завтра поеду за блоком
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 401 страница 450 из 1000
Поделиться40228-01-2010 16:07
Валентин 605 Турбодизель
посетила меня сегодня одна мысль, может у тебя просто не хватает топлива, забило фильтр, трубопроводы, бак. у меня вчера была ситуация: подъехал на работу по делам, машину не глушил. начали плавать холостые, переехал в другое место остановился и секунд через 10-15 двигатель заглох и сразу затрещал насос. подняв капот увидел, что пупсик ручной подкачки втянуло внутрь, значит где то забило до двигателя. снял шланг подачи к фильтру и дунул в него, сначала шло туговато, но потом нормально. поставил шланг назад, подкачал, завел, все в порядке. попробуй налей соляры в пластиковую бутылку и подсоедини шлангом к насосу. заведи и посмотри изменится что или нет. если будет нормально почисти бак, заборник и продуй трубопроводы.
Поделиться40328-01-2010 21:49
посетила меня сегодня одна мысль, может у тебя просто не хватает топлива, забило фильтр, трубопроводы, бак. у меня вчера была ситуация: подъехал на работу по делам, машину не глушил. начали плавать холостые, переехал в другое место остановился и секунд через 10-15 двигатель заглох и сразу затрещал насос. подняв капот увидел, что пупсик ручной подкачки втянуло внутрь, значит где то забило до двигателя. снял шланг подачи к фильтру и дунул в него, сначала шло туговато, но потом нормально. поставил шланг назад, подкачал, завел, все в порядке. попробуй налей соляры в пластиковую бутылку и подсоедини шлангом к насосу. заведи и посмотри изменится что или нет. если будет нормально почисти бак, заборник и продуй трубопроводы.
пройденный этап на каникулах летнее топливо выкачал залил нормального так как тоже у гаража заглох
заодно и бак помыл грязи тоже хватало
Поделиться40428-01-2010 21:59
привёз мозги
разница мои бош 0 281 001 589 ниже MSA11.L3 ниже 96 286 071 80
привозные бош 0 281 001 212 ниже MSA11.L ниже 96 157 661 80
это из за года выпуска???
Поделиться40529-01-2010 00:37
Валентин 605 Турбодизель
нет не из-за года, могут не подойти. точно не помню, какой-то номер должен сходится с твоим.
Поделиться40629-01-2010 01:26
Валентин,доброго времени суток. Я извиняюсь, вы прикидывали во что вам встал ремонт вашего пыжа,если не секрет.Я тут просматривал ваши заметки,создалось впечатление,что вложен не один 605ый.
Поделиться40729-01-2010 01:41
Эд 605 2.5 тд
извините что спрашиваю, но почему вы решили, что у вас 2.5tdi
Отредактировано nikolja (29-01-2010 01:41)
Поделиться40829-01-2010 06:53
нет не из-за года, могут не подойти. точно не помню, какой-то номер должен сходится с твоим.
ну вот опять обрадовали
Поделиться40929-01-2010 06:55
заметки,создалось впечатление,что вложен не один 605ый.
ну если твой стоит 50 000-60000 руб тогда да
Поделиться41029-01-2010 19:03
облом не подошли даже не заводиться при подключении. с реле накала свечей щелкотня идёт
ошибки выдаёт 25 и 26
Поделиться41129-01-2010 19:24
теперь дальше чему был сегодня очень удивлён
поставил обратно свои и начал диагностировать выдало 43 и всё удалил ошибку опять диагностирую. выдало 12 и 11 проверил 2 раза не выдаёт ошибок.
стал заводить замучался, схватит и глохнет на газ не реагирует. потом всёже завелась и холостые появились, но заводить приходиться с педалью газа, иначе заводиться .обороты вроде как начинают поднимацься и глохнет и это на горячую. стук стоит противный как будто клапана на разьединение форсунки не реагирует
ещё заметил на холодном двигателе в топливном насосе стоит щелкотня а на горячем тишина
опять сделал диагностику и 43 и65 всё по старому
и вообще первый раз увидел что ошибок у меня небыло и они удалились но это было до заводки потом не удаляються
Поделиться41229-01-2010 21:15
все правильно, ты мозги обесточил, ошибки стерлись, пока не завел. и если мне память не изменяет, на мозгах должны совпадать последние три цифры, т.е. как у тебя 589. да, я говорил не про грязь в баке, а про парафин, сам же сказал, что у вас морозы под 30. сетку на заборнике забивает парафином и топливо не могет пройти.
Поделиться41329-01-2010 21:28
да парафина нету топливо хорошее зимнее чистоган специально в бутылке на морозе ночь выдерживал чтоб проверить
Поделиться41429-01-2010 21:30
так в чём же дело?? мозги или нет
Поделиться41529-01-2010 21:37
по каким точно должны сверяться которые сразу под надписью бош или ниже
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (29-01-2010 21:46)
Поделиться41629-01-2010 21:53
на мозги не сильно похоже, да и в ошибках про них упоминаний нет. да, не помню спрашивал у тебя про EGR или нет, ты когда собирал в каком положении была заслонка на впускном коллекторе? на форсунку мотор не реагирует, а на температурный датчик? 43-я ошибка, это не правильный угол опережения впрыска, что указывает на форсунку. единственно, когда моя сдохла, мне выдавало три ошибки: форсунка, датчик оборотов двигателя, датчик температуры двигателя. а насос проверял как стоит? да сразу под бошем.
Отредактировано nikolja (29-01-2010 21:54)
Поделиться41729-01-2010 22:00
николай я уже совсем запутался ты же мне писал 65 мозги
температурный датчик какой который на мозги. так ошибки невыдаёт
EGR непомню вроде в открытом
датчик оборотов где стоит
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (29-01-2010 22:04)
Поделиться41829-01-2010 22:09
вообще у нас есть прогревочные обороты или нет сразу750-780 и всё
или больше. а по мере прогрева падают???
Поделиться41929-01-2010 22:31
звиняй, у меня на основном листе 65-я датчик положения распреда, да где то я нашел, что 65-мозги, хотя она может идти просто прицепом. про EGR зря не помнишь, он должен быть открыт. кстати он у тебя отключен? на этот мотор кодов нет, вот и приходится подбирать с других, а потом сверяться с компом. тяжко на пальцах искать причину, компа нет, на разборке тоже ничего нет. мое мнение, если с топливом все в порядке, с проводкой тоже, это либо механическая (не правильно что то стоит, проверь насос как стоит), из электрики - 1 форсунка; 2 мозги;
прогревочные есть, в зависимости от температуры, у меня при минус 23 были 1050-1100.
Отредактировано nikolja (29-01-2010 22:33)
Поделиться42029-01-2010 23:00
EGR отключен насчёт насоса если начну крутить то по меткам не сойдёться
мне кажеться всётаки чегото с мозгами и форсунка
когда завожу .на газ не давлю . заводиться обороты начинают подниматься чуть выше1000 и сразу сброс и заглохла и пока на газ давить не буду не за работает мотор
Поделиться42129-01-2010 23:06
Валентин 605 Турбодизель
только что нашел где прописаны мозги по 65-й, к нам не подходит, там речь идет о перегреве. не помню точно, но она у меня кажется появлялась и вроде как относится к насосу, но это не достоверно. и вообще скорее всего она идет прицепом к 43, надо искать причину по углу опережения.
насос выставляется на 0.52 мм от ВМТ.
Отредактировано nikolja (29-01-2010 23:18)
Поделиться42229-01-2010 23:13
я и заметил что на холодный мотор в насосе щёлкает а на горячий нет и при разьединении форсунки не чего не происходит я писал что один раз разьединил и зазвенело один раз только было что звона не было а так всё время звенит как клапана
Поделиться42329-01-2010 23:21
слушай, а с датчиком положения педали газа все в порядке(это вряд ли, спросил так на всякий случай). а насос если поставишь по индикатору, метки волновать не должны. и все таки не поленись, проверь по меткам ремни, а заодно и насос. я один раз ошибся, причем только на насосе и проверял пару раз.
Отредактировано nikolja (29-01-2010 23:27)
Поделиться42429-01-2010 23:24
угол опережения по прибору не проверить сейчас не как у парня есть одного дак его нету уехал отдыхать в египед и хрен знает когда приедет
я вот думаю может попробовать так проверить
открутить от насоса трубку с первого цилиндра надеть прозрачный шланг налить в него топлива и прокручивать насос до начала прибывания топлива
но сначала стопорить коленвал и распредвал
вроде правельно выразился
а если начало подачи с меткой не совпадёт??? чего делать
Поделиться42529-01-2010 23:29
ну ты меня опережаешь только пишу а ты уже ответ даёшь
датчиком положения педали газа как проверить
Поделиться42629-01-2010 23:35
а если на насосе закрепить шестерню не посередине а сместить по раньше много там в прорезях угол меняеться
Поделиться42729-01-2010 23:41
про такой способ не слышал. индикатор есть у каждого(или почти) токаря, единственное нужен переходник, тому же токарю выточить его минут 20. вкручивается он вместо заглушки(болт под ключ на 10 или 12) которая между выходными трубками насоса.
Поделиться42829-01-2010 23:48
размеры переходника надо
Поделиться42929-01-2010 23:50
Валентин 605 Турбодизель
Поделиться43029-01-2010 23:53
в прорезях угол меняется очень сильно, но чтобы было как у тебя нужно очень сильно выкрутить, даже со смещением зуба на насосе. размеры могу дать только в понедельник.
Поделиться43129-01-2010 23:54
на мозгах измерения делать???
Поделиться43229-01-2010 23:58
я когда разбирать начинал обратил внимание што шестерня стояла не по середине а смещена было назад до упора почти
Поделиться43330-01-2010 00:01
у тебя и форсунка стояла на 2-ом цилиндре. прочитай дальше, где "разъединить разъем".
Поделиться43430-01-2010 00:09
прочитай дальше, где "разъединить разъем".
не понял где прочитать
Поделиться43530-01-2010 00:12
на картинке, что я выложил.
Поделиться43630-01-2010 00:17
ладно сэтим разберёмся
ещё а что за реле стоит где мозги в ящике. битрон он на что идет
Поделиться43730-01-2010 00:22
битрон вообще управляет вентиляторами и стоять он должен под левой фарой.
Отредактировано nikolja (30-01-2010 00:30)
Поделиться43830-01-2010 00:27
а чего же там при заводке щелкает в этом реле
Поделиться43930-01-2010 00:30
на картинке, что я выложил.
не нашел я там разьединить разьём
Поделиться44030-01-2010 00:33
звиняй, написано "отсоединить датчик". какое реле ты имеешь в виду? металлическое(не помню), пластмассовое(имобилайзер).
Поделиться44130-01-2010 00:37
битронов в машине дохера и больше
про который спрашиваю стоит в одном ящике с блоком управления двигателя
его точно под левую фару не протянешь проводки не хватит
Поделиться44230-01-2010 00:41
металлическое(не помню), пластмассовое(имобилайзер).
вот это уже интересней
завтра сфоткаю чтоб понятней было
а имобилайзер у меня отключен
Поделиться44330-01-2010 02:37
Извените, что встряю в Ваш разговор. Я читаю периодически и уже запутался, что там не работает? Можно как нибудь кратко обобщить? Если не трудно.
Там промелькнула фраза, что форсунка ( я понял форсунка с датчиком) стоит во втором цылиндре. А где она должна стоять? У меня во втором (от ремней ГРМ)
И еще хочу поделиться опытом. Прошлым (2009) летом потек коренной сальник со стороны маховика, а чуть раньше начала западать педаль сцепления. Решил снимать полностью движок с коробкой.
Поменял " трос" сцепления, новый комплект сцепления, ВСЕ сальники, прокладки на обеих коллекторах, кольца на кондиционере да и по мелочевке всего ...
Как положено отмыл движок, коробку. Собрал, завел-работает. Кстати, проводку с движка тоже помыл и день на солнце сушил.( Как я говорил было лето и градусов так под 30 в тени). После мойки мне все разьемы обработали какой-то локтайтовской хренью специально для контактов. Думал все, после такого ремонта (3 дня на сервисе) теперь коломпоцкать мозги мне машина не будет.Да не тут-то было.Через пару дней началось. Еду, а машина сама потихоньку газ добавляет, скоростью пришлось тормозить.Дальше больше- то колбасит движок, то глохнет, то газует, греться начала, я в шоке... И все зти приколи по очереди в течении 2 недель. Я на сервис Пежо (движок-то там снимали). Подключили комп. , а там ошибок... нисчесть и датчик коленвала и педаль газа и насос и целая куча всего. И как обычно никто ничего не знает, но теорий было достаточно.
Не буду дальше розписывать приколи моего движка, но кончилось все тем, что я в воскресенье ввесь день по очереди перемыл спиртом все разьемы и прочистил лепестки контактов плоской деревянной палочкой- помог опыт, раньше я проффесионально занимался ремонтом теле-видео и компьютерной аппаратуры.
Извените ешо раз, что встрял.
Поделиться44430-01-2010 10:19
Там промелькнула фраза, что форсунка ( я понял форсунка с датчиком) стоит во втором цылиндре. А где она должна стоять? У меня во втором (от ремней ГРМ)
правельно она у тебя стоит это у меня была неправельно
Можно как нибудь кратко обобщить? Если не трудно.
перебирал мотор (до ремонта всё работало только на разгон тупой был) замена коленвала.колец.вкладыши. сцепление
не настроить мотор холостых нет. прогревочныхнет.как выяснилось ещё радиатора малого нет заказан через2 недели будет. при нажатии на педаль газа долго не набирает обороты в компе висят 2 ошибки 43и65
помочь некому даже диагностики не сделать разьёмов таких нет не у кого на 2 района бокситогорский и тихвинский одна машина моя
на разьединение штекера на форсунке не какой реакции стоит какойто стук какбудто клапана бывает стук пропадает
Поделиться44530-01-2010 11:59
VIC
на данном моторе отсчет цилиндров идет не от ремней.
Поделиться44630-01-2010 18:53
краткий обзор
Поделиться44730-01-2010 18:59
проверка зажигания
рециркуляция удалена полностью
стопора встали на место как и положено
Поделиться44830-01-2010 19:26
сегодня проверил зажигание по меткам все совпало
почистил контакты повернул чуть зажигание топливным насосом и решил завести но сначала сделал самодиагностику показало 43 и всё ошибку сбросил( сброс ошибки после самодиагностики держишь провод на массу 15 секунд) проверил по новой ноль завожу на газ не нажимаю заводиться и начинает набирать обороты и глохнет . и так 3 раза
делаю самодиагностику ошибок не выдаёт . завожу дальше но уже даю газу работает, холостых нет глохнет диагностирую 43 и 65 ошибки не сбрасываються пока мозги не отсоединишь
опять делаю все по новой при подсоединении мозгов остаёться только 43 она удаляеться(а когда висят 43 и 65 не сбросить) опять савожу на газ не давлю заводиться и глохнет ошибок не выскакивает(заметил ещё и стуков нет) ещё заметил она глохнет не знаю как написать короче когда заводиться обороты поднимаються выше1000 и начинают падать в районе 500 оборотов начинаеться подхват к подьёму оборотов и глохнет выскакивает только 43 ош.
Поделиться44930-01-2010 20:46
а куда идет шланг от заслонки?
Поделиться45030-01-2010 20:57
к клапану
туда вообще идут 2 целых шланга и один на клапане заглушенный третий шланг
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (30-01-2010 21:02)