Валентин 605 Турбодизель
в VINе есть полезная информация, но конструкцию она не поменяет. да, вопрос на засыпку: она у тебя вообще развалилась?
Отредактировано nikolja (12-01-2010 21:55)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Валентин 605 Турбодизель
в VINе есть полезная информация, но конструкцию она не поменяет. да, вопрос на засыпку: она у тебя вообще развалилась?
Отредактировано nikolja (12-01-2010 21:55)
да, вопрос на засыпку: она у тебя вообще развалилась?
не понял вопроса
Валентин 605 Турбодизель
я хотел спросить, чего ты пол машины развалил?
я движок перебирал у меня вкладыш шатунный размолотило пришлось менять коленвал
начало эпопеи здесь пежо 605 2.5 тд холостой ход prosic [ Тема 35 Page 1 Тема 35 Page 2 Тема 35 Page 3 Тема 35 Page 4 Тема 35 Page 5 ]
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (13-01-2010 17:34)
Посмотрел сегодня у меня стоит 2 радиатора....
сегодня завёл и нехрена я с этим аппаратом не понимаю чего ему надо
суть такова прогревочных оборотов нет
постукивание какоето есть но в салоне его не слышно
управляющую форсунку отсоединяю не каких изменений в работе
обороты как бы не сразу набирает, думает долго
холостые около 800 об.
после резкого газа глохнет и сразу незаводится долго ганяю
форсунки проверены в норме, на что ещё грешить
диагностику делал?
заказал новый малый радиатор только ждать больше месяца
диагностику не делал у наших не у кого по пежо нет , даже потключиться не могут разъёмов таких нет
может зажигание???
только как его покрутить стопорится же всё
сделай самодиагностику. диагностический разъем находится над ногами пассажира, коричневого цвета. находишь ногу С2 (они подписаны),третий ряд по середине, если память не изменяет. берешь провод от колонок с маленькой клемой длиной около метра, вешаешь на С2, включаешь зажигание(заводить не надо), иммобилайзер, второй конец провода замыкаешь на массу(я обычно цепляю за замок зажигания) секунд на пять, отпускаешь и смотришь на желтую лампу на приборке с изображением моторчика, она начнет моргать.моргает с промежутком в секунду-это будут десятки, потом промежуток несколько секунд и опять моргает-это единицы. т.е. два раза моргнет через секунду, пауза несколько секунд, три раза через секунду - это код 23 (для примера). 12 - начало выдачи кодов; 11 - конец выдачи кодов, все что между этим есть ошибки. сними отпишись я тебе расшифрую.
Nikolja а ты из какого города и какой у тебя мотор?... В последнее время я смотрю у нас на форуме прибыло немного обладателей геморного мотора DK5, и это радует, есть у кого спросить советов....
насчёт самодиагностики
зажигание как включать в какое положение
у меня иммобилайзер отключен
Сергей
я из минска. а по поводу мотора ты не прав. он становится геморойным после того как из него вытянут все что можно, а потом везут на просторы бывшего союза, а у нас мало кто умеет с ними общаться, у нас ведь почти все ремонтники умеют менять масло да расходники и то зачастую кривыми руками, поэтому я стараюсь машиной заниматься сам. если за ним следить, а не думать что это самолет, то это очень даже хороший мотор, лучше чем 2.1. да, а мотор у меня такой же. есть небольшой опыт общения с французами, так вот у них, если у кого живая 605 с этим мотором, он ее хрен продаст и ценник на такие поболе чем на молодейшие.
Отредактировано nikolja (17-01-2010 00:13)
Валентин 605 Турбодизель
зажигание включаешь полностью, до стартера.
понял если что отпишусь
http://www.carhelp.info/forums/
на этом форуме нашол про диагностический разьём где нога С2 думаю разберусь вот только про раскодировку ошибок не кто не пишет
и врядли кто напишет под этот мотор.
а если нет ошибок чего будет как будет моргать?
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (17-01-2010 00:33)
выдаст 12 и 11.
всё сделал как и писал только после каждой ошибки опять провод на массу присоединял показало ошибки 43 и 65 больше некаких несколько раз проверял
все правильно, после выдачи ошибки надо снова провод замыкать на массу. 43 - не правильный или не регулируется угол опережения впрыска (в основном это управляющая форсунка), 65 - хитрая ошибка, по одному дает датчик положения распредвала, по другому мозги. если первого нет, то второе маловероятно, хотя не исключено. давай по честному, когда ты ее взял как она ехала(спрашиваю потому, что нормально ехать она не должна была)? собрал все правильно? раз голову снимал, то нужно было первый горшок поставить в ВМТ и вставить стопорные болты в коленвал, т.к. дырок в маховике много можно и перепутать. а вообще сильно похоже на сдохшую упр. форсунку(у меня когда сдохла, тоже звонилась, однако холостых не было, в движении дергалась и дымила, и причем ошибок тоже было несколько, они идут цепочкой).
ты меня вообще озадачил
собрал всё правельно это точно маховик стопорил сразу 2 стопорами за стартером как на 2.1 тд и с зади
когда её взял не чего не делал управляющую не трогал стояла получилось неправельно знаю что головка новая мененая
но было лето тепло прогревочных небыло заводилась что холодная что горячая без проблем ключ на старт и завелась лампочка диагностики не разу не загоралась
но сразу обратил внимание что тупая на разгон и бежит не очень у меня 1993 2.1тд лучше бегал и разгонялся шустрей
ещё обратил внимание что на круиз контроле быстро разгонялась чувствовалось что в спинку кресла прижимает
ещё на холостых слабенький чёрный дымок был я её когда брал то на рем базу в питере загонял на подъёмник да подвеску проверяли короче вроде всю тресли
мне там ребята и сказали что поддымливает похоже ии за форсунок я и думал что тупит изза них
так
чего мне делать как проверить чего навернулось???
а не может чего небудь с проводкой на мозги или форсунку
может обрыв где??
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (17-01-2010 21:44)
может зажигание попробовать по раньше сделать насос не стопорить
сергей и николай чего подскажете
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (17-01-2010 21:42)
зажигание раньше делай-не делай, у тебя опережение не работает. если есть разборки, возьми управляющюю, но с условием если дело не в ней то вернешь. еще раз перепроверь установку ремня. а по поводу головы - полетел дополнительный радиатор. перегрели голову, а потом кривыми руками собирали. ко мне недавно приезжал один пацан, тоже 605 98 года, форсунка стояла как у тебя, но там еще похлеще было - EGRом задушили мотор, короче ехала как старые жигули.
Когда мне в мастерской поставили неправильно зажигание (распредвал и тнвд был смещен на 1 от меток )я сразу заметил по звуку что чтото не так, мотор работал жестко неприятно, но холостой ход при этом не страдал... После отсоединения управляющей форсунки у мення практически никаких изменений нету...А колено ты стопорил снизу да, там такое маленькое ушко туда надо вставить штифт
nikolja прочитай личное сообщение...
вот с разборкой проблема нет форсунок от дк5 а на боксёрах не такие???
нет на боксере даже распылители другие.
.А колено ты стопорил снизу да, там такое маленькое ушко туда надо вставить штифт
ставил туда и за стартер одновременно
Валентин 605 Турбодизель
Валентин 605 Турбодизель
всё так и делал
отвернуть по одному болту 18 проверить что они не находятся напротив 23 прорези вот эту фразу непонял
там нарисовано, они не должны находиться ни справа, ни слева, где-то по середине
Валентин 605 Турбодизель
по схеме я чего то не понял 1260 это что форсунка
1325 это что и в каком месте проверять
вот попал мозги на разборке есть сказали а форсунок нету
Валентин 605 Турбодизель
там написано как проверить упр.форсунку, заводишь мотор, при 1400 об.мин. вынимаешь фишку форсунки и меряешь на ней сопротивление.
теперь такой вопрос а как сбросить ошибки с компа снятие клеммы с аккомулятора результатов не даёт отсоединено больше суток а начинаю диагностировать они висят
двигатель не заводил
ещё автоэлектрик на работе спрашивал почему именно на рабочей машине мерить сопротивление несталкивался с такими форсунками незнает устройства электрической части
форсунки из за этого не понимает в чём разница измерения сопротивления снятой и рабочей форсунки
вроде я правельно выразился как он и просил узнать
ещё автоэлектрик на работе спрашивал почему именно на рабочей машине мерить сопротивление несталкивался с такими форсунками незнает устройства электрической части форсунки из за этого не понимает в чём разница измерения сопротивления снятой и рабочей форсунки вроде я правельно выразился как он и просил узнать
По идее обороты и сопротивлени упр. форсунки взаимосвязаны поэтому и на рабочем моторе сопротивление надо мерить...
а насчёт сброса ошибок не знаешь
неа...
сергей а управляющую фор . у вас ненайти чтоб рабочая была и цена не как за новую
Не ужели у вас в питере нет станций то кто занимается французскими авто, у них обязан быть сканер...
мне до питера как до китая раком 300 км в одну сторону на эвакуаторе вести туда и обратно накладно выйдет и так влетел капитально за эти бабки в белоруссии движок купить
в сборе наверное можно
мне до питера как до китая раком 300 км в одну сторону на эвакуаторе вести туда и обратно накладно выйдет и так влетел капитально за эти бабки в белоруссии движок купить в сборе наверное можно
Ну да тогда понятно
так насчёт форсунки не сможешь поузнавать
Так а что конкретно узнать то
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).