может кто сталкивался
если стартер D6RA, то 90% якорь помирает!
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.
может кто сталкивался
если стартер D6RA, то 90% якорь помирает!
Ситуация: при заводке авто клацало втягивающее, но стартер не крутился (иногда крутился с первого раза, но редко). Приходилось щёлкать от 5 до 10 раз, чтобы схватило. Причем по мере приближения к удачному запуску, звук щелчка менялся. И я по звуку уже мог определить, когда сработает стартер. При разборке выяснилось, что из корпуса выпала втулка вала бендикса и валялась там в камере. На внешней боковой грани втулки какая-то бороздка, думаю, пострадала от маховика. Внутренний диаметр втулки еще нормальный, на вал бендикса одевается с небольшим трением.
Предполагаю, что стартер не схватывал из-за отсутствия центровки и перекоса вала бендикса. Проблема в другом - произошло незначительное деформирование отверстия алюминиевого корпуса от ударов вала бендикса из-за отсутствия втулки в форму неправильного эллипса. Самая большая щель на глаз до 0,8 мм. Но все-равно втулка вставляется в корпус со средним усилием.
Вопрос №1: Как туго должна входить втулка и как она фиксируется в своём гнезде, чтобы не выпасть в следующий раз? Она держится там за счет силы трения или надо её там как-то завальцевать? Еще предполагаю в моём случае использовать эпоксидку ALTECO (до 3-х тонн) для заделки появившихся щелей (лучшее, что нашел дома). От ударов бендикса она отклеится от корпуса, но для самоуспокоения и заделки щелей, думаю, стоит попробовать.
Вопрос №2: Крышка, закрывающая блок шестеренок, должна входить с усилием на своё место? Т.к. моя болтается, как брат редьки в стакане. Я так понимаю, надо слегка отогнуть перфорацию по торцу крышки и тогда она будет одеваться с усилием.(И добавляю вопрос: чем смазывать шестерни под этой крышкой?)
Вопрос №3: Под бендикс на вал тоже надо литол набить? А то где-то промелькнула фраза, что бендикс не смазывается. Но здравый смысл хочет смазать все трущееся.
Вопрос №4: О чем говорит эта фраза из книги по ремонту? - "В случае их замены поставить новые кольца самосмазывающихся подшипников, поместив их по меньшей мере на 20 минут в моторное масло (SAE 30/40) перед установкой на место". Если у нас стоят медно-графитовые втулки, то это их нужно отмачивать в масле или это речь о стартерах с настоящими закрытыми подшипниками? И еще, тут писали, что смазывать медно-графитовые втулки не надо, а моя втулка у ротора была полностью забита уже высохшей от времени густой смазкой. Так может смазать чуть-чуть жидкой смазкой или не надо?)
Вопрос №5: Какая должна быть длина щеток? У меня длина щётки осталось 10 мм до начала ввода соединительного жгута в щетку. Сколько они еще протянут? Новой никогда не видел. Скорость их износа тоже не знаю
Ну и добавлю, что стартер VALEO D6RA, бендикс и втягивающее новые, но мастера на СТО что-то с втулкой нахомутали, прийдётся все самому изучить. И СОВЕТ от соседа по гаражу, втувку надо усаживать при помощи болта с гайкой и двумя широкими шайбами, но желательно не бить по ней
Отредактировано hlopak (23-06-2014 16:47)
Ответ 1. Втулка ни в коем случае не должна вываливаться! У нормальной крышки втулка установлена с натягом.
ответ 2. крышку отгибай и плотно насаживай
ответ 3. никаких смазок!!!
ответ 4. высохшую смазку выковыривай, промывай бензином, закладывай новую. Я добавлял ещё турбинное масло в смазку.
ответ 5. новые щетки стоят 400 рублей, советую заменить раз агрегат разобран.
Вопросы:
№1 - такое впечатление, что латунная втулка не родная и сделана конавка под штифт, что бы стопорить. В принципе идея не плохая - имеет право на существование, но в то же время может на штифту болтаться как качели - это не есть хорошо.
Эпоксидку не надо - все равно все вывалится, даже не от ударов, а от масла и вибрации, еще и крошки попадут внутрь.
Лучше сделать кольцо, строго по диаметру вала и зафиксировать им втулку или втулку сделать по высоте чуть меньше и завальцевать с обоих сторон.
№2 - можно попробывать как ты написал, что получится будет видно потом
№3 - литол набивать не надо, существует машинное, трансформаторное масло, чуть хватает (вообще в стартер пихать литол не надо, там везде трансформаторное масло, а от литола, салидола делается пластилин с медной пылью и забивает все, что только можно)
№4 - все правильно ты понял - это для обоюдо закрытых подшипников, как в советских моторах ставили.
№5 - длину самой косы точно не знаю, но если будет очень длиная - не будешь знать куда девать, может и замкнуть. Поэтому смотри уже на стартере, что б не мешало работе щеток и никуда лишнее не вылазило. Я когда делал - сначала длиную припаял, потом обрезать пришлось. По длине сами щетки еще пойдут, но как написал Володя - если не в напряг, лучше заменить, что б больше туда года 2-3 не лазить. Как я говорил - видимо пазы щеток забиты пластилином, может пружинки ослабли - промывай и смотри пружинки.
Думаю спецы еще что то добавят в помощь.
Отредактировано BiohazardD (10-05-2014 18:09)
Братцы, ткните носом, где реле стартера на 2х литровом рестайле распологается.
Подскажите пожалуйста втягивающее от "Валео" и Бош" взаимозаменяемы или нет. Может кто то пробовал менять так а то не хочется зря снимать.
Вроде нет.
Доброе утро ребята подскажите не работает стартер и втягивающее,снял стартер от окума накинул провода все работает и крутит,как кидаю на место его даже и щелчка нет,что может быть!?
где то потеря по тоненькому проводу, управление втягивающим.
это надо желтый мелкий провод прозвонить и посмотреть???
скорее всего да. но у меня он в жару выпендривался. был не очень хороший контакт на стартер и по пути три скрутки было. обрезал его ближе к кузову и одну скрутку пропоял (дальше пошел целым) и все заработало.
и провод лучше медный кидать он нагрузку лучше держит
провод лучше медный кидать
А что попадались алюминиевые?
одножильные
Всем привет. Подскажите, кто менял втягивающее на Valeo стартере в 3.0 12 кл., какое подходит? Буду очень благодарен за каталожный номер...
На Exist - №132976 Cargo
на мой Валио подошел.
Всем трям! Сегодня вечером пришлось добираться на работу на общ.транспорте, т.к. стартер приказал долго жить.., короче: сел, завел, сижу греюсь, вдруг заметил глюк в электрике, который описывал здесь, сообщение 43, заглушил, ключ на старт и фиг там, слышна работа стартера но без соприкосновения с маховиком. То, что снимать и проверять стартер это все понятно. Вопрос такой: могло ли что то закоротить в стартере, вызвав глюки в электрике. Или ремонтить стартер и ехать насыпась люлей электрику за ремонт, которого хватило на три месяца?
Отредактировано Dmitry Poleshko (21-02-2016 23:46)
Сними да посмотри, может вилка сломалась.
Сними да посмотри, может вилка сломалась.
Вобщем отнес его на рынок в ремонт, при мне разобрали.., ну короче внутри все рассыпалось. Мастер сказал, что у стартера китайские корни и отказался ремонтить. Предложил новый за 75$ или б.у. за 50$. Я покумекал и заказал с разборки за 15$ от ситроена, встал как родной. А электрика глюкнула из-за выбитых предохранителей.
Ребята, подскажите пожалуйста, на 605 м вчера ездил, все работало, сегодня ключ зажигания поворачиваю и тишина. Полез к стартеру, от плюса втягивающего (тонкий провод) торчит еще один выход. Не могу понять, может из-за этого не крутит, или все таки релле?
Может. Если сам можешь - делай. Нет - готовь деньги электрику.
проблема появилас как и у многих на гореций клацаэт стартер но некрутит по звуку слисно сто втегиваюсцеэ притегиваэт но стартер некрутит.так перебрал стартер оказалос всио с ним хоросо.
а проблема такая на втегиваюсцию подаётсе токлко 7 волт волт мерил в момент вклиуцения стартера.
так вопрос тот провод от втегиваюсцево куда он идиот премо на замок зазигания или церез реле сигналки .
эсли кто знаэт тикните примерно где искат где реле стойит сигналки а то нехоцетсе пол масини разобрат?
97g restail
Отредактировано andrius73 (10-05-2016 17:34)
Подскажите пожалуйста какой стартер подойдёт на 605 2.1 турбо дизель 109 л.с.? Стоит Bosch 1005821131 не находит его даже когда в поисковике вводишь.
Отредактировано Swex17 (12-05-2016 22:45)
привет пыжелюбителям,каснулась и меня проблема с заводкой пыжа,а именно при повороте ключа слышно тык-тык под....чу ключем и заводится лихо а иногда приходится кидать плюс на тонкий провод втягивающего и заводится гуд стартер новый на других стартерах была таже беда .Почитал тему, решение проблемы как писалось выше установка ДОП...РЕЛЮХИ!ну тут все понятно,но вот у меня вопросы 1) почему так получается что пыжу требуется доп релюха?
2)куда вернее откуда идет этот тонкий провод на втягивающее?3)стоит ли где нибудь с завода реле стартера?хочется все таки вылечить без доп реле.спасибо всем кто ответит.
Чтобы ответить на твои вопросы требуется уточнить какой именно впрыск установлен, КПП - автомат или механика, есть ли штатная противоугонная сигнализация. Потом Здесь выбрать соответствующую схему и смотреть, что куда идет.
кпп механика,впрыск jetronik сигналки нет только ЦЗ
Тогда склоняюсь к тому, что твоя схема такая и вместо реле блокировки двигателя 1086 стоит перемычка в разъеме между контактами 3 и 5(обведено пунктиром). Вообще с завода реле стартера на 605-х не ставилось, но если кто устанавливал свою сигналку, то это реле ставили, у меня, например, стоит. А тонкий провод под № 45(до перемычки № 46) идет от замка зажигания на катушку втягивающего реле стартера.
я так понял провод 45 от замка до втягивающего реле идет не цельный провод,а по пути встпечаютя разделители(разъёмы)
идет не цельный провод
Так и есть. Под капотом недалеко от корпуса воздушного фильтра есть разъёмы. В одном из них и есть соединение. Себе сделал так : соединил провод в обход разъёма. 12 лет никаких проблем
а по пути встпечаютя разделители(разъёмы)
Аж 4 штуки - 2 в моторном отсеке и 2 в салоне, смотри по схеме.
Под капотом недалеко от корпуса воздушного фильтра есть разъёмы. В одном из них и есть соединение. Себе сделал так : соединил провод в обход разъёма. 12 лет никаких проблем
вот именно это я и хотел узнать,какраз у меня в том районе после замены ДВС все так валяется клубком буду освежать провода.всем кто откликнулся уважуха.
Мой двигатель
Решил заменить 46 (45) провод который, согласно схемы, от замка зажигания идет на втягивающее стартера. Провод хочу поменять потому что есть щелчки втягивающего без срабатывания стартера, втягивающее новое, щетки новые бендикс и втулки в норме.
Так вот, начал его прозванивать, от фишки замка зажигания до втягивающего - звенит.
Рассоеденил фишку в моторном отсеке, а он все равно звенит. Вопрос : Какого лешего? Где он еще может быть закольцован? Ведь реле, вроде бы, нигде нет.
Ребята вопрос снят, на обходной фишке, которая на фотке рассоеденина обплавленый провод то ли №146 то ли еще какой то, я его принял за 46. Фишка же стартера находилась ниже.
Отредактировано Sasha85 (23-07-2016 12:44)
у меня тоже такая проблема с втягивающим как ты решил проблему?Sasha85
у меня тоже такая проблема с втягивающим как ты решил проблему?Sasha85
Пока никак, провод идет куда-то под приборную панель, он вообще весь с кусков у меня состоит. Нужно приборку вытаскивать,а руки не доходят. Щелчки есть , но редко.
Отредактировано Sasha85 (22-09-2016 17:21)
Вчера накрылся стартер (валео), вскрытие показало, что сточило зубья пластмассовой шестерни.
Хорошо что был запасной (бош), а то завтра ехать в Беларусь.
В этой теме писал что в редукторной части не было смазки, а я помазал, скорее всего этого делать не надо было, это вам на будущее. Правда этот стартер ещё с покупки машины иногда проскальзывал, я думал что это бендикс, а оказалось шестерня.
Я уже нашёл эту деталь.
После отпуска куплю и напишу полный отчёт по этому поводу. Оказывается всё ремонтно-пригодное.
Всем привет.Не роботает стартер,сначала щолкала реле и сам стартер на второй день совсем тишина.Контакти замикал,не срабативает.Подскажите что дальше делать.Стартер пока не снимал.
Если при замыкании контактов на стартере сам стартер ни крутит, значит снимаем стартер и смотрим щётки, ротор, и т.д. А если крутит, то менять втягивающее.
Други, подскажите, стартер Бош и Мицубиси на движке 2.5 тд взаимозаменяемы? Количество зубьев у Боша -9, а Мицубиси-11, хтя стояли на одинаковых двигателях, как такое может быть?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.