Сколько у него t открытия?А насчет холодной сварки,у меня уже год держится на бачке,правда крышку плотно не закрываю
Температура двигла не поднимается выше 75-80 градусов
Сообщений 51 страница 97 из 97
Поделиться5315-12-2011 21:32
Судя по каталогу 83. По памяти такая же. Повторюсь, отличие от "штатного" в наличии уплотнительного кольца на клапане
моя тоже не нагреваетя. поменял термостат, поставил VERNET с резиновым кольцом.
Поделиться5416-12-2011 15:34
А насчет холодной сварки,у меня уже год держится на бачке,правда крышку плотно не закрываю
Насколько я понимаю. Система охлаждения работает под давлением для того чтобы не было воздушных пробок и все агрегаты охлаждались во всех положеных местах (нормальная циркуляция). Для стравливания избыточного давления есть клапан в крышке радиатора или расширительного бачка , у кого как. Из школьного курса физики припоминаю что любая жидкость в замкнутой герметичной системе имеет температуру кипения выше. Вода по-моему 110 грд. цельсия. Отсюда вывод что в "хорошей" пробке летом или зимой в сугробе, что еще хуже, с открытой крышкой можна и мотор закипятить даже на антифризе. А дальше бооольшой и не предвиденный ремонт.
Поделиться5516-12-2011 17:11
Пару раз кипела машина и то по причине пропелле ров,когда они работают нормально,кипеть не будет!Да и пробок воздушных ни разу не было!Конечно по нормальному,надо радиатор снимать чтоб его пропаять нормально,или менять
Поделиться5616-12-2011 21:14
ну так итог каков, дело в термостате или в чем??? что менять??? ))) машину???
Поделиться5716-12-2011 21:27
Менять надо прокладку.
Поделиться5816-12-2011 21:37
Менять надо прокладку.
Можно ничего не менять, тогда узнаешь ресурс идиотоустойчивости авто.
Поделиться5916-12-2011 21:43
Я имел ввиду прокладку между рулем и сидением .
Поделиться6016-12-2011 22:17
Так и я об идиотоустойчивости.
Поделиться6117-12-2011 21:09
ну так итог каков, дело в термостате или в чем??
Была точно такая же ситуация температура 75-80гр.Неделю назад поменял термостат 88гр температура открывания.
Стрелка стоит как вкопанная 90 гр.Крышка расширителя плотно не закрыта(расширитель клееный) летом не кипит
и зимой тепло.
Поделиться6220-01-2012 16:29
Была точно такая же ситуация температура 75-80гр.Неделю назад поменял термостат 88гр температура открывания.
Колись ,какой номер каталожный термостата ,уже второй заказал термостат(((( прочитав всю тему,я так понял что дело в некачественных термостатах....
купил на 89 град. открытие,уже лутше греется,погородо 90-85,а вот по мкаду,сегодня выехал,и после 20км мкада,больше 80-ти не поднялась,так и должно быть на 605-м или как?я не пойму чето,такое ощущениечто он открывается на 80-ти,а полное открытие на 89,и кстати остановился,проверил верхний патрубок уже горячий,и часть верхняя рабиатора,это при 80-ти,а термостат написано на 89,так должно быть?яуже запарился с этой температурой,расход большой из-за нее...
Поделиться6326-01-2012 21:28
так должно быть?яуже запарился с этой температурой,расход большой из-за нее...
Идеально работающий термостат должен держать температуру не меньше 90гр. Расход, ты правильно подметил, зависит от температуры, проверено мной, писал тут.
Расход топлива
Нормальной температуры можно добиться старым проверенным способом, установкой картонки перед радиатором.
Поделиться6405-02-2012 18:50
кто-нибудь пробовал ставить картонку на радиатор? возможно ли это сделать без ямы со стороны капота? если да, приблизительные размеры?
Поделиться6505-02-2012 20:46
возможно ли это сделать без ямы со стороны капота?
Легко! Слегка приподнимаешь верхний крепёжь радиатора (скобы), немного наклоняшь радиатор в сторону ДВС , в образовавшуюся щель вставляем картонку.
кто-нибудь пробовал ставить картонку на радиатор?
Пробовал - чуда не произошло . Замена термостата - это чудо ! В - 35 без картонок, и в салоне жара !
Хотя на многие авто идут заводские накладки на решётки радиатора для зимы.
Отредактировано wovka (05-02-2012 20:59)
Поделиться6605-02-2012 21:43
кто-нибудь пробовал ставить картонку на радиатор?
хех, я так несколько лет проездил. В хорошие морозы до 60° даже с картонкой. Тока когда карлсоны начинали работать, вот это было до ж... Получается дули они прям в картонку (у меня еще тогда конденсор стоял). Тогда я картонку на следующий год убрал, а вставил кожаную прокладку сразу за каландром, перед карлсонами, внизу. Чуток теплее стало, но прогрев - это п.п.ц. Минут 25-30 езды.
а было у меня такое:
то есть у меня вообще его не было..
а 75-80° это таки хорошо, значит термостат тока приоткрыт...
Поделиться6705-02-2012 22:08
кто-нибудь пробовал ставить картонку на радиатор?
Слава, я писал про картонку как про запасной вариант. Если двигатель не нагревается до 90гр. максимум за полчаса, то 100% не полностью закрывается клапан термостата, то есть однозначно его замена. А картонкой можно только добиться поддерживания более-менее нормальной температуры и то при продолжительном пробеге. А время прогрева при неисправном термостате очень сильно увеличится.
А если кто сомневается исправен или нет термостат, то ради эксперимента можно отключить радиатор. Эту процедуру можно осуществить несколькими способами:
1. Если позволяет конструкция корпуса термостата, то можно вместо термостата поставить заглушку.
2. Соединить два патрубка которые подходят к радиатору между собой подходящим по длиаметру шлангом.
3. Поставить в шланг, который идёт от термостата к радиатору, обычный водопроводный кран (подобрать).
Последний вариант самый правильный, особенно для дизелей с их проблемным термостатом.
Поделиться6905-02-2012 22:53
кто-нибудь пробовал ставить картонку на радиатор? возможно ли это сделать без ямы со стороны капота? если да, приблизительные размеры?
У меня стоит - берешь обычных 2 папки для подшивки дел и без всяких заморочек они проходят в щель между поперечиной и передней решеткой. Если мало, можно добавить еще одну и закрыть радиатор полностью.
Поделиться7006-02-2012 23:15
Вовка, в машине, в общем-то Ташкент после 10 минут езды, просто при -20 -25 температура двигателя (судя по стрелке) не поднимается выше 70-80 градусов (еду 45 км. каждый день по трассе).
Demi
а если радиатор кондера стоит впереди? прокатят папки (и не завоняет ли в салоне)?
Поделиться7107-02-2012 00:18
Надо картонку между этих радиаторов ставить
Поделиться7207-02-2012 12:47
ставил картонку температура выросла на 2-3 градуса,заказал термостат буду эксперементировать,поменяю отпишусь. Менял на днях термостат за одно заменил: два датчика температуры, два ремня, подшипники в натяжном ролике, сайлентблок крепления опоры двиготеля и соответственно тасол. Чуда не произошло температура не поднимается больше 80 (буду искать термостат с большей температурой открытия), из плюсов выровнились обороты в режиме прогрева и перестали включаться вентиляторы при 70 градусах.
Отредактировано Лёха 87 (19-03-2012 20:16)
Поделиться7307-02-2012 16:21
а если радиатор кондера стоит впереди? прокатят папки (и не завоняет ли в салоне)?
Так стоит же и не воняет.
Поделиться7420-12-2012 23:19
Термостат с набором прокладок
Поделиться7527-06-2013 12:09
Господа честно говорю тему читал не всю, может и пропустил. Проблема такова, уже третий день подряд температура двигателя доходит до 80 градусов и вентиляторы включаются во вторую скорость. Ранее такого не было, проверял уже и с кондиционером и без него, проблема не отступает. Что подскажете? Если проблема в датчике то где он стоит?
И если не трудно номерок датчика и термостата.
Авто: Пыж 605, 3.0 24 кл. МТ 1998 г.в.
Поделиться7614-08-2013 13:54
смотрю все парятся что температура маловата, а мне кажется что у меня многовато,даже по трассе ниже 95 не бывает, зимой в минус 27 ниже 90 не падала и это при том что зимой радиатор ничем не прикрываю. а вот в пробках 110-112 примерно набирает, вот как узнать что нормально а что нет?
Поделиться7714-08-2013 15:16
смотрю все парятся что температура маловата, а мне кажется что у меня многовато,даже по трассе ниже 95 не бывает, зимой в минус 27 ниже 90 не падала и это при том что зимой радиатор ничем не прикрываю. а вот в пробках 110-112 примерно набирает, вот как узнать что нормально а что нет?
такая же история и у меня!!!!!!!!!!!
Поделиться7828-11-2014 01:14
Всем привет!! Почитал почитал тут и понял что у меня вобще каламбур!! Купил машину там был сломан датчик давоения масла, и когда поворачиваешь ключ зажигания лампа давления масла негорела, но негорела и лампачка крассная на тобло температуры! Когда поменял стали обе гореть, я правдо непонимаю почему загорается лампа на температуре? , я так понимаю она показывает перегрев! Но это не Главное! Заводишь все тухнет! Печка греет супер за 3-5 мин прогрева уже теплым, температура держится постоянно 70-75 в пробке поднимаеться до 80 включаеться вентилятор и плнижает опять до 73 гдето! Но тут в один прекрасный день завел машину прогреться, вернулся через 5-10 мин слышу работают 2 вентилятора! У меня их 2 хотя кондея нет но на торпеде а/с есть хер знает почему! Так вот посмлтрел температуру 70 , непонял вроде рано они срабртали хотя печка уже кипятком дует, открыл капот радиатор холодный, я вырубил вентиляторы и начал ждать прогрееться ли радиатор минут через 10 прогрелся я опять вставид предохранители на вентилятор лни молчат! Подождал когда стрелка подниметься до 80 и тут один вентилятор сработал остудил выключился! Короче все стало норм! Седня еду по трасе температура 73 но вдруг загорелась лампа на температуре возле стрелки, погарела сек 30 потухла ! Приехал домой смотрю радиатор холодный(( ЧТО У МННЯ ПРОИСХОДИТ НИХЕРА НЕПОЙМУ ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ! И извините за много текста просто хотелось подробно рассеазать!
Поделиться7928-11-2014 10:10
попробуй поменять термостат( он не так дорого стоит)
Поделиться8028-11-2014 10:20
Ну вот я тоже думаю что мож он клинит и то открываеться а то нет! Щас вот с утра проехал 50 км и все норм радиатор горячий!! Хотя лампочка пчру раз включалась
Отредактировано Алексей044 (28-11-2014 10:21)
Поделиться8128-11-2014 11:15
ЧТО У МННЯ ПРОИСХОДИТ НИХЕРА НЕПОЙМУ ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ!
С термомтатом я бы советовал не спешить и поменять сначала датчик температуры, который дает сигнал на приборку, тот что с синим цоколем, похоже на то, что он врет и стрелка показывает неправильно. А все остальное, из того что ты описал нормально работает.
Поделиться8228-11-2014 11:18
А почему лампа бывает загорается! Я просио подумал что термостат неаткрывает и перегрев идет!
Поделиться8328-11-2014 13:02
А почему лампа бывает загорается!
Схемку посмотри - там один провод от датчика идет на стрелку, а второй на лампочку. А вообще перегрев есть или только сигнал на приборке, а температура нормальная?
И еще - Блок температуры(8010) хладагента есть или схема без него?
Поделиться8428-11-2014 13:06
Да перегрева вроде нет не слышно кипения!но печка жаоит емае даже потрасе! На стрелке больше 75 неподгимаеться включаеться один вентилятор и опускант температуру до 70-73 Я блин немогу найти где этот датчик температурный стоит!
Поделиться8628-11-2014 14:41
А какой отвечает за включение вентилятор а а то на радиаторе нету
Поделиться8728-11-2014 17:46
Коричневый.
Поделиться8807-03-2015 20:09
Кто сталкивался - в чём может быть причина !
Двигатель закипает, пока машина заведена всё вроде нормально, как тока глушишь из бачка бежит кипящий антифриз !
При заведённой машине вода в бочке не циркулирует !
Помпу только поменяли так что надеюсь что не в ней причина, искал термостат но не нашёл, судя по интернету у многих он как на фото, но у меня походу где то в другом месте !
В чём может быть причина ? куда копать и что смотреть ?
Поделиться8907-03-2015 22:32
как тока глушишь из бачка бежит кипящий антифриз !
Через пол года я поменял прокладку.
Поделиться9008-03-2015 10:18
искал термостат но не нашёл
Если я правильно понял - двигатель 2,1 ТД. Термостат на нем стоит в корпусе к которому прикручивается помпа, под крышкой с 3-мя патрубками. Фото которое ты выложил к термостату отношения не имеет.
Поделиться9114-03-2015 14:08
Всем привет! Есть несколько вопросов! Был случай летом,антифриз превратился в хлопья и какие-то каржи. Я как смог промыл систему заменил естественно антифриз. Все вроде как нормализовалось. Прошло пол года и в один прекрасный момент расширительный бачок взорвался (расклеился по шву) Купил оригинал бачок и крышку цена за всё 70 у.е Все заменил залил жидкость при нормальной езде если не гонять все хорошо. Но на прогретую только дал кринделей машине начинает появляться избыточное давление и выталкивает немного антифриза. И раз за это время заметил что подняла коржи (что раньше были). С утра заводишь машину в печки слышна как антифриз за шуршал (начал циркулировать)Прогрел двигатель подключил манометр и наблюдаю за давлением вроде как норм (но патрубки твердые) если начнешь сильно газовать то давление превышает 1,4 бара по манометру! Что может быть? Или что я не так делаю? И ещё если подключить к снятому бачку электро насос (для проверки крышки) то насос не на качает больше 1,4 бара ?
Отредактировано argi (14-03-2015 14:10)
Поделиться9214-03-2015 16:58
Что может быть? Или что я не так делаю?
Начинает пробивать прокладку, как вариант. Смотри кипит при открытой или нет. Это долгий процесс, если не нагнетать.
Поделиться9314-03-2015 17:01
Начинает пробивать прокладку, как вариант. Смотри кипит при открытой или нет. Это долгий процесс, если не нагнетать.
Кипения вообще нет! (помпа помпа работает) Я так понимаю кипеть она должна на холостом оборотах
и когда газуешь! Так? И одевал презерватив, газовал не надуется он как шарик..........
Отредактировано argi (14-03-2015 18:59)
Поделиться9414-03-2015 20:36
У кого 3,0 подскажите какие у вас шланги при прогретом работающим двигателе? (твердые мягкие)
Поделиться9514-03-2015 20:58
Я так понимаю кипеть она должна на холостом оборотах и когда газуешь! Так?
Да. Я долго так ездил.
Поделиться9617-03-2015 11:01
Я так понимаю кипеть она должна на холостом оборотах
и когда газуешь! Так?
Кипеть не должна НИКОГДА. Кипение - аварийный режим работы. Надо искать причину.
подскажите какие у вас шланги при прогретом работающим двигателе? (твердые мягкие)
шланги дожны быть мягкие. Твердые шланги - признак перегрева. Причин может быть много.
Поделиться9717-03-2015 12:42
У кого 3,0 подскажите какие у вас шланги
С одной стороны, мягкие, как тряпка, шланги свидетельствуют об утечке давления в систмеме ОЖ (должно быть порядка 1.4 атм. при прогретом), например, течет тосол где-то или не держит крышка бачка.
С другой стороны, слишком дубовые, более того, раздутые как велосипедная камера, шланги говорят об избыточном давлении, которое вызывает локальное кипение (например, где-то попадают выхлопные газы в систему ОЖ. мало того, что они надувают бешеное давление, у них еще и температура зашкаливает. естественно, в месте прорыва газов моментально закипает тосол. и образуется пробища)
если система охлаждения не прокачана как следует - тоже будут пробки и локальное кипение, ну и жесткие шланги