Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)


Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)

Сообщений 301 страница 322 из 322

301

Vitaly написал(а):

Реле электродвигателя печки у меня стоит справа возле руля

На рестайле там стоит реле компрессора кондиционера 8015, если не ошибаюсь желтого цвета, а на дорестайле оно стоит в моторном отсеке.

Расположение реле 8048 на дорестайле

http://sg.uploads.ru/t/dMFlA.jpg

УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ДВИГАТЕЛЬ XU10J2TE -
КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086)   дорестайл, рестайловых схем нет.

http://s2.uploads.ru/t/QDTUb.gif

0

302

Вот они, к черному сразу подходит 12в, зеленое подает на черное питание после заводки, черное в свою очередь подает уже на вентиляторhttp://s2.uploads.ru/t/Yg5Cb.jpg
http://s5.uploads.ru/t/qGfAu.jpg
Фото обоих и схему по которой сам разбирался как и откуда что включается прилогаю. П.с. это дорестайл без климы

Отредактировано Виталий Серг (08-12-2016 20:14)

0

303

Demi написал(а):

На рестайле там стоит реле компрессора кондиционера 8015,

Так у меня же рестайл. Реле компрессора в салоне не нашел...скорее всего оно под капотом

0

304

Схемы в этой книге дорестайловые, могут быть некоторые отличия, хотя принцип остается тот же.

А Василий1984 проигнорировал мои вопросы - какой именно блок управления стоит и  какие работы проводились перед неисправностью. А их ведь не зря задал.

0

305

Vitaly написал(а):
Demi написал(а):

На рестайле там стоит реле компрессора кондиционера 8015,

Так у меня же рестайл. Реле компрессора в салоне не нашел...скорее всего оно под капотом

Посмотри по бордачком, справо от двигателя вентилятора, в нише, оно у меня получается салатового цвета. Схема применима к климе и скорее всего идет и для рестайла

0

306

прошу прощения! на блоке скорость и температура регулируются крутилками, а направление обдува кнопками. никаких работ не проводилось. Печка исправно дула на пятой и всех скоростях, а потом крутанул переключатель на следующее положение после 5 скорости и все потухло. около двигателя печки ничего не нашел, там только белый и синий блоки. и еще маленькое уточнение: прохладный воздух при установленном теплом свидетельствует о неисправности привода заслонки? я смотрел схемы на http://electroshemi.ru/publ/pezho/peuge … 26-1-0-267

0

307

У тя привод заслонок скорее всего электронный, т.е. как у простых (без климы) отделаться просто засунув руку и оттянув его не получиться, хотя.....можно попробывать (откручиваешь защиту над педалями и ныряешь под торпеду, там если порыскать найдешь этот привод попробуй потянуть, если пойдет то поставь на постоянный теплый, всетаки зима)))) а летом или попозже разберешься. Что касается двига вентилятора, то возможно накрылись транзисторы, попробуй его подключить напрямую от аккума, если крутить не будет 100% они или щетки........Купи тестера и проверяй проводку........

Отредактировано Виталий Серг (09-12-2016 08:10)

0

308

Всем большое человеческое спасибо за помощь. проблемы были с реле, а больше всего доставил поиск этого реле. у меня оказалось справа от рулевой колонки сверху какой-то планки и фиг бы я его когда нашел если бы не форум. только не уверен в реле которое поставил, все работает но на нем нет маркировки, только yflgbcm simens.останется только с задвижками разобраться. еще раз всем спасибо.

0

309

Вот фото размещения этих трех реле.

Предназначение:
Серый разъем- реле питания ближних фар для сигнализации.
Желтый разъем - реле питания вентилятора печки. У меня кто то уже вмутил черный разъем, которых хорошо поплавился.
Голубой разъем - долго не мог понять что это....у меня там было пусто. И однажды рывшысь в схемах и анализируя проводку к этому реле осенило - это сигнализатор превышения скорости. Может у кого то стоит это чудо.

http://i.piccy.info/i9/4d29d3d52c69f3d046bf3e01277a3558/1481290886/110144/1098060/P1010171_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-12-09-13-41/i9-10617404/566x755-r/i.gif

0

310

Это реле посредник, к нему подходят контакты от гены, дальше должно быть еще одно реле. Почему? Ну не может быть чтоб на двиг вентилятора шли такие тонкие провода

0

311

Сечение силовых проводов двигателя вентилятора печки действительно приличное, не меньше 4 или даже 6 кв. мм, специально не измерял. Поэтому по всем канонам стоять это реле должно в непосредственной близости от двигателя, чтобы свести к минимуму сопротивление проводов, которое существенно понижает напряжение на конечном потребителе.
  С похожим явлением я столкнулся недавно, когда устанавливал на Ниву электростеклоподъемники - привод в пассажирской двери с большим трудом тянул стекло. После установки 2-х дополнительных реле в самой двери прямо возле мотора стеклоподъемника все сразу заработало как надо.
   Это еще одно подтверждение того, то я писал в посте № 301 - это реле 8015.

0

312

А там не тонкие провода.  Сам разъем реле (черный оплавленый) врезан тонкими проводами (кто то до меня накулибничал), но если посмотреть чуть выше, видно место соединения (желтая изоляция) с родным проводом (коричневый), там сечение порядка 4-6мм2.
Проводка салона мной разобрана на 100%. Проанализировано и физически проверено (по маркировке и тестером)  куда какие провода идут, все записано.....пока только привести к приличному виду нет времени.
Вот проводку под капотом еще не разобрал.....поэтому со стыковкой подкапотной части и салонной еще не все известно

Отредактировано Vitaly (10-12-2016 12:13)

0

313

Народ помогите, так и не разберусь как регулируются обороты вентилятора, питание подходит http://se.uploads.ru/t/H7a4u.jpg
Кто может сбросить фото как подключаются провода, и правильно ли подключены у меня
http://sf.uploads.ru/t/w2dL3.jpg
Что за провода желтый и белый?

0

314

А в чем, собственно, проблема?
Касаемо проводов - смотри схемы на них есть нумерация проводов .
Вопрос уже не раз обсуждался на форуме. Выбери схему для комплектации твоего авто (смотри здесь  http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/ehl … _ch_4/0-27)  и все увидишь сам.

0

315

Проблема решена, как всегда достался колхоз от предыдущего хозяина, сгоревшие транзисторы (их я давно поменял), замкнутый резистор и неправильное подключение проводов в фишке, вся картина слаживается по признаку постоянной максимальной работе вентилятора печки.

0

316

Как перейти со шлангов на трубки для печки

0

317

Это смотря как у тебя наколхожено! Для начала другой радиатор печки,ну а потом найти на разборках трубки,их полно.Ели ты с Украины!то олх есть полно

Отредактировано Barni (18-11-2018 18:27)

0

318

Какой-то странный глюк у моего климата, раньше все работало без нареканий, а теперь печка работает только на максимальной температуре, при этом при переключении температуры на блоке управления нечего не меняется, даже когда кондиционер включаешь то все равно только греет, слышно как включатся компрессор но не холодит. Управление вентилятором работает, все скорости переключаются. Может кто подскажет куда лезть?

0

319

saibl написал(а):

печка работает только на максимальной температуре, при этом при переключении температуры на блоке управления нечего не меняется,

Смотри привод заслонки распределения воздушных потоков в ногах у водителя. И внимательно почитай тему сначала это уже обсасывали.

0

320

Здравствуйте, я вроде все просмотрел и не нашел похожей проблемы , надеюсь подскажите ,а то  я уже отчаялся ...
Пежо 605 2.5 тди , климат-контроль блок кнопочный, в общем моторчик печки дует только с одной скоростью(очень слабой) на управление с климы не реагирует , при этом на блоке все отображаться когда прибавляю либо уменьшаю обороты вентилятора.Сам моторчик на прямую кидаешь 12 в дует отлично , резистор печки поменял(ничего не изменилось),реле оплавилось(тоже поменял ,результата нет), провода который идут от блока к моторчику прозвонил все целые , при всем этом если на резисторе печке  саму реле замыкаю которая отвечает за макс скорость дует отлично. После всего проделанного я подумал, может дело в в блоке климата, в итоге у меня два блока сейчас и результат тот же печка дует своей какой то не большой скоростью и на управление ни как не реагирует.
Может есть у кого свежие мысли ?Был бы очень признателен за помощь.

0

321

Soswite1 написал(а):

Здравствуйте, я вроде все просмотрел и не нашел похожей проблемы , надеюсь подскажите ,а то  я уже отчаялся ...
Пежо 605 2.5 тди , климат-контроль блок кнопочный, в общем моторчик печки дует только с одной скоростью(очень слабой) на управление с климы не реагирует , при этом на блоке все отображаться когда прибавляю либо уменьшаю обороты вентилятора.Сам моторчик на прямую кидаешь 12 в дует отлично , резистор печки поменял(ничего не изменилось),реле оплавилось(тоже поменял ,результата нет), провода который идут от блока к моторчику прозвонил все целые , при всем этом если на резисторе печке  саму реле замыкаю которая отвечает за макс скорость дует отлично. После всего проделанного я подумал, может дело в в блоке климата, в итоге у меня два блока сейчас и результат тот же печка дует своей какой то не большой скоростью и на управление ни как не реагирует.
Может есть у кого свежие мысли ?Был бы очень признателен за помощь.

Скорее всего транзисторы управляющие в плате управления мотором вентилятора накрылись. Клима импульсы подаёт управляющие на транзисторы, чем больше импульсов, тем больше скорость. Если транзисторы пробило и они не работают как силовые ключи и имеют какое то сопротивление внутреннее, будет крутить с одной скоростью, определяемой величиной этого сопротивления.

0

322

Как правило при выходе из строя транзисторов на плате управления двигатель печки крутит на постоянной максимальной скорости.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно