксисте 18 - для КПП МЕ5, 22 для ВЕ3

0

41

Demi написал(а):

Судя по перечню авто в том же Эксисте 18 - для КПП МЕ5, 22 для ВЕ3

Судя по информации на элкасте, обе на коробку ВЕ3
Не пойму, что означает "ЧЕРНЫЙ"
http://s017.radikal.ru/i407/1602/e9/9980379ec7e4.png

0

42

Это цвет пластика из которого сделана шестерня, чтобы не перепутать. Да, точно, эти 2 на КПП ВЕ3 для разных годов выпуска, на МЕ5Т - 25 зубъев(2643 09), цвет зеленый.

0

43

я брал в экзисте на замену своей шестеренке - цвет не помню, но коробка ВЕ3, на шестерне -18 зубьев, перед покупкой специально вынимал полностью датчик спидометра и шестеренку, чтобы посчитать зубья.
А в-общем-то, Юра прав- начни с осмотра самой шестеренки с четырехгранным углублением- у меня нерабочий привод спидометра был именно из-за этого. Помню, что заливал эпоксидкой или суперклеем, вставил кусочек фольги в разбитый четырехгранник шестеренки, работает до сих пор.

Отредактировано alexbull (09-02-2016 19:31)

0

44

alexbull написал(а):

начни с осмотра самой шестеренки с четырехгранным углублением- у меня нерабочий привод спидометра был именно из-за этого. Помню, что заливал эпоксидкой или суперклеем, вставил кусочек фольги в разбитый четырехгранник шестеренки, работает до сих пор.

Отредактировано alexbull (Вчера 19:31)

С ведомой шестерней все впорядке, у меня тупо отсуствует ведущая, которая в коробке. В таком состоянии досталось от старого владельца. Сам наверное не осилю снятие полуоси, а на сервисе наверное много попросят. Вот и думаю, может ну его этот спидометр.)

0

45

Что то не найти двухтактный датчик

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Привод спидометра.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно