ты же другой двигатель собрался брать.
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 951 страница 1000 из 1000
Поделиться95229-10-2012 11:46
Ну да, если все получится то этот пыж скоро ко мне приедет http://auto.plius.lt/skelbimai/peugeot- … 4212.html. Но свой двигатель если по запчастям не продам тоже попробую сделать!!!
Вот смотрите, есть поршня Nural за $127.70 ПОРШ. В СБОРКЕ CN - REP "K" 04 ДИЗЕЛЬ ТУРБО DJ5T, только вот что такое CN - REP "K", какой это размер, кто обяснит??? REP значит ремонтные, тогда можно гильзу шлифануть под размер этих поршней и все дела.
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385895668
Отредактировано Valentin (29-10-2012 23:19)
Поделиться95329-10-2012 16:54
Как думаете, реально ли загильзовать наш двигатель под размер поршней,
теплоотдача не та уже будет а так можно если стенки гильз позволяют лично я против загильзовывания
Поделиться95605-11-2012 17:36
5,5мм
Поделиться95809-11-2012 19:40
Спасибо!
Поделиться95909-11-2012 20:39
Открутил все что только возможно, привез другой двигатель без головки, как только придут вкладыши, кольца, прокладка и т.д., тогда буду собирать.
С двигателем в придачу дали вот такие запчасти: ТНВД, блок управления, расшырительный бачек с датчиком, патрубок, шкив. Сам ТНВД на разборке стоит около 300баксов, комп около 100баксов, а мне пощасливилось взять все за неполных 200долларов...
К стати, Валентин 605 Турбодизель как правильно снять нижнюю часть двигателя, которая коленвал держит??? Я ее ломом еле отогнул, аж звездочку ремня ГРМ разломал. Звездочку перед тем снять не смог.
Отредактировано Valentin (09-11-2012 20:40)
Поделиться96009-11-2012 20:59
может болты не все отвернул
Поделиться96109-11-2012 21:15
Нет, держала звездочка ГРМ, и шайба между бугелем и звездочкой. Под шкивом в двигателе выемка, потому он и цеплялся. А ты со снятым шкивом коленвал вытаскивал???
Поделиться96209-11-2012 23:42
там всё легко снималось
Поделиться96410-11-2012 14:18
Валентин спасибо большое
Поделиться96510-11-2012 17:30
игорь,ты личку посмотрел?
Поделиться96610-11-2012 17:35
Определил из-за чего стучал движок. Оказывается пипец 3-м гидрикам (один вообще в руках рассыпался)
Народ советуйте менять 3 или сразу все?
Поделиться96710-11-2012 17:39
Да Валентин смотрел. Спасибо
Поделиться96811-11-2012 22:38
Определил из-за чего стучал движок. Оказывается пипец 3-м гидрикам (один вообще в руках рассыпался)
Народ советуйте менять 3 или сразу все?
В идеале все вместе с рокерами, а вообще проверь все и осмотри головки, они обычно из шара превращаются в яйцо или в сиську, в этом случае замена вместе с рокером.
Поделиться96912-11-2012 17:37
Пришли вкладиши, да только совсем не те которые надо прислали бля...и
Вот по экзист код оригинала 0606.K9, стандартный размер. Взял заменник Glyco 71-3986 STD Шатунный подшипник $26.35, пришли по факту намного меньшие вкладиши, и без посадочной кромки в шатун... Так что этот заменник от Glyco не катит!!!
Совсем разные размеры, и куда только они смотрят... Нужно было самому все перепроверить.
Ага, вот еще что - комплектом там и не пахнет, пришли 2шт вкладишей
Валентин 605 Турбодизель
Код вкладышей случайно не завалялся у тебя??
Отредактировано Valentin (12-11-2012 18:52)
Поделиться97012-11-2012 19:09
Ребята на 2.5 реально поменять кольца и вкладыши не вынимая движок?
Поделиться97112-11-2012 19:20
Ребята на 2.5 реально поменять кольца и вкладыши не вынимая движок?
только кольца и шатунные вкладыши.
вкладыши заказывать только оригинал
Поделиться97212-11-2012 19:32
Буду снимать голову, советуйте может за одно еще что заменить?
Поделиться97312-11-2012 19:48
голову сделать не забудь,притереть ,колпачки поменять
Поделиться97412-11-2012 20:44
в смысле притереть?
Поделиться97512-11-2012 22:55
клапана
Поделиться97613-11-2012 11:11
Валентин 605 Турбодизель
Можно поподробнее о замене колпачков, нужно приспособление для рассухарки клапанов или так надавливать??? И притирать как, дома, или тоже приспособлением как у мотористов?? Голова снятая лежит, без дела, отвезти некому. Самому как то неохота ее разбирать, потому и спрашиваю.
Поделиться97713-11-2012 12:44
Рассухариватель подойдет жигулевский, а притирать способов куча, от палки со смолой до шуруповерта с куском шланга, ну и плюс паста для притирки.
Пришли вкладиши, да только совсем не те которые надо прислали бля...и
Вот по экзист код оригинала 0606.K9, стандартный размер. Взял заменник Glyco 71-3986 STD Шатунный подшипник $26.35, пришли по факту намного меньшие вкладиши, и без посадочной кромки в шатун... Так что этот заменник от Glyco не катит!!!
Ни один аналог не подойдет, только оригинал.
Поделиться97813-11-2012 15:15
AEB410041 STD 71-3951/4 STD
Ни один аналог не подойдет, только оригинал.
Поделиться97913-11-2012 15:24
сначала посмотри на них
Поделиться98013-11-2012 18:23
71-3951/4 STD
Вот заменители по более-менее приемлемым ценам , только нет информации, точно они или нет:
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Citroen/Peugeot 0606.G6 Satz 8 halbscha 8 589,00 грн
Citroen/Peugeot 0606.G7 Satz 8 halbscha 8 538,00 грн
Но я заказал пока эти на пробу Mahle Kolben 039 PS 20502 000, не подойдут, отдам.
сначала посмотри на них
На вкладиши посмотреть??
Отредактировано Valentin (13-11-2012 18:24)
Поделиться98113-11-2012 18:55
Именно на вкладыши. Glico 71-3951 - только четыре вкладыша с замками и они не с той стороны. Glico 71-3986 - вообще без замков. С АЕ та-же картина. Существует аналог фирмы King за номером CR4192SX, но это на свой страх и риск.
Поделиться98213-11-2012 19:05
вот ещё встречал информацию,что на этот двигатель идут специальные,усиленные вкладыши,я из за этого и не заморачивался,брал сразу оригинал.
Поделиться98313-11-2012 20:08
Валентин, эти как ты их назвал усиленные не стале-аллюминиевые, а боббито-какие-то (не помню уже точно).
Поделиться98414-11-2012 19:09
Зашел вчера со списком запчастей в магазин--цены--ах...ть какие (((
Поделиться98614-11-2012 20:21
на этот двигатель идут специальные,усиленные вкладыши,
Вкладыши шатунные Sputter
SPUTTER 71-3951/4 STD Современные высокоскоростные, высоконагруженные двигатели внутреннего сгорания требуют материалов с более высокой усталостной прочностью и износостойкостью, особенно на участках где появляются элементы полусухого трения.
Двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются, удельная мощность двигателей возрастает, при этом габаритные размеры силового агрегата уменьшаются, как следствие размеры подшипников скольжения (вкладышей), тоже должны постоянно уменьшатся без потери основных свойств.
Кроме, того условия работы верхнего и нижнего вкладышей шатуна неодинаковы. В четырехтактных двигателях верхний вкладыш нагружают силы давления газов и силы инерции масс поршня и шатуна, нижний вкладыш только силы инерции этих масс. Это длительное время создавало проблемы для всех производителей двигателей, создавая ограничение по мощности и усилию, т.к. традиционные подшипники с двойным и тройным вкладышем, с гальваническим антифрикционным слоем не выдерживали такой нагрузки.
Та же картина (хотя и в меньшей степени), только наоборот, наблюдается в коренных подшипниках скольжения, боле нагруженной является нижняя половинка вкладыша. Эту проблему решило использование при изготовлении вкладышей, технологии ионно-плазменного напыления.
Напыление (от «to Sputtering»- с английского – "распылять") процесс не гальванического нанесения антифрикционного покрытия на поверхность подшипника скольжения. Ионно-плазменное напыление это нанесение поверхностного слоя при помощи катодного распыления, т.е. ионно-плазменного напыления. Суть метода в следующем: в вакуумной камере с небольшим количеством инертного газа находится положительно заряженный анод, отрицательно заряженный катод с металлическим покрытием и подшипник с тройным вкладышем, на который будет наноситься покрытие. Между анодом и катодом подается высокое напряжение. Электроны ускоряются в сторону анода и ионизируют при этом атомы инертного газа. Положительно заряженные атомы инертного газа ускоряются в сторону катода и выбивают атомы из металлического покрытия катода. При этом высвобождаются вторичные электроны, которые в свою очередь ионизируют атомы инертного газа. Получается смесь из свободных электронов, положительных ионов и нейтральных частей инертного газа, так называемая стационарная плазма. Выбитые из металлического покрытия катода нейтральные атомы оседают на поверхности подшипника, образуя тонкий, но прочный слой металлического покрытия. Готовое покрытие имеет мелкозернистую, высокодисперсную структуру и отлично держится на несущей основе. За счет мелкой величины зерна полученный слой обладает значительной прочностью, высоким пределом прочности при растяжении и износостойкостью.
Стоимость изготовления вкладышей «SPUTTER» несравнимо выше, чем обычных, поэтому в целях экономии эти вкладыши устанавливаю на одну шейку вместе с обычными, трехслойными подшипниками. Кроме того традиционные вкладыши впитывают все возможные загрязняющие частицы, находящиеся в моторном масле (например продукты сгорания) , в свой гальванизированный слой заливки и делают их неопасными для двигателя. А вкладыши «SPUTTER» в силу высокой жесткости напиленного слоя, таким свойством не обладают
Поделиться98714-11-2012 23:20
nikolja написал(а):
сначала посмотри на них
смотреть куда?
nikolja написал(а):
только четыре вкладыша
это с какого перепугу?
сходи в магазин и посмотри, а с какого перепугу спроси у производителя. Я их уже все пересмотрел(что есть у нас в магазинах), а exist заказ не берет ссылаясь на то что 0606К9 сняты с производства.
Отредактировано nikolja (14-11-2012 23:28)
Поделиться98915-11-2012 12:22
в коробке не четыре вкладыша, а только четыре из восьми с замками. фотографии красивые, а дальше: производитель, номер детали. еще раз повторюсь, если что-то не понятно, из того что у нас предлагают продавцы(т.е. есть в наличии) есть только King, остальные либо вообще без замков, либо замки только на четырех и не стой стороны. ну или как вариант, у нас торгуют другими запчастями.
Поделиться99015-11-2012 12:26
есть только King
А можно поподробнее, что за фирма, как ходит, стоит ли ставить??
Поделиться99115-11-2012 17:20
фотографии красивые, а дальше: производитель, номер детали
справа в углу в десятой клеточке 71-3951/4 STD Glico
если что-то не понятно, из того что у нас предлагают продавцы(т.е. есть в наличии) есть только King,
71-3951/4 STD Glico ты эти в живую видел или нет?
Glico 71-3951 - только четыре вкладыша с замками и они не с той стороны.
твои же слова?
Поделиться99215-11-2012 19:10
а только четыре из восьми с замками.
рейстайлинг-чего тебе не понятно?
а вкладыши с замками с другой стороны идут на ДИЗЕЛЬ DJ5; или ДИЗЕЛЬ ТУРБО DJ5T,которые устанавливаются на микрики.Эти дизеля и наш ДК5 процентов на60-70 одинаков
Поделиться99315-11-2012 19:31
специально только что съездил на две конторы пересмотрел все аналоги Glico и АЕ, в том числе 71-3951, устал уже, но еще раз повторю: из восьми вкладышей только четыре с замками, замки с другой стороны, ширина замка примерно 3мм и отступ от края 3-4 мм. 71-3781 - вообще без замков, как и 71-3986
Рестайлинг если у вас в Ставрополе 71-3951 такие как у тебя на фото, сделал бы доброе дело и прислал бы, с оплатой уже разобрались бы.
Поделиться99416-11-2012 17:25
Ребята какой на дк5 диаметр поршня?
Поделиться99516-11-2012 18:23
Ребята какой на дк5 диаметр поршня?
а для чего нужно? 91.911-91.929мм-это стандарт.
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (16-11-2012 18:25)
Поделиться99616-11-2012 20:36
Вот невезуха... мало того что уже три комплекта вкладышей не подошли, так еще и кольца не те прислали, хотя повсюду пишет что только они на 2,5ТД подходят. Код колец GOETZE 0811890000, маслосъемное подходит, а верхнее и нижнее компрессионное намного толще. Как насчет того чтоб канавки на поршне проточить под кольца, никто не пробовал??? И еще, на моих поршнях канавки идут под конус, также как и кольцо.
Поделиться99716-11-2012 20:46
Да сам не знаю))) Мозг закипел от дк5)))
Снял ГБЦ и обнаружил что поршни в цилиндрах люфтят, несильно но люфт есть.
Это нормально али нет?
Поделиться99816-11-2012 20:55
под конус верхнее кольцо. а с вкладышыми вроде что то проклевывается, не буду загадывать, но если подойдут напишу номер. как я и думал от Рестайлинга молчок, за семь лет можно было разобраться, что на картинке с литовского сайта под Glico идут вкладыши King http://www.robetas.lt/ru/каталог?filter … 3&y=12
Поделиться99916-11-2012 21:01
Glico
Эти вкладыши сегодня вернул обратно, не подходят - долго спорил с продавцом магазина что DK5 и DJ5 разные двигатели, и что вкладыши не подойдут... Что с поршнями делать, проточить????
Поделиться100016-11-2012 21:23
эти от dk5
а вернуть? кольца то-же от DJ5. Проточить при желании можно, нужен хороший токарь со всем необходимым инструментом и хорошим станком. верхнюю канавку расширять только вниз. а вообще пусть меняют.
МодераторПродолжение темы.
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE 2,5TD - часть 2
Отредактировано nikolja (17-11-2012 21:52)