завтра еду за коленом есть на разборке от боксёра 19000р
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 51 страница 100 из 1000
Поделиться5220-11-2009 20:31
завтра еду за коленом есть на разборке от боксёра 19000р
дороговато мне кажется.... Бери сразу с поршнями, шатунами и вкладышами может там состояние хорошее...
Поделиться5320-11-2009 21:12
новый 80000р стоит
поршни свои хорошие да и выроботка на цилиндрах не ощущается вот только если шатуны и вкладыши брать но не узнавал
скока хотят за шатуны
тут сэтим то налетаю на бабки ещё кольца надо раз уж всё снято сцепления диск
диск сцепления оригинал 13000р не оригинала нет
комплект сцепления не оригинал тоже 13000 а отдельно сцуки не продают
Поделиться5420-11-2009 23:16
новый 80000р стоитпоршни свои хорошие да и выроботка на цилиндрах не ощущается вот только если шатуны и вкладыши брать но не узнавал скока хотят за шатунытут сэтим то налетаю на бабки ещё кольца надо раз уж всё снято сцепления диск диск сцепления оригинал 13000р не оригинала неткомплект сцепления не оригинал тоже 13000 а отдельно сцуки не продают
Да сцепление сука дорогое!, я бы со сцеплением не заморачивался если все впорядке было.... Да а колено конечно б взять лучше с шатунами cо всеми вкладышами, да и еще в каталогах шатуны от Боксера атмосферного и турбированного разные, покрайней мере по номерам, а там хрен его знает подходят или нет... У меня например голова от атмосферного дизеля стоит, разници в головке не нашел за исключением что там немного другой формы форкамеры,а по каталогу номера разные... Да кстати а в каком состоянии головка? трещины, шевелятся ли форкамеры? На 90% уверен что форкамеры шатаются, я видел 3 головки и у всех они вываливаются....
Поделиться5520-11-2009 23:18
ничего себе, мое слово сц.ука пощитали матным и заменили на гламурная самка, бред...
Поделиться5621-11-2009 04:22
накладки на диске уже пипец ещё чуть и пойдут заклёпки в работу
голову ещё не разбирал но внешний осмотр не чего криминального не обнаружил
Поделиться5721-11-2009 16:23
накладки на диске уже пипец ещё чуть и пойдут заклёпки в работуголову ещё не разбирал но внешний осмотр не чего криминального не обнаружил
Дешевле переклепать... я гдето такую тему видел
Поделиться5821-11-2009 16:35
колено привез вместе с вкладышами теперь кольца поршневые заказать нужно и можно приступать к сборке
сергей нужно мне знать каким усилием тенуть коленвал
Поделиться5922-11-2009 18:12
попадалово вкладыши от боксёра не подходят не коренные не шатунные замки расположены с другой стороны
Поделиться6023-11-2009 19:59
заказал родные 4400р шатунные 6700р коренные придут 7или8 декабря
есть кольца неоригинал по 1700 за комплект на 1 поршень вот и незнаю заказывать их или нет больно дёшево оригинал 4500 стоит
Поделиться6123-11-2009 20:02
а переклёпывать сцепление это полная лажа феродо хорошего качества не найдёш и усталость пружин на диске
Поделиться6226-11-2009 19:23
владельцам дк5 к блоку прикручена трубка сброс масла с турбины ключ на 27 так вот там стоит сетчатый фильтр у меня был забит напрочь
так что у себя проверте
Поделиться6326-11-2009 21:08
нужен размер сальника насоса гидроусилителя
Поделиться6429-11-2009 18:43
сергей немогу открыть рисунки что делать программу isovitw скачал
Поделиться6529-11-2009 20:54
сергей немогу открыть рисунки что делать программу isovitw скачал
хреново, скажи какие рисунки нужны, я тебе их на сайт попытаюсь залить, последнее время что то с программой случилось, рисунки не открываются в полный размер
Поделиться6629-11-2009 20:56
владельцам дк5 к блоку прикручена трубка сброс масла с турбины ключ на 27 так вот там стоит сетчатый фильтр у меня был забит напрочьтак что у себя проверте
чето не помню о чем речь идет, можно поподробней, может фотка есть, как там у тебя обстоят дела с мотором???
Поделиться6729-11-2009 20:59
пока надо сцепление ещё незнаешь размеров оправки чтобы сцепление отцентровать
Поделиться6829-11-2009 21:00
пока надо сцепление ещё незнаешь размеров оправки чтобы сцепление отцентровать
надо посмотреть
Поделиться6929-11-2009 21:07
Посмотрел, размеров нет
Поделиться7029-11-2009 21:09
жду вкладыши боксёрские неподходят у них замки с другой стороны обещали к8 декабря
3 декабря должно прийти сцепление в сборе и кольца поршневые
головку перебрал клапана притер да маслосьёмные заменил
а так готовлюсь все мою начищаю
ещё надобы насос гидроусилителя отремонтить поттекает по сальнику
генератору ревизию сделал вывод не долго ему жить осталось
Поделиться7129-11-2009 21:17
при разборке движка необращал внимания на мелочи а когда стал всё мыть вот у меня из трубки и вывалился фильтр трубка эта шланг в металической оплётке идёт от турбины к блоку на блоке прикручена ключ на27 откручиваешь ивынимаеш
Поделиться7329-11-2009 21:42
На рисунке он под номером 4 да? У меня на 27 болтов там нет, у тебя походу там подругому
Поделиться7429-11-2009 21:49
трубка под номером 4 у меня прикручивается не так а так как я писал выше
у меня скорей всего модэрнизировано по годам свежей
Поделиться7529-11-2009 21:53
Слушай, впускной коллектор у тебя как на 1-м или на 2-м рисунке,???
Поделиться7629-11-2009 21:55
я сам смысл этого фильтра не понимаю ладно бы на подаче а то на обратке
это только турбину быстрей из строя вывести сброс масла плохой нагрузка на уплотнения растет и масло поперло во все щели
как говорится где слабо там и рвётся
Поделиться7729-11-2009 21:59
вроде как на 2 деталь под номером 10 это что
Поделиться7829-11-2009 22:00
а в чём дело то
Поделиться7929-11-2009 22:03
там у меня ещё шланги тонкие потсоединяются заслонка внутри стоит
Поделиться8029-11-2009 22:05
я сам смысл этого фильтра не понимаю ладно бы на подаче а то на обраткеэто только турбину быстрей из строя вывести сброс масла плохой нагрузка на уплотнения растет и масло поперло во все щели как говорится где слабо там и рвётся
Может быть и нет, после того как мотор глушиш, крыльчатка турбиты вращается еще несколько минут, соответственно при заглушенном моторе масло в турбину не подается а турбина все еще крутится, постепенно масло выгоняет в обратку и она крутится на сухую без смазки тем самым убивается, а у тебя там фильтр который создает небольшое сопротивление в обратке значит - масло дольше остается в турбине, турбина больше живет... И вообще надо после того как приехал, дать мотору поработтать хотябы пол минуты на холостыха потом глушить....
Поделиться8129-11-2009 22:06
теперь хоть понятно куда прокладка под 5 номером идёт а то в наборе есть а куда ставится на двигле не нашол
Поделиться8229-11-2009 22:08
для этого и придуман турбо таймер
Поделиться8329-11-2009 22:09
вроде как на 2 деталь под номером 10 это что
да не просто спросил, а деталь 10 это какойто блок управления очисткой выхл. газов и рецеркуляцией, у меня такого нет, у меня впускн. коллектор как на рис 1
Поделиться8429-11-2009 22:10
для этого и придуман турбо таймер
а утебя имеется?
Поделиться8529-11-2009 22:12
и мне говорили что это чегото с экологией связано
а у тебя катализатор стоит???
Поделиться8629-11-2009 22:13
имеется
Поделиться8729-11-2009 22:17
став и себе сигнализацию с турботаймером
Поделиться8829-11-2009 22:18
Ну да стоит,
Поделиться8929-11-2009 22:21
а ты не подумывал катализатор выкинуть может лошадок прибавится
Поделиться9029-11-2009 22:26
чип тюнинг дорогой зараза от 500 евро мощность повышают до155 лс расход на100гр уменьшается
Поделиться9129-11-2009 23:13
чип тюнинг дорогой зараза от 500 евро мощность повышают до155 лс расход на100гр уменьшается
Да нет, удаление катализатора может привести к перебою в работе мотора, не знаю на счет нашего мотора но Hdi точно выёбы.атся будет
Поделиться9230-11-2009 14:57
Валентин как опытный дизелист подскажи сколько ест тд 2,1 и тд 2,5,и чем они друг от друга отличаются а то собрался дизель 605 брать а какой лучше не знаю,если в личку тел скинешь позвоню для более подробных советов
Отредактировано alex 605 (30-11-2009 14:57)
Поделиться9330-11-2009 18:18
HDI и дк5 и XUD11ATE и BTE совсем разные моторы наши древние и на работу мотора удаление катализатора точно не скажется у нас комп простой с экологией не завязан
Поделиться9430-11-2009 18:49
Валентин как опытный дизелист подскажи сколько ест тд 2,1 и тд 2,5,и чем они друг от друга отличаются а то собрался дизель 605 брать а какой лучше не знаю,если в личку тел скинешь позвоню для более подробных советов
спасибо за лестный отзыв если найдёшь 21 рейстайл то бери мотор более не прихотливый топливная аппаратура устанавливалась бош или лукас ищи лучше с бош так как лукас почти не кто не ремонтирует нет у нас спецов если только к белорусам по расходу 2.1 экономичней 2.5 на 2.5 при давке в пол жаба душит как посмотриш на расход в компе и дк5 более нежный мотор работает мягче там балансировачные валы стоят и вообще дк5 это мотор для искушонных обслуга в разы дороже 2.1 одних ремней 4 штуки масла заливается больше по расходу на 2.1 я на заправке не частный гость был на этом чаще так как в полик придавить люблю на старом 2.1 максималку 190 выжимал легко а крейсерская была140 всё время как поймают палки полосатые так радар тычут 140
ну а кузовнину сам смотри главное пороги чтоб целые были на разборе не найдёшь
Поделиться9530-11-2009 19:17
ещё у Sergio поинтересуйся он тожэ 2.1 эксплуатировал
И ВСТУПАЙ В НАШИ РЯДЫ ДИЗЕЛИСТОВ нас нетак и много запуганы все дизелями а больше всех хают те кто сдизелем и несталкивался топливо сейчас нормальное
я заправляюсь на ПТК и ещё не разу не пожалел
Поделиться9630-11-2009 21:29
Действительно, был у меня 605 рестайл с мотором 2.1. В свое время я даже написал кое-какие заметки по этим моторам. Кое-что есть здесь. Вкратце. Не так страшен чОрт, как его малютка. Это я в том смысле, что не очень это страшно и дорого. Ездил я с марта 2006 по сентябрь 2008. Продавал я сой Пежо с пробегом 273000 км. Наездил я немного, порядка 60000 км. Но этого, думаю, вполне достаточно, чтобы составить общее мнение по машине. Что я делал со своим мотором: ремни-ролики-помпа, менял свечи накала. Да пожалуй, и всё. Топливо в Питере отличное, заправлялся поначалу только на Shell, потом перешел на Лукойл. Ни разу не пожалел об этом. Никогда не лил никаких присадок-антидепрессантов-антигелей в топливо. Единственное - менял масло с топливным и воздушным фильтром через 7000 км. Масло строго Total Quartz 7000 10W-40 Diesel. Расход топлива никогда не вылезал за 10л/100 км. И то "десятку" ел только в самых тяжелых пробках и зимой. Запросто шёл 190 км/ч, а так по КАД в среднем 130-150. Как выяснилось позже у нового хозяина, в мой мотор уже лазили прежние хозяева. Материал здесь. Но при покупке в мотор не залезешь, признаков скорой смерти не наблюдалось. Так что вот.
На самом деле, я не уверен, что на XUD11BTE ставилась аппаратура Bosch. Вроде, у всех рестайлов 2.1 уже Lucas. Их ремонтируют, но это очень дорогое удовольствие. У меня подтекал насос, я так и продал машину (новый хозяин знал об этом), они помчались в Bosch-Service, им там влупили вроде 65 тыщ...
Во всём остальном я согласен с Валентином, которому выражаю огромный респект за материалы, которые он публикует здесь.
Резюме.
Машина очень хорошая. Проблема только в том, что очень проблемно найти хороший экземпляр - годы берут свое...
Поделиться9701-12-2009 00:15
насчет насосов бош на рейстайле2.1 самоделка оригинал лукас лично сам видел переделку
на топливном насосе бош сам устранял утечку топлива по валу токарь вытачивал втулку я её поменял а вал которым дается подача топлива слегка модернизировал
на валу стоит резиновое кольцо и идёт перекос из за этого вынашивалось быстро на один бок токарь проточил вторую канавку на валу я поставил 2 кольца и проблема исчезла
и насчет масла тотал 7000 10w40 это 5000 15w40
Поделиться9801-12-2009 00:25
Да, поправил ужо. Очепятался! Конечно же 10W-40.
Поделиться9903-12-2009 21:06
сегодня должен был получить сцепление но пришол отказ перезаказали в другой склад теперь мучают сомнения пришлют ли обещают к 10 декабря
кольца поршневые тоже будут только 7 декабря а вкладыши получил пришли раньше должны были прийти 8 декабря
так что в выходные начну собирать буду ставить колено
Поделиться10003-12-2009 21:10
кто знает нужно ли смазывать какой то смазкой резиновые кольца на кондиционере а то я когда разбирал на кольцах было что то голубого цвета