Лак-это изолятор, краска-это всего лишь эстетика, внешний вид(я сейчас рассматриваю систему база-лак, но не акрил). После подготовки грунта рекомендации некоторых брендов в покраске не позднее 24 часов, в противном случае необходимо вновь перетирать грунт. Связано это в с тем, что грунт гигроскопичен, в зависимости от марки грунта, в большей или меньшей степени, но все же, он имеет способность впитывать. Сами понимаете, впитывает не только хорошее, но и дерьмо с окружающей среды. Грунт мы перетираем, обезжириваем, обеспыливаем-красим. То же и с базой(в данном случае я имею ввиду налипания разного рода воздушно-капельного дерьма из воздуха. Но базу мы уже не можем перетереть, обезжирить. Только обеспыливание. Тем более, судя по фото, все вокруг уливалось водой во избежание пыли, испарение влаги, оседание солей на базе, потом всё это может вылезти боком, учитывая продолжительность нахождения базы без изолирования лаком. Это в общих чертах.
А покраска металликом ничем не отличается от другой покраски авто. Единственная разница по конечной обработке градацией абразива, как правило, для темных цветов идет Р400 на эксцентрике, а для светлых Р500 на эксцентрике. И особое качество к состоянию пистолета, к регулировке факела. Нанесение обычное, 1 мокрый слой-15-20 минут сушка(применительно к вашим условиям), 2 мокрый слой и как только база начинает становиться матовой(именно не стала матовой, а начинает ) наносим полусухой слой, выравниваем базу. В данном случае в базе на детали еще достаточно растворителя, чтобы наш последний полусухой слой мог разложиться, т.е. частицы металлика еще могут в слое растворителя утонуть на нужную глубину и развернуться в краске нужным образом, вот этим крайним слоем мы сводим к минимуму риск образования пятен, полос и т.д. В общем, можно об этом писать целые тома. Думаю, смысл понятен.
Отредактировано Паша-малыш (24-02-2016 01:31)