Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Троит двигатель


Троит двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Всем привет! Не могу разобраться что с двигателем. Не работают 3 и 4 цилиндр. Менял катушку, свечи,провода. Думал что распредвал сломало,целый.

0

2

проверь есть ли в этих цилиндрах компрессия, у меня было такое, что прогорела прокладка под голову между двумя цилиндрами.

0

3

А на свечи смотрел? Они в каком состоянии?
Проверь работоспособность форсунок, попробуй поменять их между собой местами.
Проверь компрессию.
Проверь зазоры в клапанах.
Если ничего не найдешь, надо будет поднимать голову и смотреть дальше что там.

0

4

у меня двоил движок, одна свеча пробитая была (как раз 3я), а из-за того что машина стояла долго, рампа поржавела и ржавчиной забило 4ю форсунку :)

0

5

Ребята помогите!!!
така проблема..... при запуске двигателя обороты подним.до 2000...пару секунд..падают, до1200- 1300...температура двигателя...до 90*.....и тут начинается глюкомания......  моментально падают обороти..до 500-600..... троит....и валит чорный дым..просто ужас!!!=)
повторний запус двигателя....и роботает нормально  обороты стают на 1000 ... газую ..дим..нормальний....проходит...пару менут..и опять  тоже самое....троит и чорный дим.....
на холодную роботаэт нормально....а как за 90* перелезит..так глючит.....
менял лямбду-зонд ..на день помогло.....свечи менял,..провода проверил... перерасхода бензина нету.....кушает свою норму...
диагностику  зделать не удается....так как.... нет програми на сервисах... на пежо 605sli 91г.в. 2.0 моно -инж.
подскажите  хто што знает!!!

Отредактировано Василий SLI (15-04-2010 00:20)

0

6

Прывит Ребята помогите така проблема дымит троит адин бензин кушает,Обороты вышы 2000-3000 недайот и куча дыма чорного,Свечи новие,дроты новие,комутатор ,бабина,Трамплерна крышка,форсункы робочи,зделать не удается,,Може ето комп глюкнув или воздухомер,враження що се воздух аткудата

0

7

bogdan
делай самодиагностику ,если горит чек .
не горит, больше на подачу бензина похоже,проверь давление в рампе или подача искры.
старайся писать без ошибок,очень сложно читать.

Отредактировано ptw (11-02-2012 21:39)

0

8

bogdan написал(а):

Прывит Ребята помогите така проблема дымит троит адин бензин кушает,Обороты вышы 2000-3000 недайот и куча дыма чорного,Свечи новие,дроты новие,комутатор ,бабина,Трамплерна крышка,форсункы робочи,зделать не удается,,Може ето комп глюкнув или воздухомер,враження що се воздух аткудата

Ноу проблем! Коннекть девайс, люкай на чек - трабола засветица !  :crazyfun:
Уважаемый, это технический форум, а не чат !

0

9

троила машина, почти глохла на холостом и на газу и на бензине, передумал всё начиная от зажигания заканчивая прогоревшим клапаном. уже почти отчаялся. Вчера нашел причину - подсос воздуха из прогнившего газового шланга... поменял - мотор не узнать - когда стоишь вообще теперь не слышно, вибрация изчезла полностью...о как.

0

10

В общем я к вам ребята с такой проблемой.... После переборки головы и замены автомата на механику, решил завести... Короче авто завелось но работает на 2-ух цилиндрах (2 и 4)... 1 и 3 не работают!
Искра хорошая, компрессия по 10.5 в каждом цилиндре! Форсунки льют, а вот топливо в этих цилиндрах не зажигается! Форсунки менял местами и свечи, и провода менял местами. Рабочие свечи черные.... Зажигание уже крутил как только можно и все в бестолку. Куда копать, что делать?Уже неделю с ней трахаюсь, уже нервы на пределе! Мотор 2.0 8кл турбо-инжектор

0

11

black_wolf писать на форуме одно и то же сообщение в разных темах не стоит.

Отредактировано Andy (11-07-2014 11:10)

0

12

Здравствуйте, я к с вам с такой проблемой, отключил лямбда зонд, поездил две недели начала на горячую троить, поменял свечи безрезультатно, поставил новый лямбда зонд, все равно га горячую работает 2 цилиндра, заливает свечи, что делать?

0

13

Доброго времени суток! Троит первый цилиндр Пежо 2.0, 8-ми клапанный. Не могу понять причину неисправности. От фишки котушки зажигания нашел чёрный провод, но не смог понять откуда он. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

0

14

Смотри! В первую очередь, свечи,ВВ провода,и зажигание. Я понял,что у тебя зажигание стоит модуль,если есть искра это тогда ни причем. Если это не помогает,значит клапана на головке,может прогорели,и тогда будет такая робота двиготеля. А что касается черного провода,там должен быть припаян конденсатор,оно не влияет на роботу двигла,а на радио.

0

15

Поменяй местами вв провода - первый с четвертым и посмотри что будет. Если неисправность останется смотри форсунку и свечу. Если всё плохо - меняй модуль зажигания- стоит не дорого. У меня возникла похожая проблема после мойки двигателя - модуль лопнул, менял.

0

16

Монах:такой вопрос к тебе,у тебя турбо и тоже 8-ми клапаник. А у меня простой и тоже 8-ми. Подойдет коробка передач ВЕЗ на этот блок турбирований?

0

17

Что за провод и откуда он ? Фишка на котушки .http://s1.uploads.ru/t/v4QB0.jpg

0

18

Серы написал(а):

Что за провод и откуда он ? Фишка на котушки .http://s1.uploads.ru/t/v4QB0.jpg

Плохо видно. Может это провод от (конденсатора)усилителя искры?

0

19

Чёрный провод который держу пальцем , завтра лучше сфоткаю

0

20

И что за конденсатор? Где он должен стоять? Я всё обыскал но не нашел откуда он оторвался.

0

21

Фишка сама отсюда.http://s3.uploads.ru/t/D7V4U.jpg

0

22

Я тебе уже говорил,этот провод не влияет на роботу двигателя,забутьо нем.Там должен быть конденсатор припаян и прикручен на массу,где то я читал он как то связан с приемником,когда мотор работает,чтобы в динамиках не было лишнего шума.

Отредактировано Barni (16-01-2018 10:42)

0

23

Barni написал(а):

де то я читал он как то связан с приемником,

С приемником он никак не связан. Просто гасит искру между контактами и таким образом уменьшает радиопомехи и еще конденсатор предохраняет контакты прерывателя от преждевременного выгорания.

0

24

У меня нет контактов прерывателя,а он есть,и я его снимал и без него ездил,изменения в роботе двегателя не наблюдалось.

0

25

Серы написал(а):

И что за конденсатор? Где он
http://se.uploads.ru/t/mMIH0.jpg

должен стоять? Я всё обыскал но не нашел откуда он оторвался.

Смотри у меня вот так стоит этот конденсатор
http://s7.uploads.ru/t/9iXOz.jpg
Посмотри внимательно!

Отредактировано Barni (16-01-2018 14:49)

0

26

Barni написал(а):

Монах:такой вопрос к тебе,у тебя турбо и тоже 8-ми клапаник. А у меня простой и тоже 8-ми. Подойдет коробка передач ВЕЗ на этот блок турбирований?

Теоретически должна подойти. BE3 "слабее" чем ME5, по этому на турбу и на V6 ставят ME5. Но АКПП 4HP18 ставят на разные моторы, я думаю что станет. Пробуй

0

27

Установочные размеры у КПП для разных двигателей могут отличаться. Колокола разные.

0

28

СЕРЫ! Ты увидел откуда идет 4-ый черный проводок?

0

29

Я то увидел только крепить его некуда😥

0

30

Фишка имеет четыре клемы1-й,2-й,3-й,провода как бы основные,а4-й и есть этот конденсатор,проводок с кондегсатором выходит с этой фишки, прикручен на массу. Я себе с АУДИ припаял купил на шроте, и работает.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Троит двигатель


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно