Получается от аккумулятора работает, от генератора не работает. В электрике я слабоват, так, что слово профи.
А из за реле может быть?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)
Получается от аккумулятора работает, от генератора не работает. В электрике я слабоват, так, что слово профи.
А из за реле может быть?
Получается от аккумулятора работает, от генератора не работает.
Опять ты чудишь.
В электросистеме 605-го есть реле № 1030, называется оно "Реле информации о работающем двигателе ", так вот через контакты этого реле подается питание на многие участки цепи только при запущенном двигателе. Система отопления и вентиляции не исключение. Если посмотреть на схемы, то видно, что на блок управления так же подается напряжение через это реле.
Да нет, чудишь это ты !
Сам себе противоречишь. Сам пишешь - через контакты этого реле подается питание на многие участки цепи только при запущенном двигателе - значит все, что завязано на это реле должно точно так же не работать, как и климат-контроль. Но у него не работают кнопки только климат-контроля, значит не в этом реле дело !
И бросай дурную сведомою привычку вырывать из текста только то, что тебе выгодно ! Смысл всего поста менять под себя не нужно !
кстати реле 1030 на схемах есть, но фактически на многих авто его нет. Месторасположение его я выкладывал в теме "блок предохранителей"
Интересный человек - сам заявляет, что в электрике не шарит, но советы раздает направо и налево.
Но я смотрю, что никакие доводы на тебя не действуют.
BiohazardD
По поводу твоего поведения на форуме предупреждался ты уже неоднократно, поэтому - бан на 10 дней за нарушение Правил форума п.п.3,7, 3,8. если и это не поможет, то будешь раздавать советы и возмущаться на других форумах.
всем привет срочно нужна помошь погодка пока позволяет решил проверить откуда капает антифриз заглянул с пасажирской стороны увидел течь с печки куда входят две трубки,подскажите или наведите на тему как снять радиатор печки,какие сложности и нюансы?
тимур
А поиском воспользоваться никак не получилось?
Вот тема так и называется Радиатор печки там все есть.
спасибо тему нащел вот удивляюсь неужели французы не могли упростить демонтаж радиатора я в шоке это же тупость поднимать торпедо что бы снять радиатор...
А вот еще вопрос!Кнопки режимов, реагируют только когда машина не заведенная, когда заведу, прекращают светится и не реагируют???Что может быть?
А у меня наоборот, печка работает только на заведенной машине и кнопки светятся. DEMI прав, у меня вообще разьем к реле 1030 на скрутках до меня кто-то менял, посмотри может у тебя тоже и подключили неправильно?..
вот удивляюсь неужели французы не могли упростить демонтаж радиатора
Удивляться тут нечему. Иногда полет конструкторской мысли такие фортеля выдает, и не только на французах. Мы же потом рассматриваем все это со стороны ремонтопригодности, а это два совершенно разных подхода.
А у меня наоборот, печка работает только на заведенной машине и кнопки светятся. DEMI прав, у меня вообще разьем к реле 1030 на скрутках до меня кто-то менял, посмотри может у тебя тоже и подключили неправильно?..
А есть схема, что к реле 1030 подходит,и куда от него идет?Ой чувствую пол машины пеийдется разобрать.
французы не могли упростить демонтаж радиатора
Зато владельцы сами упростили это дело до 15 мин.
Зато владельцы сами упростили это дело до 15 мин.
методом пропила?ц
А есть схема, что к реле 1030 подходит,и куда от него идет?Ой чувствую пол машины пеийдется разобрать.
Подробных рестайловых схем нет, на дорестайл все схемы здесь - PEUGEOT 605 Полезные ссылки.
можно любую уплотнительную резинку наклеить на пластик в месте прилегания стекла, у меня вообще бытовая уплотнительная резинка для окон и дверей, даже в фары такую поставил, и все окей
Наклеил,только не на пластик,а на край стекла который под пластиком. Пока месяц проездил,но сильных дождей ещё не было,да и морозы уже пошли,проверить не получается. И всё же-с завода там стояло что-нибудь или нет? Видимо не успевает вода с лотка стекать при большом напоре,вот она и переливает через край лотка на фильтр. Протекало у меня при очень сильном ливне.
Отверстия для слива воды не пробовал чистить? И посмотри внимательно на края воздухозаборного окна и возле него - возможно есть трещины в металле, с таким приходилось сталкиваться. У меня за 7 лет эксплуатации при любых ливнях ни разу в салон вода не затекала
Отверстия для слива воды не пробовал чистить? И посмотри внимательно на края воздухозаборного окна и возле него - возможно есть трещины в металле, с таким приходилось сталкиваться. У меня за 7 лет эксплуатации при любых ливнях ни разу в салон вода не затекала
Отверстия первым делом чистил,намокает нижний край салонного фильтра как раз под сливным жёлобом. Пробовал воду лить из шланга в нишу,в салон не потекло. Попадает вода через фильтр,капая на него. Думаю весной только проверю,помогла ли уплотнительная резинка или нет.
Нашел причину затекания воды,но нужно подтвердить или опровергнуть: у кого такая прокладка стояла или стоит,почему на экзисте в каталоге её нет? Фото взято с форума белорусского клуба пежо.
Отредактировано Алексанр (22-11-2014 22:01)
У меня такая стоит прокладка. Воды в салоне нет.
У меня ни на одной машине такой прокладки нет и на других не видел.
у кого такая прокладка стояла или стоит
Такой прокладки нет. Затекания (протекания) воды в салон - нет.
Видимо ставилась прокладка на машины которые салонным фильтром комплектовались,ну и наверно от времени большинство поразваливалось,поэтому редко у кого они сохранились. Себе вырезал такую, думаю протечки воды в салон через салонный фильтр уже не будет.
Вообщем отъездил осень,зима,лето-протечек нету,каким бы сильным дождь не был. В моём случае прокладка стало быть нужна.
Отредактировано Александр2202 (19-09-2015 09:52)
Алексанр
У меня на рестайлинговой модели 98 г.в., оснащенной салонным фильтром как я выше писал нет такой прокладки. Может быть когда то у кого и была, но щас нету и протечек тоже
Алексанр
У меня на рестайлинговой модели 98 г.в., оснащенной салонным фильтром как я выше писал нет такой прокладки. Может быть когда то у кого и была, но щас нету и протечек тоже
Ну у меня только при сильном дожде протекало или когда машину моешь под напором хорошим.
В последнее время найти хороший двигатель печки на 605-й(без выработки втулок и щеток) стало проблематично, да и цены приличные и ремонтировать геморройно. Я к чему веду - присобачил я на свою машину вентилятор от WV Golf, подходит и от других фольксов. Переделок практически никаких не нужно, только подложил паранитовые прокладки под демпферные резинки, которые держат электродвигатель в корпусе. Пользуюсь уже неделю и вентилятором очень доволен - дует лучше чем родной. Цены на фольксвагеновские вентиляторы выгодно отличаются, да и в запасе еще 3 штуки имеется.
Так что на худой конец выход есть.
В последнее время найти хороший двигатель печки на 605-й(без выработки втулок и щеток) стало проблематично, да и цены приличные и ремонтировать геморройно. Я к чему веду - присобачил я на свою машину вентилятор от WV Golf, подходит и от других фольксов. Переделок практически никаких не нужно, только подложил паранитовые прокладки под демпферные резинки, которые держат электродвигатель в корпусе. Пользуюсь уже неделю и вентилятором очень доволен - дует лучше чем родной. Цены на фольксвагеновские вентиляторы выгодно отличаются, да и в запасе еще 3 штуки имеется.
Так что на худой конец выход есть.
Да есть такое дело я себе сам ставил от фолькса , но переделал как под заводской там гемора)) на полчаса и не какого паранита стал как заводской!
Здраствуйте Господа Помогите Очень Сильно Груются Транзисторы Т1829-1 И Моторчик Работает Если Ставлю На 0 Не Могу Понять Видимо И Реле Желтого Цвета Постоянно Перегарает Заранее Спасибо
qarayev
Зачем столько заглавных букв без знаков препинания? С телефона пишешь что-ли. А все должны это читать и напряженно вникать в смысл. Еще одно такое сообщение - получишь бан.
Теперь по сути, насколько ее можно было понять. Реле перегорает это как - горит обмотка или контакты пригорают?
Для начала обрати внимание на состояние щеток электродвигателя вентилятора ну и втулки якоря не забудь.
Писал с телефона. Ножка пригарает где идет коричневый провод и реле больше не работает. Моторчик печки работает без проблем.Еще заметил что греются транзисторы 1829.Скажите пожалуйста когда ручка оборотов стаит на 0 заводиш машину моторчик иентелятора печки должен врвщатся. Тразисторы проверяли сказали рабочие. Спасибо
когда ручка оборотов стаит на 0 заводиш машину моторчик иентелятора печки должен врвщатся
Может вращаться с небольшой скоростью, зависит от комплектации авто.
Ножка пригарает где идет коричневый провод
Толстый коричневый провод на белом разъеме? Где-то плохой контакт, поэтому в цепи большой ток и транзисторы будут греться. Я эти провода "плюс" и "минус" вообще вывел из разъема и спаял перемычками. Но проблема была в плохом контакте на коричневом разъеме, который втыкается в плату электродвигателя - попробуй их хорошо зачистить и подогнуть
Тразисторы проверяли сказали рабочие.
Если транзисторы вылетят, то мотор печки будет вращаться с максимальной скоростью без регулировки. По другому их не проверишь - это составные транзисторы.
Скажите пожалуйста когда ручка оборотов стаит на 0 заводиш машину моторчик иентелятора печки должен врвщатся.
у меня тоже вращяется очень медленно в положении 0,думаю так задумано.
Переключает Цельсий или Фарангейт
Друзья такая история купил авто,на климат было выведено отдельно тумблерок на вентилятор в блоке управления перепайки и плата з транзисторами на моторика тоже наколхожено.Вентилятор работал только на всю.Я купил новый блок и новый вентилятор з транзисторами поставил и нет никакой реакции,релле работает,проверял по плюсу на моторчике появляется когда заводится авто.Подскажите что может быть где рыть проблему?
Да там и искать. Думаю что ты еще не весь колхоз поменял. Хотя точно на это вопрос тебе вряд ли кто ответит - нужно брать схему, прозванивать проводку - мало ли что там еще намудрили.
Ребята решил проблему оказивается когда менял блок управление климата фишку з ричажком не доставил она должна туго зайти и черным ричажком блокироватся,а так на первый взгляд и не поймеш все кнопки светятся а сигнал на мотор чики заслонок не подает.Всеравно спасибо всем
Доброго времени суток! Подскажите решение следующей проблемы: из печки дует только холодный воздух, при установке климы на 30 гр. сначала слегка теплый на несколько минут потом опять холодный. Прочитал тему и запутался где у кого какие заслонки, у меня 2,5 tdi, панель управления климатом кнопочная. Заранее спасибо.
Читай внимательно тему Блок отопителя салона- заслонка горячего воздуха на левой стороне блока отопителя в ногах у водителя.
Приветствую всех, у меня не работает заслонка температуры воздуха, стоит клима на кнопках, все моторчики рабочие, датчики тоже, уже не знаю что делать?
mozg39
Прозванивай контакты, идущие к приводу заслонки в момент изменения температуры.
Всем спасибо, клима работает. пришлось поменять микросхему которая управляет сервоприводом.
Всем добрый день! Господа нужна помощь! Блок управления климатом перестал работать, то есть подсветка работает а мотор печки не включается и не реагирует на регулировки а тек же не горят лампы на кнопках направления обдува. что делать?
Василий1984
Я конечно могу догадаться, какой именно блок стоит, но такие вещи нужно описывать подробно. Перед этим какие-либо операции по машине проводились?
Как вариант смотри реле электродвигателя печки....если оно есть у тебя
Еще один вопрос. Где находится реле 8048? на блоке предохранителей 7 реле: 2 черных, 1 желтое и 4 зеленых из всех надписей только made in France. за панелью со стороны пассажира что то щелкает может ли оно быть там?
На дорестайле возле вентилятора печки, на рестайле может быть и в другом месте. Это реле должно срабатывать при запуске двигателя и через его контакты подается +12 В на эл.двигатель вентилятора печки - провод № 5, 4-й контакт разъема платы управления на эл.двигателя. Если на этом контакте нет + 12 В, тогда ковыряй это реле, если + есть, то проблема в самом блоке управления.
Ты не ответил на мой вопрос:
Перед этим какие-либо операции по машине проводились?
плюса нет. при подачи плюса прямо с АКБ что то щелкает за бардачком. Там может стоять это реле? машиной владею 1 год, прошлый хозяин говорит, что проблем не было.
Реле электродвигателя печки у меня стоит справа возле руля, под торпедой....это по заводу..там для него есть держатель с разьемом.
Бери тестер и проверяй схему, дистанционно сказать что случилось это гадание на кофейной гуще
Demi все правильно написал, печка на дорестайле должна включаться только после заводки.......както разбирался со всем этим......получилось, тестер и схему в зубы и погнал, впринципе ничего сложного там нет, вечером скину фотку этого реле
Отредактировано Виталий Серг (08-12-2016 15:46)
Виталий Серг
Это если туда никто не лазил.....у меня умельцы сделали что вентилятор можно включать когда хочешь....взяли питание на реле с другой точки.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)