всем привет!проблема токова:пробило прокладку под головой.заменил,шлифанул голову,заменил маслосьемные колпочки,все помыл почистил.собрал,выставил метки,поставил ремень грм.с ключа не завел,чуть схватила но не завелась.с буксира завелась сразу,холостые не держит,дымит белым дымом аж пипец!что нужно делать?куда лезть?думаю что неправильное зажигание,но все метки были выставлены!неужели насос не правильно выставил?!подскажите кто нить что нить!
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 901 страница 950 из 1000
Поделиться90211-05-2012 14:52
Пробуй зажигание на насосе крутить в стороны, пока не начнет нормально заводится и работать. Мне в прошлый раз даже пришлось ремень на зуб перекидывать - не хватало регулировки. С первого раза вряд ли угадаешь, если делать точно нужно микрометр в насос вкручивать.
Поделиться90311-05-2012 15:01
спасибо,буду пробовать.вот только как насос сбился?я не снимал ни один шкив и все выставил как и было по меткам...
Поделиться90411-05-2012 17:13
Ты на ремень метки фарбой наносил, или как?
Поделиться90511-05-2012 23:20
неа...когда снимал ремень грм то так его скидывал.и шкивы не снимал.выставил все по заводским меткам.
сегодне переставил,еще раз перепроверил-завел с ключа.но все равно что-то не то.вроде и заводится,и холостой держит но как то газулька реагирует слишком медленно.когда на ходу при переключении передач сцепление выжимаю двигалель обороты скидывает медленно.и температура держится около 95-100.и еще проблемка-вакуумный насос,который сверху возле клапанной крышки стоит,греется.внутри его что-то шелкает и тормозов нет.если один раз выжал,второй раз педаль тормоза дудовая,не выжать.пробовал менять насос на другой-ничего не изменилось.подскажите что еще где крутить.не знаю с чего и начинать...
Поделиться90612-05-2012 10:01
посмотри все ли фишки по электрике соединил, выставляй зажигание. По вакуунику посмотри нормально ли соединил шланги и не дефектная ли шестерня в голове, застопорена ли на распредвале. Этой зимой менял голову и все, что в ней, выставлял по старым меткам, но все ок!
Поделиться90712-05-2012 12:17
спасибо.буду пробовать...вот только по вакуумнику хер знает что...шестерня должна быть застопорена,я ее не снимал.
а в обшем наверное надо описать полностью что было и что я делал:значит автос работал на холостых оборотах,покуда я спал...когда проснулся,двигло не работало(заглох сам).аккумулятор севшиий.залил воды,завел с буксира-завелась,холостых не держит,держит только когда трохи прогазуешь,дымит,поцокивает...приоткрыл крышку на расширительном бачке-идут газы-прогарела прокладка гбц.снял голову,проверил на герметичность и шлифанул.собрал голову,поставил все клапана,сухари и гидрики все как и стояло.
снимал только один ремень-грм.ремень привода уравновешивающих валов(так его называют,а что за он и для чего хер знает)не снимал.грм выставил по заводским меткам.выставил на верхнюю мертвую точку,поставил на метку распредвал и насос.одел грм.по ходу заодно поменят на турбине клапан который к ней прикручен-ради интереса,вдруг турбина начнет работать.и в итоге вакуумник не работает,обороты падают медленно,и что странно теперь когда патрубки на интеркулер сжимаешь,газуешь чтобы их разжало давлением а их наоборот полностью само сжимает.ну вроде все...
Поделиться90812-05-2012 21:26
что странно теперь когда патрубки на интеркулер сжимаешь,газуешь чтобы их разжало давлением а их наоборот полностью само сжимает.ну вроде все...
напортачил ,проверяй все шланги вакуумные,может какой шланг местами перепутан.
Белым дымом перестала дымить?
Поделиться90913-05-2012 18:53
да,Валентин,перестала.заводится вроде нормально.снял вчера насос вакуума и заметил то,что тот который я зтавил второй не совпадает с зубьями-не попадает на шестерню на распредвалу(по ходу они разные).поставил тот насос,что и стоял обратно-качает,но слабовато как-то...
Поделиться91014-05-2012 16:18
Пришла "голова", в нормально состоянии, но вот что не ожидал - что придет вместе с верхней частью и распредвалом. И это за 350у.е.
Там все в сборе, гидрокомпенсаторы, клапана, форсунки, свечи накала... Что посоветуете ставить, верхнюю часть головы свою или оставить все в сборе как есть???
Отредактировано Valentin (14-05-2012 16:19)
Поделиться91114-05-2012 18:35
Распредвал в чудном состоянии. А вот перемычки между 1и 2, и между 3 и 4 не слишком-ли "побиты"? Вожмется туда прокладка? Может есть смысл немного шлифонуть? А вообще за такие деньги совсем неплохая покупка.
Поделиться91214-05-2012 18:38
Которые именно перемычки, Олег, можно подробнее, а еще лучше стрелкой укажи...
за такие деньги совсем неплохая покупка.
Ну да))) Лиш бы все работало... К стати, голову брал у Славика, отсюда: https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=2215
Отредактировано Valentin (14-05-2012 18:45)
Поделиться91314-05-2012 20:06
Которые именно перемычки, Олег, можно подробнее, а еще лучше стрелкой укажи...
Отредактировано Valentin (Сегодня 18:45)
Самое узкое место между 1и2, и между 3и4 цилиндрами. Судя по фото, как-бы сплошные раковины и отсутствие плоскости. А Славик нормально работает.
Поделиться91414-05-2012 22:04
А, дак там плоскость гладкая, никаких вмятин и задиров нет - просто так кажется... Я сначала подумал за двуйные перемычки между клапанами!!
Работа потихоньку идет)))))))
ремень привода уравновешивающих валов(так его называют,а что за он и для чего хер знает)
Чтоб понять для чего эти валы нужно прокатится одновременно на 2,5л и 2,1л двигателях!! 2,5л на холостых почти не ощущаешь, работает очень мягко. 2,1 - характерная вибрация от дизеля по кузову.
Отредактировано Valentin (14-05-2012 22:08)
Поделиться91514-05-2012 22:27
а клапана проверил,колпачки поменял???
Поделиться91614-05-2012 22:47
Нет, не проверял, поверил на слово, голову проверяли на герметичность на стенде. Там такая история говорят была, разобрали рабочий мотор, который работал как часики - рвало водяные патрубки. "Спецы" сказали что голову пробило, может и блок... В итоге заменили полностью двигатель - опять рвет... Все дело было в крышке расширительного бачка))) А колпачки все одинакового зеленого цвета, может меняли??? Да и приспособление нет клапана рассухарить...
Поделиться91715-05-2012 19:38
Собрал все, завел, двигатель работает класно , не греется - да вот другая проблема... Когла снимал поддон загнул край поддона немного монтировкой, а выровнять забыл!!! Выгнало масло - поддон в одном месте не пристал к двигателю, теперь снимаю опять.
Отредактировано Valentin (15-05-2012 19:38)
Поделиться91815-05-2012 19:45
Ну ты Стахановец!!!
Поделиться91915-05-2012 22:46
да,Valentin.тебе повезло больше чем мне...накотал после ремонта 500 км,сегодня еду на 1-й передаче на холостых не газуя потом тупо резко бац и заглохла.по ключу даю,мотор крутит но туговато,вроде пытается заводится,но не заводится и калотит его сильно.с буксира так же,но на шнурке тягать больше не хочу-стремно!какие-то нетакие звуки издаются...приоткрыл кожух ремня-грм на месте.на метках стоит или нет не знаю-завтро посмотрю.попытаться что сделать может даст какой результат если не все так печально...
Поделиться92016-05-2012 12:37
Ну ты Стахановец!!!
Вот мои два стахановцы-помощники, после ремонта двигателя (снимали-ставили, ровняли поддон в экстренном порядке за 2часа):
да,Valentin.тебе повезло больше чем мне...
Не тут уж было)))) Поработал двигатель денек, и опять стал громко работать (то ли я стал сильно к двигателю придиратся ). Заводится утром с пол пинка, едет аж колеса горят, по расходу пока не знаю, дымок черный есть. Только вот шумы лишние есть (рокот какой-то на 23-26с видео), на что еще смотреть???
Отредактировано Valentin (16-05-2012 13:13)
Поделиться92116-05-2012 14:41
Только вот шумы лишние есть (рокот какой-то
Отредактировано Valentin (Сегодня 13:13)
Может немножко раннее зажигание? Можно попробовать немного назад сдвинуть, если станет тише - то оно. А стахановцы у Васи работают?
Поделиться92216-05-2012 16:30
Может немножко раннее зажигание?
Чуть-чуть насосом сдвигаю на позднее уже не заводится нормально. Попробовал распредвалом крутануть на раннее (стоит на болтах максимально на позднее), завел - двигатель как затарабанил)))) Наверное клапана в поршень начали задевать, вернуль распредвал на место - опять как раньше. Может разве еще распредвал на зуб позднее перекинуть????
А стахановцы у Васи работают?
У Васи это где, на шроте??? Нее, это мои два младших брата, крутять все что можно открутить!!!! Главное на долго сам-сам с пыжиком не оставлять, ато так накрутять что потом не пособираю))))))
Поделиться92316-05-2012 17:01
Может разве еще распредвал на зуб позднее перекинуть????
Я бы не рискнул с распредвалом играться, чревато это... Когда поставил бош вместо лукаса, движок стал громче работать, хотя по меткам. Пока сделал немного позднее. Черный дым ушел, стало тише. Заводится чуть тупее, но на теплый период пойдет, к зиме верну на метки.
Поделиться92416-05-2012 20:54
может гидрики ляскают?..да,с распредвалом не надо пробовать...вот посмотрел свою-ремень грм перескочил и на много зубьев!по меткам обтатно не могу коленвал прокрутить.ставлю по метке распредвал,кручу коленвал до метки не хватает прокрутить-где-то поршень упирается в клапан...или в несколько.следовательно погнуло какой-то из клапанов.времени делать нет,даже клапанную крышку снять...пора идти служить в армию...
Поделиться92516-05-2012 21:14
может гидрики ляскают?
Может, а как правильно их проверить на машине???
вот посмотрел свою-ремень грм перескочил и на много зубьев
А как так, ослаблен ремень был или что???
ставлю по метке распредвал,кручу коленвал до метки не хватает прокрутить-где-то поршень упирается в клапан
А так и будет, потому что какие-то клапана должны быть в открытом состоянии!!! Ты сначала коленвал выставь, а потом рапредвал. В том месте где коленвал приклинило, возьми рапредвалом крутани на пол оборота назад, и потом уже крути коленвалом.
пора идти служить в армию...
Это ты в буквальном смысле???
Отредактировано Valentin (16-05-2012 21:19)
Поделиться92617-05-2012 12:45
да,Valentin,служить иду в самом что ни есть буквальном смысле!насчет меток:в том то и дело,что я так и делал-выставляю коленвал,как только доходит до метки сантиметров пять не хватает,упираются клапана,кручу распредвал все равно одно и тоже-не крутится коленвал.следовательно один из клапанов подогнуло и он не садится на свое посадочное место.от чего прокрутило грм я не знаю-натянут был,но стоял не на метках...
насчет гидрокомпенсаторов насколько я знаю они должны быть дубовыми,в смысле если на них надавливаешь они не должны ужиматься!если ужимаются и мягкие значит все-пришел их срок!
Поделиться92730-05-2012 01:22
Распредвал в чудном состоянии. А вот перемычки между 1и 2, и между 3 и 4 не слишком-ли "побиты"? Вожмется туда прокладка? Может есть смысл немного шлифонуть? А вообще за такие деньги совсем неплохая покупка.
и чего там чудного, если на кулачках выработка примерно под миллиметр(на фото плохо видно)
Поделиться92830-05-2012 11:21
Пробег головки был 200тис. Распредвал этот не ставил, поставил свой. А вот по работе двигателя есть замечания, при оборотах двигателя 1500-1900об появляется рокот, или звон в двигателе. Вроде как в головке, от нагрузки, температуры он не зависит, на какой передаче едешь тоже не зависит. При 1900об резко обрывается, и двигатель дальше работает относительно тихо. Гидрокопменсаторы после ремонта смотрел еще раз, два прогибались, быстренько заменил их (за 20мин) - но без изменений. Также дым черный убрать не удалось, зажигание крутил в разные стороны, потом посмотрел как турбина дует - до 2000об очень слабо, потом ощущается "турбопрорыв". Кто что посоветует смотреть???
Поделиться92931-05-2012 00:51
а послушать стетоскопом, в голове-ли. 1900 это момент так называемого включения турбины, можно предположить, что дым и звон связаны(мало воздуха; много топлива...). под зажиганием нужно понимать насос? его не крутить в разные стороны надо, а выставить как положено и с помощью индикатора. звон появился сразу после сборки, до ремонта был-нет(и дым тоже)?
Поделиться93031-05-2012 10:40
Цифрового индикатора здесь нет ни у кого, многие даже не слышали. Зажигание после ремонта выставил, машина завелась, а крутил немного на болтах насоса чтоб поточнее выставить. Дым все равно идет, причем даже при 1200об когда только даю газу на обгон, и турбина еще не крутит, т.е на малых оборотах. До переборки звона не было, но стучал двигатель намного сильнее - клапан задевал в поршень. А на счет стетоскопа это да, слышал про него, нужно искать у кого он есть))))
P.S. О, вспомнил, самодиагностику то я не делал после ремонта, мож что покажет!!!
Поделиться93131-05-2012 21:45
самодиагностика скорее выдаст 43-ю(или 34-ю точно не помню). стетоскоп можно из докторского сварганить. индикатор не цифровой, а стрелочный ( индикатор часового типа) у токарей есть.
Поделиться93231-05-2012 22:59
самодиагностика скорее выдаст 43-ю
В точку попал, Николай, выдало 43 и 58 ошибку!!! По таблице которую перенесли в 1-й пост вообще не сходится, - 43х Датчик детонации, 58 Катушка зажигания №3...
Поделиться93301-06-2012 01:01
43-я угол опережения впрыска (если память не изменяет, помимо мозгов и МУКТа, завязано три датчика: датчик подъема иглы (упр. форсунка); датчик температуры охлаждайки; датчик температуры воздуха. у меня выскакивала после снятия-установки головы, но проехав километров 10-50 (не засекал) пропадала, это если собрано правильно и исправно. 58-я не помню, нужно поискать старые записи.
Отредактировано nikolja (01-06-2012 01:36)
Поделиться93401-06-2012 11:34
43 - не правильный или не регулируется угол опережения впрыска (в основном это управляющая форсунка),
Так может форсунка управляющая не рабочая??? Она как раз на третьем цилиндре, как и в ошибке 58. Я эту форсунку поставил с той головки которая пришла, хотя моя рабочая - только распылитель открывался при 210бар)))). Когда отсоединяю фишку с нее, лампочка джеки чан загорается, но изменений по работе двигателя ноль!! Как ее проверить бес тестера, или сразу менять и ставить свою???
Отредактировано Valentin (01-06-2012 11:51)
Поделиться93501-06-2012 21:49
Так может форсунка управляющая не рабочая?
выставляй зажигание,в этой теме всё есть
Поделиться93601-06-2012 22:30
Николай привет!!!
Смотрю нас не забываешь.
Поделиться93701-06-2012 22:38
Валентин, ну ты как на бензине ездишь, для дизеля актуальнее выставлять впрыск(типа шутка)
а форсунку даже с тестером не проверишь, то что она будет показывать около 100 Ом еще не говорит, что она правильно работает. для успокоения души можешь подкинуть свою, только давление на ней отрегулируй на 170. а вообще бери талмуд и делай в точности как там написано, это про установку ремня ГРМ.
Поделиться93801-06-2012 22:43
Привет Валентин!
Ну бывает иногда свободное время, да и интерестно почитать про борьбу с DK5.
Поделиться93901-06-2012 22:50
А ты с 2.2 проблем не имеешь??
А то я весь в раздумье,брать 607(только после 2005) или этого оставлять,да ещё чего прикупить,чтоб по говнам лазить
Поделиться94001-06-2012 23:40
Машин без проблем не бывает, а если честно, то за два года практически ничего не делал, так по мелочи(тфу, тфу, тфу). Если рестайлинговую брать, смотри все железо снизу и обрабатывай если не поздно. А ты где брать собираешься? У нас уже, в продаже, нормальное найти почти не реально.
Только учти, что 607-я жестче и любую солярку туда не зальешь
Отредактировано nikolja (01-06-2012 23:43)
Поделиться94101-06-2012 23:57
смотри все железо снизу и обрабатывай если не поздно
так всё плохо?
Поделиться94202-06-2012 00:24
речь шла о рестайле, т.е. после 2005 года. не так чтобы очень, парнишка с сервиса говорил, что чем свежее тем обработка хуже. одну 2007-го сам видел, снзу пошла гнить. кризис он и в африке кризис.
Поделиться94303-06-2012 23:18
выставляй зажигание,в этой теме всё есть
Я зажигание после ремонта выставил нормально, но потом дал немного пораньше - хотел победить тупость двигателя!!! Сейчас уже выставил как должно быть, работает потише. После того сделал диагностику, показало 65, 58 ошибки, 43 пропала. Поездил так денек, обнулил - сейчас висит только 58, проверял 2 раза. Обнулил - ошибка 58 не пропадает. Так за что конкретно отвечает ошибка 58, может еще кто знает какие расшифровки??? Форсунку управляющую менял!!!
Поделиться94408-07-2012 12:40
Добрый день я смотрю с двигателем пежо большие проблемы по повуду запчастей у меня есть програма по подбору вкпадышей с других машин могу помоч вам и себе пежо 605 1995 г модель двигателя thy мне надо размер постели и размер шатуна если перешлете информацию скину тудже . В общето растраиватся не надо можно подобрать вкладыши ходь большегло размера лишбы толщена была одинаковая а обработать и набить замки ето не сложно на других моделях делали это не однократно если довление в норме все работает Сергей к
Поделиться94508-07-2012 19:57
боксёровские такие же,только замки с другой стороны
Поделиться94611-07-2012 18:19
Я зажигание после ремонта выставил нормально, но потом дал немного пораньше - хотел победить тупость двигателя!!! Сейчас уже выставил как должно быть, работает потише. После того сделал диагностику, показало 65, 58 ошибки, 43 пропала. Поездил так денек, обнулил - сейчас висит только 58, проверял 2 раза. Обнулил - ошибка 58 не пропадает. Так за что конкретно отвечает ошибка 58, может еще кто знает какие расшифровки??? Форсунку управляющую менял!!!
Ошибка 58 это система (реле) свечей накаливания.
Поделиться94711-07-2012 19:46
Ошибка 58 это система (реле) свечей накаливания.
Откуда такая уверенность??? Скинь может табличку нормальную если есть. И свечами накала вроде все в порядке, ток идет, заводиться.
Поделиться94911-07-2012 21:37
Отлично, здесь много кодов сходиться для дизеля - и 43, и 65 и т.д. Модераторам опять поручение - перенести отсканированную таблицу в первое сообщение темы Самодиагностика , но указать что это для дизеля. Думаю многим поможет)))
Модератор Сделал как просил. Ещё и в тему: лампа диагностики дизеля вставил.
Поделиться95028-10-2012 17:55
Подниму тему. Как думаете, реально ли загильзовать наш двигатель под размер поршней, поставить например волговские гильзы??? Вот например есть у меня еще Волга 2410, двигатель XD2 с Пежо 604 (Форд Сиерра) 2,3 дизель. Там тоже двигатель не со съемными гильзами, но наши умельцы поставили волговские гильзы, полет отличные, все работает. На нашем движке тоже диаметр 92мм, как и в Пежо 604 и волги.