При переключении передачь, с 1-ой на 2-ю машина дергается!605 2.0I 1990 год SRI
Отредактировано Жека (11-11-2009 18:03)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дергается машина
При переключении передачь, с 1-ой на 2-ю машина дергается!605 2.0I 1990 год SRI
Отредактировано Жека (11-11-2009 18:03)
Жека
Новичок
Зарегистрирован: 08-11-2009
Сообщений: 4
Марка и модель: Peugeot 605 2.0 SRI
_____________________________
У меня тоже дергаеться иногда.
Так у тебя иногда, а у меня только когда нагрется!!А когда холодная не дергается обороты 1300!!!!
У меня тоже дергается,при переключении с первой на вторую, когда газ не добавляешь. Хочу разобраться с этой проблемой, думаю настройка датчика дросселя неправильная.
У меня тоже дёргается, не обращаю внимания
Я нашел причину дерганий -датчик скорости. Почистил и машину как подменили, коробка автомат!!!
у меня такая же фигня на 2-ой передаче недобор мощьности в чем дело не пойму (2л121л)
у меня причина была в том что приёмник топливново насоса был забит напроч (если интересно как может быть засрона сетка выложу фото стотрю на неё и умиляюсь) теперь вместо старой буду делать что то другое так то предлагаю обратить внимание на этот момент процедура не сложная а то как правило меняем топливный филтр а туда не заглядываем вот как то так
та же фигня была, когда в бак заглянул, в отстойнике под сеткой полный АХТНУНГ творился
клизмой вылавливал
А еще, если ехать а потом резко отпустить педаль газа, особенно на 3-ей передаче, машина начинает дергаться, делает 3-4 дерга и потом норма. В чем дело - ума не приложу.
Подушки менял.
форсы текут похоже
Не, не может быть, менял недавно на новые
менял недавно на новые
А какие ставил и сколько за них отдал ?
сименс , которые на волгах ставят. Хотел от "патриота", но не нашел на тот момент.
сименс , которые на волгах ставят.
Кстате вот 605 3,0 SV как с ним быть??!! - тоже про форсунки. ldrab
напиши пожалуйста по подробней - точное название, маркировка, параметры, если знаешь.
То AIVAN, Sm1th
А как добраться до отстойника?
снимаешь заднее сиденье, справа по ходу движения люк в бензобак, открываешь, откручиваешь крышку, вытаскиваешь насос, видишь внизу отстойник, он там один такой, на дне бака, в нем, когда насос на месте, лежит сеточка бензопровода
В баке не должно быть топлива? И как насос в баке крепится? Он свободно достается?
ну конечно лучше что бы бак был не полный вытаскиваешь разьём с бензонасоса трубку подачи топлива и обратку далее всё по Sm1th ту
на насосе крышка откручивается в какую сторону ? отвернуть не могу.
про сетку была такая тема на эспере,промыл,прочистил тяга появилось !
Отредактировано ptw (06-06-2010 22:57)
резьба на крышке обычная, крути не стесняйся
Я тоже никак не могу отвернуть крышку топливного насоса, может есть какие приспособления? И ещё...
на насосе крышка откручивается в какую сторону ? отвернуть не могу.
про сетку была такая тема на эспере,промыл,прочистил тяга появилось !
Как можно промыть сетку, если крышка не откручивается?
Wrach ложись вечером пораньше спать, утром кашки побольше и вперёд - крутиш против часовой (как обычно) при этом крехтиш, пыхтиш, и проявляешь незаурядные навыки в владении русского матерного Не боись ничего не сломаешь
Wrach открывается как обычно против часовой ,крути не бойся
я немного постучал по ходу открытия молотком по воротку
про крышку круглую в бензобак под сиденьем?
проще-берешь отвертку и плоскогубцы
плоскогубцами берешься за металл кузова, упираешь отвертку об плоскогубцы, другим концом об ребра крышки-вот и рычаг, откручивается на ура
МЛЯ И ВПРАВДУ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ, НЕУДОБНО ПИСЕЦ
Ну в общем крышку то открутил, однако пришлось делать спец ключ под эту крышку, кому интересно могу дать размеры, с бензонасосом, сеточкой фильтра и отстойником всё нормально, однако машина как дёргалась, так и дёргается, что дальше делать? Может кто посоветует? Свечи, фильтры, топливный и воздушный заменил
что дальше делать?
самодиагностика, коды ошибок, если таковые присутствуют.
Посмотри свечные провода, может какой из них пробивает.
У меня короч тоже проблема появилась, дёргается на 2-ой скорости в наборе газа, если нажимать плавно педаль. то всё нормально и если на первой дать разгон,
то тоже не дёргает, а вот если на первой тронулся и сразу на вторую, пошли дёрганья.........
на остальных передачах не дёргает, даже на первой всё ок, прям парадокс какойто.
свечи менял, провода менял, давление топлива нормальное, чё ещё посмотреть посоветуете?
Саня, у меня тоже начиналось со второй, теперь на всех дёргается, такое ощущение, что топлива не хватает, хотя этим как раз всё нормально
Собственно теперь появилась мысль, что виноваты форсунки, отсюда вопрос: можно ли проверить их работоспособность самостоятельно, а если можно, то как?
У меня дергается когда начинаешь тормозить двигателем, явно не впрыск. Что может быть? Грешу на сцепление. Подушки двигателя все поменял.
Может быть опорный подшипник полуоси.
У меня было что-то подобное, пришлось из-за него всю правую полуось покупать и ставить.
можно ли проверить их работоспособность самостоятельно, а если можно, то как?
вариант с промывкой:
снимаешь форсы ,берешь шприц на 5 кубиков,отрезаешь соску,вставляешь в на вход в форсунке,туда ацетона ,два провода от форсы к акамулятору,один через лампочку,
жмешь на шприц с ацетоном ,подключаешь провода (один сразу подключить)к батареи, форса брызкает или не брызгает,может брызгать потом промываться начать через раз,с третьего шприца примерно чистая.
Вариант без промывки:
все тоже только с бензином или водой,без разницы,просто смотришь как во время открытия форсы пропускают ,но я бы промыл.
Отредактировано ptw (16-07-2010 22:08)
У меня дергается когда начинаешь тормозить двигателем, явно не впрыск. Что может быть? Грешу на сцепление. Подушки двигателя все поменял.
во время разгона не дергается же,значит не сцепа,это впрыск хандрит
Кароч, ездила, ездила моя пыжуха, дёргалась, дергалась, на холостых глохла. глохла и......................... умерла =)
начинаю заводить, машина заводится после того как я отпускаю ключ, стреляет (как будто я провода на трамплёр неверно выставил) и глохнет.
выходит что-то с зажиганием, ребята можно на пежо самому зажигание регулировать, смотрел, смотрел никак непойму где и как?
Пежо 90г, 121 л.с,2 литра
Или тока в сервис??
во время разгона не дергается же,значит не сцепа,это впрыск хандрит
Дергается и во время разгона. Делал так - разгоняюсь до 40 км, отжимаю сцепу, качусь на холостых, холостые ровные, потом резко отпускаю сцепу и машину понесло дергать, как будто какое-то зацепление проскакивает, и сопровождается характерным шумом. Может дело и не в сцеплении.
Отредактировано ldrab (17-07-2010 13:34)
Извиняюсь, что вношу путаницу в сообщения, у каждого свои проблемы
У меня вобщем навернулась катушка, на ней образовалась нехилая трещина, заменили, машина поехала!
короч,симптомы такие ( может кому пригодится) машина начала дёргатся в наборе скорости, сначало редкие рывки, со временем
они участились, иногда дергалась только на 2-ой передаче, на другой день уже на всех, потом пол дня могла ехать без каких либо рывков, как будто всё в порядке.
через несколько дней стала глохнуть на холостых и рывки на скорости превратились в бесконечные, потом стала заводится только тогда, когда я отпускал ключ зажигания и
начала стрелять!
Ну и как писал выше, всё дело в трещине в катушке, поставили новую, аж приятно ездить
у меня на холодную не дергается,как нагреется начинает,но периодически. да и пропадает тяга. что делать подскажите.
у меня на холодную не дергается,как нагреется начинает,но периодически. да и пропадает тяга. что делать подскажите.
Если двигатель R6A - без датчика кислорода (Bosch LE2 Jetronic), то следовательно нет обратной связи для регулирования качества смеси, и если форсунки льют от старости или забитости меньше чем надо - смесь обедняется и машина тупит. На холодную тянет лучше, так как при холодном двигателе (сигнал в мозг от датчика темп ОЖ) смесь специально богатится. Или же проблемы с зажиганием, на этом же двигателе можно проверить работу регуляторов и угол опережения зажигания подстроить. В других более современных системах управления двигателем зажиганием рулит уже мозг.
В любом случае пролить и помыть форсы следует.
как это сделать самостоятельно или лучше загнать на диагностику?
форсунки моются элементарно жидкостью для прочистки карбюратора
как именно-на форуме было
у меня инжектор
у меня инжектор
да форсунки инжектора и чистятся бадягой для чистки страшных карбюраторов
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=76
Моя проблема с подобными рывками при нагревании была из-за надломаного провода какой-то из форсунок. Проявлялась лишь при нагревании двигателя исключительно багодаря банальным термоэффектам в металлах.
Моя проблема с подобными рывками при нагревании была из-за надломаного провода какой-то из форсунок. Проявлялась лишь при нагревании двигателя исключительно багодаря банальным термоэффектам в металлах.
А у меня вообще в прошлом году полтергейст завёлся, поймал его только через месяц е...ли: провод от замка зажигания, управляющий релюхой подающей питание на бензонасос и ЭБУ, в моторном жгуте по заводу был из двух кусков при чём без пайки - специальная трубочка заклёпана и изолирована, и контакт в ней при температурных гуляниях и вибрации иногда глючил. А тепер представьте скока подгузников пришлось сменить пока не выкупил в чём дело (а проблема проявлялась всегда только в движении и среди общего шума определить работает бензонасос или нет было проблематично), когда идешь при активной встречке на 120 на обгон фуры и посередине тупо пропадает тяга, тахометр на ноль, прям на ходу подрочишь ключом зажигание - подхватит, а через десять минут или через двое суток может быть опять то же самое. Или на подкате к повороту, когда пятую при 50 уже вырубаешь, и движок глохнет - тормозов нормальных нет, и руля тоже.
Тоже немного поделюсь своим печальным опытом... Недавно стала наблюдаться непонятная весчь, во время движения, в независимости от оборотов и скорости, происходил как бы небольшой такой толчок в двигатели, как будто что-то подклинивало, тут же загоралась лампа диагностики и лампа датчика уровня масла в двигателе ! При этом уровень масла в норме, течей никаких нет, ломал я ломал голову и так и не сломал ... в выходные поехал на 600 км. Пока ехал по федеральной трассе раза два повторялось такое. Сворачиваю с трассы и через километров 30-40 у меня опять толчок и глохнет двигатель, ну на накатике к обочине, выключаю зажигание, остановился и смотрю у меня из рулевого кожуха белый дымок идёт - ну думаю съездил... слева поле дальше лес, справа поле дальше лес и связи никакой. Метнулся за огнетушителем, ща думаю тушить буду. Но слава Богу отделался лёгким испугом. Снял рулевой кожух - а там у провода от стартёра оплавившаяся изоляция ! Дело было в замке зажигания, видимо во время движения при вибрациях замыкал "+" на провод стартёра, то есть как бы во время движения кратковременно включался стартёр ! Замок от ВАЗовской классики, тока зимой поставил, ещё типа оригинал взял - 450 руб. (до этого там тоже стоял замок от классики от прежнего владельца, а менял его для проформы, так как тогда зимой на что только не грешил в машине). Попробовал покрутить ключём - проворачивается с трудом и подклинивает во всех положениях. Метнул я его в поле, соединил провода, завёлся и поехал дальше. Может замок бракованный попался, может он по токам не сдюжил, но решил больше не ставить, купил в радиомагазе 2 кнопки (с фиксацией и без).
купил в радиомагазе 2 кнопки (с фиксацией и без).
Теперь как в самолёте
Теперь как в самолёте
Ага
у меня возникла такая проблема пока мотор до 90 не дёргается норма, как нагревается начинает дёргаться при переключение и иной раз хлопки в коллекторе типа топливо не сгорело в чём может быть дело, грешу на трамблёр и броники, и сцуко тяги нету той которую должен давать 3.0 24 клапана.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дергается машина