Всем доброго времени суток! Есть вопрос.
Пежо 605 после рестайлинга, двигатель 2.0 бензин 16 клапанов, система впрыска BOSCH MP5.1, коробка автомат.
После простоя более двух-трех часов машина заводится с 4-го раза. Т.е. при первых 2-х стартах пытается работать на одном цилиндре и сразу глохнет. При этом из выхлопной трубы воняет бензином. Затем схватывается, обороты 1000-1200, работает 3-4 секунды, затем обороты снижаются и глохнет. И так несколько раз, пока не начнет работать устойчиво. Затем пытаюсь тронуться с места - коробка автомат - при нажатии на педаль акселератора происходит "провал", машина не разгоняется. На нейтралке мотор на педаль акселератора реагирует живенько, если нажать педаль в пол то мотор крутистя до отсечки. При включении передачи - и нажатии на педаль акселератора машина просто катится, мотор обороты не набирает. Затем через некоторое время "просерается" и едет нормально и очень даже динамично. Но при этом после того как прогреется обороты холостого хода снижаются до 600-500.
Менял свечи, топливный фильтр, топливный насос, воздушный фильтр, снимал клемму с аккумулятора дабы прочистить мозги - эффекта никакого.
Че скажете, господа???
Проблема с пуском двигателя
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться116-12-2009 11:17
Поделиться218-12-2009 16:08
Неужели во всем инете нет никого кто мог бы что-нибудь сказать по существу???
Поделиться319-12-2009 23:13
как бы начал копать я
воняет бензином=не воспламеняется смесь, те скорее всего свечи не искрят
при заводке вытащил бы все свечи, посмотрел бы какие из них искрят, если при заводке какие то из них не пробивает, дальше смотрел бы провода и так далее по электронике вверх по списку)
все вышенаписанное имхо
Поделиться420-12-2009 12:02
Сдается мне, что это проблемы с системой зажигания.
Например, с катушкой, усилителем (модулем, если такой есть на данном движке), самой проводке ведущей к системе...
То, что иногда отключается один из цилиндров говорит о том, что с катушки идут "ошибки" (пропуски), причиной тому опять таки могут быть как сама катушка (обмотка и т.д.), так проводка идущая к ней.
Поделиться521-12-2009 10:28
Хорошо, допустим проблема в катушке. Тогда как объяснить такую ситуацию - после 3-го старта движок запускается, работает устойчиво, обороты 1100-1200, через 10-15 секунд обороты снижаются, мотор начинает "колбасить" и глохнет. При последующих стартах - то же самое. Но если в течении минуты-полторы подержать педалью акселератора обороты около 2000, то мотор потом работает ровно с холостыми 800-900.
Поделиться621-12-2009 20:37
легко, контакт хреновый пока холодный, прогревается и контачит норм
может и мозги фигней страдают, но оочень уж маловероятно, иди по системе зажигания постепенно, не прогадаешь
Поделиться722-12-2009 13:58
Sm1th
Так ведь такая фигня при запуске постоявшего 1-2 часа заглушенного мотора в любую погоду - сыро, сухо, жарко +28, холодно-20.
Поделиться823-12-2009 09:36
Вариантов может быть дофигища, но то что тупит скорее всего система зажигания
1-2 часа-за это время потеряется статика, возможно где-то контакт хреновый и пробивает воздух и тп
Поделиться924-12-2009 18:12
форсунки текут- не герметичны, остаточным давлением в системе бензус попадает в цилиндры, а когда заводишь- эффект залитых свечей, и давления в системе нету......пока не прочихается и не прочистится толком работать не будет(ИМХО)
ЗЫ.BOSCH MP5.1 применялся на 8 клапанных двушках
Отредактировано alex_kl (24-12-2009 18:14)
Поделиться1004-01-2010 11:59
ЗЫ.BOSCH MP5.1 применялся на 8 клапанных двушках
если быть уж очень точным, то у меня мотор XU10J4R с системой впрыска BOSCH MP5.1.1
Поделиться1111-01-2010 13:21
Всем спасибо за участие, проблему решил.
Проблема была в шаговом моторчике регулятора холостого хода. Разобрал, почистил, собрал обратно. Пока все работает нормально.