Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 51 страница 100 из 1000

51

завтра еду за коленом  есть на разборке от боксёра 19000р

0

52

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

завтра еду за коленом  есть на разборке от боксёра 19000р

дороговато мне кажется.... Бери сразу с поршнями, шатунами и вкладышами может там состояние хорошее...

0

53

новый 80000р стоит
поршни свои хорошие  да и выроботка на цилиндрах не ощущается  вот только если шатуны и вкладыши брать но не узнавал
скока хотят за шатуны
тут сэтим то налетаю на бабки ещё кольца надо раз уж всё снято  сцепления диск 
диск сцепления оригинал 13000р не оригинала нет
комплект сцепления не оригинал тоже 13000  а отдельно сцуки не продают

0

54

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

новый 80000р стоитпоршни свои хорошие  да и выроботка на цилиндрах не ощущается  вот только если шатуны и вкладыши брать но не узнавал скока хотят за шатунытут сэтим то налетаю на бабки ещё кольца надо раз уж всё снято  сцепления диск  диск сцепления оригинал 13000р не оригинала неткомплект сцепления не оригинал тоже 13000  а отдельно сцуки не продают

Да сцепление сука дорогое!, я бы со сцеплением не заморачивался если все впорядке было.... Да а колено конечно б взять лучше с шатунами cо всеми вкладышами, да и еще в каталогах шатуны от Боксера атмосферного и турбированного разные, покрайней мере по номерам, а там хрен его знает подходят или нет... У меня например голова от атмосферного дизеля стоит, разници в головке не нашел за исключением что там немного другой формы форкамеры,а по каталогу номера разные... Да кстати а в каком состоянии головка? трещины, шевелятся ли форкамеры? На 90% уверен что форкамеры шатаются, я видел 3 головки и у всех они вываливаются....

0

55

ничего себе, мое слово сц.ука пощитали матным и заменили на гламурная самка, бред...

0

56

накладки на диске уже пипец ещё чуть и пойдут заклёпки в работу
голову ещё не разбирал но внешний осмотр не чего криминального не обнаружил

0

57

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

накладки на диске уже пипец ещё чуть и пойдут заклёпки в работуголову ещё не разбирал но внешний осмотр не чего криминального не обнаружил

Дешевле переклепать... я гдето такую тему видел

0

58

колено привез  вместе с вкладышами     теперь кольца поршневые заказать нужно и  можно приступать к сборке
сергей нужно мне знать каким усилием тенуть коленвал

0

59

попадалово  вкладыши от боксёра не подходят  не коренные не шатунные  замки расположены с другой стороны

0

60

заказал родные 4400р шатунные 6700р коренные придут 7или8 декабря
есть кольца неоригинал по 1700 за комплект на 1 поршень  вот и незнаю заказывать их или нет больно дёшево  оригинал 4500 стоит

0

61

а переклёпывать сцепление  это полная лажа  феродо хорошего качества не найдёш  и усталость пружин на диске

0

62

владельцам дк5  к блоку прикручена трубка сброс масла с турбины ключ на 27 так вот там стоит сетчатый фильтр у меня был забит  напрочь
так что у себя проверте

0

63

нужен размер сальника насоса гидроусилителя

0

64

сергей немогу открыть рисунки  что делать программу isovitw  скачал

0

65

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей немогу открыть рисунки  что делать программу isovitw  скачал

хреново, скажи какие рисунки нужны, я тебе их на сайт попытаюсь залить, последнее время что то с программой случилось, рисунки не открываются в полный размер

0

66

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

владельцам дк5  к блоку прикручена трубка сброс масла с турбины ключ на 27 так вот там стоит сетчатый фильтр у меня был забит  напрочьтак что у себя проверте

чето не помню о чем речь идет, можно поподробней, может фотка есть, как там у тебя обстоят дела с мотором???

0

67

пока надо сцепление  ещё незнаешь размеров оправки  чтобы сцепление отцентровать

0

68

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

пока надо сцепление  ещё незнаешь размеров оправки  чтобы сцепление отцентровать

надо посмотреть

0

69

Посмотрел, размеров нет

0

70

жду вкладыши  боксёрские неподходят у них замки с другой стороны обещали к8 декабря
3 декабря должно прийти сцепление в сборе  и кольца поршневые
головку перебрал клапана притер да маслосьёмные заменил
а так готовлюсь все мою начищаю
ещё надобы насос гидроусилителя отремонтить поттекает по сальнику
генератору ревизию сделал  вывод не долго ему жить осталось

0

71

при разборке движка необращал внимания на мелочи а когда стал всё мыть вот у меня из трубки и вывалился фильтр трубка эта шланг в металической оплётке идёт от турбины к блоку на блоке прикручена ключ на27  откручиваешь ивынимаеш

0

72

,

0

73

На рисунке он под номером 4 да? У меня на 27 болтов там нет, у тебя походу там подругому

0

74

трубка под номером 4 у меня прикручивается не так а так как я писал выше 
у меня скорей всего модэрнизировано  по годам  свежей

0

75

Слушай, впускной коллектор у тебя как на 1-м или на 2-м рисунке,???

0

76

я сам смысл этого фильтра не понимаю ладно бы на подаче а то на обратке
это только турбину быстрей из строя вывести сброс масла плохой нагрузка на уплотнения растет и масло поперло во все щели
как говорится где слабо там и рвётся

0

77

вроде как на 2  деталь под номером 10 это что

0

78

а в чём дело то

0

79

там у меня ещё шланги тонкие потсоединяются заслонка внутри стоит

0

80

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

я сам смысл этого фильтра не понимаю ладно бы на подаче а то на обраткеэто только турбину быстрей из строя вывести сброс масла плохой нагрузка на уплотнения растет и масло поперло во все щели как говорится где слабо там и рвётся

Может быть и нет, после того как мотор глушиш, крыльчатка турбиты вращается еще несколько минут, соответственно при заглушенном моторе масло в турбину не подается а турбина все еще крутится, постепенно масло выгоняет в обратку и она крутится на сухую без смазки тем самым убивается, а у тебя там фильтр который создает небольшое сопротивление в обратке значит -  масло дольше остается в турбине, турбина больше живет... И вообще надо после того как приехал, дать мотору поработтать хотябы пол минуты на холостыха потом глушить....

0

81

теперь хоть понятно куда прокладка под 5 номером идёт а то в наборе есть а куда ставится на двигле не нашол

0

82

для этого  и придуман турбо таймер

0

83

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

вроде как на 2  деталь под номером 10 это что

да не просто спросил, а деталь 10 это какойто блок управления очисткой выхл. газов и рецеркуляцией, у меня такого нет, у меня впускн. коллектор как на рис 1

0

84

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

для этого  и придуман турбо таймер

а утебя имеется?

0

85

и мне говорили что это чегото с экологией связано
а у тебя катализатор стоит???

0

86

имеется

0

87

став и себе сигнализацию с турботаймером

0

88

Ну да стоит,

0

89

а ты не подумывал катализатор выкинуть может лошадок прибавится

0

90

чип тюнинг дорогой зараза от 500 евро  мощность повышают до155 лс  расход на100гр уменьшается

0

91

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

чип тюнинг дорогой зараза от 500 евро  мощность повышают до155 лс  расход на100гр уменьшается

Да нет, удаление катализатора может привести к перебою в работе мотора, не знаю на счет нашего мотора но Hdi точно выёбы.атся будет

0

92

Валентин как опытный дизелист подскажи сколько ест тд 2,1 и тд 2,5,и чем они друг от друга отличаются а то собрался дизель 605 брать а какой лучше не знаю,если в личку тел скинешь позвоню для более подробных советов

Отредактировано alex 605 (30-11-2009 14:57)

0

93

HDI и дк5 и XUD11ATE  и  BTE  совсем разные моторы  наши древние  и на работу мотора удаление катализатора точно не скажется у нас комп простой с экологией не завязан

0

94

Валентин как опытный дизелист подскажи сколько ест тд 2,1 и тд 2,5,и чем они друг от друга отличаются а то собрался дизель 605 брать а какой лучше не знаю,если в личку тел скинешь позвоню для более подробных советов

спасибо за лестный отзыв   если найдёшь 21  рейстайл то бери  мотор более не прихотливый  топливная аппаратура устанавливалась бош или лукас   ищи лучше с бош так как лукас почти не кто не ремонтирует  нет у нас спецов  если только к белорусам  по расходу  2.1 экономичней 2.5  на 2.5 при давке в пол жаба душит  как посмотриш на расход в компе  и дк5 более нежный мотор работает мягче там балансировачные валы стоят  и вообще дк5 это мотор для искушонных   обслуга в разы дороже 2.1 одних ремней 4 штуки масла заливается больше по расходу на 2.1 я на заправке не частный гость был  на этом чаще  так как в полик придавить люблю на старом 2.1 максималку 190 выжимал легко а крейсерская была140 всё время как поймают палки полосатые так радар тычут 140
ну а кузовнину сам смотри главное пороги чтоб целые были  на разборе не найдёшь

0

95

ещё у Sergio поинтересуйся он тожэ 2.1 эксплуатировал
И ВСТУПАЙ В НАШИ РЯДЫ ДИЗЕЛИСТОВ нас нетак и много запуганы все дизелями  а больше всех хают те кто сдизелем и несталкивался  топливо сейчас нормальное
я заправляюсь на ПТК и ещё не разу не пожалел

0

96

Действительно, был у меня 605 рестайл с мотором 2.1. В свое время я даже написал кое-какие заметки по этим моторам. Кое-что есть здесь. Вкратце. Не так страшен чОрт, как его малютка.  :D  Это я в том смысле, что не очень это страшно и дорого. Ездил я с марта 2006 по сентябрь 2008. Продавал я сой Пежо с пробегом 273000 км. Наездил я немного, порядка 60000 км. Но этого, думаю, вполне достаточно, чтобы составить общее мнение по машине. Что я делал со своим мотором: ремни-ролики-помпа, менял свечи накала. Да пожалуй, и всё. Топливо в Питере отличное, заправлялся поначалу только на Shell, потом перешел на Лукойл. Ни разу не пожалел об этом. Никогда не лил никаких присадок-антидепрессантов-антигелей в топливо. Единственное - менял масло с топливным и воздушным фильтром через 7000 км. Масло строго Total Quartz 7000 10W-40 Diesel. Расход топлива никогда не вылезал за 10л/100 км. И то "десятку" ел только в самых тяжелых пробках и зимой. Запросто шёл 190 км/ч, а так по КАД в среднем 130-150. Как выяснилось позже у нового хозяина, в мой мотор уже лазили прежние хозяева. Материал здесь. Но при покупке в мотор не залезешь, признаков скорой смерти не наблюдалось. Так что вот.
На самом деле, я не уверен, что на XUD11BTE ставилась аппаратура Bosch. Вроде, у всех рестайлов 2.1 уже Lucas. Их ремонтируют, но это очень дорогое удовольствие. У меня подтекал насос, я так и продал машину (новый хозяин знал об этом), они помчались в Bosch-Service, им там влупили вроде 65 тыщ...
Во всём остальном я согласен с Валентином, которому выражаю огромный респект за материалы, которые он публикует здесь.
Резюме.
Машина очень хорошая. Проблема только в том, что очень проблемно найти хороший экземпляр - годы берут свое...

0

97

насчет насосов бош на рейстайле2.1 самоделка оригинал лукас  лично сам видел переделку
на топливном насосе бош сам устранял утечку топлива по валу  токарь вытачивал втулку я её поменял а вал которым дается подача топлива слегка модернизировал

на валу стоит резиновое кольцо и идёт перекос из за этого вынашивалось быстро на один бок  токарь проточил вторую канавку на валу я поставил 2 кольца и проблема исчезла

и насчет масла тотал 7000 10w40 это 5000 15w40

0

98

Да, поправил ужо. Очепятался! Конечно же 10W-40.

0

99

сегодня должен был получить сцепление но пришол отказ перезаказали в другой склад теперь мучают сомнения пришлют ли обещают к 10 декабря
кольца поршневые тоже будут только 7 декабря  а вкладыши получил пришли раньше должны были прийти 8 декабря
так что в выходные начну собирать буду ставить колено

0

100

кто знает нужно ли смазывать какой то смазкой резиновые кольца на кондиционере  а то я когда разбирал на кольцах было что то голубого цвета

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно