реально ли купить и цену
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 301 страница 350 из 1000
Поделиться30219-01-2010 21:23
Новую или бу...
Поделиться30319-01-2010 21:24
бу...новая знаю сколько стоит
Поделиться30419-01-2010 21:33
У тас тут тоже проблемы с моторами dk5 на разборках нету, а если есть то без моторов.... узнаю
Поделиться30519-01-2010 21:48
понятно
Поделиться30619-01-2010 22:51
Валентин 605 Турбодизель
моя форсунка когда сдохла тоже звонилась на заглушенном моторе. у нас форсунка стоит от 50 до 80 уголовных единиц. ошибки сбрасываются снятием клеммы с аккумулятора минут на 15, а появляется у тебя вновь, т.к. она у тебя присутствует и пока не устранишь она будет висеть.
Поделиться30719-01-2010 23:41
Nikolja а у тебя какие симптомы были когда форсунка сдохла?
Поделиться30819-01-2010 23:46
холостых практически не было(глохла), дымила, в движении дергалась.
Поделиться30919-01-2010 23:55
Слушай Валентин а что если сделать так: Предположим что на холостом ходу (750 об. мин) на моём двигателе или на какомнибудь другом DK5 снять штекер с управляющей форсунки и замерить на ней сопротивление (предположим будет 70 ом), далее ты спаяешь такое же по емкости сопротивление т.е. 70 ом и вставишь его в штекер вместо штекера управляющей форсунки, тем самым мы искуственно сделали сопротивление которое делает форсунка или игла в ней при определенных оборотах, по идее если у тебя дело действительно в управляющей форсунки то холостой ход должен сразу появится.... Как такой вариант???
Поделиться31020-01-2010 00:05
не появится, форсунка выдает импульсы, которые считываются мозгами и исходя из показаний форсунки, датчиков температур(трех), оборотов двигателя, наддува и т.д., исходя из этих данных идет управление впрыском. форсунку можно перемотать, но есть куча нюансов.
Поделиться31120-01-2010 00:10
Я подозревал что форсунка создаёт импульсное сопротивление
Поделиться31220-01-2010 00:19
в форсунке намотана катушка проволокой 0.05 внутри которой двигается сердечник (из чашки под пружиной форсунки торчит штифт, который ходит внутри катушки с каждым подъемом иглы распылителя)
Поделиться31320-01-2010 19:22
мне даже сейчас и не замерить сопротивление не хочу мучатся морозяги стоят уже 3 день 27-30 ещё холодней обещают буду ждать потепления
но всё равно мне не понятно почему такая херня с машиной ведь до замены коленвала работала и холостые были постукиваний не каких небыло а тут всё сразу сразу повылазило
и почему я ошибки считываю. а при включении зажигания лампочка неисправностей гаснет и при работе двигателя не загорается
Поделиться31420-01-2010 19:31
nikolja ещё не подскажешь датчик температуры наружного воздуха где может стоять в зеркалах НЕТ все обсмотрел а то такую хрень показывает на улице минус а он плюс 20 я уж думал он в салоне стоит но при прогреве салона он температуру начинает снижать к нулю ближе
Поделиться31520-01-2010 21:56
Валентин 605 Турбодизель
у всех 605-х датчик наружной температуры стоит в правом зеркале, снизу должен торчать пупсик, может у тебя чего с ним сделали. лампочка не обязательно будет гореть. я свою машину брал с убитой головой и форсунка полетела сразу после ремонта. первый раз я ее ремонтировал(голову), хватило на год, потом поставил другую.
Поделиться31620-01-2010 21:56
мне чесно говоря думается что дело не в форсунке, а в загадочной черной коробочке которая на тнвд, помнишь тема была холостой ход, так там проблема была в ней...
Поделиться31720-01-2010 22:01
мне чесно говоря думается что дело не в форсунке, а в загадочной черной коробочке которая на тнвд, помнишь тема была холостой ход, так там проблема была в ней...
сергей во всех темах про холостой ход где только смог найти по пежо и хмырям если эта коробочка то ПОВЫШЕННЫЕ холостые а не про то что их нет
Поделиться31820-01-2010 22:03
nikolja а если мозги навернулись по идее и заводиться не будет???
Поделиться31920-01-2010 22:10
Сергей
эта коробочка (МУКТ), во первых не черненькая, а аллюминиевая, черная это подвод контактов, на этих насосах практически не вылетает, ее может засрать нашей хорошей соляркой.
Валентин 605 Турбодизель
ты когда включаешь зажигание у тебя насос щелкает?
Поделиться32020-01-2010 22:12
ты когда включаешь зажигание у тебя насос щелкает?
да щёлкает а раньше или незамечал или нещёлкал
щёлкает очень часто
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (20-01-2010 22:14)
Поделиться32120-01-2010 22:19
он не должен щелкать. а проводку просматривал? схема есть?
Поделиться32220-01-2010 22:20
проводку не смотрел схем нету
Поделиться32320-01-2010 22:24
чего получается гдето что то не так подсоединил или оборвал
Поделиться32420-01-2010 22:28
вполне возможно. а насос правильно подключил?
Поделиться32520-01-2010 22:35
так на насосе неправельно захочешь не подсоединишь
Поделиться32620-01-2010 22:38
У меня тоже щелкает когда зажигание включено... примерно так: тррр-тррр- тррр-тррр...
Поделиться32720-01-2010 22:39
у меня тут мысля прорезалась я в разъёме подключения мозгов контакты обработал специальной ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ смазкой и неперемыкает ли теперь какие контакты
Поделиться32820-01-2010 22:40
Сергей
сразу при включении несколько секунд должно.
Поделиться32920-01-2010 22:43
Валентин 605 Турбодизель что то не получается схему отправить
Отредактировано nikolja (20-01-2010 22:46)
Поделиться33020-01-2010 22:43
сразу при включении несколько секунд должно.
а у меня постоянно тррр-тррр- тррр-тррр...пока зажигание не выключишь
Поделиться33120-01-2010 22:48
Валентин посмотри ссылку http://www.info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html
Поделиться33220-01-2010 22:53
Валентин 605 Турбодизель
Поделиться33320-01-2010 22:56
сергей я себе скачивал по нашему мотору про это с француского форума любителей пежо 6 серии
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (20-01-2010 22:57)
Поделиться33420-01-2010 23:00
Валентин 605 Турбодизель
видно, нет? подписать что где?
Поделиться33520-01-2010 23:01
а поеснения какие небудь есть к схеме от чего начинать а то плохо видно
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (20-01-2010 23:02)
Поделиться33620-01-2010 23:09
это ситроеновская схема??? у нас чего и схемы одинаковые
Поделиться33720-01-2010 23:14
управление двигателем да
Поделиться33820-01-2010 23:20
так значит мне надо сначала с электрикой позаниматься всё проверить
дак это тарахтенье идёт от управления мозгов??
Поделиться33920-01-2010 23:30
59 - реле накала свечей
255 - компрессор кондиционера
280 - диагностический разъем
160 - датчик оборотов двигателя
759 - вакуумный насос EGR
429 - эл.магнитный клапан насоса
907 - датчик температуры воздуха
909 - датчик температуры двигателя
773 - потенциометр педали газа
903 - датчик наддува
922 - топливный насос
340 - расходомер
446 - эл.магнитный клапан заслонки EGR
914 - датчик воды в фильтре
919 - датчик уровня ОЖ
165 - управляющая форсунка
101 - свечи накала
это основные
Поделиться34020-01-2010 23:36
Валентин 605 Турбодизель
при включении зажигания мозги опрашивают все датчики и исходя из этих данных ставит опережение в нужный момент, а так-как у тебя где то глюк, насос щелкает не зная куда ему встать.
Поделиться34120-01-2010 23:39
сразу вопрос вакуумный насос егр у нас же не электрический??
Поделиться34220-01-2010 23:45
у кого как, у меня электрический, стоит за правым крылом. я сильно не заморачивался, может у всех должен быть, т.к. тот сосок к которому подключено у тебя у меня тоже есть и вполне возможно, если он сдохнет, чтобы не заморачиваться с заменой вешают туда.
Поделиться34320-01-2010 23:51
при включении зажигания мозги опрашивают все датчики и исходя из этих данных ставит опережение в нужный момент, а так-как у тебя где то глюк, насос щелкает не зная куда ему встать.
так из за управляющей форсунки тоже может быть???
Поделиться34420-01-2010 23:53
а я про что. у меня вся эта херня была только из-за нее.
Поделиться34520-01-2010 23:57
ну всё понял надо начинать проверку с неё а дальше видно будет только вот сопротивление в каких параметрах должнобыть ровно100 или + -
Поделиться34621-01-2010 00:04
около 100, + - 5, может 8. я мерял три, было 98; 100 и 102.
у тебя двигатель вообще не реагирует на отключение форсунки, кто там чего до тебя намудрил и почему она оказалась в другом цилиндре. проводка не перекручена? когда ко мне приезжал пацан с форсункой в том-же горшке что и у тебя, так у него вся проводка была перекручена, т.е. в не заводской обмотке. а нижний датчик насоса с управляющей форсункой(штэкера) кажется можно перепутать, тачно не помню.
Отредактировано nikolja (21-01-2010 00:10)
Поделиться34721-01-2010 00:04
у меня тут мысля прорезалась я в разъёме подключения мозгов контакты обработал специальной ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ смазкой и неперемыкает ли теперь какие контакты
спиртом надо было
Поделиться34821-01-2010 00:12
спирт лучше внутрь. а смазка зачем?
Поделиться34921-01-2010 07:00
после нанесения этой смазки контакты не окисляются
а нижний датчик насоса с управляющей форсункой(штэкера) кажется можно перепутать, тачно не помню.
по цвету различаються
Поделиться35021-01-2010 23:13
черный и темно-серый.