Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 201 страница 250 из 1000

201

вычитал что температурный датчик накроется тоже всякая хрень появится

0

202

вседаки пока склоняюсь что я чегото напутал в рециркуляции газов хотя сама рециркуляция у меня удалена а вот шланчики да клапана оставлены может где напутал не так подсоединил

0

203

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

1 какаято заслонка если открыта то симптомы как у меня

я думаю, если заслонка клапана  ERG открыта то дыма небыло бы вообще, т.к выхлопные газы отработанные на холостом ходу содержат еще некоторое количества топлива и при открытой заслонке они опять направляются в камеру сгорания и повторно перерабатываются это точно проверено... а если заслонка которая находится на самой турбине , наверное видел, то её предназначение я так думаю перепускать избыточное давление нагнетаемого воздуха в выхлопную систему, и если она открыта то по идее следует что мотору нехватает воздуха и он будет задыхатся и дымить черным дымом ...

0

204

у меня рге не работает  сам клапан оставлен а трубки рециркуляции выкинуты поставлены заглушки

0

205

небольшой отчётик за сегодняшний день
около12ч получил новый датчик температуры поставил  стал заводить при запуске заметил что вроде сажи меньше
бросил это дело поехал за парнем для диагностики  привёз показал где разъём  и ОБЛОМАЛСЯ  неоказалось таких переходников
после17ч с другом стали пускать мотор  холостых на холодном нет при прогреве около70 начинает держать холостой ход но плавают обороты то700 то 750но главное присредних оборотах чёрного дыма нет  и постукивать стало вроде меньше 

не клапана ли это мозги компосируют   потомушто  ставил новые шайбы под толкатели

сергей а у тебя после замены головы долго стучало и черный дым был

0

206

ещё забыл заводится стала хуже до ремонта до ключа дотронешся и работает а сейчас погонять приходится секунд 10-15

0

207

cтук пропал быстро и плавно... я внутренности головки оставил прежние ничего не менял только маслосъемные колпачки и клапана притер, потом проверил их керосином, клапана керосин не пропускали... Я тут рисунок выложу, ты менял шайбы которые под номером 4, если их, то думаю что из за них вполне может подстукивать, детали то новые со временем приживутся, клапана прихлопаются и все будет ок.. С наступающим!!!

0

208

1

0

209

да эти самые
я уж думаю может приработается  черный дым стал пропадать дак думаю это дело надо стопочкой коня армянского сейчас спрыснуть
ты мне ещё напиши насчёт включения вентиляторов как ты смастерил  С НАСТУПАЮЩИМ

ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ У КОГО ПРОБЛЕМ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ С ФРАНЦУЗКИМИ КОНЯМИ НЕБЫЛО!!!!!
                 

                                             ВСЕХ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!

0

210

присоединяюсь, всех с наступающим, меньше, а лучше отсутствие поломок в машинах.

0

211

сегодня завёл из гаража выехал  на улице чтоб помолотила  температура выше 95 гр не поднималась но и мороз у нас 26 гр
холостые появляются только при прогреве 60 гр  подстукивать стала меньше и чёрный дым пропадает

0

212

сергей а у тебя сколько радиаторов на охлаждении двигателя как сдесь

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (09-01-2010 17:06)

0

213

чесно говоря не смотрел но думаю что как на рисунке 2 штуки...

0

214

завтра посмотрю скажу точно... Ну как там у тебя дела? разобрался?

0

215

Сергей написал(а):

завтра посмотрю скажу точно... Ну как там у тебя дела? разобрался?

да нефига неразобрался  втягивающий крякнул в четверг привезут не оригинал за 900р а то мицубиси 4400 стоит

теперь по поводу фото это с ситроеновского мануала  у меня не так ,стоит один но шланги точно родные все изгибы как надо некаких перехлёстов

0

216

Ну да так может быть, большой радиатор родной а маленький выкинули...

0

217

Валентин 605 Турбодизель, Сергей прав: дополнительный радиатор сгнил и его выкинули. шланги перегибать не надо, он подходит к основному на два см ближе. объясню чем это чревато, дополнительный радиатор работает на интеркулер и у него есть свой термостат, если его выкинуть нагнетаемый воздух будет хуже охлаждаться, следствие - перегрев головы со всеми вытекающими.

0

218

у меня и стоят 2 термостата оба менял новые ставил  и циркуляция через интеркулер идёт  сфоткаю потом моторный отсек
сегодня снял форсунки завтра на работе проверю

0

219

вот сфоткал

0

220

на 4 рис двойник один конец на расширительный другой печка
на3 рис тонкий шланг на радиатор не подсоединенный на интеркулер
на5 рис интеркулер один с3 рис второй с радиатора

0

221

ещё где узнать сколько всётаки радиаторов должно быть
пишут что с1998г пошло 2 радиатора а до этого получается один был???

0

222

у тебя на последней фотографии левый шланг должен идти вправо вниз на дополнительный радиатор. на всех двигателях DK5AT они стоят.
почему то не могу прикрепить рисунок.

Отредактировано nikolja (10-01-2010 19:22)

0

223

странно у меня даже друг который работает на разборке по французам спрашивал когда я ему звонил насчёт радиатора на машину, какой нужен одинарный или двойной  он говорил что одинарные есть а двойного нет

0

224

именно на мотор 2.5 ? если да, то ему попадались уже деланые "нашими ровными" ручками. не могу картинку прикрепить с сервис бокса.

0

225

попробуй в личку скинуть
а на вашем тоже не прикрепляется

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (10-01-2010 19:48)

0

226

ну на нашем выложил. а что хочешь узнать по вину?

0

227

да вообще конкретно машина заинтересовала по документам 1998г  на запчастях какие на глаза попадались тоже 1998г стоит
да и вообще у них же ещё какието обновления были после 1998г так вот и интересно попала она под лёгкий рейстайл или нет

0

228

всё равно не хрена не пойму смотрю на схему которая выше и сравниваю со своей, получается шланги менять надо если ставить второй радиатор, а шланги у меня не резаные стоят и отличаются от схемы

0

229

после 98 нет, после 97 коснулись небольшие перемены по салону. у меня почему то обе проги не дают год выпуска. по одной машина предназначалась для страны СН.
нет шланги менять не надо, просто нужен еще один коротенький. тот, что у тебя левый с интеркулера(4 рисунок) одевается на один патрубок дополнительного, на другой маленький патрубок на то место основного

Отредактировано nikolja (10-01-2010 21:07)

0

230

nikolja написал(а):

одной машина предназначалась для страны СН.

как это понять

0

231

в документах стоит что из германии

0

232

немецкие документы под одним хозяином с 98 ?

0

233

вот теперь понял!!!

0

234

nikolja написал(а):

немецкие документы под одним хозяином с 98 ?

да

0

235

а как это обьяснить
пишут дюритовый шланг под номером 8 идет с и номер

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (10-01-2010 21:38)

0

236

тут вообще не понятно куда он идет

0

237

если знаешь французский читай, в русской версии мало что дано.
да, на твоем рисунке все правильно нарисовано, как я и говорил.

Отредактировано nikolja (10-01-2010 22:14)

0

238

да озадачил

0

239

могу по русски, но там почти ничего нет

0

240

давай хоть что то

0

241

nikolja написал(а):

да, на твоем рисунке все правильно нарисовано, как я и говорил.

но шланга под номером 8 я чегото у себя не наблюдаю

0

242

могу тоже самое на польском, болгарском или еще каком, или все-таки русский?

0

243

конечно русский

0

244

сергей у себя то посмотрел радиатор?? иЛС посмотри

0

245

нет сегодня с автомобилем не встречался... P.S.Форсунка с датчиком вторая...

0

246

что-то броузер глюкнул.

0

247

сегодня проверил форсунки все нормальные сопротивление на управляющей 99,2 ОМ

0

248

СОПЛО ХЛАДАГЕНТА ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ИЗМ.КОР.ТЕМПЕР. ОХЛ.ЖИДКОСТИ В ДВИГАТ. это из расшифровки VIN номера 
это вот что за изменение не связано ли с радиаторами

0

249

Валентин 605 Турбодизель
я тебе объясняю что должно стоять, а ты ищешь какие то изменения по техдокументации. получается в 98 его сняли, а в 99 опять поставили, так ради эксперимента перед снятием модели с производства. или ты думаешь, что в германии на ней ездил дед в 90 лет в магазин за спичками? для любого бюргера, да и для остальных в европе дизель всегда был и будет рабочей лошадью, пока она не станет на колени. после чего появляется мальчик, который берет ее можно сказать даром, шаманит, делает бриф в котором один хозяин и продает ее как пригнанную под заказ с пробегом около 100 тыс.

0

250

nikolja ты сильно то не ругайся просто мне интересно что это за хрень такая в вин написана
сегодня поставил форсунки теперь жду втягивающее
ещё посмотрел радиатор да есть крепления для малого но уж больно близко к радиатору трубки кондиционера проходят они мешать не будут??
ну вот опять попал на5000руб минимум на новый малый радиатор

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно