Всем привет! Не могу разобраться что с двигателем. Не работают 3 и 4 цилиндр. Менял катушку, свечи,провода. Думал что распредвал сломало,целый.
Троит двигатель
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться222-12-2009 21:02
проверь есть ли в этих цилиндрах компрессия, у меня было такое, что прогорела прокладка под голову между двумя цилиндрами.
Поделиться323-12-2009 09:31
А на свечи смотрел? Они в каком состоянии?
Проверь работоспособность форсунок, попробуй поменять их между собой местами.
Проверь компрессию.
Проверь зазоры в клапанах.
Если ничего не найдешь, надо будет поднимать голову и смотреть дальше что там.
Поделиться423-12-2009 09:39
у меня двоил движок, одна свеча пробитая была (как раз 3я), а из-за того что машина стояла долго, рампа поржавела и ржавчиной забило 4ю форсунку
Поделиться514-04-2010 23:55
Ребята помогите!!!
така проблема..... при запуске двигателя обороты подним.до 2000...пару секунд..падают, до1200- 1300...температура двигателя...до 90*.....и тут начинается глюкомания...... моментально падают обороти..до 500-600..... троит....и валит чорный дым..просто ужас!!!=)
повторний запус двигателя....и роботает нормально обороты стают на 1000 ... газую ..дим..нормальний....проходит...пару менут..и опять тоже самое....троит и чорный дим.....
на холодную роботаэт нормально....а как за 90* перелезит..так глючит.....
менял лямбду-зонд ..на день помогло.....свечи менял,..провода проверил... перерасхода бензина нету.....кушает свою норму...
диагностику зделать не удается....так как.... нет програми на сервисах... на пежо 605sli 91г.в. 2.0 моно -инж.
подскажите хто што знает!!!
Отредактировано Василий SLI (15-04-2010 00:20)
Поделиться611-02-2012 05:09
Прывит Ребята помогите така проблема дымит троит адин бензин кушает,Обороты вышы 2000-3000 недайот и куча дыма чорного,Свечи новие,дроты новие,комутатор ,бабина,Трамплерна крышка,форсункы робочи,зделать не удается,,Може ето комп глюкнув или воздухомер,враження що се воздух аткудата
Поделиться711-02-2012 21:36
bogdan
делай самодиагностику ,если горит чек .
не горит, больше на подачу бензина похоже,проверь давление в рампе или подача искры.
старайся писать без ошибок,очень сложно читать.
Отредактировано ptw (11-02-2012 21:39)
Поделиться811-02-2012 23:13
Прывит Ребята помогите така проблема дымит троит адин бензин кушает,Обороты вышы 2000-3000 недайот и куча дыма чорного,Свечи новие,дроты новие,комутатор ,бабина,Трамплерна крышка,форсункы робочи,зделать не удается,,Може ето комп глюкнув или воздухомер,враження що се воздух аткудата
Ноу проблем! Коннекть девайс, люкай на чек - трабола засветица !
Уважаемый, это технический форум, а не чат !
Поделиться920-01-2013 22:23
троила машина, почти глохла на холостом и на газу и на бензине, передумал всё начиная от зажигания заканчивая прогоревшим клапаном. уже почти отчаялся. Вчера нашел причину - подсос воздуха из прогнившего газового шланга... поменял - мотор не узнать - когда стоишь вообще теперь не слышно, вибрация изчезла полностью...о как.
Поделиться1011-07-2014 01:57
В общем я к вам ребята с такой проблемой.... После переборки головы и замены автомата на механику, решил завести... Короче авто завелось но работает на 2-ух цилиндрах (2 и 4)... 1 и 3 не работают!
Искра хорошая, компрессия по 10.5 в каждом цилиндре! Форсунки льют, а вот топливо в этих цилиндрах не зажигается! Форсунки менял местами и свечи, и провода менял местами. Рабочие свечи черные.... Зажигание уже крутил как только можно и все в бестолку. Куда копать, что делать?Уже неделю с ней трахаюсь, уже нервы на пределе! Мотор 2.0 8кл турбо-инжектор
Поделиться1111-07-2014 11:09
black_wolf писать на форуме одно и то же сообщение в разных темах не стоит.
Отредактировано Andy (11-07-2014 11:10)
Поделиться1222-07-2014 13:42
Здравствуйте, я к с вам с такой проблемой, отключил лямбда зонд, поездил две недели начала на горячую троить, поменял свечи безрезультатно, поставил новый лямбда зонд, все равно га горячую работает 2 цилиндра, заливает свечи, что делать?
Поделиться1314-01-2018 22:35
Доброго времени суток! Троит первый цилиндр Пежо 2.0, 8-ми клапанный. Не могу понять причину неисправности. От фишки котушки зажигания нашел чёрный провод, но не смог понять откуда он. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.
Поделиться1415-01-2018 12:44
Смотри! В первую очередь, свечи,ВВ провода,и зажигание. Я понял,что у тебя зажигание стоит модуль,если есть искра это тогда ни причем. Если это не помогает,значит клапана на головке,может прогорели,и тогда будет такая робота двиготеля. А что касается черного провода,там должен быть припаян конденсатор,оно не влияет на роботу двигла,а на радио.
Поделиться1515-01-2018 13:43
Поменяй местами вв провода - первый с четвертым и посмотри что будет. Если неисправность останется смотри форсунку и свечу. Если всё плохо - меняй модуль зажигания- стоит не дорого. У меня возникла похожая проблема после мойки двигателя - модуль лопнул, менял.
Поделиться1615-01-2018 14:37
Монах:такой вопрос к тебе,у тебя турбо и тоже 8-ми клапаник. А у меня простой и тоже 8-ми. Подойдет коробка передач ВЕЗ на этот блок турбирований?
Поделиться1915-01-2018 23:30
Чёрный провод который держу пальцем , завтра лучше сфоткаю
Поделиться2015-01-2018 23:34
И что за конденсатор? Где он должен стоять? Я всё обыскал но не нашел откуда он оторвался.
Поделиться2216-01-2018 02:26
Я тебе уже говорил,этот провод не влияет на роботу двигателя,забутьо нем.Там должен быть конденсатор припаян и прикручен на массу,где то я читал он как то связан с приемником,когда мотор работает,чтобы в динамиках не было лишнего шума.
Отредактировано Barni (16-01-2018 10:42)
Поделиться2316-01-2018 11:46
де то я читал он как то связан с приемником,
С приемником он никак не связан. Просто гасит искру между контактами и таким образом уменьшает радиопомехи и еще конденсатор предохраняет контакты прерывателя от преждевременного выгорания.
Поделиться2416-01-2018 14:22
У меня нет контактов прерывателя,а он есть,и я его снимал и без него ездил,изменения в роботе двегателя не наблюдалось.
Поделиться2616-01-2018 18:48
Монах:такой вопрос к тебе,у тебя турбо и тоже 8-ми клапаник. А у меня простой и тоже 8-ми. Подойдет коробка передач ВЕЗ на этот блок турбирований?
Теоретически должна подойти. BE3 "слабее" чем ME5, по этому на турбу и на V6 ставят ME5. Но АКПП 4HP18 ставят на разные моторы, я думаю что станет. Пробуй
Поделиться2716-01-2018 19:00
Установочные размеры у КПП для разных двигателей могут отличаться. Колокола разные.
Поделиться2816-01-2018 21:08
СЕРЫ! Ты увидел откуда идет 4-ый черный проводок?
Поделиться2917-01-2018 16:18
Я то увидел только крепить его некуда😥
Поделиться3017-01-2018 19:42
Фишка имеет четыре клемы1-й,2-й,3-й,провода как бы основные,а4-й и есть этот конденсатор,проводок с кондегсатором выходит с этой фишки, прикручен на массу. Я себе с АУДИ припаял купил на шроте, и работает.