получил сегодня сканер диагностический, теперь нужно научиться работать с ним.
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 701 страница 750 из 1000
Поделиться70207-05-2010 23:18
воткнул и работай
Поделиться70307-05-2010 23:21
какую программу запускать надо??? ПЕЖО планет,лексия, проксия
Поделиться70407-05-2010 23:58
можешь лексию и выбрать цитрамон ХМ, либо пежо планет если версия подойдет.
Поделиться70508-05-2010 00:00
пежо планет если версия подойдет.
а что есть какие то подводные камни
Поделиться70608-05-2010 00:03
где то слышал, что последние 605 ю не берут, может врут.
а, что в комплекте?
Отредактировано nikolja (08-05-2010 00:04)
Поделиться70708-05-2010 00:07
этого для полного счастья ещё не хватало
Поделиться70808-05-2010 00:12
в комплекте : диск, на диске лексия 45, пежо планет2200, проксия.
сканер и все переходники кроме 2х пинового,(для дорейстайла)
Поделиться70908-05-2010 00:40
может планет 2000 ?
посмотри здесь http://forum.autocd.com/viewtopic.php?p=198157
Отредактировано nikolja (08-05-2010 00:45)
Поделиться71008-05-2010 00:46
планет2200,
опечатка
Поделиться71108-05-2010 00:55
ещё не устанавливал, так что точно какая версия не знаю. На папке написано РР2000-09В
Поделиться71208-05-2010 01:22
НИколай а ты сдесь не был http://www.peugeot-club.by/board/index. … amp;st=160
3 года клубу смотрю фотки весело там было
Поделиться71308-05-2010 22:48
нет меня там не было.
Валентин, опиши всю процедуру покупки сканера с ценником.
Отредактировано nikolja (08-05-2010 23:05)
Поделиться71409-05-2010 19:48
Николай я сканер заказывал не напрямую,а через посредников обошлось удовольствие в 380 американских президентов.В Минске посмотри здесь http://www.peugeot-club.by/board/index. … topic=9080 там телефон есть, я сам брать собирался,но они отправлять отказались.
ну а теперь о плохом и хорошем. 1.блок управления (твой) запустил, он оказался с включенным имобилайзером. Симптомы остались как есть-дело было не в мозгах.
По поводу диагностики выдаёться ошибка не правельный угол опережения зажигания,при отключении штекера от датчика с топливного насоса не какой другой ошибки не появляеться. А при разьединении управляющей форсунки выскакивает ещё одна,что нет связи с ней.
На своём блоке управления поднял холостые обороты до 748 ,а то у меня были около 700. Ещё при работающем двигателе показывает угол опережения зажигания
при холостых один а при увеличении оборотов угол меняеться , показания не помню не записывал (пока тренировка) вот какие точно должны быть градусы????
чтоб попробовать подогнать по компу.
Ещё тормозную систему прокачать можно компом,педалью качать не нужно он насос запускает и только пишет на каком колесе спускник открутить
больше ещё не разбирался, да версия 22.12 думаю нужно 22.14 скачать,сам знаешь почему.
Поделиться71509-05-2010 20:45
от сервисменов какой должен быть угол я так и не добился, могу сказать, что на моей глючной форсунке скакало до 20 грд, а на той что поставил 9-12
Поделиться71609-05-2010 20:49
ещё при начале диагностирования в моторе спрашивает какой мотор,указано 3 двигателя. один 2.1с лукасом и 2 ТHY 3.6 И 7.6 Я ТАК понял это по насосам
значит ещё какой то ставился насос???
Поделиться71709-05-2010 20:59
то на моей глючной форсунке скакало до 20 грд, а на той что поставил 9-12
у меня на холостых вроде 6 гр а при повышении доходит до 3.
насчёт педали газа показывает 4.3 вольта при нажатии показания уменьшаються. А по СБ ТЫ МНЕ СКИДЫВАЛ ДОЛЖНО 5 ВОЛЬТ, может тут ещё какой глюк??
Поделиться71809-05-2010 21:40
насчёт педали газа показывает 4.3 вольта при нажатии показания уменьшаються. А по СБ ТЫ МНЕ СКИДЫВАЛ ДОЛЖНО 5 ВОЛЬТ, может тут ещё какой глюк??
может быть.
у меня на холостых вроде 6 гр а при повышении доходит до 3.
со сканером не работал, но думаю градусы должны увеличиваться. на холостых, если память не изменяет, было 3.
ТHY 3.6 И 7.6 Я ТАК понял это по насосам
значит ещё какой то ставился насос???
это мозги или прошивка.
Поделиться71909-05-2010 23:35
ТHY 3.6 И 7.6
марка двигателя
Поделиться72010-05-2010 01:03
нет не марка двигателя. маркировка относится к электрике.
Поделиться72110-05-2010 10:38
это получается по прошивке мозгов???
а как узнать какая прошивка????
у меня наклейка стёрта с DAM НОМЕРОМ как бы номер узнать??
Поделиться72210-05-2010 22:33
а чего тебя это так волнует? я думаю у тебя вторая, да и при сканировании с другими цифирами у тебя либо не свяжется, либо будет не полная инфа. и если ты правильно отписал, что у тебя с добавлением газа градусы уменьшаются, в этом и кроется причина.
Поделиться72310-05-2010 22:43
КАК лечить эту причину???
Поделиться72410-05-2010 22:48
а ты уверен, что у тебя градус падает, а не растет?
Поделиться72611-05-2010 23:11
ну тогда для начала проверь полярность по проводам, разъемы (не перекручены ли). круглый разъем насоса обсмотри, может там что.
Поделиться72712-05-2010 18:18
Николай а схема проводки в моторном отсеке у тебя есть??? если есть то скинь пожалуйста.
круглый разъем насоса обсмотри, может там что.
он похоже там вскрывался так как все клеем там залито,побоялся я его ковырять,как бы не оторвать чего.Какой там провод куда идёт,я не знаю.
Незнаешь как датчик проверить (опережения)который в насосе стоит??
Поделиться72812-05-2010 18:24
Валентин, сейчас немного занят, вечером приду поковыряюсь. а раз там все заклеено и градусы падают, скорее всего глюк там.
Поделиться72912-05-2010 22:53
с твоим блоком стала заводится на холодную лучше, а на горячую хреново.
показания
inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5
inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшается
slide posh: 2,72
ещё забываю написать что при заводке машины (заведётся и заглохнет) включаются вентиляторы на большие обороты,вот не пойму это то причём
переустановил версию22.14 и показания другие сегодня,не как первый раз были
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (12-05-2010 23:48)
Поделиться73012-05-2010 23:53
занят был - машину покупал. можешь поздравить, взял 607-ю.
а у тебя диагностика на тарабарском языке? гонял эту на диагностику - все по русски.
Отредактировано nikolja (13-05-2010 00:01)
Поделиться73113-05-2010 06:40
с покупкой поздравляю.
диагностика на русском,а кой какие данные показывает на английском
Поделиться73213-05-2010 23:00
я тебе ж скидывал схему, глянь по ней. разъем смотрел?
Поделиться73313-05-2010 23:17
разьём не смотрел ещё
как датчик проверить (опережения)который в насосе стоит.
Поделиться73414-05-2010 01:36
в насосе нет датчика, там исполнительный механизм, которым управляют мозги. судя по твоим словам, складывается впечатления, что у тебя перепутан плюс с минусом. сигнал на насос приходит, но МУКТ поворачивает в другую сторону.
Поделиться73516-05-2010 17:38
А если проблема в ( подклинивает поршень опережения, или недостаточно давление подкачивающего насоса.) Насос в ремонт
Поделиться73616-05-2010 22:22
если опережение работает в другую сторону, при чем здесь подкачивающий насос. о каком поршне идет речь, их там кажется нет. Валентин, ты с разъемом разобрался?
Поделиться73716-05-2010 22:30
не как не расковырять этот разьём.
Поделиться73816-05-2010 23:11
а тебе его бокситкой залили?
там довольно таки мощный разъем и сломать его трудновато. он одевается на железный штырь им же и фиксируется с помощью скобы с пружинной проволоки.
Отредактировано nikolja (16-05-2010 23:15)
Поделиться73916-05-2010 23:14
похоже ,но заливали до МЕНЯ
САМ РАЗЪЁМ разъединяется нормально,а штекер который идёт с насоса вот он залит весь, я несколько кусочков отлепил,а больше ну не как
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (16-05-2010 23:19)
Поделиться74016-05-2010 23:18
ковыряй
Поделиться74116-05-2010 23:22
nikolja ну как новый аппарат,какие ощущения от 607. Какой взял рейстайл ???
Поделиться74217-05-2010 00:17
аппарат не плохой, на рестайл не хватило, август 2004 года, 2.2хди, в полной комплектации
Поделиться74318-05-2010 21:42
nikolja такой вопрос ,на маховике имеется выступ,для считывания показаний положения коленвала.Так где должен находится этот выступ,когда маховик застопорен в верхней точке:не доходя отверстия (где установлен датчик) или по центру???
Поделиться74418-05-2010 21:59
если честно, не задавался таким вопросом. а ты уже решил, что маховик поставил криво? Валентин, ее кто-то слепил, абы ехала, а теперь нужно выставлять на место все, что умельцы накосячили.
я думаю, что большого значения не имеет где находится выступ.
Отредактировано nikolja (18-05-2010 22:07)
Поделиться74518-05-2010 22:43
я думаю, что большого значения не имеет где находится выступ.
опля, по твоему получается и датчик положения коленвала не нужен
Поделиться74618-05-2010 23:08
я же сказал, что меня данный вопрос не интерисовал. а если подумать, он выполняет две функции: считает обороты и положение, значит имеет. тогда расскажи, как можно не правильно поставить правильный маховик на правильный коленвал?
Поделиться74718-05-2010 23:13
да в том и беда что у меня сомнения появились насчёт коленвала,он с боксёра, но все цифры что на нем отлиты такие же как и на который стоял
Поделиться74819-05-2010 00:04
по каталогу маркировка одна 0 501.G2 , значит одинаковые.
да, а на боксере не софимовский мотор стоял? шутка.
Отредактировано nikolja (19-05-2010 22:59)
Поделиться74920-05-2010 21:54
РАСКОВЫРЯЛ я штекер, там все нормально. Один провод был припаян не заводской пайкой, скорей всего повреждён был когда распиливали штекер.
Поделиться75020-05-2010 23:58
а пилили для чего? может теперь он вставлен не правильно? просмотри ответную часть разъема, разъем на мозгах, вход проводов в насос. может проще поменять подкапотную проводку?