вычитал что температурный датчик накроется тоже всякая хрень появится
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 201 страница 250 из 1000
Поделиться20230-12-2009 00:22
вседаки пока склоняюсь что я чегото напутал в рециркуляции газов хотя сама рециркуляция у меня удалена а вот шланчики да клапана оставлены может где напутал не так подсоединил
Поделиться20330-12-2009 01:47
1 какаято заслонка если открыта то симптомы как у меня
я думаю, если заслонка клапана ERG открыта то дыма небыло бы вообще, т.к выхлопные газы отработанные на холостом ходу содержат еще некоторое количества топлива и при открытой заслонке они опять направляются в камеру сгорания и повторно перерабатываются это точно проверено... а если заслонка которая находится на самой турбине , наверное видел, то её предназначение я так думаю перепускать избыточное давление нагнетаемого воздуха в выхлопную систему, и если она открыта то по идее следует что мотору нехватает воздуха и он будет задыхатся и дымить черным дымом ...
Поделиться20430-12-2009 09:16
у меня рге не работает сам клапан оставлен а трубки рециркуляции выкинуты поставлены заглушки
Поделиться20530-12-2009 21:02
небольшой отчётик за сегодняшний день
около12ч получил новый датчик температуры поставил стал заводить при запуске заметил что вроде сажи меньше
бросил это дело поехал за парнем для диагностики привёз показал где разъём и ОБЛОМАЛСЯ неоказалось таких переходников
после17ч с другом стали пускать мотор холостых на холодном нет при прогреве около70 начинает держать холостой ход но плавают обороты то700 то 750но главное присредних оборотах чёрного дыма нет и постукивать стало вроде меньше
не клапана ли это мозги компосируют потомушто ставил новые шайбы под толкатели
сергей а у тебя после замены головы долго стучало и черный дым был
Поделиться20630-12-2009 21:13
ещё забыл заводится стала хуже до ремонта до ключа дотронешся и работает а сейчас погонять приходится секунд 10-15
Поделиться20730-12-2009 21:18
cтук пропал быстро и плавно... я внутренности головки оставил прежние ничего не менял только маслосъемные колпачки и клапана притер, потом проверил их керосином, клапана керосин не пропускали... Я тут рисунок выложу, ты менял шайбы которые под номером 4, если их, то думаю что из за них вполне может подстукивать, детали то новые со временем приживутся, клапана прихлопаются и все будет ок.. С наступающим!!!
Поделиться20930-12-2009 21:29
да эти самые
я уж думаю может приработается черный дым стал пропадать дак думаю это дело надо стопочкой коня армянского сейчас спрыснуть
ты мне ещё напиши насчёт включения вентиляторов как ты смастерил С НАСТУПАЮЩИМ
ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ У КОГО ПРОБЛЕМ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ С ФРАНЦУЗКИМИ КОНЯМИ НЕБЫЛО!!!!!
ВСЕХ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
Поделиться21001-01-2010 01:59
присоединяюсь, всех с наступающим, меньше, а лучше отсутствие поломок в машинах.
Поделиться21103-01-2010 17:04
сегодня завёл из гаража выехал на улице чтоб помолотила температура выше 95 гр не поднималась но и мороз у нас 26 гр
холостые появляются только при прогреве 60 гр подстукивать стала меньше и чёрный дым пропадает
Поделиться21209-01-2010 16:41
сергей а у тебя сколько радиаторов на охлаждении двигателя как сдесь
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (09-01-2010 17:06)
Поделиться21309-01-2010 18:37
чесно говоря не смотрел но думаю что как на рисунке 2 штуки...
Поделиться21409-01-2010 18:38
завтра посмотрю скажу точно... Ну как там у тебя дела? разобрался?
Поделиться21509-01-2010 21:22
завтра посмотрю скажу точно... Ну как там у тебя дела? разобрался?
да нефига неразобрался втягивающий крякнул в четверг привезут не оригинал за 900р а то мицубиси 4400 стоит
теперь по поводу фото это с ситроеновского мануала у меня не так ,стоит один но шланги точно родные все изгибы как надо некаких перехлёстов
Поделиться21610-01-2010 03:54
Ну да так может быть, большой радиатор родной а маленький выкинули...
Поделиться21710-01-2010 17:57
Валентин 605 Турбодизель, Сергей прав: дополнительный радиатор сгнил и его выкинули. шланги перегибать не надо, он подходит к основному на два см ближе. объясню чем это чревато, дополнительный радиатор работает на интеркулер и у него есть свой термостат, если его выкинуть нагнетаемый воздух будет хуже охлаждаться, следствие - перегрев головы со всеми вытекающими.
Поделиться21810-01-2010 18:09
у меня и стоят 2 термостата оба менял новые ставил и циркуляция через интеркулер идёт сфоткаю потом моторный отсек
сегодня снял форсунки завтра на работе проверю
Поделиться21910-01-2010 18:56
вот сфоткал
Поделиться22010-01-2010 19:04
на 4 рис двойник один конец на расширительный другой печка
на3 рис тонкий шланг на радиатор не подсоединенный на интеркулер
на5 рис интеркулер один с3 рис второй с радиатора
Поделиться22110-01-2010 19:18
ещё где узнать сколько всётаки радиаторов должно быть
пишут что с1998г пошло 2 радиатора а до этого получается один был???
Поделиться22210-01-2010 19:21
у тебя на последней фотографии левый шланг должен идти вправо вниз на дополнительный радиатор. на всех двигателях DK5AT они стоят.
почему то не могу прикрепить рисунок.
Отредактировано nikolja (10-01-2010 19:22)
Поделиться22310-01-2010 19:32
странно у меня даже друг который работает на разборке по французам спрашивал когда я ему звонил насчёт радиатора на машину, какой нужен одинарный или двойной он говорил что одинарные есть а двойного нет
Поделиться22410-01-2010 19:37
именно на мотор 2.5 ? если да, то ему попадались уже деланые "нашими ровными" ручками. не могу картинку прикрепить с сервис бокса.
Поделиться22510-01-2010 19:43
попробуй в личку скинуть
а на вашем тоже не прикрепляется
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (10-01-2010 19:48)
Поделиться22610-01-2010 20:10
ну на нашем выложил. а что хочешь узнать по вину?
Поделиться22710-01-2010 20:18
да вообще конкретно машина заинтересовала по документам 1998г на запчастях какие на глаза попадались тоже 1998г стоит
да и вообще у них же ещё какието обновления были после 1998г так вот и интересно попала она под лёгкий рейстайл или нет
Поделиться22810-01-2010 20:42
всё равно не хрена не пойму смотрю на схему которая выше и сравниваю со своей, получается шланги менять надо если ставить второй радиатор, а шланги у меня не резаные стоят и отличаются от схемы
Поделиться22910-01-2010 20:44
после 98 нет, после 97 коснулись небольшие перемены по салону. у меня почему то обе проги не дают год выпуска. по одной машина предназначалась для страны СН.
нет шланги менять не надо, просто нужен еще один коротенький. тот, что у тебя левый с интеркулера(4 рисунок) одевается на один патрубок дополнительного, на другой маленький патрубок на то место основного
Отредактировано nikolja (10-01-2010 21:07)
Поделиться23010-01-2010 20:53
одной машина предназначалась для страны СН.
как это понять
Поделиться23110-01-2010 20:55
в документах стоит что из германии
Поделиться23210-01-2010 21:12
немецкие документы под одним хозяином с 98 ?
Поделиться23310-01-2010 21:13
вот теперь понял!!!
Поделиться23410-01-2010 21:15
немецкие документы под одним хозяином с 98 ?
да
Поделиться23510-01-2010 21:35
а как это обьяснить
пишут дюритовый шланг под номером 8 идет с и номер
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (10-01-2010 21:38)
Поделиться23610-01-2010 21:50
тут вообще не понятно куда он идет
Поделиться23710-01-2010 21:51
если знаешь французский читай, в русской версии мало что дано.
да, на твоем рисунке все правильно нарисовано, как я и говорил.
Отредактировано nikolja (10-01-2010 22:14)
Поделиться23810-01-2010 22:13
да озадачил
Поделиться23910-01-2010 22:16
могу по русски, но там почти ничего нет
Поделиться24010-01-2010 22:19
давай хоть что то
Поделиться24110-01-2010 22:22
да, на твоем рисунке все правильно нарисовано, как я и говорил.
но шланга под номером 8 я чегото у себя не наблюдаю
Поделиться24210-01-2010 22:24
могу тоже самое на польском, болгарском или еще каком, или все-таки русский?
Поделиться24310-01-2010 22:25
конечно русский
Поделиться24410-01-2010 22:27
сергей у себя то посмотрел радиатор?? иЛС посмотри
Поделиться24511-01-2010 00:02
нет сегодня с автомобилем не встречался... P.S.Форсунка с датчиком вторая...
Поделиться24611-01-2010 00:29
что-то броузер глюкнул.
Поделиться24711-01-2010 18:08
сегодня проверил форсунки все нормальные сопротивление на управляющей 99,2 ОМ
Поделиться24811-01-2010 18:23
СОПЛО ХЛАДАГЕНТА ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ИЗМ.КОР.ТЕМПЕР. ОХЛ.ЖИДКОСТИ В ДВИГАТ. это из расшифровки VIN номера
это вот что за изменение не связано ли с радиаторами
Поделиться24911-01-2010 23:33
Валентин 605 Турбодизель
я тебе объясняю что должно стоять, а ты ищешь какие то изменения по техдокументации. получается в 98 его сняли, а в 99 опять поставили, так ради эксперимента перед снятием модели с производства. или ты думаешь, что в германии на ней ездил дед в 90 лет в магазин за спичками? для любого бюргера, да и для остальных в европе дизель всегда был и будет рабочей лошадью, пока она не станет на колени. после чего появляется мальчик, который берет ее можно сказать даром, шаманит, делает бриф в котором один хозяин и продает ее как пригнанную под заказ с пробегом около 100 тыс.
Поделиться25012-01-2010 19:58
nikolja ты сильно то не ругайся просто мне интересно что это за хрень такая в вин написана
сегодня поставил форсунки теперь жду втягивающее
ещё посмотрел радиатор да есть крепления для малого но уж больно близко к радиатору трубки кондиционера проходят они мешать не будут??
ну вот опять попал на5000руб минимум на новый малый радиатор