Сначала выставляешь метки, потом ......
В книге написано, надо двигатель цеплять крюком и приподнимать, чтобы разгрузить опоры. Это так? Просто почитал тут по форуму, никто про это не пишет....
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порвался ремень ГРМ
Сначала выставляешь метки, потом ......
В книге написано, надо двигатель цеплять крюком и приподнимать, чтобы разгрузить опоры. Это так? Просто почитал тут по форуму, никто про это не пишет....
В книге написано, надо двигатель цеплять крюком и приподнимать
не надо , у тебя V16 меняется немного по другому .
не надо , у тебя V16 меняется немного по другому .
Странно, в книге ( обложка в 5-м посте в теме Ссылка как раз для моего и написано про поднятие (и кстати еще написано что опору двигателя снимать надо), а про 8-ми клапанные как раз не указано это. Или напутано в книге?
Да, сейчас еще в сервисбоксе посмотрел инструкцию, там тоже поднимать и опору снимать надо, так что наверно вопрос снимается
Отредактировано Vlad_N (16-03-2012 19:52)
Вот твой мотор я что то смысла не вижу поднимать с опор,сам посмотри на машине.
Вот твой мотор я что то смысла не вижу поднимать с опор,сам посмотри на машине.
Возможно, я и не настаиваю, т.к. не очень разбираюсь, просто в официальном мануале написано.
А в каких случаях есть смысл поднимать, можно подробнее о причинах? Просто для общего развития хотелось бы знать отличия
для замены этих самых опор,в остальных случаях не пригодится, если двигатель снимать не собираешься.
Насколько критично при замене отсутствие измерителя натяжения ремня? Или достаточно проверки "народными" способами"? Подскажите, как-нибудь еще можно проверить, кроме как в посте 42 описано? Ну типа, приложить определенное фиксированное усилие в определенной точке, померить прогиб... есть какой-нибудь способ? Что-то страшновато самому, а в мануалах везде прибор описан. Жаба меня душит в сервис 4 тыщи отдавать, да и в сервисе тоже прибора такого нету.
Натяжитель можно не использовать, после того как натянешь проверни коленвал на пару оборотов и посмотри чтобы на пролёте от обводного ролика до впускного РВ ремень рукой нельзя было повернуть больше чем на 45 град.
На авесе есть мурзилка по нашему мотору (XU10J4R) здесь и здесь.
Соответственно нужны инструменты: два сверла (или что-то похожее, но не болты) на 6мм в РВ, сверло 8мм в шкив КВ, квадрат (не помню размер) -- натягивать ролик. Одно сверло нужно короткое -- 50 - 60 мм, иначе его в впускной РВ не вставишь.
Опоры никакие снимать не нужно. Нужно посмотреть состояние зубчатого шкива на КВ (0513.54), если лопнувшая кромка (т.е. ремень будет подъедать) -- под замену. Если есть потёки масла -- сальники (2 х 0236.44, 1 х 0326.22) тоже под замену. Чтоб два раза не вставать -- можно и помпу сменить 1201.93. Ремень и ролики брал комплектом -- K025468XS Gates, его вроде даже на конвеер ставят.
И ещё интересный момент: в книжке по 406 пыжу про 2л мотор пишут, что натягивать ремень нужно ослабив болты шкивов распредвалов. Тоесть так: сверлом 8мм фиксируем КВ, скидываем ремень, снимаем катушку, откручиваем пластиковые крышки распредвалов, ключом на 24 держим РВ, чуть ослабляем шкивы (впуск и выпуск), стопорим распредвалы свёрлами 6мм, шкивы на распредвалах крутим до упора по часовой, ставим ремень: шкив КВ - обводной - впуск - выпуск - натяжной, натягиваем ремень (шкивы чуть поворачиваются против часовой), затягиваем болты шкивов РВ.
Апдейт: в минской книжке тоже говорят так натягивать.
И самое главное: стопоры не забудь снять! Лучше перепроверить, чем потом весь двиг опять разбирать.
Болт шкива коленвала лучше локтайтом слегка помазать. Не знаю как на остальных двушках, а на моём RFV звезда маслонасоса чисто на натяжении держится. Ослаб болт -- считай без масла едешь.
Ну и удачи в работе!
Отредактировано wildripper (07-04-2012 13:34)
В общем, где-бы что не почитал - все говорят разное ... Вот порвался у меня ремень ГРМ на Mitsubishi Carisma 1,6л. Ничего .. Ремень поменял - завел - работает . .Правда через пару км - начал движок троить ... Поехал снова на СТО - компрессию замерили - оказывается все таки какой-то клапан подогнуло ... Хотя изначально замерили компрессию все было нормально . .Вот пришлось теперь снимать головку и делать клапана ... Хреновое однако дело . .Не дешевое
... Вот порвался у меня ремень ГРМ на Mitsubishi Carisma 1,6л. Ничего .. Ремень поменял - завел - работает . .
Ты не заблудился? У нас нет японских и китайских комплектующих
Да, она самая. Проверяется просто, пошатай в поперечном направление за шестерню, если люфт есть, то на замену и крутануть, если с заеданиями, то тоже на замену.
Ребята, при замене ремня ГРМ помпа меняется всегда! Она может просто не отходить еще одну смену ремня! И вот тогда попадете на большие деньги. Она стоит не так много. Я думаю не большая плата за спокойствие.
Случай был недавно.
У нас в семье вольво S70 2,5TDI, так вот приехали на замену ремня. Мастер отцу написал список запчастей которые необходимо купить, помпы в этом списке небыло.. отец доверился спецу, сам не очень разбирается,а меня в городе не было чтоб подсказать. В результате через 10000 км прекращается циркуляция в системе..поехали в тот сервис, это говорят термостат. Я уже тогда был уверен что на помпе развалилась крыльчатка. В результате говорю-вскрывайте. После вскрытия обнаружили что крыльчатка развалилась на 2 части. Можно сказать легко отделались, а ведь могу и подшипник навернуться, и тогда привет клапанам.
На машине часто ездием на большие расстояния и просто очень повезло что это случилось в нашем городе иначе пришлось бы вызывать эвакуатор который стоит куда больше чем помпа.
Предьявили этому мастеру, начал заднюю включать.
Сервис сменили..
при замене ремня ГРМ помпа меняется всегда!
Это оно конечно по правилам так, но не у всех есть лишние деньги, мы всё таки на машинах не за лимон ездим. Поэтому можно лишний раз и проверить.
Это оно конечно по правилам так, но не у всех есть лишние деньги, мы всё таки на машинах не за лимон ездим. Поэтому можно лишний раз и проверить.
Я никого не заставляю. Сейчас смотрел, до 1200 рублей несколько вариантов. Вы дадите людям гарантию что она отходит еще одну замену? На этом не сэкономить.
Я вам случай описал, выводы делайте сами. Это мое личное мнение.
Ребята, при замене ремня ГРМ помпа меняется всегда!
А при чем помпа к ремню ГРМ??? Разве что она у тебя ремнем ГРМ крутится, тогда так и пиши что помпа всегда меняется на 2,0. На дизеле например замена ремня ГРМ ну никак с помпой не связана, помпа совсем в другой стороне двигателя.
Вы дадите людям гарантию что она отходит еще одну замену? На этом не сэкономить.
Ты так пишеш будто это расходник какой-то, у нас на пыжиках она довольно долго ходит - у меня два года уже вода залита, и доливаю потихоньку и ничего))) Да и на форуме мало сообщений встречаю о проблемах с помпой. Ну полетит помпа, поменял - поехал дальше.
Отредактировано Valentin (09-11-2012 11:38)
Некоторые сервисмены особо жадные до денег даже рекомендуют вместе с заменой ремня менять все ролики, помпу и даже шкивы, а вдруг в перечисленном списке что-то сломается, причем с чужими запчастями не работают.
Отсюда наверное и пошли такие перестраховки.
Ну было у меня на 405 потекла помпа, поменял ее (2 часа работы с перекурами) и все, ремни до этого менял наверное раза три.
Ребята, при замене ремня ГРМ помпа меняется всегда!
Помпа меняется при каждой второй замене ремня(если ремень рекомендован к замене каждые 80 тыс.км). Или каждый раз, если установлены ремни нового поколения расчитанные на 160-200 тыс.км.
Другое дело, что если ты стал обладателем авто с приличным пробегом то лучше поменять и помпу и ремень не смотря на уверения бывшего владельца : "всё менялось".
На дизеле например
В шапке темы написано : Двигатель (кроме дизеля)
Ну полетит помпа, поменял - поехал дальше.
Ехать придётся на эвакуаторе .
если ты стал обладателем авто с приличным пробегом то лучше поменять и помпу и ремень не смотря на уверения бывшего владельца : "всё менялось".
+1
Ехать придётся на эвакуаторе
А в 605 все 4-х цилиндровые встречаются? Точно знаю мой бывший 405 специально крутил вручную со снятым ремнем, встречи нету.
А в 605 все 4-х цилиндровые встречаются?
Судя по теме : Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ. 11-е сообщение - да.
+1
Я обычно делал так- спрашиваю у владельца документальное подтверждение его слов, чек из магазина и заказ-наряд из сервиса, если говорит что нету, не сохранил, значит говорю ремень не менялся.
А при чем помпа к ремню ГРМ??? Разве что она у тебя ремнем ГРМ крутится, тогда так и пиши что помпа всегда меняется на 2,0. На дизеле например замена ремня ГРМ ну никак с помпой не связана, помпа совсем в другой стороне двигателя.
Ты так пишеш будто это расходник какой-то, у нас на пыжиках она довольно долго ходит - у меня два года уже вода залита, и доливаю потихоньку и ничего))) Да и на форуме мало сообщений встречаю о проблемах с помпой. Ну полетит помпа, поменял - поехал дальше.
Отредактировано Valentin (Сегодня 11:38)
Валентин, посмотрите пожалуйста в каком Вы разделе. Здесь обсуждение бензиновых двигателей.
Желаю не ломаться зимой, иначе не очень комфортно будет ее менять в дороге.
У друга случай был..помпа крякнула, а подпрыгнувшую температуру на стрелке он не заметил, солнышко в глаза светило. Поджарил двигатель.
Отредактировано nick555 (09-11-2012 19:42)
Помпа меняется при каждой второй замене ремня(если ремень рекомендован к замене каждые 80 тыс.км). Или каждый раз, если установлены ремни нового поколения расчитанные на 160-200 тыс.км.
Другое дело, что если ты стал обладателем авто с приличным пробегом то лучше поменять и помпу и ремень не смотря на уверения бывшего владельца : "всё менялось".В шапке темы написано : Двигатель (кроме дизеля)
Ехать придётся на эвакуаторе .
Если четко по регламенту и оригинальные запчасти в том числе помпа то согласен.
Вы дадите людям гарантию что она отходит еще одну замену?
Про 2-х литровые не скажу, а вот на V6 больше 200 т.км это точно (очень грамотно сделано). У меня уже две помпы запасные есть 92года и моя 90 года в полном порядке. Да и по форуму уже понятно что с ней проблем нет, так что всё относительно.
И ещё, не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее. У нас на форуме это считается дурным тоном. Спасибо за понимание.
Уважаемые,опишите подробно как поменять ГРМ на двигателе RDZ,2,0 бензин,не смог открутить шкиф,может там другая резьба?
может RFZ, обычная там резьба,просто давно не откручивали, на вороток трубку,машину на 1 скорость и вперед.
На 16-ти клапанном моторе,если на скорости бъет все клапана,а если на холостых и ты не пытался заводить то бъет паполам,т.е либо впускные либо выпускные.
Уважаемые форумчане,живу в Алмате,может кто подскажет толкового мастера по ремонту Пежо 605.
если ремень правильно натянут, то в момент увеличения и снижения оборотов ремень должен слегка вибрировать, около 1см., добиваешься этого натяжением ремня.
Женя, это обязательное условие? А то у меня он не вибрирует. В спокойном состоянии на 1 см прогибается, на 90 градусов и даже больше поворачивается. Речь о самом длинном участке, как понимаю, между РВ и КВ.
это обязательное условие? А то у меня он не вибрирует.
Лишь бы был не перетянут, а то для помпы плохо. Когда перетянут даже звук появляется когда газуешь. Но вроде мы у тебя его слушали, было всё нормально.
кто-нибудь скажет наверняка, загибает ли клапана ZPJ? Задний распредвал не крутится. При этом мотор работает. Интересны заочные последствия
ИМХО думаю что не встречаются, потому как на поршнях имеются небольшие углубления под клапана, да и не слышал я таких проблем, (цепи не рвутся) хотя легко может быть, короче не знаю.
У тебя есть шанс узнать это со 100% точностью, так как по любому будешь его разбирать.
Ну а последствия обычные - попадалово на время и деньги.
загибает ли клапана ZPJ?
Загибает. В какой-то теме об этом писал.
Из опыта. Если привод ГРМ цепью, то всегда загибает. Если ремнём, то 50/50. С 4-мя клапанами на цилиндр, тоже практически всегда.
Какие признаки того что загнуло клапана,на всех двигателях загибает или есть исключения
Какие признаки того что загнуло клапана,
Тут два варианта, самый плохой это клин, может дойти до "руки дружбы" или просто нет компрессии, в этом случае можно обойтись только заменой клапанов.
,на всех двигателях загибает
Писал сообщением выше.
у меня два года назад загнуло клапана на 2-0 работа и запчасти обошлись 100 доларов
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порвался ремень ГРМ