проверил подключение разьёмов датчиков везде всё подключено правельно проводка вроде в заводской обмотке завтра буду заводить и мерять сопротивление
с форсунки провода идут прямо на управляющий блок??? как эти провода проверить
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 351 страница 400 из 1000
Поделиться35122-01-2010 20:50
Поделиться35222-01-2010 22:04
форунка идет на мозги, по схеме на ноги 12; 5; 18. 5-й раздваивается на 18 - это масса.
Поделиться35322-01-2010 23:27
всё понял, прозвоню
Поделиться35423-01-2010 16:10
проводка
Поделиться35523-01-2010 16:16
холостые
Поделиться35623-01-2010 16:36
холостые появляются при нагреве двигателя по указателю прибора температуры 60гр
но при резком сбросе газа глохнет,а сегодня повсякому глохла
ещё обратил внимание что похоже прибор температуры врёт на датчики грешить немогу так как поменял сегодня ставил и старый и новый показания одинаковые,почему пришёл к такому выводу 1 термостаты малый открытие 84 гр, большой 85гр так написано на термостатах у себя заметил ,что радиатор начинает греться при показании95 гр
2 вентиляторы срабатывают при105гр
КАК ПРОВЕРИТЬ САМ ПРИБОР???
Поделиться35723-01-2010 16:59
ну а теперь о главном завёл машину попрогрел, до60гр,движок работал звона сильного нет, разьединил управляющую и зазвенело померял сопротивление 102ом, ну думал работает рано обрадовался,выехал прокатился 500 метров машина тупит на педаль газа реагирует плохо обороты сразу не подхватывает.
после того как машина проработала около часа решил загнать в гараж заглохла, завожу глохнет нет холостых, на оборотах работает, заводиться плохо сразу не схватывает.
решил опять померить ,отсоединяю форсунку НЕ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, звона как на теплую нет, меряю показывает129ом
пока в гараже ковырялся двигатель под остыл так даже на заглушенном моторе показывает 120 ом и при остывании двигателя сопротивление тоже опускаеться
вот такие пироги
Поделиться35823-01-2010 17:07
ошибки как были такие и висят 43и65
Поделиться35923-01-2010 17:20
ну на вторую скорость вертушки примерно где то так и включаются. Валентин 605 Турбодизель мне кажется, что в данный момент ты не тем занят, у тебя двигатель не работает, а ты занимаешься температурным датчиком. проверь везде ли есть масса, каждый датчик одним концом должен висеть на корпусе(как правило желто-зеленый провод).
а что с форсункой? работает - нет?
Поделиться36023-01-2010 17:32
ну на вторую скорость вертушки примерно где то так и включаются.
ну у меня то на первую
Поделиться36123-01-2010 17:36
а что с форсункой? работает - нет?
я же выше описал
Поделиться36223-01-2010 20:47
когда я писал тех сообщений еще не было. а у тебя две ступени вертушек работают?
Поделиться36323-01-2010 20:59
когда я писал тех сообщений еще не было. а у тебя две ступени вертушек работают?
когда я писал ты был я видел
Поделиться36423-01-2010 21:00
а у тебя две ступени вертушек работают?
как понять???
Поделиться36523-01-2010 21:34
первая - скорость вращения не большая(даже может работает один вентилятор, точно не знаю), вторая - скорость максимальная, работают обе вертушки, аж шумят. проверить легко: включи зажигание и сними фишку вентиляторов, сразу сработает первая, через несколько секунд вторая.
Поделиться36623-01-2010 21:38
работают обе скорости
Поделиться36723-01-2010 21:42
что мне можешь сказать насчёт форсунки всё кирдык ей искать другую надо
меня только показания на холодную прикалывают завтра опять на холодную померяю
Поделиться36823-01-2010 21:58
честно скажу, сильно измерениями я не занимался, но форсунку другую подкинул бы. у тебя стрелочный индикатор часового типа есть? может у вас там у кого есть индикатор для бошевских насосов с переходником, если есть проверь как стоит насос.
Поделиться36923-01-2010 22:14
у меня индикатора нет но у ребят спрошу вроде был у когото
но форсунку другую подкинул бы.
прислать сможешь?? а то я у нас на работе спрашивал некто пока до апреля домой ехать не собираються подрядчики у нас работают белорусы в основном гомельские
Поделиться37023-01-2010 22:15
вообще возможно.
Поделиться37123-01-2010 22:20
а как?? пересылкой
ещё надо узнать как деньги переслать тебе
сколько?? в руб российских а то в ваших непойму у вас 0000много
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-01-2010 22:25)
Поделиться37223-01-2010 22:44
надо поспрашивать, а запчасти у нас в американских рублях.
Поделиться37323-01-2010 22:46
да ещё вроде как машина дымить чёрным дымом перестала толком непонять морозы 30 стоят парит сильно но резко газанёшь дак на снегу копоти почти нет несравнить что было
Поделиться37423-01-2010 22:50
нужно тебе узнать сколько бандэроль до россии лен обл
и мне как перевести тебе
Поделиться37524-01-2010 00:21
а если вдруг дело не в ней?
Поделиться37624-01-2010 09:39
а если вдруг дело не в ней?
сопротивление перебор почти30 ом
Поделиться37724-01-2010 15:06
сегодня на холодную заглушенный мотор 93ом
заведенный 106ом
прогретый мотор 126ом
вчера когда завёл звона небыло пока форсунку не отсоединил
сегодня сразу звон и при отсоединении не каких изменений небыло
поездил на машине ужас газ не бросишь глохнет
при езде температура опускаеться к 90 гр
думаю всётаки форсунка врёт холостых то нет
Поделиться37824-01-2010 15:30
При чем здесь форсунка? Двигатель нормально устойчиво работает вообще со снятым с форсунци разъемом. Просто режим будет не оптимальный. Если у тебя нет холостых -это не форсунка. ТНВД нужно на компе смотреть.
Поделиться37924-01-2010 16:40
При чем здесь форсунка? Двигатель нормально устойчиво работает вообще со снятым с форсунци разъемом. Просто режим будет не оптимальный. Если у тебя нет холостых -это не форсунка. ТНВД нужно на компе смотреть.
вот уж меньше всего грешу на насос потому што когда газ резко не бросаешь холостые есть 780 об
Поделиться38024-01-2010 17:13
bigol
а ты когда нибудь снимал на 2.5, 2.1 с лукасом не в счет?
Поделиться38124-01-2010 17:24
Валентин 605 Турбодизель
форсунка форсункой, но мне последнее время все больше кажется, что у тебя что-то криво стоит. перепроверь еще раз. выкрути форсунку, первую от маховика и с помощью бумажки поставь поршень в ВМТ, потом проверь маховик по стопорам и далее распред, насос через индикатор.
Поделиться38224-01-2010 20:00
форсунка форсункой, но мне последнее время все больше кажется, что у тебя что-то криво стоит. перепроверь еще раз. выкрути форсунку, первую от маховика и с помощью бумажки поставь поршень в ВМТ, потом проверь маховик по стопорам и далее распред, насос через индикатор.
nikolja когда начал собирать мотор поставил коленвал , шатуны с поршнями,прикрутил маховик и сразу поставил стопора 2 шт внизу за коллекторами и за стартером отверстия чётко совпали ещё маркером метка сделана на маховике напротив стопора , моховик крепиться к коленвалу в одном положении ,ошибиться ну некак , перебираю уже не первый мотор , делал опеля рекорда2,1д , пежо 605 2,1тд тоже перебирал, вообще руки не из жопы растут представления имею ,закончил техникум. техник механик по тракторам и автомобилям , да и работаю всю свою прожитую жизнь на технике, сейчас на бульдозере
по механической части 100% сделал всё правельно
ну а с электроникой не дружу, не знаю, ремонтировать не умею
да и вообще сам посуди если неправельно метки поршня встретились бы с клапанами, да и хрен бы её завёл
Поделиться38324-01-2010 20:26
нашёл ещё сегодня где этот чёртов датчик температуры стоит
на правом зеркале но не насамом зеркале а снизу где заглушка ближе к двери на улицу торчит бугорок ну и решил посмотреть што ето снял заглушку оказалось датчик
всё заводское там защелка его держит
Поделиться38425-01-2010 00:01
Валентин 605 Турбодизель
по поводу датчика не скажу, не знаю. я ж не хотел сказать, что руки не оттуда растут, просто ошибиться может каждый. а по электрике - тепловые датчики если полетят, большого изменения не будет, датчик температуры двигателя(для мозгов)-будет просто жестче работать, температуры воздуха - почти то-же, расходомер - вообще не заметишь, датчик давления турбины - будет работать мягко, но станет тупая. основные: датчик оборотов двигателя - не заведешь вообще; форсунка - холостых не будет, в движении будет дергаться и дымить(не всегда). ты сказал, что у вас на разборке есть мозги, возьми подкинь(что бы исключить), если нет отдашь назад. и попробуй откинуть фишку насоса( идет снизу насоса, фишка далжна стоять на кронштейне рядом с форсуночным).
Поделиться38525-01-2010 06:57
попробуй откинуть фишку насоса(
а что это даст
Поделиться38625-01-2010 21:38
посмотришь, будут изменения или нет.
Поделиться38726-01-2010 15:22
Не знаю... ремень оборвало изза того что ролик который с эксцентриком открутился, встал на перекос и в последствии еге оборвало... После нового года куплю шкив коленвала, ролик который на коромысле(постараюсь найти его отдельно, а то с коромыслом дорого), виброгаситель у меня новый есть, поменяю подшипники на компрессоре, генератор у меня стоит новый..., по идее всё будет стоять новое вибраций быть не должно, соберу все как должно быть, если опять будет бить ремень то сожгу машину...
у меня есть еще такой вопрос: ремень натягивается автоматически т.е виброгасителем, затем его еще можно натянуть роликом что стоит между компрессором и генератором, а вопрос вот в чем: а генератором разве его нельзя чуть чуть подтянуть???
еще появилать такая мысль что ремень может бить из за того что на коленвале чюток подизношены вкладыши, следовательно шкив коленвала крутится не так соосно как должен... хотя х.з. очень маловероятно...
Еще ты не знаешь какой фирмы ремень будет покороче стандартного,а то неохота качать каталожную программу(та что стоит в некоторых магазинах торгующими запчастями) весом в 10 гигов качать, зря недавно удалил...
Жду твои идеи, ответы, пожелания по поводу того что я тут написал...
Да и еще, С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Меня тоже достал ролик. Отдал фотку с форума токарю.
Длина оригинала ремня 1863 мм, но он длинноват, я ставлю с АУДИ- длина 1856 ориг. номер ауди 078-903-137-BL. Стает без проблем.
Поделиться38826-01-2010 16:02
ещё где узнать сколько всётаки радиаторов должно быть
пишут что с1998г пошло 2 радиатора а до этого получается один был???
DK5 начали ставить с сентября 1994.
Большой радиатор-зто основной, маленький - охлаждение и подогрев воздуха для турбины. Радиаторов должно быть 2. Но если маленького радиатора нет, то вообще-то ничего с головой не произойдет. Будет заметна потеря мощности двигателя. Дело в том, что на воздушном патрубке стоит датчик температуры, который отслеживает температуру воздуха и корректирует зажигание (сдвигает опережение в самом насосе). Это если коротко.
Поделиться38926-01-2010 16:26
у меня тут мысля прорезалась я в разъёме подключения мозгов контакты обработал специальной ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ смазкой и неперемыкает ли теперь какие контакты
Щелканье реле (возле бачка гидроуселителя)и в насосе тоже- это нормально, а контакты на компе, всех разьемах, всех основных датчиках вымой спиртом и почисть тоненькой плоской деревянной палочкой ( но не сломай). Обрати внимание на разьем к управляющей форсунке- он должен быть идеален.
Поделиться39026-01-2010 16:48
VIC
по поводу радиаторов, если не будет дополнительного, поступающий воздух охлаждаться не будет(будет наоборот нагреваться), следствие перегрев головы. от того, что от датчика сдвинется опережение, голова холоднее не станет. и кто это пишет что 2 радиатора пошло с 98 года? наверное тот-же кто про дополнительный радиатор вообще не слышал и не знает для чего он предназначен. щелканье в насосе(при всем исправном) нормально первых несколько секунд, пока мозги опрашивают систему.
Поделиться39126-01-2010 17:22
nikolja да он про интеркулер пишет а не про малый радиатор
я так понял
Поделиться39226-01-2010 17:27
nikolja
Голова не перегреется, она охладится антифризом, если конечно система охлаждения впорядке и радиатор не забитый.
А мощность двигателя заметно уменьшиться без радиатора турбины.
Поделиться39326-01-2010 17:42
прочитай тему внимательней разговор вёлся про малый радиатор охлаждения который стоит ПЕРЕД основным радиатором
VIC а ты сам откуда будешь
Поделиться39426-01-2010 17:47
Валентин 605 Турбодизель
Днепропетровск.
Поделиться39526-01-2010 18:10
VIC
я тебе объясняю не теорию, а практику. у меня есть знакомые на разборках и те кто занимается ремонтом голов, так в большинстве случаев треснутых голов на 2.5 отсутствовал дополнительный радиатор.
Валентин 605 Турбодизель а если выкинуть интеркулер, то лучше купить запорожец и дешевле и не надо гадать(или слушать не известно кого) сколько радиаторов у него должно стоять. а в случае с 605-й конструкторы понапивались и с дуру решили еще один радиатор всунуть, а для чего сами не поняли.
Поделиться39626-01-2010 18:26
Из прочитанного понял, что у Валентин 605 Турбодизель нет маленького радиатора, и чтобы он не искал причину почему у него нет радиатора- Я написал ЧТО ОН ДОЛЖЕН быть и его нужно установить.
А голову по этой причине не перегреешь и не надо пугать людей.
Если вдруг обидел кого-то, то простите и не надо нервничать.
А на запорожцах ездил, неплохая была машина для своего времени.
Поделиться39726-01-2010 19:20
nikolja сейчас ходил заводил машину , отсоединял штекер ,разницы вроде не какой , но есть одно но
вроде как лучше заводиться но обороты двигатель сразу не набирает
когда разъединил на работающем лампочка диагностики не горела
Поделиться39826-01-2010 21:52
Валентин 605 Турбодизель
подкинь мозги.
VIC обижаться и нервничать даже и не думал и если бы в свое время не занимался этим вопросом, то и не говорил бы. а пугать - зачем, я проинформировал, не хочется, что бы другие наступали на грабли, которые в свое время наступил я. если есть желание найди хорошего спеца по этим моторам и пусть он объяснит тебе некоторые тонкости этого двигателя.
Поделиться39926-01-2010 23:36
подкинь мозги.
чегото не понял
Поделиться40026-01-2010 23:55
Валентин 605 Турбодизель
я тебе уже писал, возьми с разборки, подкинь, если ничего, отдашь назад.