Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Температура двигла не поднимается выше 75-80 градусов


Температура двигла не поднимается выше 75-80 градусов

Сообщений 1 страница 50 из 97

1

Парни, помогите советом, у меня температура не подымается выше 75-80 градусов, Подымается до 90 только если закрыть заслонку забора внешнего воздуха. Мотор 121 сильный моник 2 литра, 1993 год. Это, мне кажется, не очень хорошо, так как двигло не выходит на свой температурный режим и соответственно печура не так греет. Может у меня просто пробки в охлаждении? Кто знает, как пробки выбивать?

Отредактировано eWolf (29-12-2009 15:06)

0

2

Скорее всего термостат, рано открывает на большой круг.

0

3

кароч!у меня такая же тема!!!!и у товарища тоже !!!!у нас 2л 90 г у обоих!!!у меня термостат работате правильно...!едешь - 75 80гр,постоишь в пробке до 88 прогревается...а недавно всегда держала 90...хз...

0

4

у меня таже проблема 75-80 при езде, в пробке 90-95, термостат работает исправно х.з. может воздушная пробка, но вроде все спускал...

0

5

prosic написал(а):

у меня таже проблема 75-80 при езде, в пробке 90-95, термостат работает исправно х.з. может воздушная пробка, но вроде все спускал...

я просто офигеваю радуйся что такая температура а то накликаешь вскипетишь
на интеркуллер проверь термостат пишут если он не работает головки из за него лопают

0

6

Похожая проблема
температура не поднимаетса више 80
термостат работает вроди нормально в раене 70С радиатор еще холодний
но вентилятор (он ондин)  включаетса на 1-ю скорость при 75 а на вторую при 79-80 градусов и сбивает всю температуру
Подскажите ето датчик вкл.вентилятора барахлит
или всетаки ето термостат ???

Отредактировано Tolik (13-11-2010 19:12)

0

7

я с этой бедой разобрался, перед холодами решил антифриз поменять, да и термостаты. Короче когда поснимал термостаты, они все покрыты типа камнем. Они работают, но из-за этой требухи полностью не закрывались. Поменял и все прошло. температура 90 как вкопаная.

0

8

Tolik написал(а):

Похожая проблематемпература не поднимаетса више 80термостат работает вроди нормально в раене 70С радиатор еще холоднийно вентилятор (он ондин)  включаетса на 1-ю скорость при 75 а на вторую при 79-80 градусов и сбивает всю температуруПодскажите ето датчик вкл.вентилятора барахлит или всетаки ето термостат ???

Может датчик на показометр или указатель в приборке врут, а  на самом деле всё впорядке.

0

9

на 3 литрах тоже самое! 70-75 стабильно. меняли  термостат, радиаторы, ОЖ... все равно t 70-75(

0

10

А как проверить что ето не  указатель на приборах
Разве что Компютер подключать ???

0

11

Tolik

проверяется просто, горячий воздух из печки во время долгого движения по трассе ,первый показатель рабочего термостата .

Отредактировано ptw (23-11-2010 23:01)

0

12

Егор написал(а):

на 3 литрах тоже самое! 70-75 стабильно. меняли  термостат, радиаторы, ОЖ... все равно t 70-75(

там термостат возможно стоит 75 гр. он и будет держать эту температуру , вообще на пежо печка хорошая ,я не мерз в морозы.
а 75 гр. это для лета хорошо.

0

13

ptw, в -27С  на скорости 100 км/ч дует горячий воздух, а температура ОЖ 70! заметил, что даже при такой температуре работает 1ый вентилятор.
пойду выключу...

0

14

От температури -5 до +50 С около 3мин.стоя на месте + 5 мин. приезде.
Наверное термостат всетаки нормально работает просто рано откриваетса,
иначе ето бьілоб намного дольше

0

15

Народ привет, помогите разобраться с проблемкой. Завожусь, двигатель прогревается до 70 градусов и на постоянку врубается один из вентиляторов, если стоять перед машиной, то тот, который слева. Пока двигатель работает, вентилятор тоже постоянно крутит, глушишь - останавливается. Только включаешь зажигание - начинает крутить. Машина постоит, остынет - молчит, только до 70 прогреется, опять та же петрушка. Куда копать, подскажите плиз.

А\м: Пежо 605, 93 г.в., двигатель 2.0 с турбиной.

eWolf Отвечаю на твой вопрос из другой темы которую закрыли.
100% это датчик включения вентилятора, у него подгорели контакты. Он срабатывает, замыкает контакты, а когда надо размыкать контакты остаются включенными. Попробуй когда вентилятор работает, а температура уже упала, слегка стукни по датчику, если подберёшься (он на радиаторе).Если не до конца залипают, то вентилятор выключится. Тебе поможет только замена этого датчика.

0

16

Евгений-peugeot написал(а):

eWolf Отвечаю на твой вопрос из другой темы которую закрыли.100% это датчик включения вентилятора, у него подгорели контакты. Он срабатывает, замыкает контакты, а когда надо размыкать контакты остаются включенными. Попробуй когда вентилятор работает, а температура уже упала, слегка стукни по датчику, если подберёшься (он на радиаторе).Если не до конца залипают, то вентилятор выключится. Тебе поможет только замена этого датчика.

Примерно так и сделал, подергал все что дергалось и постучал по всему до чего дотянулся, помогло :) Сейчас опять все нормально, спасибо за участие :)

0

17

На трехлитровых.. Датчик находится не на радиаторе а на двигателе рядом с датчиком температуры который идет на комп.. Причем он срабатывает на размыкание.. Снимите фишку и заработает вентилятор-левый со стороны морды.. А правый работает при условии работы кондея. Вопрос - на 3х литровых указанный вентилятор двухскоростной либо как..

0

18

У меня датчик на радиаторе. Есть две системы вентиляторов. Вентилятор он и есть вентилятор, а скорость , лично у меня понижает резистор, такой небольшой бочёнок который нагревается.

Отредактировано Евгений-peugeot (07-06-2011 07:49)

0

19

Nikolay написал(а):

Датчик находится не на радиаторе а на двигателе рядом с датчиком температуры который идет на комп.. Причем он срабатывает на размыкание..

У меня 2х литровый, датчик в моторе машина с кондеем ,без кондея датчик в радиаторе.Оба вертушка двух скоростные.

Отредактировано giga (07-06-2011 19:57)

0

20

У меня кондея нет ,есть в головке третье отверстие под датчик ,есть датчик похоже на кондиционер , хочу поставить на головку для более "безопасного" включения вентиляторов.
на радиаторе по моему не совсем правильно ставит ,головка нагрелась идет включение  - это верней.

0

21

ptw написал(а):

на радиаторе по моему не совсем правильно ставит ,головка нагрелась идет включение  - это верней.

Денис, я несогласен. Например заклинил термостат, двигатель нагрелся, включился вентилятор, а толку от этого нет, потому-что охлаждать-то им нечего радиатор холодный, а ты голову чешешь, вентиляторы крутят, а двигатель греется. А с датчиком на радиаторе, всё понятно и в ремонте легче, или датчик накрылся, или релюшки, или вентилятор, всё элементарно проверяется. А с датчиком на двигателе управление идёт через комп, а тут сам понимаешь комп есть комп, куда в него лезть одному Богу известно.
На переднеприводных вазах я уже многим переделал на старую систему, с датчиком на радиаторе, и больше не стало никаких проблем, а то постоянные глюки, хочет работает, хочет не работает.

0

22

По опыту владения 405-й: стояли 2 вентилятора(кондея не было), у каждого 2 скорости. Тем не менее летом, в жару, через 5(примерно) минут после "глушения". заводиш и на табло "перегрев"!
По этому, поскольку "сервисом" на 605-й был безвозвратно удалён резистор на малую скорость,пришлось переделать, и теперь вентилятор работает всегда на максимальной скорости.Только 1-е положение я сделал на постоянный +,а 2-е оставил по заводскому - через зажигание (как дублирующее). 7 лет эксплуатации , более 95 градусов - ни разу !

0

23

стлкивался и с таким ездил к умным людям-вы не поверите что было причиной- o.O --у меня на 2,0 16v стояла крышка радиатора от радиатора с отдельным расширительным бачком тобиш чорная пластиковая а на мойом радиаторе, где расширительный вместе с радиатором  -должна стоять металическая ( мне сняли с BX ситроен значит) вы не поверите температура поднялась до +-90 , а прыгала 75-80 и расход мне кажется упал (ещьо точно не проверил) вот как я решил, может кому тоже подойдьо это решениэ !!!

0

24

valodya написал(а):

поднялась до +-90 , а прыгала 75-80 и расход мне кажется упал

Всё правильно, чем больше температура двигателя, тем эффективней идёт процесс сгорания. Чем больше тем лучше, главно чтобы не кипел. В "Зарулём" помню для Уаз "патриота" повысили температуру двигателя (вроде датчиком вентилятора, поставив, который позже срабатывает), расход ощутимо упал.

0

25

Здравствуйте!У меня пежо 605 2.0 турбо,тоже возникла проблема с вентилятором,вообщем не включается вторая скорость вентилятора,когда включаю кондиционер включается вторая скорость вентилятора,но двигатель начинает набирать температуру,выключаю кондей вентилятор переходит на первую скорость и температура постепенно падает до своих положенных 90 градусов.В чем проблема???

0

26

Проверь релюшки,над родиатором в чёрной коробке,их там три штуки.При включении кондея должна первая скорость работать.
Вертушками управляет отдельный блок,находится рядом с тропетцией дворников или под левым крылом.Год машины какой?

0

27

giga написал(а):

Год машины какой?

98 г.

0

28

valodya написал(а):

стлкивался и с таким ездил к умным людям-вы не поверите что было причиной- o.O --у меня на 2,0 16v стояла крышка радиатора от радиатора с отдельным расширительным бачком тобиш чорная пластиковая а на мойом радиаторе, где расширительный вместе с радиатором  -должна стоять металическая ( мне сняли с BX ситроен значит) вы не поверите температура поднялась до +-90 , а прыгала 75-80 и расход мне кажется упал (ещьо точно не проверил) вот как я решил, может кому тоже подойдьо это решениэ !!!

У меня двигатель такой же (2,0 16v) - но расширительный бачок стоит отдельно...А что делать если температура не поднимается выше 75? Термостат поменял, залил новую охлаждающую жидкость...  да и вроде крышка оригинальная на нем... С момента покупки пыжика не могу с этим никак разобраться... а тут зима - а нагреть сложновато... (

0

29

Чудес не бывает. Я думаю, всё-таки термостат это. Проверь его. Это просто.

0

30

А должна она подниматься? У меня редко до 85 доходит.

Отредактировано Andy (04-12-2011 21:32)

0

31

Andy написал(а):

А должна она подниматься? У меня редко до 85 доходит.

Она должна подыматься до 90. Зимой даже на трассе 90.
В одной из тем уже писал, что данную проблему решил заменой термостата с резиновым уплотнением на самом клапане. "штатный" был рабочий, но клапан герметично не закрывал.

0

32

Тогда термостат под замену  :D . Включил в список покупок.

0

33

Sergio написал(а):

Чудес не бывает. Я думаю, всё-таки термостат это. Проверь его. Это просто.

Сегодня проверил термостат - нормально работает... На него нареканий никаких... Поставил все на место... Жидкость залил.... А машина как не грелась так и не греется.(

0

34

Термостаты разные бывают,может на зиму поставить с большей температурой открытия!У меня тоже больше 80 не поднимается!Хочу поставить градусов на 90

0

35

Может врет приборка,у меня раньше показывало около 90,а терь около 80-ти.На 405 тоже самое было с покупки,грешу на болезнь данной марки,но забил и ежжу.Не стоит по моему заморачиваться,вот если поползла вверх-тады беда).

0

36

Может и такое быть,я думаю тоже,что датчик работает не пойми как

0

37

Djon написал(а):

Может и такое быть,я думаю тоже,что датчик работает не пойми как

Завтра вот подумываю на диагностику поехать - а вдруг че покажет...

0

38

у меня такая же тема происходит уже около года, кто знает где на 2.0 16кл стоит термостат, и он там один? думаю наверное где то в районе выходного бочка...

0

39

Zahar написал(а):

у меня такая же тема происходит уже около года, кто знает где на 2.0 16кл стоит термостат, и он там один? думаю наверное где то в районе выходного бочка...

http://uploads.ru/t/x/P/k/xPkQz.jpg

У меня вот так, как я отметил на фото...)

0

40

Fantom
спс, как раз про это место и думал ;)

ЗЫ: движок после мойки?

0

41

Не, я его ни разу не мыл... Время от времени иногда пыль вытру и все... )))

0

42

Zahar написал(а):

кто знает где на 2.0 16кл стоит термостат, и он там один?

практический на всех машинах термостат идет после верхнего патрубка радиатора .

0

43

ptw
в нашем случае верхний патрубок вроде бы соединен с расширительным бачком, а термостат стоит перед нижним, или нет?

0

44

ребят помогите с выборм производителя мож кто чего ставил потёк сегодня радиатор  нужен новый катал №1300.L9

0

45

Рестайлинг написал(а):

ребят помогите с выборм производителя мож кто чего ставил потёк сегодня радиатор  нужен новый катал №1300.L9

у меня со слов предыдущего хозяина стоит от нивы
в верхний патрубок подсоединена труба с термореле включения вентилятора от ГАЗ
мотор также не греется более 80 градусов

0

46

Рестайлинг написал(а):

потёк сегодня радиатор

Берите, что поближе, многое подходит. У меня стоял от 3 литрового. Старый можно и запаять.

0

47

А можно и сваркой холодной залепить

0

48

Так это в 605-х такая болезнь что двиг до 80ти греется,???вчера поменял термостат на новый,и никакого результата,а старый оказался рабочим.
Смотрел температура открытия написано 88град а при78-80 патрубок верхний и радиатор уже горячий....по трасе вообще падает до 75...

0

49

Djon написал(а):

А можно и сваркой холодной залепить

Нельзя если течет пластмасовый бачек. Испытано. Много гемора и очень недолго. Только как самая крайняя мера, чтоб до места ремонта доехать своим ходом.

0

50

arken написал(а):

Так это в 605-х такая болезнь что двиг до 80ти греется,???

Болезнь в термостате! Об этом писал в 31-м сообщении.
Никто даже не поинтересовался какой фирмы и какой № по каталогу. Катаюсь в -30 и без всяких картонок перед радиатором.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Температура двигла не поднимается выше 75-80 градусов


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно