опять проблемы сегодня позвонили сказали что отказ по сцеплению у финов нет
но почемуто предложили оригинал за 10000 с доставкой только через 3 недели
так меня цена очень смущает
ещё гдето нашли за 9000 с доставкой через 30 дней
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 101 страница 150 из 1000
Поделиться10104-12-2009 18:07
Поделиться10206-12-2009 19:31
начал собирать поставил вчера коренные жду кольца во вторник обещали доставить
Поделиться10306-12-2009 19:40
Сергей а подходят к нам свечи накала от 2.1 xud 11 ate а то у меня от старого остались
Поделиться10407-12-2009 21:46
Сергей а подходят к нам свечи накала от 2.1 xud 11 ate а то у меня от старого остались
По идее должны, у меня от боксера стоят...
Поделиться10507-12-2009 21:55
Валентин за сколько ты своего коня взял если не секрет, какого года? Чесно говоря моё мнение - мотор не УДАЧНЫЙ!, зато едет круто... другое дело 2.1 надёжности можно только позавидовать! Просматриваю разные форумы c dk5ate одни проблемы и это не только моё мнение...
Поделиться10607-12-2009 22:11
мой агрегат 1998г ближе к 1999 так как на многих частях стоит дата выпуска от 6 до 8 месяца а взял за 200000р
Поделиться10707-12-2009 22:22
ещё гдето у белорусов читал что пыжи 605 начиная с1998г выпускались только по заказу
насчёт мотора дк5 да проблематичный тут уж как повезёт навешано всякой хрени конструкция усложнена одна натяжка ремня генератора чего стоит
да хотел узнать может есть у тебя размер подшипника игольчетого который в коромысле натяжном стоит
Поделиться10808-12-2009 18:43
да хотел узнать может есть у тебя размер подшипника игольчетого который в коромысле натяжном стоит
Не размера нет, а у тебя тоже существует проблема с ремнем генератора, я имею ввиду скачет, трясется?
Поделиться10908-12-2009 19:38
когда взял машину то сразу заменил ремень ролики и аммортизатор натяжник который на нем нижнее ухо вместе с болтом было отломлено так что пришлось высверливать и резьбу нарезать а ремень не прыгал
вот коромысло не менял а нодобы там подшипник заржавевши был замучился его разрабатывать да и вырободка на иголках вот и нужно подобрать подшипник а то покупать коромысло уж очень дорого
Поделиться11009-12-2009 21:17
кольца получил начну собирать мотор
насчёт сцепления оригинал 10000р под новый год должно прийти смешная цена потому что надо старое сдать в магазин его отправят на восстановление
Поделиться11111-12-2009 17:45
собираю
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (11-12-2009 17:51)
Поделиться11211-12-2009 17:47
собираю
Поделиться11311-12-2009 17:53
сборка
Поделиться11411-12-2009 17:55
съёмный фильтр
Поделиться11511-12-2009 17:56
здесь тоже
Поделиться11611-12-2009 17:59
потихоньку обростаю
Поделиться11711-12-2009 20:52
маслосъёмные колпачки менял, клапана притирал?
Поделиться11811-12-2009 21:39
маслосъёмные колпачки менял, клапана притирал?
обязательно без этого некак нельзя
Поделиться11911-12-2009 21:44
на фото показал где сетчатые фильтра стоят а то может кто не знает
1 на головке
2на блоке гибкий шланг прикручен
Поделиться12012-12-2009 19:36
ещё заказал шкив коленвала а то на моём уже резина потрескалась и в одном месте как вылазить стало цена вопроса 2500р
Поделиться12112-12-2009 20:57
Слушай ты когда полуось правую снимал какое у тебя состояние подвесного подшипника?, его можно поменять?
Поделиться12212-12-2009 21:05
полуось лежит ещё с ней не разбирался но снимать пришлось вместе с опорой подшипник из опоры было не вынуть стопора откручивал как нужно а подшипник не выходит завтра может займусь как движок дособираю если чего сфоткаю
Поделиться12313-12-2009 20:20
выставляю зажигание
Поделиться12413-12-2009 20:22
новые термостаты
Поделиться12513-12-2009 20:28
фиксируем болт коленвала
Поделиться12613-12-2009 20:33
после проверки меток закрываем защитным кожухом навешиваем кондиционер генератор насос гура
Поделиться12713-12-2009 20:34
поставил коллектора
Поделиться12813-12-2009 20:37
ставим турбину
Поделиться12913-12-2009 20:39
ремень водяного насоса
Поделиться13013-12-2009 20:43
осталось поставить шкив привода генератора будет новый в среду и ремень
буду ждать сцепление
Поделиться13113-12-2009 20:47
литература используемая при ремонте
книга по ситроену рекомендую по движкам дк5 очень подробно и с фотографиями
Поделиться13214-12-2009 21:19
Валентин слушай, когда ты снимал поддон там много всяких отложений?
Поделиться13314-12-2009 22:14
поддон чистый был несчитая осколков железных и кусочков герметика и в масленом насосе тоже
сергей с печкой разобрался
Поделиться13414-12-2009 23:12
Валентин 605 Турбодизель, ты эти книжки можешь отсканить или как нить в цифровой вариант закинуть?
Поделиться13514-12-2009 23:30
по ситроену ищи в поисках я видел в электронном виде на ситроеновских форумах
а по 605 уже сканируют скоро выложат но книгато неочень фото нет одни рисунки
начало книги эксплуатация перевод с немецкого да и остальное лабуда мне при ремонте непомогла
по двигателю хороша ситроеновская очень пондравилась
как там на родине погодка?? сильно холодно
Поделиться13616-12-2009 20:54
новый шкив
Поделиться13716-12-2009 20:56
натяжка ремня стопор коромысла
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (16-12-2009 20:56)
Поделиться13816-12-2009 20:58
готово
Поделиться13916-12-2009 21:01
подвесной подшипник промазал нигролом
Поделиться14017-12-2009 22:37
сергей а ты компютерную диагностику вообще делал хотел бы узнать расшифровки ошибок может у тебя есть
Поделиться14117-12-2009 23:33
http://forum.av.by/viewtopic.php?t=19185url
сергей сдесь почитай насчёт ремня
Поделиться14219-12-2009 19:16
сцепление valeo
Поделиться14319-12-2009 19:20
установка сцепления в комплекте даже центратор для установки вот уж чего не ожидал и даже не думал
Поделиться14419-12-2009 19:22
установка выжимного
Поделиться14519-12-2009 19:23
воткнул
Поделиться14619-12-2009 22:31
сергей с ремнём разобрался???
Поделиться14721-12-2009 20:09
продолжаю собирать
Поделиться14821-12-2009 20:25
сергей вот коробочка напротив масленого фильтра там предохранители незнаеш на что они стоят конкретно нужно с лева первый от бампера
Поделиться14922-12-2009 18:48
сергей вот коробочка напротив масленого фильтра там предохранители незнаеш на что они стоят конкретн
Не знаю... ремень оборвало изза того что ролик который с эксцентриком открутился, встал на перекос и в последствии еге оборвало... После нового года куплю шкив коленвала, ролик который на коромысле(постараюсь найти его отдельно, а то с коромыслом дорого), виброгаситель у меня новый есть, поменяю подшипники на компрессоре, генератор у меня стоит новый..., по идее всё будет стоять новое вибраций быть не должно, соберу все как должно быть, если опять будет бить ремень то сожгу машину...
у меня есть еще такой вопрос: ремень натягивается автоматически т.е виброгасителем, затем его еще можно натянуть роликом что стоит между компрессором и генератором, а вопрос вот в чем: а генератором разве его нельзя чуть чуть подтянуть???
еще появилать такая мысль что ремень может бить из за того что на коленвале чюток подизношены вкладыши, следовательно шкив коленвала крутится не так соосно как должен... хотя х.з. очень маловероятно...
Еще ты не знаешь какой фирмы ремень будет покороче стандартного,а то неохота качать каталожную программу(та что стоит в некоторых магазинах торгующими запчастями) весом в 10 гигов качать, зря недавно удалил...
Жду твои идеи, ответы, пожелания по поводу того что я тут написал...
Да и еще, С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Поделиться15022-12-2009 19:49
с наступающим и тебя
насчёт фирм незнаю главное размер
теперь о натяжке стопориш коромысло на фото вверху
отпускаеш натяжной ролик
одеваешь ремень
потом ключом квадрат на 7 натягиваешь сколько сможешь натяжной ролик и закручиваешь его шестигранным ключом у меня получилось до конца посмотри ход пока ремня не стоит насколько ролик отклоняется чтобы представление иметь как ремень оденешь
вынимаешь стопор из коромысла и всё работает
из за коленвала неможет тут другие проблемы будут а вот шкив может подъебнуть у тебя на нем резинка невылазит еще???
насчёт натяжки генератором при снятом движке специально этот вариант рассматривал легко можно сделать
ещё свой старый шкив буду реанимировать токарь на работе уже на рено и мицубиси восстанавливал точил металлическое кольцо балансировал и прихватывали сваркой на мицубиси уже 3 года ходит шкив на рено 2 месяц