Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Свечи на 2.0 турбо


Свечи на 2.0 турбо

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

что можно воткнуть... достал из своего, удивился.. на свечах написано peugeot... у меня только год с Германии, когда покупал бывший владелец сказал поменять... что посоветуете...?

0

2

Stas605

Два года назад ставил NGK (BKR6EK) - нормально работают.
Есть  Bosch super plus FR 7 D+, супер FR 7 DC 9 и так супер FR 7 DE
Параметры свечи:
Зазор между электродами 0.8 - 0.9 mm
Диаметр резьбы м 14 mm
Длина резьбы 19 mm
Шаг резьбы 1.25 mm
Раствор ключа 16 mm

Отредактировано DEN 605 (25-11-2009 00:27)

0

3

ngk BKR6EQUP платина,именно на турбо супер свечи

0

4

Слышал хвалят Beru. У меня стоят valeo одноконтактные - 3$ штука. А вообще имеет ли смысл: 2 контакта, платина?

0

5

по поводу свечей. Ставить свечи нужно только по каталогу. Т.к на разных свечах разное калильное число а про 2х 3х 4х да хоть 10ти контактные забудте навсегда. Только то что написано в каталоге для вашей модели двигателя. Я на свою покупал valeo. 9 евро 1шт.именно такая как стоят заводсие с конвеера.

0

6

стояли Valeo одноконтактные, поставил себе Beru UltraX UXF79 на малых оборотах двигатель перестал подёргиваться, улучшилась приемистость, иногда были подёргивания при разгоне, после замены всё нормально

0

7

подскажите какие свечи мне лучше поставить,езжу на газу,а иногда на бензине,на газу бывают хлопки.моновпрыск Magneti Marelli

0

8

У меня на газу тоже хлопала, это недостаток 2-го поколения ГБО. Свечу бери по нагару: если черная свечка-она холодная и надо на 1 значение горячее.
А про свечи на турбу вот что, т.к. турбы у меня пока нет и езжу без её родимой, каталожные свечи ставить нельзя. У меня стоят БОШ 7 и они очень горячие-центральный контакт белый. Завтра куплю похолоднее БОШ 6 или НЖК 7. Ну а потом вернусь к каталожным. Даже может быть, что от неправильной работы свечей получается неправильный выхлоп и после прогрева у загорается ЧЕК. Вот расписано хорошо:
http://www.avtonov.svoi.info/images/candle2/bosch.gif
и вот
http://www.avtonov.svoi.info/images/candle2/ngk.gif

Отредактировано monax (01-07-2012 19:03)

0

9

А у кого какого цвета нагар на свечах?
Почему спрашиваю, пока был катализатор и всякие резонаторы, нагара на свечах не было вовсе! Они были белые, как будто только купил.
После замены выхлопной системы на прямоток, выкрутил свечи - и они имели кирпичного цвета нагар. Разве так сильно может влиять выпуск на образование нагара?
Или пора промыть дроссель? Кто что думает?

Поменял стоявший БОШ на NGK BKR6EK. Мотор стал крутить веселее.

0

10

У меня стояли разные свечи,сейчас такие как у тебя,на всех нагар серый,как будто смесь бедная

0

11

Так, покатаюсь и посмотрю что будет...
Если будут у кого соображения - жду!

0

12

Djon
Тоже серый.

0

13

monax написал(а):

выкрутил свечи - и они имели кирпичного цвета нагар.

Скорее всего много свинца в бензине. Бензин с одной заправки льёшь?

0

14

У нас в городе только 2 заправки -  Лукойл и ТНК, заправляюсь в основном на ТНК.
Посмотрел нагар после 50 км активной езды по городу - опять бело-серые стали. Значит всё в норме.

:flag:

Отредактировано monax (27-11-2012 02:47)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Свечи на 2.0 турбо


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно