я бы новые купил
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 851 страница 900 из 1000
Поделиться85209-01-2012 21:57
при ремонте кто-то обработал седла клапанов фрезой, получилось не ахти!Притирка клапанов будет чуть дольше чем предпологалось. Наверное придется использовать шуруповерт.(
На сколько я понял под словом "не ахти", подразумевается не ровный, а ребристый (как стиральная доска) поясок, тогда притирка не поможет, ни шуруповёртом, ни дрелью, только глубокую и широкую канаву зделаешь, а клапан всё равно будет пропускать. При притирке клапана самое главное чтобы поясок после фрезы был ровный, тогда и притирка занимает меньше минуты.
Поделиться85309-01-2012 22:13
Предложения по убиранию "стиральнолй доски"!!!??!? Может седло с клапаном заменить? Насчет гидриков согласен!
Отредактировано Калясик (09-01-2012 22:18)
Поделиться85409-01-2012 22:42
Может седло с клапаном заменить?
Это накладно и самое главное не везде качественно седло могут поменять (потому что нужен азот для охлаждения и специальная технология).
Предложения по убиранию "стиральнолй доски"!!!??!?
Ещё раз зенковкой пройти (желательно новой), только не сильно давить.
Поделиться85509-01-2012 23:38
Вручную никак?
Поделиться85710-01-2012 09:29
Значит надо лететь на рынок и попробовать найти их, хотя с большим трудом верится, что я их найду!
Поделиться85810-01-2012 18:06
Приобрел гидрики, 9у. енотов за штуку.
Зенковки нет в наличии, говорят скоро будет, стоимость 100-150у. енотов
Поделиться85910-01-2012 21:32
Зенковки нет в наличии, говорят скоро будет, стоимость 100-150у. енотов
Это именно для твоего движка? Если вазовские, газовские, то это очень дорого, они раза в три-четыре дешевле.
Поделиться86010-01-2012 21:51
Набор! Так сказали, а там я уже думаю для всего!??!
Поделиться86110-01-2012 22:53
Для всего не может быть. Они тоже идут разного диаметра, потому что все клапаны разного диаметра.
Поделиться86210-01-2012 23:09
Согласен. А они же конусообразные, там где уже узкое седло, шире- широкое. Приобрету посмотрю, сразу отпишусь. Сегодня отдал головы, одну на проверку, вторую поправить седла и форсунки на проверку всего за 35 у. енотов, завтра забирать. Кстати , сломался фильтрик в голове слева ТНВД, который на масло, без него прокатит?
Отредактировано Калясик (10-01-2012 23:12)
Поделиться86310-01-2012 23:21
они же конусообразные, там где уже узкое седло, шире- широкое
Не всегда проходит такой вариант, может упираться в головку.
Поделиться86411-01-2012 00:47
Не спорю!
Отредактировано Калясик (13-01-2012 14:37)
Поделиться86513-01-2012 14:38
Приветствую! Так как без фильтрика в голове под болтом со стороны шкива распредвала? Повторюсь, он рассыпался, без его прокатит? Люди!!!!!!!!! Ответте пожалуйста, кто знает!!!! Все собираю обратно, загвоздка только в этом!
Отредактировано Калясик (22-01-2012 20:14)
Поделиться86623-01-2012 00:27
Ты напиши подробнее что за фильтрик, или сделай фото. Если это от смазки турбины, о котором в этой теме писал Валентин 605 Турбодизель (под ключ на 27), то думаю не пойдет. А ты эту тему всю перечитал???
при разборке движка необращал внимания на мелочи а когда стал всё мыть вот у меня из трубки и вывалился фильтр трубка эта шланг в металической оплётке идёт от турбины к блоку на блоке прикручена ключ на27 откручиваешь и вынимаеш
владельцам дк5 к блоку прикручена трубка сброс масла с турбины ключ на 27 так вот там стоит сетчатый фильтр у меня был забит напрочь
так что у себя проверте
Вот даже фотка есть, правда не уверен что этот фильтрик!!!
Отредактировано Valentin (23-01-2012 00:56)
Поделиться86723-01-2012 13:56
да фильтрик в голове, последнее фото, а тот который ключом на 27 откручивается я не смог открутить, не подлезть к нему.
Поделиться86823-01-2012 14:22
Терзай Валентин 605 Турбодизель, может он подскажет что с фильтриком делать
Поделиться87023-01-2012 16:40
я уже все собрал. дело за фильтром. по городу разборок дк5 нет. заканчивается отпуск, а ждать заказа долго. кончно я закажу его потом, только можно ли временно поездить без него? а как у тебя с клапаном дела?
Отредактировано Калясик (23-01-2012 16:44)
Поделиться87123-01-2012 17:55
на боксёрах такие стоят DJ 5/ DJ5T
а поездить можно и без него,если уверен что герметиком не чего не забьёт
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-01-2012 17:58)
Поделиться87223-01-2012 18:12
всем, кто содействовал ремонту, огромное спасибо!!!!!
Поделиться87323-01-2012 18:59
а как у тебя с клапаном дела?
Клапан у себя исключил, думаю рабочий.
При прогазовке тяга чуть-чуть выходит с мембраны, где-то на 1см и двигает шток (на фото) влево по ходу машины.
Пробовал еще молоточком по тяге постучать в сторону мембраны, чтоб попробовать не закроется ли больше - не идет!!! В противоположную сторону приоткрывается. Значит он закрыт.
Поделиться87408-03-2012 23:44
Куда-то подевались темы про клапан EGR, потому напишу здесь. Все в один голос советуют заглушить его, а тут люди вот что пишут:
Мне тут один умный человек недавно открыл глаза, и ч понял, почему с работающим EGR машинка едет резвее. Оказалось, просто ECU отслеживает работу EGR по провалу давления. Если этого провала не наблюдается, то просто ограничивается максимальная подача..
и еще тут
EGR control modul, glow plugs reley - вот этот предохранитель оказался сгоревшим. Заменил и все заработало, вернулась жизнь DK5!!!!!!!!!!!
Смотрел Avtodata и нашел блок предохранителей, а в нем как раз и причина неудобств. Теперь смело можно нажимать на педаль газа и ощущать приятное погружение в спинку сидения
DK5 - Самолет!!!!!! а не какой-нибудь пожиратель солярки !Стоит этот пред. под капотом, рядом с аккумулятором, как раз в среднем ряду, он один, на 10а. Не мог предположить, что так просто:)
и тут
про EGR лучше молчи - это не такая простая штука, как тебе кажется. Например, он помогает турбине быстрее раскрутиться, при разгоне с малых оборотов.
и еще
Значит так - почему тупил мой монстр?? (все владельцы говорят что любят исключительно сей движок за его динамику - на что и я уповал, пересевши с Пассата В3 1.9TD. НО!! Купив супруге Альфу 166 на 2.4 JTD, у которой 175PS, понял - шо нельзя было так слепо заблуждаться...)
Так вот что я вам скажу - ответ прост - не работала как надо система рециркуляции отработанных газов по причине смерти какого-то маленького электродвигателя, который создавал вакуум, необходимый для правильной работы клапана ЕГР и клапана управления турбиной (во всяком случае так его называют мои мотористы).
Кстати, не спешите искать б/у, не имея возможность проверить его истинную работоспособность... Не верите, спросите у GUZIKa!Учитывая тот факт - что сами мы с периферии - это звучит как приговор - только новая запчасть - 300 багзов
И даже после того, как заменили этот проклятый вакуумный электромоторчик, который должен не только жжужать, но создавать РАБОЧЕЕ разряжение в системе, когда все, наконец, заработало как должно быть - пропала дымовая завеса на низких оборотах (ЕГР тупил в следствии отсутствия вакуума), появилась резвость после 2,5 тыщ оборотов (правильная работа клапана турбины), а ГБЦ вроде без трещин (прошлым летом проверяли мотористы специальным реактивом, перед тем как я поменял оба термостата) - ощущения радости не появилось!!!
Отредактировано Valentin (15-03-2012 01:25)
Поделиться87509-03-2012 21:15
хз...предохранители у меня целые,клапан срабатывает,турбина давление создает(раздувает патрубок),а автос не "стреляет"...в чем причина непонятно...
Модератор Заполни профиль.
Поделиться87609-03-2012 22:36
А расходомер у тебя есть?
Поделиться87710-03-2012 10:17
А расходомер у тебя есть?
вот в том то и дело,что нет(про расходомер понял что это и где,забыл отписатся).тоже как и у тебя идет прямой патрубок,заводской,без чего либо...
Поделиться87814-03-2012 21:08
Валентин 605 Турбодизель
А какой кабель диагностики нужен именно для Пежо 605???
LEXIA3v_41 (556Мб) уже докачиваю, нужен только шнур к компьютеру, я правильно понял???
Поделиться87915-03-2012 06:49
нужен сканер.В наборе все провода есть
Поделиться88026-03-2012 13:59
Что-то стучит у меня в движке, "сверчек" какой-то завелся... Не знаю долго ли еще проездит, но год так уже катаюсь
Поделиться88126-03-2012 17:55
форсунки давно проверял
Поделиться88230-03-2012 14:34
Кидал на стенд, были по 150-140атм, выставил на 170атм - ничего, все по старому. Звук металлический, возможно поршень бьет. Попробую еще на распредвале (на звездочке) позднее зажигание дать, может клапан в поршень задевает????
И еще проверял так: разгоняю машину до 80км, еду на пятой передаче. Выключаю зажигание на передаче, авто за счет инерции крутит двигатель, а электро клапан на насосе перекрывает топливо - но стук не пропадает. По идее если б стучала форсунка то так стук сразу должен пропасть, а так нет. Думаю очень надежный способ проверять не стучит ли форсунка))))))))))))
Отредактировано Valentin (30-03-2012 14:41)
Поделиться88301-05-2012 16:51
Накрылся на днях мой дизелек, прокладка прогорела, масло погнало... Сегодня как раз все разбираю, и не могу выбить опорный подшипник правой полуоси, чтоб турбину снять. Думаю кольца тоже поменять, двигатель снимать не буду. Хочу спросить, а может головку с турбиной снять и с коллекторами??? Получится так или нет???
Отредактировано Valentin (01-05-2012 16:52)
Поделиться88401-05-2012 17:00
и не могу выбить опорный подшипник правой полуоси, чтоб турбину снять.
я с опорой снимал,тоже не выбить было
прокладка прогорела,
а не последствия ли это твоих переделок охлаждения.
а может головку с турбиной снять и с коллекторами??? Получится так или нет???
попробуй
Валентин ,ещё сфоткай твою рейку рулевую,главно сервопривод
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-05-2012 17:20)
Поделиться88501-05-2012 18:02
Головка снимается прекрасно с турбиной, главное открутить два маслянных шланга, выпускной и впускной коллектор... Аж сам не поверил
а не последствия ли это твоих переделок охлаждения.
Это да, но не из-за моих переделок, - одолжил машину женщине, и в тот момент интеркулер перетер радиатор, тосол выгнало... Последствие: Головка треснута в двух местах:
Также прогорела прокладка к охлаждающей жидкости:
Масло выгоняло по краях прокладки:
Звук металлический, возможно поршень бьет.
Стучал выпускной клапан на 1-м цилиндре (возле маховика, почему не пойму????
Теперь хочу спросить следующее: Как варить головку??? Есть знакомый сварщик, который варит аргоном, попробую зачистить внутрь болгаркой, заварить, потом шлифануть на стенде. Также треснута форкамера. На головке есть выступы между поршнями, можно их снимать шлифовкой:
Что еще обязательно менять при сборке: прокладка выпускного коллектора, впускного?? Кольца на поршнях, хотя выроботки нет вообще!!!! И получится вытащить поршня на двигателе??? Ага, вот такая прокладка под головку, подойдет???
Ajusa 10094800 Прокладка гбц 28 218,00грн
P.S. Понимаю что много вопросов, не хотел писать много сообщение чтоб не пугать модераторов еще большим количеством сообщений этой темы))))))))))))))
Отредактировано Valentin (01-05-2012 18:43)
Поделиться88601-05-2012 19:23
Стучал выпускной клапан на 1-м цилиндре (возле маховика, почему не пойму????
Валентин, похоже что когда то оборвался ремень ГРМ (скорее всего при заводке) и клапан упёрся в поршень. Этот клапан обязательно рассухарь и посмотри на гнутость и как седло прилегало. Возможно всё равно придётся менять колпачки маслосъёмные, раз уж разобрал (они не дорого стоят).
Что еще обязательно менять при сборке:
Удели внимание вкладышам.
Кольца на поршнях, хотя выроботки нет вообще!!!!
Если нет выработки, то и кольца на поршнях лучше оставить заводские.
Понимаю что много вопросов, не хотел писать много сообщение чтоб не пугать модераторов еще большим количеством сообщений этой темы)
Всё сделал правильно, с тебя надо брать остальным пример.
Поделиться88701-05-2012 20:43
прокладка пойдёт
а вот с ремонтом головки-сам не делай,вероятность 99% что испортишь, в ремонт надо отдавать там хоть гарантия будет(потом если чего не так ,дак предьяву кинуть можно будет).А вообще ты по своей работе со светилами не связан(светят стыки на сварке,нефтянка,газ)им бы на просветку голову твою отдать.
Или ищи другую головку(боксёровские вроде нам подходят)
Поделиться88802-05-2012 12:14
Если нет выработки, то и кольца на поршнях лучше оставить заводские.
У меня был излишек картерных газов, аж заливную пробку от масла подбрасывало, но масло не брала. Я все равно хочу на кольца посмотреть, двигатель же сильно перегрелся, может потрескались. Если нет, то тогда просто промою если засели. Также первый поршень (тот который стучал) имеет поперечный люфт когда находится вверху, шатается в стороны, остальные сидят плотно. Очень незначительно, но шатается.
Валентин, как правильно снять поддон на машине??? По книжке пишет снять правую опору движка, но все равно подрамник мешает.
Ищи другую головку (боксёровские вроде нам подходят)
Нашел голову, есть в Польше, и есть на шроте, c гарантией, проверенная на стенде в Днепропетровске, есть бумага что ее там просвечивали, с клапанами и форсунками в сборе за 350$... Но бюджет ремонта практически нулевой.... Придется искать деньги!!!
Есть еще вариант пригнать донора, Пежо 605, Пежо 605)))
Отредактировано Valentin (02-05-2012 14:14)
Поделиться88902-05-2012 21:53
снять правую опору движка, но все равно подрамник мешает.
не опору,а лапу противораскачивающую и движок наклонить.
Поделиться89003-05-2012 01:29
Валентин 605 Турбодизель
смотрю баталии продолжаются
Поделиться89103-05-2012 06:41
смотрю баталии продолжаются
А мы не ищем легких путей!!!
Привет Николай !!!!
Поделиться89203-05-2012 16:15
Снял поддон, там все отлично, все чистое, никаких стружек нет. Вкладиши вроде нормальные, задиров нет. Продольного люфта между шатуном и коленвалом нет, поперечный соответственно есть.
Кольца также в норме, не засевшие, но на поршне есть задиры, а на выроботку как проверить кольца и вкладиши???
Заказал головку, прокладки и т.д. Скоро буду собирать. Жду советов что где чистить, как головку подготовить, что еще открутить
не опору,а лапу противораскачивающую и движок наклонить
Можно поточнее, которая именно противораскачивающая лапа, куда движек наклонить, там же цепь масляного насоса и подрамник с лонжероном мешает - чтоб на будущее знали. Поддон то я снял, но открутил две подушки с правой стороны и поддомкратил двигатель очень высоко, аж все трещало.
Отредактировано Valentin (03-05-2012 22:42)
Поделиться89303-05-2012 22:49
Привет всем! Аж самому интересно стало, что же за задиры на поршнях? Валёк, а на цилиндрах что ничего нет? А голову я себе тоже так снимал с турбиной.
Поделиться89404-05-2012 00:41
nikolja написал(а):
смотрю баталии продолжаютсяА мы не ищем легких путей!!!
Привет Николай !!!!
Подпись автора
Привет. Да и мне спокойствия не дают, сейчас стоит одна 2.5, менял распред, рокера, компенсаторы, постель и далее по мелочи.
Поделиться89504-05-2012 14:05
Осмотрел сегодня внимательно цилиндры - на 2-м и 3-м цилиндре по стенках очень большие задиры, поршня пока не вынимал. 4-й цилиндр идеально гладкий. 1-й - поцарапанная немножко гильза.
Но задиры на 2-м и 3-м цилиндре не внутрь гизьзы, а как бы налет белый алюминевый. Пробовал даже отверткой колупать, прикипело хорошо но потихоньку отдирается, и под ним остается гладкая гильза. Это полюбому от поршня натерло, как теперь гильцы отшлифовать не снимая??? Или оставить как есть???
Вытаскиваю полностью остальные поршня и вижу смутную картину: на 2-м и 3-м поршне кольца в районе пальца засевшие, аж прикипели к поршню. Поршень чуть-чуть подгорел (вот и излишек картерных газов).
Цены на поршня для меня просто космические, поэтому буду чистить эти, хотя понимаю что это не на долго...
И еще на маслоприемнике нет сетки, так и должно быть???
Отредактировано Valentin (04-05-2012 17:22)
Поделиться89604-05-2012 18:01
Но задиры на 2-м и 3-м цилиндре не внутрь гизьзы, а как бы налет белый алюминевый. Пробовал даже отверткой колупать, прикипело хорошо но потихоньку отдирается, и под ним остается гладкая гильза. Это полюбому от поршня натерло, как теперь гильцы отшлифовать не снимая??? Или оставить как есть???
Оставлять так точно нельзя (можно попытаться отхонинговать), поршень очень быстро прикипит к цилиндру и заклинит, последствия будут очень печальные. Хотя Валентин, тебе и так не позавидуешь. Мне кажется более правильно было купить другой движок, а этот всё равно если и делать, то только на продажу. Ты пишешь что задиры на гильзах, но насколько я в курсе гильзы только на V6, а у всех остальных блок (если только самопальные гильзы вставлять).
В очередной раз убеждаюсь, что для 605 лучший вариант это V6. За цену нового поршня можно купить пару движков и собрать один хороший.
Поделиться89704-05-2012 18:19
можно попытаться отхонинговать
Буду "хонинговать" шкуркой нулевкой и ножиком. Пробовал еще гильзу оттирать, алюминий отлетает, гильза остается гладкой. Она настолько твердая что от ножика не остается следов (царапин). Кольца уже разработал, нагар отчистил. На поршнях канавки были сильно зажатые, пришлось шкуркой чистить под тольщину кольца. Этот двигатель все равно жалко так оставлять, собиру как есть, голову поменяю и т.д. Если не будет работать - тогда уже пригоню донора...
Поделиться89804-05-2012 20:49
поэтому буду чистить эти
хернёй занимаетеь -замена и только замена.
С ребятами с Минска свяжись,там найдут на разборках,и лучше брать с шатунами.
Поделиться89904-05-2012 20:52
а этот всё равно если и делать, то только на продажу.
Ну доброжелатель.
Поделиться90004-05-2012 21:07
С ребятами с Минска свяжись,там найдут на разборках,и лучше брать с шатунами.
Да какой Минск, как мне оттуда передадут, другая страна же!!! На Украине также полно таких движков, поршня есть, но мне если делать все как положено нужно шлифовать под 0,5, - а таких поршней полюбому ни у нас ни у Минске нет. Мои поршня после шлифовки шкуркой не так уже и плохи, на гильзах также налета почти не осталось. Еще поездить движек (надеюсь).
Я уже писал, если искать поршня, вкладыши, кольца - дешевле будет с Польщи за 1000евриков взять такого пыжика как у меня с 99г и помеять движек)))