Всем спецам привет!!!Такая проблема!Прогретая машина обороты 850 на холостых,заглушил,5-10минут прошло завел стали 500-600 оборотов сразу поевляется вибрация в салоне понятно малые обороты,вот потом поехал минут 5 скинул на нейтральную обороты норм.!Мотор 2.0I без лямдозонда!!!из-за чего это может быть!!!!Подскажите!!!Может дросельная может расходомер не знаю!!!Посоветуйте!!!!!!!!!!!!
Дросельная заслонка
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться225-11-2009 14:25
расходометр можно посмотрнеть! открываешь кпрышку, там стоит бегунок, под ним темная полоса, если она стирается, то погут обороты плавать! попробуй посмотреть еще ночью на бронепровода, тоже есть вероятность что пробивают! может воздух где подсасывает на вакуме, или за расходометром, у меня такое было! много причин, надо все посмотреть, все соединения!
Поделиться325-11-2009 22:26
XXX--{Alexey}--XXX
Провода новые свечи тоже!!!Вакума нету,електроусилитель!!!Они не плавают!!прогретый мотор заглушеный заводиш они очень низкие, поедеш нормальные!!!Спосибо буду искать!!!
Поделиться425-11-2009 23:40
XXX--{Alexey}--XXX
не знаеш ли в каком положении должен быть датчик дросельной заслонки,у меня он стоит под дрос.заслонкой и регулировка стоит в крайнем положении походу что закрытые заслонки?
Поделиться527-11-2009 14:08
стоит правильно, насчет регулировки не знаю, у меня когда регулировали, заклеили зачем-то крышку намертво... а заслонки и должны быть закрыты, их уже сам датчик открывает и закрывает!